Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


Интересно, что культурно и по языку Америка себя ощущает вполне англо-саксонской страной, при том, что по индивидуальному семейному происхождению English - это далеко не самая популярная группа, а вовсе пятая, после German, Afroamerican/Black, Irish, и Mexican
..."Немцев" (в смысле, ощущающих себя потомками немцев) при этом больше, чем "англичан" в два раза, и даже больше, чем "англичан" и "американцев" вместе взятых. Конечно, подавляющее большинство людей немецкого/ирландского итп происхождения себя считает американцами. Такой вот пример смешения этносов, когда культура от одного, а кровь, в основном, от других.
http://mi-b.livejournal.com/248580.html


"Меня ставят в пример молодежи. Что еще нужно? Я готовлюсь к эмиграции, а мне за это платят деньги".
http://graf-moltke.livejournal.com/161577.html


«Король: «Какая ересь!
Опять со всех сторон
Цветёт медвяный вереск,
А гоним самогон!
Давал для инноваций
Я крупную деньгу, -
Чего же напиваться
Я элем не могу?»
Вассал, набравший денег,
Даёт ему ответ:
«Здесь каждый – академик,
Учёных только нет L»
Король, от гнева чёрен,
Велел: «Найдите мне
Последних двух учёных,
Оставшихся в стране!»
http://fryusha.livejournal.com/527673.html


На вторые сутки, хоть бы и приехал человек из самой Москвы с двумя мобильными телефонами, и беспрерывно звонил бы по ним, выясняя почем нынче доллар или какая-нибудь кредитная ставка – ни с того, ни с сего заводится у этого москвича сам собой огород с картошкой и свеклой, появляются удочки, а то и бредень. К концу третьего или четвертого дня научается он гнать чистый как слеза, крепчайший самогон на смородиновых или березовых почках, а уж недели через три один или два чумазых мальчишки точно будут кричать ему «Папка, купи мороженого!»
http://synthesizer.livejournal.com/1275985.html


В монастырях сейчас малолюдно. Много меньше людей, чем в 90-е. Одна причина: в миру стало жить легче, оттуда меньше идут в монастыри, и многие из монастырей в мир вернулись. Вторая: пункт первый, что побудило многих служить Церкви каким-нибудь другим образом (чаще всего - на приходе).
Если подытожить, восстановление материальной жизни Церкви и монашества съедает сейчас гораздо больше времени и сил, чем духовная работа. Преобладающая точка зрения: наше дело построить - молиться будут те, кто придут после. Отсюда множество проблем.
http://brasid.livejournal.com/78475.html


На пути – самая настоящая афишная тумба с болтающимся обрывком заклинания: «... если встать лицом к магазину «Пятёрочка»….»
И дети. Их тут много, они тут не боятся.
- Бабник! – кричит малыш лет шести, едва поспевая за солидным восьмилетним парнем не то с мики-маусами, не то с весёлыми рождерами на ранце. – Ты – бабник, понял?
- Дурак ты ещё, - вздыхает тот, занятый какими-то своими мыслями. - Вырастешь – сам через это пройдёшь.
Девочка в чёрной курточке – чёрный силуэт на фоне мятого душистого золота – жмёт на кнопочки на какой-то коробочке и неотрывно смотрит вверх. Мы с Грифоном тоже смотрим, но там ничего нет. Только листья летят с клёна. В замедленном, необыкновенном каком-то ритме. Вот оно что. Она регулирует их полёт.
- Господа, - недоумевает, обращаясь к голубям, Грифон, - вы что, не видите, что я вас гоняю?
- Ах, да, голубчик, прости, - спохватываются они, снисходительно помаргивая, а потом отходят на пару шагов и хлопают крыльями, изображая панику. В этом захолустье они – не помойные мегаполисные бомжи, а сельские интеллигенты, неухоженные и добродушные. Им кажется, что их жёны похожи на горлиц.
- Тё-ттт’я, а вы пйй-аавда?.. - интересуется, запрокинув голову, какая-то совсем уж мелкая мелочь в комбинезоне ровно такого же цвета и покроя, как встретившийся нам до этого пудель. Я жду продолжения, а оно ждёт ответа. Чёрт. Знать бы, что сказать.
- Скорей! Они наступают! – орёт кто-то слева, топая по листьям и мелькая между деревьями.
- Кто? – лениво уточняют из-за дерева справа.
- Французы!
Боже, какой старинный, старинный мир.
Сюда ещё даже немцы не дошли.
http://christa-eselin.livejournal.com/128460.html


Для меня, интеллигентность это в первую очередь обострённое чувство такта. Научиться этому чувству невозможно, оно может только возникнуть в определённой среде при определённом жизненном опыте. Это как в танце, можно долго пытаться заучить движения, но всё равно отдавишь ноги партнёру, если не чувствуешь. Корни этого вероятно лежат в особом развитии эмпатии, ну и в том, наверное, что негодование и ненависть возможны, а злоба нет.
http://till-j.livejournal.com/209496.html

Интеллигенция отличается от аристократии тем, что ведет она себя примерно так же, как аристократия, только не имея при этом для подкрепления своих претензий, заяв и требований того, что есть у аристократии - богатства, вооруженной силы и древних традиций.
Безоружное благородство, безресурсная скорбь о страждущих, желание все исправить без опыта. и т.д.
http://andronic.livejournal.com/652934.html


Сегодня ехала в метро, там много людей. Меня очень радовало то что они молчат. Не хочу знать, что в чужих головах.
http://naja-naja.livejournal.com/1728105.html


Для меня бренды - важная часть информационного ландшафта. Ориентируюсь по ним, как по точкам на карте. С трудом представляю себе мир в формате no-name, где бы все вещи были чисто функциональными, без дополнительных смысловых оболочек. Одна и та же вещь с фирменным ярлычком и без воспринимается по-разному, иногда как две разные вещи, и эти вещи не просто служат мне - они меня создают. Соприкасаясь с вещами и брендами начинаю понимать, кто я и кем я не являюсь. Благодаря брендам стало легко быть собой и вообще кем угодно: просто воспользуйся имеющимся ресурсом в той мере, в какой это не нарушает твоих представлений о свободе выбора и самоопределения.
http://doggytalking.livejournal.com/31786.html


в новейшей статье Nosenko et al. 2013 “Deep metazoan phylogeny: When different genes tell different stories”. В этой работе были приведены два молекулярных древа – левое построено на основе рибосомальных генов, а правое – на основе не-рибосомальных генов.
Нетрудно увидеть «конфликт» этих деревьев, который особенно отчетлив в положении гребневиков и трихоплакса. И что важно – на рибосомальном древе гребневики и книдарии образуют единую кладу (и имя ей – Coelenterata) – ту самую, против естественности которой так возражали почти все современные зоологи. Любопытно и другое: если объединить рибосомальные и не-рибосомальные гены и выстроит единое древо, то «конфликт сигналов» устраняется в пользу рибосомальных генов.
Это не удивительно – действует правило большинства (рибосомальных последовательностей просто больше – 14 тысяч а.а. против 9 тысяч у не-рибосомальных). Такова одна из проблем молекулярных построений – «гашение» конфликтных сигналов» тогда, когда они «свалены в одну кучу».
http://olnud.livejournal.com/134034.html


Уже больше пяти лет в Петербурге существует Подвесной Университет, способ самообразования горожан и преобразования реального мира в мир, пригодный для жизни. Для каждого из курсов Подвесного Университета требовались книги или инструменты, и староста курса по традиции хранил их в большом чемодане. Довольно быстро чемоданы стали главным символом Подвесного Университета, а вскоре после этого их начали расписывать красками.
Правила росписи чемоданов просты. Носят их крышкой к ноге, так что главная картина рисуется на дне чемодана, у этой картины верх – ближе к ручке
По уставу Подвесного Университета добавлять книги в чемодан может любой, а уносить книги из уже собранного чемодана не может никто. Если книга не нравится – к ней можно приклеить бумагу с уничижительной рецензией, и её тоже уже нельзя выкинуть из чемодана. Чемоданы можно передавать из рук в руки, прятать, терять, красть, а в исключительных случаях – даже сжигать, но нельзя одного: рассыпать чемодан, собранный другими, оставив в нём одни приятные тебе книги (или, наоборот, украв из него все нужные тебе книги). Чемодан – не столько библиотека, сколько музей нашего времени. Книги в нём – не минимум, необходимый для постижения предмета, а всё то, что может попасть в руки простому человеку. Единственное, чего никогда не понимают учёные, - того, что знают об их предмете люди, его не изучавшие. Чем лучше они представят себе уровень своих слушателей, тем меньше педагогических ошибок они совершат.
http://festino1.livejournal.com/183693.html


До 45-50-ти ты еще в поле зрения универсума. Между 50-ю и 60-ю он еще иногда бросает на тебя заинтересованный взгляд, прикидывая твои и свои возможности.
После 60-ти ты каждый день должен доказывать свою состоятельность, то есть, нужность мирозданию, хотя оно уже не смотрит в твою сторону. Теперь оно оставляет свои попечения о бывших живых, и ты сам должен позаботиться о себе.
http://verbarium.livejournal.com/186314.html


Не надо ждать от жизни гадостей.
А то получится как в известной притче про мужчину и дерево, исполняющее желания. Напомню, если кто забыл. Мужчина долго был в пути, устал, решил отдохнуть в тени ветвей дерева. И размечтался: «Вот бы еще пообедать хорошенько, а то не помню, когда ел в последний раз». Не успел он додумать, как перед ним появился стол с различными блюдами, на любой вкус. Не долго думая, мужчина принялся трапезничать. Наевшись, он задумался: «Что-то тут не то. Я только подумал про еду и она тут же появилась. Наверняка это ловушка. И сейчас набегут разбойники и убьют меня». Дерево тут же выполнило пожелание: появились разбойники и убили мужчину.
http://aprelena.livejournal.com/673372.html


сегодня охали и ахали с коллегой, обсуждая словарный запас студентов. На занятиях мы делаем упражнения, где путем нехитрых манипуляций надо отгадать слово. Выяснилось тут на днях, что первокурсники не знаю слов серна, фол, нацбол, сатир... еще что-то было, менее потрясающее. Как? Я не понимаю, как в 17 лет, поступив на филфак, можно не знать сатир и серна? Задания студенты делают группами, по 2-3 человека на задание. И вот они говорят мне, что какая-то ерунда получается, какая-то серна. То есть, все трое не знают слова. Вся куча из трех человек не знают слова серна.
http://kot-uchonyj.livejournal.com/123995.html
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments