Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


Каждое поколение «детей» Янсена, носящих название «Strandbeests», эволюционирует, их движения становятся все более уверенными и твердыми. Последние разработки его динозавров способны уже не просто ходить, а еще и реагировать на тип грунта — роботы определяют сыпучие пески и ручейки, так как в этих местах они могут застрять.
Анимарис созданы для жизни на открытой песчаной поверхности - то есть, в прибрежной полосе - где шагать значительно удобней, чем передвигаться на колёсах. Сперва Тео рассчитывает все параметры на компьютере, затем собирает модели и выпускает своих парусных сороконожек на пляж, чтобы понаблюдать, как его чада борются со стихией и друг с другом.
http://tanjand.livejournal.com/715028.html


Если вас незаслуженно обидели, то вернитесь и заслужите...
http://iofik2006.livejournal.com/241492.html


С легкой руки уральского биохимика и патофизиолога Павлова В.А. в общественный обиход введены термины «мозговики» и «печеночники» (1). Эти два крайних типа являются обладателями метаболических стереотипов, основанных на преобладании в обменных процессах того или иного набора аминокислот и других биологически активных веществ (катехоламины, глюкокортикоиды, половые гормоны и т.д.), из которых важнейшими являются глутаминовая кислота (для «мозговиков») и серосодержащая аминокислота таурин (для «печеночников»). Для первых характерны легкая переносимость и большая длительность первой фазы стресса (катехоламиновой), слабая выраженность второй фазы стресса (стероидной). Они легко переносят эмоциональную нагрузку и физическую нагрузку максимальной мощности. Для вторых характерна краткость первой фазы стресса и выраженность второй фазы. Они не только легко переносят экстремальные условия жизни, но и их организм нуждается в этих нагрузках. Кроме того, этот тип легко подчиняется интересам коллектива. Эти два метаболических стереотипа находятся на полюсах, между которыми имеется множество промежуточных ступеней.
http://matveychev-oleg.livejournal.com/682585.html


Вот вроде бы общее место, что в 18 веке (в конце его, во всяком случае) российская знать перешла на французский язык.
Часто припоминают пушкинское -
"Она по-русски плохо знала,
Журналов наших не читала,
И выражалася с трудом
На языке своем родном..."
Но на каком тогда языке Татьяна объяснялась со своей няней?
...Если четко сформулровать - как эта забывшая родной язык знать общалась со своими непосредственными подчиненными, французского не знавшими?
http://andronic.livejournal.com/659893.html


Разумѣется, художникъ не можетъ оглядываться на публику: онъ имѣетъ дѣло съ Богомъ и съ самимъ собой. Очень показательна въ этомъ отношенiи реплика «пишу для себя, печатаю для денегъ» — въ числѣ факторовъ, съ которыми слѣдуетъ считаться, публика отсутствуетъ. Такимъ образомъ, если вниманiе къ аудиторiи имѣетъ мѣсто, то въ той же мѣрѣ имѣетъ мѣсто и порча искусства.
Однако это романтическая концепцiя; древнiе такъ не думали, Софоклъ и Горацiй считали себя воспитателями народа. Потому нужно переформулировать: искусство является искусствомъ въ той мѣрѣ, въ какой безсознательный талантъ автора перерабатываетъ и аннигилируетъ его желанiе нѣчто сказать людямъ. Ну и поскольку искусство свободно, оно можетъ заниматься тѣмъ, что интересно обществу, ровно такъ же, какъ и не заниматься.
А вотъ недавно прочелъ интересную реплику: творцы пустились во всѣ тяжкiя, поскольку общество утрачивало интересъ къ современности и ихъ никто не слушалъ. На мой взглядъ, это неправильные творцы, и ничего удивительнаго, что и творчество у нихъ получилось неправильное.
http://philtrius.livejournal.com/923904.html


Правильно ли я понимаю, что в современном искусстве произведением является не столько то, что сделал художник, сколько реакция общества (критиков, искусствоведов, журналистов, обывателей, политиков и т. д.) - то есть смотреть нужно не на камешки, а на круги?
http://seminarist.livejournal.com/798750.html


времена, когда занятие наукой было интересным приключением, участникам которого ещё и неплохо платили, я застал, поэтому особенно тягостна нынешняя ситуация, когда мало что не платят, но и само занятие стало каким-то самодовлеющим упражнением в искусстве придворной интриги или даже обычной уличной склоки
http://rencus.livejournal.com/837436.html


Допустим, получаешь ты грант на два года и едешь куда-нибудь во Францию. Снимаешь квартиру, обзаводишься какими-то связями, знакомствами, даже друзьями. Года через полтора, а лучше пораньше, подаёшь заявку на продление и, если повезёт, сидишь на одном месте не два, а три года. За год до истечения срока (хорошее слово) начинаешь искать, где бы раздобыть следующий грант. И если обломится, к примеру, Голландия, передислоцируешься туда - ещё на пару лет. И так - до тех пор, пока где-нибудь не нарисуется вакансия, которую ты, осатанев от бесконечного кочевья, наплевав на всё, оторвёшь с руками (если дадут, конечно). Мой испанский друг и коллега любит повторять, что мы - те самые чаемые "новые номады", в духе Аттали. Тип молодого (лет тридцати пяти - сорока...) европейского гуманитария - человек без кола, без двора, зато со степенью. Но это не "издержки" и не "недостатки", это то, что всячески приветствуется и консервируется теми, кто стоит у руля пресловутых реформ (унификации академических систем европейских стран в рамках "Болонской конвенции"). Ключевое слово (опять-таки, из арсенала новоакадемического воляпюка, ниже их будет ещё несколько) - "мобильность"; учёный (как, кстати, и студент) должен, дескать, быть "мобильным", то есть, не должен принадлежать никакой школе или, не дай Бог, национальной научной традиции; он должен быть принципиальным космополитом, одинаково хорошо (или плохо) себя чувствующим в Гарварде, Оксфорде, Сорбонне и Болонье. Для этого, естественно, мало вырастить поколение одинаковых учёных - нужно и академическую среду взрыхлить и разровнять, чтобы вышел аккуратный газончик. Для этого в последнее время делается всё необходимое; частью - вполне осознанно, но в значительной степени по инерции. Импульс дан, дальше - дело за исполнителями, каждый из которых знает свой манёвр, но не выше сапога.
http://buyaner.livejournal.com/143217.html


Когда мне говорят, что Лихачёв - святой инок, непротивленец, совесть нации и тип подлинного российского интеллигента, - меня передёргивает. Примерно так же меня передёрнуло и в момент, когда "подлинным петербургским интеллигентом" одна дама назвала Топорова - прямо над гробом самого Топорова, хама, бретёра, скандалиста, клятвопреступника и собаковода, всю жизнь и весь талант положившего на то, чтобы ни одна собака не разглядела в нём подлинного петербургского интеллигента.
Лихачёв - старый пират. Отважный, хитрый, удачливый, коварный, ни в грош не ставящий законы, страшный и обаятельный одновременно, как раз для детских сказок. Под старость остепенившийся, вошедший в палату лордов, представленный АНглийской королеве и вложивший награбленное в приют для умалишенных. Примерно как сэр Френсис Дрейк.
Пират, построивший на своей пиратской славе великосветскую респектабельность: поди проверь, что он делал в далёких южных морях, в неспокойной Древней Руси, с одними разбойниками против других! Остепенившись, дал приют пиратам помельче, вроде Малышева, а когда его слава стала чахнуть - сговорился с охочим до розыгрышей и падким на скандальную славу историком и развязал крупную морскую войну, в которой сам специально держался в сторонке - чтобы дать своим ученикам набраться боевого опыта, а АНглийскую королеву убедить, что без них ей не продержаться.
...Мы - не пиратские дети, а пиратские внуки. Награбленное отцами уже прожили, и начинаем с нетерпением поглядывать на карты зарытых сокровищ, но ещё не настолько отчаялись, чтобы отправиться их искать: отчаяние - удел пиратских правнуков.
http://miiir.livejournal.com/1316272.html


Впервые это случилось со мной в глубоком детстве. Семи лет от роду я сбежал из дому, прихватив с собой дуло пневматического пластмассового ружья, стрелявшего теннисными шариками. Дуло я использовал в качестве посоха, ибо благородному страннику нужно на что-то опереться в трудную минуту.
Поймали меня ближе к вечеру, за городской чертой. Романтический побег произвёл неизгладимое впечатление на родителей, особенно - ружейное дуло, которое к моменту поимки было похоже на жёванный стерженёк авторучки. Они посадили меня на стул, сами сели напротив, на диван.
Помолчали.
Наконец, мама спросила:
- Сынок, тебе чего-то не хватает в жизни? Скажи, нам нужно знать!
Если бы я умел тогда говорить как взрослый, я бы ответил:
- Мне не хватает кое-чего.
Самого главного.
Не хватает меня.
http://freez.livejournal.com/848235.html


///дизайнерская работа с цветом в 10 веке///

http://osyotr.livejournal.com/286321.html


Иногда жертва может прийти в сознание внутри питона, правда, большого смысла уже нет.
http://trasyy.livejournal.com/1264946.html


Во время моей первой поездки в Китай я как-то поинтересовался у своего друга Макса, много лет уже жившего там: "Макс, почему они все время так громко орут?". На что услышал закономерное: "Их очень много. Чтобы тебя заметили, надо очень громко орать".
http://vad-nes.livejournal.com/506501.html


Время от времени в около-медико-биологической беседе вспоминают героического профессора Петтенкофера, который, чтобы доказать Коху, что холеру вызывают вовсе не холерные вибрионы, прямо на публичном выступлении Коха выпил пробирку с возбудителями холеры - и не заболел.
Почему-то от этой истории отцепился рассказ про нашего Илью Ильича Мечникова. Мечников в это время, в 1892 г., работал в Пастеровском институте во Франции. Илья Ильич большую часть своей жизни пытался покончить с собой полезными для науки способами (смертельная доза морфия, инъекция тифозной крови, и, вероятно, прививка сифилиса). Узнав про опыт Петтенкофера, он не мог пройти мимо, и тоже выпил культуру холерных вибрионов. Не заболел. После себя другую пробирку с холерой дал выпить своему помощнику, Латапи. Тот тоже не заболел.
Оставался еще один помощник, сотрудник пастеровского института Жюпиль. Тот самый мальчик Жюпиль, который голыми покусанными руками убил бешеную собаку, спасая товарищей, за что ему дали премию Французской академии, честь вторым в мире получить вакцину от бешенства и поставили памятник. Молодой Жюпиль (21 год) тоже выразил желание послужить науке, и Мечников дал ему выпить самую слабую культуру холерных вибрионов. Жюпиль заболел азиатской холерой в самой тяжелой форме, но, к счастью, выжил.
http://eugenegp.livejournal.com/237858.html


Был на днях на защите диссертации коллеги по нашему институту в Дрездене. ... Итак, у меня была возможность сравнить защиту в хорошем немецком университете с процедурами защиты в университете в Питере, на которых побывал несколько лет назад: на Восточном факультете (диссертация С. Тавастшерны) и на философском, — забыл имя диссертанта.
Доклад коллеги был великолепен, прекрасно она отвечала и на все вопросы (один из них, чуть не развязавший серьёзную дискуссию, задал в.п.с.). Во время её доклада аудитория являла собой образец сосредоточенного внимания. Лишь иногда было слышно шуршание бумаги, куда слушатели записывали свои замечания или вопросы. Диссертантка вполне заслуженнo получила свои аплодисменты и высшую оценку: Magna cum laude. Диссертация будет выпущена нашим институтом (FOVOG) в виде книги, по-немецки. Настоятельно рекомендую всем, интересующимся историей Средних веков, особенно историей средневекового монашества.
По контрасту меня в своё время (кажется, это был февраль 2010? или это было в 2009 г.?) крайне неприятно поразила атмосфера на защите диссертации на питерском философском факультете (кажется, на Востфаке обстановка была поприличнее). Присутствовавшие в зале в основном профессора и доценты факультета до неприличия громко разговаривали между собой, причём на темы, к диссертации не имеющие отношения, громко смеялись, в то время, как несчастный диссертант что-то маловразумительное бубнил себе под нос (сравнивал буддийскую философию по русскому переводу с тибетского какого-то гелугпинского бурятского трактата-учебника для дацанов 18 или 19 века с чем-то там в европейской философии).
Ощущение рынка или вокзала, причём в каком-то замызганном провинциальном местечке, было настолько сильным, что казалось странным, почему эти красноносые философские деды (ведь наверняка же в своё время эти ветераны преподавали и Мракса, и Ленина как квинэссенцию мудрости человечества, исключая каких-нибудь неблагонадёжных студиозусов "за несоответствие моральному облику строителя коммунизма") тут же по ходу дела не лузгают семечки и не чокаются гранёными стаканАми, закусывая благоухающей селёдкой, подцепленной с разложенной тут же "Правды" или "Известий". Именно поэтому этот эпизод мне и запомнился — своею неожиданностью. Потом мне сказали, что "такова обычная практика на защите". А я-то, дурак, подумал, что это нечто из ряду вон, как явная демонстрация презрения к диссертанту.
http://edgar-leitan.livejournal.com/229455.html


Человек, не будучи спрошенным, ничего не знает. Правила спрашивания и есть любой метод, и возможных методологий всего две, в зависимости от того, спрашивает ли Иов или спрашивают его.
http://nkbokov.livejournal.com/1194460.html


И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: "Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые все время жалуются. И если ты этого не понимаешь, значит ты идиот".
Он скажет "ох" и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.
http://lucky-chaky.livejournal.com/47193.html


Леонид Сергеевич любил говорить о себе, что с 21 года не было дня, когда бы он был бы трезвый. Его рабочий день начинался в 6 утра - до полудня он писал, много и отчаянно, а потом - потихоньку и по-немного... - и к вечеру уже полумертвый. Потом - опять полное мыслей и свежести утро. Писал блестящие стихи. Курил много и до конца. А умер внезапно, в 75 лет, в день своего рождения... Но до этого, в смутные времена, он уехал из чужого Владивостока в почти родной Питер, где у него была комната в коммуналке. Комнату отобрали те, кто их обычно отбирает - соседи. И вот Гликман - питерский бомж. Попав в какое-то отделение, он показал майору милиции свою книгу (носил с собой) - тот помог, в итоге Л.С. получил место дворника и крошечную комнатушку. Вот так питерские улицы начал подметать специалист по ископаемым акулам...
http://olnud.livejournal.com/140230.html


Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих — и себя, и другого.
http://krambambyly.livejournal.com/974129.html



Рыба с человеческими зубами
http://masterok.livejournal.com/1495532.html


Так хотелось бы посмотреть, как обрушивается внутрь построенная ими Веселая Башня.
http://omar-sp.livejournal.com/108707.html


LJ де-факто умер (точнее, за ним, как за фидонет, тянется длинный хвост его сторонников, но новой жизни там не заводится). С другой стороны - упоминаются сервисы типа Instagram, Vine или даже Snapchat - но это еще более "примитивные" сервисы, чем FB, там вообще взаимодействие не про контент, а про "поглаживания".
Иными словами - ясно, что социальные сети не могут оставаться такими же, что в их нынешней модели пользователя многое не устраивает, и что (скорее всего) нынешним сетям уже не обновиться. Но пока непонятно, что придет следом. Явно разные пользовательские аудитории будут запрашивать разный сервис.
И это хорошо. Мне давно хочется, чтобы попробовали сделать новую инкарнацию LJ без хвоста проблем LJ с интерфейсами. Условную "сеть для умных", которую можно было бы использовать как экспертное сообщество для содержательного обсуждения. В такой сети явно нужен будет не только Like, но и Dislike - примерно как в проф тусовках типа Habrhabr. (При этом - сети типа Habrhabr тоже не годятся, потому что они слишком ограничивают человека в рамках его профессиональной деятельности, а нужна "сеть для личностей")
http://bowin.livejournal.com/930353.html


Oбсуждал с заморским гостем, почему столь большое число людей азартно интересуется политикой - т.е., той областью, где их индивидуальный вклад бесконечно мал?
Для все увеличивающегося числа людей политика не представляет интереса, вероятно, по этой причине. По моим наблюдениям, аполитичные люди не менее других заинтересованы в решении проблем; однако, они не верят, что решение достижимо через "политический процесс". Они безусловно правы. Судя по опросам мнения, и политизированные граждане не питают иллюзий на эту тему, но утешаются мечтою, что избавление от соперников привело бы к быстрому наступлению благоденствия. Почему этого не происходит, когда мечта ненадолго сбывается, они затейливо объясняют множеством объективных и субъективных предпосылок.
http://shkrobius.livejournal.com/437203.html


Предположение о технологической отсталости тоже неверно. В современном научном мире с учетом экспоненциального роста технологий и ускорения темпов развития технологического прогресса невозможно отстать более чем на десятилетие. Вы можете приехать в африканский Габон и собрать лабораторию геномных исследований или ядерных технологий из молодых людей на городской остановке. Если все сделать правильно, то уже через пару лет она будет выдавать сносные результаты, а спустя десятилетие ее выпускники вполне смогут основать несколько научных школ.
Но Россия – не Габон. У нас есть и научные школы и молодые талантливые ребята в университетах. Поэтому созданные лаборатории при должной постановке задач вполне смогут конкурировать на международном уровне. Главное понимать – зачем конкурировать, помимо утешения собственного национального самолюбия.


Многое погубила изначально неправильная постановка задачи, а также личные качества ответственных исполнителей этих задач, которые даже когда исполнение становилось очевидно абсурдным, все равно действовали так «как сказали». Ярчайший пример – проект Нитол-Солар (Роснано), который погубили вовсе не «неожиданно» упавшие цены на поликремний, а малодушие менеджеров высшего звена этого института развития. То есть, решающим фактором оказались снова не хитроумные технологии, а личные человеческие качества.
http://defense-network.livejournal.com/157823.html


Тема разрыва академической науки (в финансах) и практики уже не раз поднималась. Не так давно я слышал мнение о том, что наука от практики отстала. Но это не так.
Наука никуда не отставала, она просто двигается в совершенно ином направлении и преследует совершенно иные задачи. Среди которых нет или почти нет задачи о максимизации прибыли для клиента.
Финансисты-ученые любят поиграться в свои бирюльки, понастроить теорий, поиграться с рапределениями. Их мало волнует во что это все выльется для клиента, но зато сильно волнует будет ли иметь распределение их модели свойство аддитивности, ибо иначе им будет неудобно считать.
Короче говоря, это свой мирок, который вовсе не бесполезен, из которого практик может понатаскать много интересного, но который не является ответом на практические запросы и не стремится им становиться.
http://nefedor.livejournal.com/76289.html


user: Есть ли связь между религией и интеллектом? Как вы относитесь к данному исследованию? http://compulenta.computerra.ru/chelovek/antropologiya/10008449/
Александр Марков: Статья выглядит весьма внушительно: как-никак, проведен метаанализ 63 независимых исследований. Предложенные авторами объяснения найденной корреляции тоже выглядят правдоподобно. Так что приходится признать, что между религиозностью и интеллектом (аналитическим), по всей видимости, действительно существует отрицательная корреляция. Умные люди в среднем менее религиозны, чем глупые. Хотя широкая общественность, конечно, никогда в жизни не согласится с этим выводом, а «не вписавшиеся в статистику» умные религиозные люди, в том числе ученые, будут с неослабевающим энтузиазмом критиковать, придираться к методике и оспаривать достоверность хоть 63, хоть 63000 исследований...
http://antropogenez.ru/interview/742/

верующие в целом получают меньше баллов в тестах на интеллект
...Авторы определяют интеллект как «способность рассуждать, планировать, решать задачи, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро учиться и учиться на собственном опыте». Короче говоря, они держатся старой теории аналитического интеллекта, не трогая такие недавно выявленные и пока ещё спорные формы интеллекта, как творческий и эмоциональный. Рассматривались самые разные виды оценки интеллекта: средний академический балл (то, что фигурирует у выпускников в аттестате), результаты вступительных экзаменов в вузы, итоги тестов на вступление в общество «самых умных» Mensa International, показатели обыкновенных IQ-тестов и др.
...Религиозность определяется как участие в некоторых (или всех) аспектах религии, которая предполагает веру в сверхъестественное, дары этому сверхъестественному и ритуалы в качестве доказательства убеждений верующего. Наличие религиозности определялось с помощью опросов, наблюдений за посещаемостью церквей и фактического членства в религиозных организациях.
...чем выше религиозность, тем меньше человек получает баллов по той или иной шкале измерения интеллекта. Корреляция особенно сильна, когда речь идёт о внутренних убеждениях, а не об исполнении ритуалов.
http://compulenta.computerra.ru/chelovek/antropologiya/10008449/


Чернобыль сейчас

http://ru-foto.livejournal.com/56813593.html


Двупопадизм (сущ.)
Мракобесная форма человеконенавистничества, отрицаемая всеми людьми доброй воли. Реакционное учение о системе двух тел, в котором одно тело движется по кругу и бесконечное число раз падает на другое. Использует чуждый нам закон тяготения. Опирается на извращенное понимание физических законов и идеализацию действительности. Введено алхимиком и тринитарием Ньютоном против всесильно-верного учения астролога астронома и чернокнижника чертежника Кеплера. Вызвано попаданием яблока по черепу лжеученого. Восстановлено в 21-м веке в форме отрицания непопадания электрона по ядру. Оба заблуждения осуждены ХХХVIII-м съездом учителей природоведения
http://shkrobius.livejournal.com/437557.html


…За окном начали сгущаться сумерки, когда он сообщил, что в будущем людей станут наказывать за то, что сейчас кажется правильным и естественным. Он привел несколько гипотетических примеров, самым вопиющим из которых был запрет на вынашивание детей. По его словам, технология выращивания эмбрионов вне материнского организма рано или поздно станет более безопасной и контролируемой, чем обычная беременность… Технология уже сегодня способна заменить первые и последние стадии 9-месячного срока. Постепенно она будет отвоевывать у природы все больше дней с обеих сторон и, с неизбежностью, поглотит его целиком. Так что тем, кто вознамерится родить ребенка, придется выезжать в малоразвитые страны, где это еще не будет считаться правонарушением.
Тема наказаний, очевидно, беспокоившая N, получила продолжение. Его впечатлили эксперименты Эдриана Оуэна по коммуникации с вегетативными больными с помощью сканирующего устройства. Он уверял, что дальнейшее развитие данной технологии позволит отказаться от тюрем в их традиционном понимании. Взамен двух крайностей – смертной казни и «гостиничного номера с интернетом» – опасных преступников можно будет вводить в бодрствующую кому на заранее установленный срок. Это лишит осужденного свободы в наиболее полном смысле слова, оставляя ему минимальную связь с окружающим миром. По мнению N, столь жуткое и беспомощное положение, вместе с тем, не смертельное и не причиняющее боли, позволит, наконец, соблюсти так трудно сочетаемые требования справедливости и гуманности.
Со временем я заметил, что тема будущих прав и соответствующего выбора представлялась N особенно важной. Он говорил, что в ходе своей истории человечество постоянно пересматривало список тех, чьи права следует учитывать. Этот список последовательно расширялся, включая в себя женщин, представителей других рас, меньшинств, детей, и на сегодняшний день охватывает всех людей на Земле. Мысль о том, что мы достигли исторического максимума и живем в гуманнейшем из миров, N называл самонадеянной. По его мнению, данный список, несомненно, продолжит расширяться, и в числе вероятных кандидатов уже сейчас рассматривают животных, системы искусственного интеллекта и их гибриды. Должен сказать, данное рассуждение не встречало с моей стороны серьезного возражения до тех пор, пока N не заговорил об альтернативных личностях. «Меня интересовал вопрос, - признался он, - какое право, характерное для будущего, нарушается современным человеком». Я вспомнил, как он спрашивал об Аристотеле. Навязчивая фиксация его психики на ложных парадоксах проявлялась все более явно. «Я думаю, - продолжал N, - что такое право откроют, и я готов его сформулировать. Это право личности, которой человек не стал».
http://nature-wonder.livejournal.com/222936.html


Наше внутреннее родство было очевидно с первых же слов, интонаций, выражений: мы воспитывались на нечтении одних и тех же книг.
http://users.livejournal.com/_moss/1000536.html


Представьте себе, что сложный строй движущихся объектов, который и есть мир, - это что-то вроде гигантских шахмат, в которые играют боги, а мы следим за их игрой. В чем правила игры, мы не знаем: все, что нам разрешили, - это наблюдать за игрой. Конечно, если посмотреть подольше, то кое-какие правила можно ухватить. Под основными физическими воззрениями, под фундаментальной физикой мы понимаем правила игры.
http://sergius-v-k.livejournal.com/206592.html





Kate Osborne http://soyka62.livejournal.com/952990.html


У модельного растения резуховидки Таля имеется сложная система регуляции сроков цветения в зависимости от температуры и продолжительности светового дня. Биологи из Германии и Нидерландов разобрались в устройстве одного из блоков этой системы, благодаря которому в холодную погоду цветение задерживается, а в теплую — ускоряется. Ключевую роль в этом играет альтернативный сплайсинг, позволяющий растению на основе одного и того же гена FLM производить два разных варианта белка.
http://elementy.ru/news/432140


Когда «люди будущего» описывают свои планы, это звучит примерно как:
- В этой конторе я себе на нормальное съёмное жильё заработаю
- Получу второе высшее и буду снимать фильмы
- Мне надо наконец найти нормального парня
А когда эти жизненные этапы оказываются в прошлом, то излагаются они как:
- А потом меня опять кинули с зарплатой;
- Они на втором курсе такое устроили, что у меня организм кончился;
- И вот он уехал, и кота забрал, зато ребёнка мне оставил.
В этом месте я делаю паузу до завтра хотя бы - а завтра буду рассказывать, самым неожиданным образом, про время в языке, и особенно - про время будущее.
http://dreamer-m.livejournal.com/345420.html


работа по исследованию влияния слов на нашу жизнь
Для начала были взяты названия семи грехов (гордыня,алчность,зависть,гнев,похоть,обжорство,лень), и распределены по языкам:
Русский язык

Английский язык

Французский язык

Иврит

http://ewgenii.livejournal.com/60252.html


Орчанка заняла третье место в конкурсе "Краса России"
http://haritonoff.livejournal.com/239290.html
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments