Иванов-Петров ([info]ivanov_petrov) wrote,
@ 2009-06-02 11:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:ethnography2, myth2

Ну что, смешно?
было http://ivanov-petrov.livejournal.com/602077.html
"Этот художник, Gunther von Hagens, брал мертвые тела и делал из них "произведения искусства" - скажем, распиливал голову девушки ввдоль и делал камею, или придавал трупам определенные позы... В общем, художничал как мог. Звали его Gunther Gerhard Liebchen, и эта милашка потом сменила фамилию на женину - художнику трупов было неудобно со столь мягкой фамилией (http://de.wikipedia.org/wiki/Gunther_von_Hagens)"

в подзамке фреда увидел ссылку
""Посетители выставки " Body Worlds ", проходящей в Хайфском музее науки, стали свидетелями душераздирающей сцены: женщина средних лет остановилась перед одним из экспонатов выставки и разразилась безудержными рыданиями, переходящими в истерику. Сотрудники музея и просто посетители слышали, как она шепчет сквозь слезы: "Толичек, миленький, что же они с тобой сделали!!!". Экспонат, вызвавший столь бурную реакцию женщины представлял собой отпрепарированный труп без кожи, держащий на вытянутых руках перед собой собственную печень, пораженную алкогольным циррозом. По словам женщины,которую с трудом удалось успокоить, она опознала в препарате своего бывшего возлюбленного, с которым она сожительствала в городе Актюбинске еще каких-то 3 года назад. На половом органе препарата сохранилась выцветшая татуировка "Марина", по которой бедная Марина и опознала возлюбленного Толика. После отъезда в Израиль Марина потеряла связь с Анатолием, но слышала, что он отбывал срок наказания в одной из колоний по статье за бродяжничество. Каким путем Толик попал на выставку доктора фон Хагенса ,остается пока неясным, полиция Хайфы начала расследование. Руководство музея и общественность Хайфы было потрясены трагедией и была создана инициативная группа, призванная помочь бедной женщине. Одна из идей - выкупить препарат у доктора фон Хагенса и прередать его на хранение безутешной Марине. Нам стало известно о создании амуты "Бедный Толик", куда начали уже поступать первые пожертвования. Член кнессета Солодкина (тоже Марина!) вынесла этот случай на рассмотрение комиссии кнессета по вопросам семьи и брака."
http://e-d-k.livejournal.com/259924.html"

----
люди, конечно, смешные. И людоеды тоже смешные. Так что, не теряя качества смеха, вполне можно бы отступить подальше от людоедства



(91 comments) - (Post a new comment)


[info]vogluskr
2009-06-02 07:43 am UTC (link)
В Казазстане есть статья за бродяжничество?
Интересная новость.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 09:36 am UTC (link)
не знаю

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vogluskr, 2009-06-02 09:42 am UTC (Expand)

[info]mask_13
2009-06-02 11:14 am UTC (link)
в дореволюционном УК была такая.
выходит, Марина - эмигрантка первой волны, почтенная столетняя бабушка (но тогда странно, что она в таком возрасте сожительствовала с каким-то казахстанским алкашом. мутная история)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vogluskr, 2009-06-02 11:38 am UTC (Expand)

[info]seminarist
2009-06-02 08:03 am UTC (link)
Это, в общем, старая и почтенная традиция - анатомический театр. У нас в Казани такой был, пока не развалился. Только этот еще и гастролирует.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 09:36 am UTC (link)
мне нравится общество со старыми почтенными традициями

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]seminarist, 2009-06-02 01:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-02 03:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pahmutova, 2009-06-22 10:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-23 04:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rednyrg721, 2009-06-02 07:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]seminarist, 2009-06-05 11:43 pm UTC (Expand)

[info]ivanstor
2009-06-02 08:47 am UTC (link)
Даже толстокожего меня слегка пробрало... Но это цветочки.
Вот когда научатся делать зомби, тут отжиг начнется.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 09:37 am UTC (link)
какой отжиг. все давно готовы. привычно утрутся, и все

(Reply to this) (Parent)


[info]zh3l
2009-06-02 08:51 am UTC (link)
Von Zeichnungen

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 09:37 am UTC (link)
менеджеры

(Reply to this) (Parent)


[info]borianm
2009-06-02 09:03 am UTC (link)
Данный добрый доктор долго ошивался в Бишкеке - был большой скандал когда аналогично обнаружился в виде экспонатов чей-то родственник, официально лечащийся в дурдоме Чым-Коргон ....

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 09:38 am UTC (link)
видимо, многолетние постоянные истории. Однако - никакого эффекта. Можно, однако

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]mithrilian, 2009-06-02 08:37 pm UTC (Expand)

[info]fregimus
2009-06-02 09:10 am UTC (link)
Эта мерзость и у нас тут гастролировала. Обхохочешься.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 09:39 am UTC (link)
пятьсот лет назад всякие сатрапы наказывали за расчленение трупов. Несчастные ученые вынуждены были ходить под статью. воруя на кладбище. Ноне не прежде. Зато есть разница: в наши гуманные времена можно не смотреть. Не хочешь увидеть Толика - ну не ходи на выставки, делов-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]albiel, 2009-06-02 09:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fregimus, 2009-06-02 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fregimus, 2009-06-02 09:45 am UTC (Expand)

[info]flying_bear
2009-06-02 09:13 am UTC (link)
Вот. А когда я говорю, что минимальное требование к этической системе - чтоб она не разрешала делать из людей колбасу, думают, что ерничаю и довожу до абсурда. Современная расхожая этика разрешает. Что непонятного-то?

Кстати, о юморе. А как Вам это: http://kapahel.livejournal.com/406965.html ?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 09:41 am UTC (link)
да, современная эта самая которая вместо этики - разрешает. С интересом читаю тут комментарии. Удивительная разница - споры о карме - это для буддистов. а разговоры о добрых традициях анатомического театра - для свободомысляшщих, не нуждающихся в гипотезе.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]mask_13, 2009-06-02 11:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-02 12:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mask_13, 2009-06-02 01:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-02 03:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mask_13, 2009-06-02 03:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]flying_bear, 2009-06-02 01:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-02 03:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]flying_bear, 2009-06-02 05:32 pm UTC (Expand)

[info]soyka62
2009-06-02 09:21 am UTC (link)
культурный людоед хуже дикого. а кто ходит это смотреть? если бы не узнала Толичку? просто посмотрела бы и ушла? то есть, если человек незнакомый, смотреть можно.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 09:42 am UTC (link)
да, ннеприятное совпадение. но только благодаря ему и можно гвоорить - скандал! А если б не узнала? нет проблемы. подумаешь, культурное мероприятие, все смотрят и радуются. А нежелающие не ходят - свобода ж.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]soyka62, 2009-06-02 09:58 am UTC (Expand)

[info]alexander_pavl
2009-06-02 09:28 am UTC (link)
Каннибализм? Предполагаете, что Марина из Хайфы таки будет кушанькать трефное мясо Толичека, кода получит его на дом благодаря заботам кнессета?

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 09:42 am UTC (link)
Вы уже всё поняли. мне даже и добавить нечего.

(Reply to this) (Parent)


[info]osseter
2009-06-02 09:47 am UTC (link)
Но самое интересное в этой истории это то, что Марина-то поперлась смотреть на расчлененные трупы людей. И, судя по всему, смотрела на них без всяких угрызений совести. (Ну пока не встретила Толика, естественно...)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 09:56 am UTC (link)
На мой взгляд, это не самое интересное. Меня по душевной моей черствости не очень интересует Марина, и я не собираюсь осуждать ее внебрачное житье с толиком. меня также не очень волнуют прегрешения самого толика, которые. несомненно, имелись. И что Марина поапалась на непоследовательности. рассматривая тела - видимо, для развлечения, пока это не оказалось более задевающим. Все это - не слишком интерсные сопутствующие обстоятельства. они нужны только для одного - сама ситуация недопустима. но большинство людей не понимает этого, им для осознания. что здесь что-то не так, требуется эта разнесчастная марина с непутевым толиком. Ну, проще говоря, люди довольно дремучие и им трудно достучаться что до головы, что до сердца

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]osseter, 2009-06-02 10:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-02 12:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]osseter, 2009-06-02 12:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-02 03:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]danwinter, 2009-06-11 04:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-11 04:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]danwinter, 2009-06-12 08:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-12 08:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]danwinter, 2009-06-12 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-12 02:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]danwinter, 2009-06-13 12:28 am UTC (Expand)
гениально. не верится, что правда
[info]glist_bacya
2009-06-02 10:10 am UTC (link)
прям современная версия Дон Жуана, про которого или не сообщили. или - он стал не нужен по причине эмансипации-феминизации.
Марина в Актюбинске сливает забродившего толика (возможно, соблазненная местным дон жуаном) и уезжает в Израиль. а толик, отбродив свои 40 дней по актюбинской пустыне, следуют за ней и мстительно восстает, как каменный гость.

Марина выкупает толика и начинает тур по разным городам и странам: стоит рядом с толиком на центральных площадях, а все желающие забрасывают ее камнями. но попадают в толика. и т. д.

(Reply to this) (Thread)

Re: гениально. не верится, что правда
[info]ivanov_petrov
2009-06-02 12:39 pm UTC (link)
угу. но лучше бы написать. сюжет-то донжуана всякий норовит пересказать. Иные даже готовы совершить некоторые возвратно-поступательные действия постановочного характера, сюжет разъясняющие. Но надо взять себя в руки и замахнуться на великое - взять и написать целиком и подробно все. что думаете по этому поводу.

(Reply to this) (Parent)


[info]rarelena
2009-06-02 10:12 am UTC (link)
Иногда мне становится реально страшно. С одной стороны, я понимаю, что мир я не могу изменить, и что все идет так, как, наверное и должно, но некоторые вещи я просто не могу сосзнать до конца...

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 12:41 pm UTC (link)
И что смешно - некоторое время назад я заговорил о прогрессе в истории. мол, нету его - думал я. Пришли многочисленные люди. часто молодые, с активной жизненной позицией, и стали мне объяснять. что - есть, причем не технический, что банально. а именно нравственный прогресс, и он совершенно очевиден. Прямо вот везде и вокруг имеется нравственный прогресс, общества становятся гуманнее и лучше, за ними и люди подтягиваются.
А на комментарии к таким вот сюжетам смотрю я и думаю - это помтому они говорят о нравтсвенном прогрессе, что совсем потерялись ребята и вообще не понимают. о чем речь. Причем даже объяснять бесполезно - впадают в раздражение и плетут что-то о свободе, дурачки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rarelena, 2009-06-04 10:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]basisilius, 2009-06-21 02:47 pm UTC (Expand)

[info]antoin
2009-06-02 10:25 am UTC (link)
дилемма, однако - с одной стороны мерзко, а с другой запретить выставки = попрать свободу самовыражения, гражданские ценности и всё такое...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]istrukov
2009-06-02 10:36 am UTC (link)
Вы против попрания гавна?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-02 12:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]antoin, 2009-06-02 01:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-02 03:08 pm UTC (Expand)

[info]varana
2009-06-02 12:41 pm UTC (link)
Какой-то странный тред: можно даже подумать, что кто-то всерьез поверил в этот стеб.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]glist_bacya
2009-06-02 01:33 pm UTC (link)
а вы точно знаете, что это стеб?
Марину же могли мотивировать узнать в члене толика.
или она истеричка: увидела свое имя, ну, и придумала историю, чтоб привлечь к себе внимание...
и прочая.
как-то придумывать такое бессмысленно: слишком неправдоподобно для выдумки.
если только специально для жеже, чтоб поржать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]seminarist, 2009-06-02 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]glist_bacya, 2009-06-02 02:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-20 06:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maxalex, 2009-06-02 02:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]glist_bacya, 2009-06-02 02:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maxalex, 2009-06-02 03:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]glist_bacya, 2009-06-02 03:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aka_b_m, 2009-06-02 08:33 pm UTC (Expand)

[info]lubech
2009-06-02 03:07 pm UTC (link)
В каждом городе одно и то же. Лет 7 назад этого товарища с выставкой судили в нашем богоспасаемом городишке. Тоже кое-кто узнал родственников, а также хозяину пытались припаять еще и нелегальную покупку трупов в местном мединституте. Вот теперь и на Хайфщине.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 03:17 pm UTC (link)
да, я тоже слышал о пяти-семи скандалах такого рода. Не знаю, насколько правдива именно эта история - уж больно у нее детали занятные - но везде примерно одно и то.
И везде находятся удивляющиеся - ну и чего такого?
Эх.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lubech, 2009-06-02 03:22 pm UTC (Expand)

[info]yucca
2009-06-02 04:00 pm UTC (link)
Ну, все-таки, эта выставка имеет целью именно эпатаж, так что использовать ее в качестве примера того, что теперь "все дозволено", нельзя. Если б было все дозволено, никто б на нее не пошел, неинтересно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2009-06-02 04:15 pm UTC (link)
Как я понял вашу мысль, свидетельством, что дозволено не всё, является особенная притягательность того, что могло бы быть недозволено.
Когда-то остроумный француз сказал, что лицемерие - это цена, которую порок платит добродетели. Здесь же всё ещё более оптимистично.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yucca, 2009-06-02 04:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ny_quant, 2009-06-03 03:53 am UTC (Expand)

[info]ny_quant
2009-06-03 03:53 am UTC (link)
Я был на этой выставке. Честно говоря, ясного ощущения нарушения этических законов не возникло. Было очень интересно, местами неприятно, но не более того.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-03 04:30 am UTC (link)
Понятно

(Reply to this) (Parent)


[info]true_vil_ka
2009-06-03 07:39 am UTC (link)
мне трудно судить о выставке, я на ней не была.
Но информационную расчленёнку Вы верно заметили и это забавное прикрывание трупами, когда на обвинение в инфорасчленёнке тебе отвечают: хорошо, мы не станем показывать трупы людей.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-03 08:17 am UTC (link)
был такой старый анекдот про китайца. которого долго обижали. а потом решили перед ним извиниться, и он ответил - хорошо. я тогда тоже не буду вам в кофе писать

(Reply to this) (Parent)


[info]guestl
2009-06-03 05:29 pm UTC (link)
http://dolboeb.livejournal.com/1574807.html

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-03 05:30 pm UTC (link)
спасибо за ссылку

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ptitza, 2009-06-04 12:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-06-04 03:52 am UTC (Expand)

[info]socket_error
2009-06-20 11:09 am UTC (link)
Беда в том, по-моему, что люди, научившись из одной клетки двух одинаковых овечек выращивать и узнав откуда чёрные дыры в космосе беруться, решили что они вконец цивилизованные. Степень же морально-нравственной деградации при этом стала такова, что её и границ то уже не определить - что б показать, хотябы, откуда что пошло не так. И почему так нельзя - с трупами. Да и с живыми. Тем более.
.. Книжка на эту тему хорошая есть, приводить не буду - сходу в сектанты попаду. )
Грустно на это смотреть.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2009-06-20 11:26 am UTC (link)
да, грустно

(Reply to this) (Parent)


(91 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…