Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


http://george-rooke.livejournal.com/164718.html
В 1533 году Генрих 7-й, ярый гетеросексуал, ввел на флоте смертную казнь (колесование) за содомию. В 1606 году "человеколюбивый" Яков изменил меру пресечения на 500 ударов плетью - в принципе это была та же смертная казнь, но гораздо более мучительная, ибо 500 плетей не мог выдержать никто. Однако в 1762 году два матроса, застуканные за "интересным делом", получили 1000 плетей - своего рода рекорд. Естественно - не выжили. В 1807 году лейтенант Уильям Берри, соблазнивший мальчика-юнгу, был всего лишь повешен - неслыханное мягкосердечие! Интересен так же случай, когда одного из уорент-офицеров обвинили в гомосексуальных отношениях с юнгой, при расследовании оказалось, что юнга - девушка, но поскольку был установлен факт анального секса - офицера повесили. Девушка отделалась 50 плетями и была отправлена в местный бордель.
Лишь в 1967-м нравы были смягчены - всего-то 10 лет тюрьмы. И только в 2009-м гомосексуалистам было на законодательном уровне служить на флоте и не скрывать свою ориентацию.


http://roman-shmarakov.livejournal.com/453959.html
Возьмем к примеру нынешних грабителей и воров. Они нарушают запреты правителя и утратили ли подданного и сына. Поэтому имена их покрыты позором, да и сами они пребывают в опасности, однако, несмотря ни на что, они из-за выгоды не прекращают [своей деятельности]. Несколько выше них стоят современные ученые; одежонка их не согревает даже кожи, желудки пусты, на душе тяжело, все четыре конечности утомлены, болят пять внутренних органов, и все-таки они расширяют [свою деятельность]. И движет ими не человеческая природа, а стремление к славе.
"Книга правителя области Шан", глава 6


http://rualev.livejournal.com/739574.html



http://echo.msk.ru/news/875227-echo.html
В РОССИИ ДЕФИЦИТ ВРАЧЕЙ, НЕ ХВАТАЕТ БОЛЕЕ 152 ТЫСЯЧ СПЕЦИАЛИСТОВ
//сами понимаете. И это не сейчас случилось - причины давние, и результат давно ожиданный//


http://stelazin.livejournal.com/98200.html
Никотиновая зависимость по факту,- обычная наркомания, ничем особо не отличающаяся от алкогольной, героиновой, амфетаминовой или любой прочей. Единственный нюанс,- от никотина нет выраженного опьянения, нет деформации личности и нет социальной деградации, поэтому табакокурение традиционно рассматривают как вредную привычку, а не как болезнь. Но по сути,- зависимость как зависимость. Одно хорошо, никотин практически безвреден. От него могут быть неприятности при острых передозировках (что на практике случается исключительно редко), на долгих же дистанциях, при хроническом злоупотреблении, вред здоровью сомнителен либо отсутствует.
...Хорош ли никотин сам по себе?
Хорош,- не то слово. Никотин чудо как прекрасен. Сами по себе н-холинорецепторы не являются возбуждающими, но они модулируют и влияют на другие активирующие нейромедиаторы. Никотин провоцирует выброс дофамина и глутамата (главный возбуждающий нейромедиатор мозга). В меньшей степени,- серотонина и катехоламинов (адреналин и норадреналин). Таким образом, никотин оказывает положительное действие на когнитивные процессы и мышление, концентрацию и внимание, стабилизирует эмоциональный фон, повышает устойчивость к стрессовым факторам, оказывает противотревожное действие, ускоряет реакцию, улучшает избирательную аудиальную и визуальную чувствительность.
...Некурящие люди, которым давали вдыхать водяные пары никотина (относительно плацебо), показывали лучший результат на сложных тестах и заданиях, демонстрировали более высокие показатели в концентрации, скорости выполнения задачи, избирательном внимании и рабочей памяти.
...А нюанс в том, что все эти радости в повседневной жизни недоступны. Некурящим недоступны, потому что они не курят, а других источников никотина нет. Курящим недоступны, потому что они курят и их рецепторы заблокированы.
...Более того, у табака самый высокий аддиктивный потенциал среди всех известных веществ. Для эпизодических употребляющих вероятность формирования зависимости в течении года более 30%, - выше чем у героина, выше чем у кокаина и выше, чем у алкоголя. Стойкая 3х летняя ремиссия получается только у 5% самостоятельно бросающих и у 21% с медицинской и психологической помощью.
// мне как бросившему читать было грустно, светло и печально. Я так и знал, что бросил полезную привычку. ///


http://v39th.livejournal.com/
// читать осторожно, с комментариями не спешить, собрать всю человечность, какая есть, если не уверены в наличии - лучше не читать//


http://banshur69.livejournal.com/260191.html
Тарковский - самый большой почвенник в русском кино. Он просто не смог жить вне родной земли и традиции, которая его вскормила и дала ему лучшие образы фильмов. Возвратиться назад он не мог не только потому, что запрещали, но и потому, что назад он не смотрел. Жить вне России ему было невыносимо, поскольку правополушарному существу трудно воспринимать языки и законы чужих земель, оно может только ощупью двигаться по своему пространству-времени. Оставалось одно - уйти от мира совсем, уехать в такую Америку, где никто уже не достанет. Монашество было невозможно. Оставалась только смерть через огненную жертву. Самосожжение есть уже в "Ностальгии". Видимо, мысль об этом была достаточно навязчивой. Но вышло все по сценарию последнего фильма. Огненная жертва стала внутренней.


http://willie-wonka.livejournal.com/591215.html
По реке плывёт кирпич, Деревянный, как стекло, Ну и пусть себе плывёт, Нам не нужен пенопласт. По стене ползёт верблюд... Гм, ну тут мы промолчим. К нему лошадь подошла, тоже семечки жуёт. Кто стучится в дверь ко мне? Видишь, дома нет никто! Приходи ко мне вчера, Будем песни танцевать.


http://yuritikhonravov.livejournal.com/143988.html
Кризис утопической литературы - яркий показатель глобального идеологического кризиса. Никто не хочет изображать идеалы, потому что все идеалы при смерти. Даже возникает характерная для постмодернизма мысль: а нужны ли они вообще - может, без них как-нибудь. Но пока побеждает та идеология, утопия которой менее мертва, чем все остальные.


http://kredov.livejournal.com/280581.html
Сельский интеллигент купил поросенка. А чтобы ему не жалко было его убивать, решил дать ему имя отрицательного исторического персонажа. Назвал его: Лаврентий. Однако, когда подошел срок, ему все равно было жалко убивать поросенка. Более того, он обнаружил, что под влиянием животного изменил отношение к историческому персонажу! Теперь ему кажется, что этот Лаврентий был не исчадием ада, а сложной исторической фигурой.
Ничего себе сходил на рынок.


http://ivanov-petrov.livejournal.com/1772795.html?thread=90144507#t90144507
Постмодерновый декаданс. Триер, Альмодовар, Кустурица ...
Сюжет обязательно про девушку-лесбиянку, сделавшую аборт, потому что забеременела от наркомана-трансвестита, больного спидом, когда сама подсела на наркоту, потому что безработная и хотела подзаработать проституцией, но случайно перепутала стакан и отравилась клофелином, подсыпанным сутенёром, а первый же клиент оказался маньяком-каннибалом и он заставлял её есть человечину и саму хотел съесть, но ей удалось бежать, потому что маньяка поймала пара полицейских, которые на самом деле садисты и насиловали маньяка шваброй, отчего тот умер, но полицейские погибли в перестрелке с русскими мафиози, которые своровали наркоту у сербов, совершавших военные преступления, а русские мафиози посадили девицу на иглу, но сами в пьяном виде разбились в автокатастрофе. И вот что теперь этой девице делать, как жить дальше... Конец фильма.


http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Byt-hristianinom-po-pravde
Христианство обладает огромной культуротворческой силой – и вместе с тем, замечает Аверинцев, не вмещается ни в одну созданных им культур и несет в себе культуроборческое начало, тот «огонь, сведенный на землю», который может сжечь все культурные формы. В благополучные христианские эпохи об этом огне думают меньше и «православная культура» становится почти неотличимой от самой православной веры.
...Христианство в его существе всегда противопоставляло себя именно «религии» как системе, «отгораживающей» человека от прямого предстояния Богу. Такая «религия» именуется в евангельских повествованиях лукавством и лицемерием.
...Вы имеете в виду требования самого свирепого наказания для Пусси со стороны разных православных активистов? Я вижу в этом другое: то, о чем мы еще не говорили. Трудно узнать в этих людях, жаждущих возмездия, и покруче, наследников наших новых мучеников, которые молились о своих гонителях, когда те оскверняли и уничтожали все святыни православия (включая храм Христа Спасителя – ведь храм, где все это произошло, вообще говоря, памятник уничтоженному храму), мучили и убивали верующих, как во времена римских цезарей, но в несопоставимом числе. Они (новые исповедники) молились за этих обезумевших людей, а не требовали для них кары. И конечно, это не наследники. Новые православные пришли в церковь не из нейтрального пространства, а из той квази-религии, о которой я еще попытаюсь сказать. Той, в которой слово «беспощадный» употреблялось как положительное («будем вести беспощадную борьбу»), а присловье «Стрелять таких!» произносили между делом.
via http://a-bugaev.livejournal.com/978329.html


http://www.youtube.com/watch?v=VURPlTlABAg&feature=youtu.be
http://social-world.livejournal.com/180373.html
///рассказ о распространении новостей в сети. Отличение вбросов от невбросов///


http://abcdefgh.livejournal.com/1437330.html
Понятно видимо общепринятое в такого рода охотничьих рассказах пренебрежительное мнение про легкомысленно малокалиберные пистолеты, которые случайные гости охотничьих угодий иногда прихватывают с собой "на всякий случай".
...Идут они по лесу и вдруг откуда ни возьмись огромный медведь [Grizzly] крайне разъяренный, так как оказались на этот раз охотники недопустимо близко возле берлоги:
...Уверен - поясняет слушателям рассказчик - что если б не тот пистолет в кармане, то не было б никаких шансов сей час о том вспоминать в компании друзей. А так, достаточно оказалось сделать всего лишь один пистолетный выстрел в коленку брата жены, чтобы получить возможность беспрепятственно уйти - пусть даже и быстрым шагом, но совершенно спокойно - из непредвиденно оказавшегося слишком уж опасным места.


http://nishisha.livejournal.com/185491.html
Пушкин ведь что - строчку напишет и сидит в окно пялится, не идет ли, мол, корова. Коровы нет, Пушкин так сидит, а если пойдет родимая, он и зарисует:
ах, мол, идет прекрасная корова,
и облака над нею вьются и жужжат,
и телом вся она упруга и нежна,
огромными глазами волоока,
и бедрами изысканно свежа.
ну и и всякое. Потом карандаш погрызет, Акулину щипнет и просит сладкого чаю.
А Лермонтов - нет. Лермонтов романтик, он пишет исключительно о темных волнах глубокого моря бьющихся страстно о хладный и скалистый брег.

p.s. Необходимо вывести городскую администрацию города Самара в самом полном её составе, выстроить у стены и разрешив выкурить по сигарете "Прима" всех расстрелять. Иначе это никак не поправить.


http://clear-text.livejournal.com/351645.html
Другой редактор, занимавший крупный пост в Госкино, тогда же говорил мне:
- А я не против хорошего, умного, уважительного фильма на такую тему. Я очень даже за. Я готов пробивать такой фильм через все инстанции. Давайте, напишите заявку на сценарий, заключим договор, начнем работать. Но, конечно, вы понимаете, это не может быть прямая пропаганда религии и церкви. Герою, который искренне верует в Бога, нужно противопоставить искреннего атеиста. И атеист должен победить его в этом вечном споре. Атеист должен доказать герою, и всем нам заодно, что никакого Бога на самом деле нет. Так доказать, чтобы я, я! - тут он откинулся в кресле и похлопал себя по груди, - чтобы я лично в это поверил. Вы сможете написать такой сценарий? Сможете убедить меня - а значит, и самого себя! - что Бога нет?
И он посмотрел на меня маленькими голубыми глазами сквозь сильные минусовые очки.


http://christa-eselin.livejournal.com/30881.html?nc=6#comments
- Нет, ты подумай только, он у меня спрашивает: что за человек ваш муж? что он из себя представляет? А?! Вопросик, да? ДА Я-ТО ПОЧЁМ ЗНАЮ?!

...У подъезда две синеглазые эльфийские девы в обтрёпанных юбках клановых цветов курят сигареты и постукивают об лёд узорными охотничьими сапожками.
- Нет, я правда уже не могу. Надоело, реально. Сколько можно про одно и то же? Ну, почему ВЕЗДЕ одно и то же: эльфы, гномы, орки, гоблины, драконы и вся эта хреномуть? Почему нельзя написать НОРМАЛЬНОЕ фэнтэзи, чтобы без этих проклятых эльфов?
- Не, ну, как же без эльфов? В кого же там девушки влюбляться будут?
- В кого? – (Длинная задумчивая пауза на несколько затяжек). – Ну, как – в кого? В МУЖИКОВ!


http://christa-eselin.livejournal.com/30647.html?nc=35#comments
Книга там была. Одна. Маленькое такое, очень карманное Евангелие, напечатанное старинным убористым шрифтом. Страницы у него были жёлтые и ломкие, как кленовые листья в самодельном гербарии, и от них сильно пахло сундучной затхлостью и сухими ягодами шиповника. Очень хорошо помню, что я обрадовалась этому неожиданному подарку судьбы как поводу посмеяться. Я знала, что там написаны всякие суеверные глупости, услада диких и упрямых старух, не желающих смотреть в лицо прогрессивной реальности. А просвещённому человеку читать это наверняка должно было быть до ужаса забавно. И я рискнула предаться этой забаве втихомолку от всех, заранее предусмотрительно забираясь с книжкой вглубь сада или за огород, на прошлогодние брёвна, удобно и безопасно лежащие посреди густейших крапивных зарослей.

Помню, как на склоне дня комары золотились на солнце, как пахло остывающей пылью, дымом и сухой травой, как в гулком, объёмном, неторопливом воздухе слышался стук резинового мячика, и как я, сидя на этих самых брёвнах, отмахивалась от комаров, шмыгала носом и трогала время от времени языком солёные губы и щёки. До сих пор не знаю, отчего я так плакала, читая эту книгу. Я ведь почти ничего в ней не понимала. И чтение моё больше всего напоминало блуждание по бесконечным коридорам, где вместо стен - какие-то узорные золотые решётки, смутно поблёскивающие в полутьме. А потом вдруг коридоры заканчивались, и я выходила из них в яркий утренний сад, весь забрызганный, как кровью, солёной росой, и стояла в этом саду возле пещеры, в которой прятались мои пока ещё не случившиеся утраты, и рыдала над ними в голос до тех пор, пока кто-то не подходил сзади и тихонько не окликал меня по имени…. И сердце обрывалось в пятки, и роса становилась сладкой, как мёд, а пещера – пустой и нестрашной, как скорлупа пасхального яйца, но не было в душе ни сил, ни дерзости, чтобы обернуться и посмотреть на того, кто стоит за спиной…. А переливчатые японские попугаи звенели и хохотали, кувыркаясь в ветвях, и где-то впереди, в дальней глубине сада гулял белый, как сахар, верблюд, всё-таки пролезший в рай через игольное ушко.


http://irin-v.livejournal.com/565710.html
"Россия страна оптимистов, потому что пессимисты все уехали"
Жорес Алферов
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hVsP53nkxqQ#!


http://users.livejournal.com/_noss/72251.html
после большого успеха Шафера в игровой индустрии начался настоящий бум Kickstarter'a. Сейчас на свои проекты собирают деньги сразу пять студий различной степени тяжести (забавно, что пока что больше всех денег просят никому не известные разработчики игры для iPhone) и новые проекты появляются буквально каждый день. Игровики заговорили о финансовой революции, о восстании закабалённых разработчиков и коммунистическом братании покупателей с производителями. Вряд ли революция свершится, поскольку динамика сбора средств с каждым новым проектом всё менее и менее впечатляющая, но тренд интересный. Картинка рисуется уж больно красивая, и нельзя не восхититься возможности собрать миллион долларов на хорошую идею, не имея ни связей в финансовом мире, ни кредитной истории. Есть идея? Знаешь, как реализовать? Умеешь сделать убедительную презентацию? Вперёд, всё в твоих руках.


http://filin.livejournal.com/1329431.html
Некий ученый, при выступлении на семинаре подвергнутый жесткой критике, нервно заявил, что его работа подвергается огальному охуливанию


http://nishisha.livejournal.com/187509.html
Положение дел в городе Самара таково, что удивление вызывает просто работающий водопровод и существование электрической энергии. Надо отдать должное хозяйственникам областного центра, они умудрились таким образом построить инфраструктуру города, что можно вообще не делать ничего, а все только само собой образуется, то бишь, снег весной тает, обрывки бумаги разносит шальной ветер, а бордюры и дороги уравниваются свежей пылью.
Трудно сказать, что можно теперь предпринять. Мысль о массовом расстреле всей городской администрации высказанную мной ранее, я отмел, как глупейшую и бессовестнейшую, и предполагаю, что единственная возможность нынче - продолжительные ковровые бомбардировки, разравнивание местности тяжелыми бульдозерами и возведение всего заново...
важной особенностью города Самара являются местные дамы, красота которых столь изысканна и совершенна, что они совсем её не скрывают и фланируют по городу в одних колготках, прикрыв лишь плечи небрежно наброшенной кофточкой, предоставляя окружающим все тайны своих самых невозможных прелестей.


http://avrukinesku.livejournal.com/1035565.html
http://thuynh.com/works.html



http://hgr.livejournal.com/2009726.html
Древняя мудрость индейского племени Дакота гласит, что если ты обнаружил, что ты скачешь на дохлой лошади, - слезь!
Вроде бы все ясно, но тем не менее:

Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы пытаемся ее накормить.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы меняем требования к лошади, провозглашая, что эта лошадь дохлой не является.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места, чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы проходим курсы по развитию навыков управления лошадьми.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Мы обеспечиваем дополнительное финансирование с целью повышения производительности дохлой лошади.
Мы пересматриваем требования к производительности лошадей.
Через слезы, скандалы, обвинения и самообвинения до меня наконец дошло: лошадь сдохла - слезь!


http://sergius-v-k.livejournal.com/63332.html
ВСЁ разбивается о скалы человеческой слабости, глупости и жестокости

...Не зря свой роман (так и не найденный) Введенский назвал "Убийцы Вы дураки!" я думаю, что можно и наоборот "Дураки — Вы убийцы!". Глупость — понятие метафизическое, она подминает под себя все светлое и живое, оставляя за собой лишь серый, скучный след. Какая-то метафизическая глупость случилась с Введенским, да и со всей страной, и к большому сожалению, еще не раз случится...

Тучи в небе тлеют
страшен вид страны
то они светлеют
то опять черны
то они недвижны
как скала мертвы
то скоропостижно
мчатся словно львы
столько в них движенья
столько синих сил
будто на сраженье
Бог их пригласил
с грохотом и треском
носятся в ночи
ненасытным блеском
светятся мечи


http://bohemicus.livejournal.com/65241.html
гусары в церкви.
Молчать!


http://ru-illustrators.livejournal.com/2323119.html
Иллюстрации к проекту "Неоцен"



http://olnud.livejournal.com/63386.html
Использование этанола затрудняется его наркотическим действием при приеме внутрь. В противоположность широко распространенному мнению, эта проблема не является чисто русской. Для предотвращения приема этанола внутрь в Зоологическом музее Гамбургского университета по словам сотрудников (сам я не проверял) используют добавки, вызывающие рвоту. К сожалению, узнать более подробно о том, что это за вещество не удалось, поскольку его добавляют на производстве. В Музее естественной истории (Лондон) эту проблему рассматривают как проблему психики потребителя и, по-видимому, используют чистый этанол (сам я не проверял). Мы предотвращаем использование этанола из коллекций не по назначению, смешивая его с изопропанолом в произвольной пропорции, смесь не вызывает летального исхода, но весьма неприятна на вкус.
В нашем распоряжении имеются 8 протоколов наблюдений результатов перорального употребления изопропанола. В 7 случаях употреблялся чистый изопропанол и в одном - смесь изопропанола и этанола. Все добровольцы были сходны по массе, полу (мужской) и априорной подготовленности к употреблению этанола, что обеспечило чистоту проведения эксперимента. Они относились к возрастной группе от 25 до 60 лет. Дозы индивидуального потребления варьировали от 45 мл (один большой глоток) до 100 мл (несколько глотков).
Обнаружено, что при минимальном разовом потреблении вкусовые ощущения неподготовленного к приему изопропанола индивида заставили его воздержаться от продолжения эксперимента. Отмеченный при этом у добровольца эмоциональный всплеск развивался по двум основным направлениям: в вербальной области (в виде членораздельного выкрика "Каросин!") и в области моторики - в виде спонтанного экспресс-перемещения к расположенному невдалеке древостою хвойных пород.nВ 5 протоколах наблюдений зафиксированы результаты потребления изопропанола в количестве 70 мл. Характерно, что в каждом случае полная потеря сознания, переходящая в глубокий сон, наступала спустя 7-10 минут. Продолжительность всего бессознательного периода составляла 8-10 часов. Отмечено затрудненное пробуждение, отягощенное синдромом тяжелого похмелья. Полная реабилитация наступила спустя 22 часа без какого-либо медицинского вмешательства.
Наибольший интерес представляет протокол 7. В этом случае добровольцу была предоставлена возможность единовременного неограниченного потребления изопропанола (в реальности все ограничилось употреблением примерно 100 мл изопропанола). Как и в предыдущих 5 случаях отмечен переход к бессознательному состоянию за тот же весьма короткий промежуток времени, однако, в дальнейшем клиника интоксикации существенно отличалась. Так, продолжительность бессознательного состояния с фазой глубокого сна с 8-10 часов увеличилась до 22.5 часов, а синдром похмелья проявился еще более отчетливо. Период потери трудоспособности был пролонгирован режимом относительной неподвижности в течение 48 часов. Обнаружено существенное изменение состава выдыхаемой газовой смеси, в ней появилась выраженная ацетоновая компонента. Однако, и в этом экстремальном случае полная реабилитация наступила без какого-либо медицинского вмешательства.
Во всех 8 случаях испытанный добровольцами комплекс ощущений заставил их воздержаться от повторения экспериментов, несмотря на то, что изопропанол был доступен и даже предлагался. Опыт добровольцев оказался убедительным не только для них. Их коллеги также воздержались от участия в подобных экспериментах. По-видимому, после соответствующей разъяснительной работы изопропанол может быть использован в лабораторной и полевой практике без опасения за жизнь и здоровье неосторожных специалистов-зоологов. Несомненно, найдутся новые добровольцы. Но можно считать невероятным, чтобы они сразу приняли летальную дозу. Скорее всего вкусовые ощущения с учетом результатов разъяснительной работы вынудят их остановиться раньше или же по крайней мере медленно и осторожно потреблять изопропанол, что приведет к быстрому отключению сознания до получения ими летальной дозы (как в протоколе 7). Сильнейший похмельный синдром несомненно заставит их воздержаться от повторения эксперимента.
Основываясь на многолетнем опыте использования изопропанола и приведенных результатах экспериментов, мы рекомендуем изопропанол к широкому внедрению в практику зоологических исследований.

Жирков И.А., 2001. Полихеты Северного Ледовитого Океана. (Раздел, посвященный хранению полихет - точнее, хранению в этиловом спирте).


http://contrapost.livejournal.com/94942.html
Tags: pearl
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments