Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


всякий уважающий себя аристократ и уважающая себя аристократка XVIII столетия стремились получить статус "блестящего собеседника" ("блестящей собеседницы") - стать кумиром салонов и светских обществ. Для этого нужно было всего-то:
1. писать стихи на "международных" языках - французском и итальянском;
2. вести переписку хотя бы с одним ученым мирового уровня (все они тогда были в той или иной мере энциклопедистами - и повторить это сейчас непросто) как минимум на темы:
a. истории;
b. естествознания;
c. древних языков;
- а также богословия.
http://germiones-muzh.livejournal.com/1033506.html


ПЕРВОЕ: присмотритесь к самому принципу раскраски: ЧЕРНЫЕ границы, которые "НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОДИТЬ." Как сказал один прекрасный художник - "контур - это тюрьма для цвета". Раскраски с самого нежного возраста приучают к тому, что "нельзя за флажки"! Потому-то раскраски столь любимы "педагогами" гос.полит.системы - они исподволь приучают к казарменным порядкам, на уровне подсознания, и вдобавок подсаживают на это и родителей, не понимающих, что они делают, содействуя этим вредоносным занятиям, всерьез считая, что ребенок учится рисовать, в то время. как ему активно отбивают всякую охоту и способность к этому.
Недавно мама одного ребенка, ходившего на наши занятия свободным рисованием, сказала: "вот воспитательница в садике жалуется, что ваша девочка не рисует, как все! - Даешь ей раскраску, а ОНА ПЕРЕХОДИТ ЕЕ ГРАНИЦЫ!
ВТОРОЕ: сознание штампуется и по второму параметру... Эти различия шаблонируются на крайне примитивном уровне. - Дерево теперь приучают красить деревянным (коричневым), водичку - синим, травку зеленым. А чайник? Наверное, чайниковым цветом?
Работая со взрослыми, пришедшими учиться живописи, я каждый день сталкиваюсь с этим набором хлама, который прямо-таки сидит в костях - земля , дерево- красится ВСЕГДА кофейно коричнквым, вода - синим....
ЧЕТВЕРТОЕ, и самое страшное! Говорю уже как художественный терапевт. Спонтанное рисование детей, все каляки-маляки, "головоноги" и прочие рисунки дают ребенку возможность постепенно вчуствоваться в ПРОЦЕССЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВОЕГО ТЕЛА, и из тела и идут!
Например, в возрасте смены зубов в рисунках появляется множество острых форм. Также и все остальные ТИПИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ и ФОРМЫ - спирали, "лесенки", ряды кружочков и т.д. - появляются, КОГДА ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ И ПРЕОБРАЗОВЫВАЕТСЯ тот или иной орган. Его деятельность БЕССОЗНАТЕЛЬНО втекает в форму движения руки, штриха, повторяющейся раз за разом в любом сюжете типичной формы линии.
http://zwelik1.livejournal.com/24950.html


Анимэ в Японии это религия для детей, и как положено религии внушает верные принципы. верность, честь, защита слабого, победа добра, милосердие, щедрость.
http://till-j.livejournal.com/190195.html


Неожиданно и ненавязчиво оказалось, что в ex-USSR чуть не лучшие в мире неорганические химики. Причем, похоже, потому, что до сих пор хранят традиции великих немцев XIX века. Поскольку синтез образцов - это чистая эзотерика, хуже любой кулинарии: у одного химика монокристаллы растут, а у другого - из тех же компонентов, при том же температурном режиме - не растут, и что хошь делай. Роль тайного знания доминирующая. Ну и технического прогресса там тоже особого нет: раньше за температурой следил микропроцессор - теперь компьютер, раньше высокий вакуум делался диффузионным насосом - теперь турбомолекулярным; химику оно, конечно, удобнее, а образцу, в общем, едино.
Так вот у местных монокристаллы таки растут, и, кажется, постепенно это обнаружив, мировое сообщество начинает эти монокристаллы активно разбирать и мерить. Ну и славно.
http://filin.livejournal.com/1460389.html


На территории нынешней Сирии, в Рас-Шамре на берегу Средиземного моря, при раскопках бывшего финикийского города Угарита была найдена табличка с клинописным текстом, который датируется второй четвертью XIV века до н. э. и является частью финикийского эпоса «Сказание о Керете». О герое этого эпического сказания говорится: «Его законная жена поистине ушла от него. Его собственная супруга, которую он получил за положенные дары, удалилась». Судя по контексту, имеется в виду, что она умерла, но текст выражается эвфемистически: «...ушла... удалилась». Далее рассказано, как горюет царь, как во сне ему явился бог Эл, его отец, и велел принести возлияния вином и медом, затем осадить город Удм и потребовать себе в жены Хурэй, дочь царя. Царь осажденного города попытался откупиться, но не тут-то было. Пришлось отдать дочь.
Здесь очень наглядная параллель к истории похищения Елены.
...В XIV—XIII веках в Угарите просто-напросто был ахейский квартал, так сказать, ахейское подворье. Заимствование мифов и эпоса шло полным ходом, тому есть немало доказательств.
...В Британском музее хранится так называемый папирус д'Орбиней — рукопись XIX династии(ХIV—XIII века до н. э.) на новоегипетском разговорном языке. Содержание папируса известно как «Сказка о двух братьях». В этом произведении рассказывается о двух братьях-земледельцах, которые преодолевают козни своих жен и наказывают их за измену. Злодей фараон похитил жену младшего брата. Этот младший брат на время уехал на восток, в Сирию. В конце концов добро торжествует, и братья воцаряются в Египте.
Сходство с сюжетом греческого предания очевидно: как и там, два брата-царя (в конечном счете ведь воцарились оба египетских брата). Похищена жена младшего брата (а Менелай — младший из двух братьев). После похищения путь покинутого мужа лежит на восток. Еще более разительное сходство в деталях: похищенная жена младшего брата — женщина необыкновенного происхождения, она сотворена богом, является дочерью Ра, и, что самое важное, телом своим она прекраснее любой другой женщины на земле, и особенно прекрасны и благоуханны ее волосы. Одной пряди этих волос достаточно, чтобы запахом пропиталось царское белье в руках прачек и чтобы фараон заочно влюбился в нее. То есть она тоже «лепокудрая». И она тоже связана с деревьями, и гораздо яснее, чем в греческом эпосе: с мужем она поселяется в Долине Пиний, и пиния отрывает прядь ее волос; от щепки персей жена царя рождает заново своего мужа. Сходство еще и в том, что хотя ее похитил фараон, но муж ее, младший из двух братьев, значительную часть времени является наследником престола, то есть царевичем (как Парис). Наконец, у мужа ее, младшего брата, есть некоторые признаки Таммуза-Адониса, мужского партнера Аштарты-Афродиты (самооскопление, воскресение после смерти), а Афродита тесно связана в греческом эпосе с Еленой.
...Вообще, с XVI—XV веков ахейский мир находился под сильным влиянием Египта, что фиксируется не только в мифах, но и археологически: попытка бальзамирования, золотые маски и египетский иероглиф «знак жизни» в шахтных гробницах Микен. Ахейские вожди, по-видимому, участвовали в столкновениях египтян с гиксосами в Египте.
Клейн Л.С. Бесплотные герои. Происхождение образов Илиады
http://andrew-vk.narod.ru/books/Klein/Klein.htm


В самом начале поэмы король Альфред только что потерпел сокрушительное поражение, мощь врага нависает над ним — чисто честертоновский образ! — «как небосвод», в беде он вопрошает Деву Марию, чем все это кончится, но получает строгий ответ: человеку дозволено проникать в самые глубокие, самые скрытые таинства, но не пристало спрашивать об исходе, о результате собственной борьбы. Ему достаточно знать, за что ведется борьба. Надо «весело идти в темноту».
http://www.chesterton.ru/about-gkc/0003.html
http://homo-nudus.livejournal.com/262134.html


(Барственно) - Кол-лек-тив? Да мудак на мудаке, молодой чеаэк. Му-дак. На му-да-ке. А прэмия, прэмия...
... это двенадцать тысяч рублей и двенадцать тысяч рублей и старушкиных двенадцать тысяч рублей и двенадцать тысяч рублей плюс двенадцать тысяч рублей плюс двенадцать тысяч рублей плюс квартирка - пять-де-сят!
http://crusoe.livejournal.com/274179.html


Mне кажется, в ЖЖ недостаёт пародийного жанра. Здесь присутствуют люди, обладающие столь ярким индивидуальным стилем, что каждый может безошибочно узнать этих авторов по одному-двум абзацам из их текстов. Но почему-то их никто не пародирует.
http://bohemicus.livejournal.com/76241.html


Помощник дежурного: Пульт полиции. Помощник дежурного N.
Иванов И.И.: Алло, здрасьте. По Ленина №№ какая-то чрезвычайная ситуация. Что делать?
Помощник дежурного: Что у вас?
Иванов И.И.: Чрезвычайная ситуация. Что делать?
...Помощник дежурного: Какая?
Иванов И.И.: Там, говорят, заложена бомба.
Помощник дежурного: Ваша фамилия.
...Помощник дежурного: Вам кто сказал, что бомба заложена?
Иванов И.И.: Нет, вы такая странная! Вы говорите, а я тут причём?
Помощник дежурного: Где заложена бомба? Кто вам сказал?
Помощник дежурного: Алло?
Иванов И.И.: Алло?
Помощник дежурного: Кто вам сказал, что заложена бомба?
Иванов И.И.: Кто сказал? Я вам говорю, у меня шестнадцатый этаж, самый серьёзный этаж. Где у меня заложена бомба?
Помощник дежурного: Ну, вы говорите, что бомба заложена. Где она заложена-то?
Иванов И.И.: Ну, говорят, что в шестнадцатый. Ой. Там проспект №№ дом Ленина заложена бомба.
Помощник дежурного: Кто сказал вам такое.
Иванов И.И.: А?
Помощник дежурного: Ну, откуда у вас такая информация, что бомба заложена?
Иванов И.И.: Ну, из соседней школы. Потому что, говорят, школу взрывать неэффективно. И, говорят, вот, в общем, в нашем доме... Школьницы сказали. Прибежали, сказали школьницы.
Помощник дежурного: Сказали школьницы.
Иванов И.И.: Ну, там, соседи. Потом бабушки соседские. Соседские бабушки сказали. Ну, а я-то тут причём?
...Помощник дежурного: Квартира какая у вас?
Иванов И.И.: №№№.
Помощник дежурного: А сотовый телефон ваш? Номер назовите.
Иванов И.И.: Я, Иванов Иван Иванович, русского года рождения. Девушка?
Помощник дежурного: Какого года рождения вы?
Иванов И.И.: Нет у меня никакой бомбы.
Помощник дежурного: Какого года рождения вы?
Иванов И.И.: Восемьдесят пятого.
Помощник дежурного: Восемьдесят пятого года рождения вы?
Иванов И.И.: Может, ошибся? До этого сказал семьдесят девятого. Или нет? Вы не помните?
Помощник дежурного: Улица какая?
Иванов И.И.: Хе.
http://dpmmax.livejournal.com/197903.html


вот еще - козлоногая принцесса. Это изображение 9 века, уйгурская принцесса. Ножкой этак, ножкой... выступает
козлоногая принцесса
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments