Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,

Персонажи, которые намеренно меняют язык на "для самых маленьких" вызывают схожую реакцию.
По этой же причине я перестал смотреть дискавери и иной научпоп этого же сорта.
http://khatskevich.livejournal.com/185089.html


Профессор Джироламо Сегато из Флоренции, Италия, изобрёл процесс минерализации человеческих останков, но паранойя и страх преследования невежественными современниками уничтожили его исследования, оставив лишь небольшое количество мрачных реликвий в качестве доказательства существования его удивительной технологии.
http://philologist.livejournal.com/5935062.html



Любовь, доброту, уважение - не выпрашивают и не требуют. А если выпрашивают и требуют - то никогда не получают.
http://bowin.livejournal.com/932714.html


Вотъ прочиталъ у очередного взрослаго человѣка неодобрительныя слова про "взрослыя метаморфозы дѣтскихъ представленій о кристальномъ добрѣ и непрозрачномъ злѣ и вѣчномъ ихъ противостояніи" и "слишком этично, чтобы быть правдой". На дѣлѣ-то, мнѣ думается, въ самой основѣ личности, умные не отличаются отъ глупыхъ; основа у всѣхъ черно-бѣлая.
http://osyotr.livejournal.com/296083.html


Второй день смотрю сериал "Улицы разбитых фонарей". 1997 год. 1998..
Ещё остатки бандитского времени первоначального накопления капитала. Ещё остатки времени последних нормальных человеческих чувств и отношений.
Поймала себя на том, что смотрю это за то, что понимаю слова и действия людей на экране непротиворечиво для себя.
В том мире, который уже несколько лет вокруг, я не то чтобы этого не понимаю, но оно настолько инно, как будто я живу не просто в чужой стране, а на чужой планете. И произошло это как-то постепенно и исподволь. Сначала одно, показавшееся маразмом. Потом другое, удивившее непонятностью, третье, брезгливо изумившее и далее, далее.
Если что, это не про политику. Это про жизнь.
http://naja-naja.livejournal.com/1785140.html


Не обо всём и не всем можно говорить прямо.
Кому-то прямо, кому-то в притчах, кому-то вообще никак, бесполезно потому что.
А некоторые (немногие), и без слов поймут.
http://tot-samy-yustas.livejournal.com/229610.html


The Ego Tunnel: The Science of the Mind and the Myth of the Self / Тоннель Эго: Наука разума и миф самого себя.
http://notabenoid.com/book/49445
можно поучаствовать, ускорив http://alexandreev.livejournal.com/134335.html


"Максимилиана можно считать отцом одного института, которому в наше время часы отбивают последние дни. Он дал жизнь чиновничеству. На благо государства стали трудиться опытные, полностью зависимые от государя люди. Концепция Максимилиана продержалась несколько столетий, и половина Европы училась у Австрии."
Австрийский эрцгерцог и римский император Максимилиан I жил в 1459-1519 годах. Принятие тезиса о возникновении феномена бюрократии при жизни этого государя ставит под сомнение некоторые элементы привычной картины средневековой истории. Например, возникает вопрос: что же представляли собой средневековые королевства и империи, если в них отсутствовалo чиновничество? Можно ли считать их государствами в нашем смысле слова?
http://bohemicus.livejournal.com/88548.html


"Трех главных вещей у меня нет: доброты, вкуса и чувства юмора. Вкус я старался заменить знанием, чувство юмора – точностью выражений, а доброту нечем».
http://kruglov-s-g.livejournal.com/1275230.html


Я счастлив тем, что родился в России, и я счастлив тем, что имею возможность не жить там.
http://tot-samy-yustas.livejournal.com/227357.html


Жители восточных районов Ставропольского края бросают свои дома и уезжают из региона.
http://philologist.livejournal.com/5967995.html


Меня пригласили на собеседование в РУДН (Российский университет дружбы народов).
...- Какова Ваша точка зрения по поводу Крыма?
...Послушайте, у меня пропало всякое желание работать на Вашей кафедре, поэтому нужно заканчивать разговор. Если Вам здесь нужны в качестве преподавателей забитые девочки, то это не для меня.
...Да, я тоже думаю, что надо заканчивать. Сначала научитесь уважать старших.
http://ninababyor.livejournal.com/672.html

Заведующая кафедрой – кандидат филологических наук, профессор
...Елена Александровна.
http://www.rudn.ru/?pagec=2684 http://web-local.rudn.ru/web-local/kaf/rj/index.php?id=33
- Вам и правда лучше уехать. И чем скорее, тем лучше. И вам, и другим молодым людям с головой на плечах и с живой совестью. Дальше будет хуже. Дальше будет жесть. Их в разы больше и они почуяли власть. Всех, кого нельзя прогнуть, они сломают, кого нельзя сломать - уничтожат. Ваша жизнь и свобода дороже. Не стоит её тратить на попытку вытащить из ямы тех, кто там живёт и с удовольствием.
http://ninababyor.livejournal.com/672.html?thread=7584#t7584
- Ну вот и я не одна, оказывается. Вызвали на ковер в вузе (заканчиваю ин.яз) "за поддержку Украины в соцсетях" и "призывы к насилию" (перепост информации о митинге за мир, санкционированном). Также спрашивали про Крым. Настоятельно рекомендовали не высовываться, если хочу спокойно закончить. Огребла потом и от декана и от другого руководства. Мерзко. Но можно собой гордиться.
http://ninababyor.livejournal.com/672.html?thread=16544#t16544
- Устраиваясь в разведшколу, вы ожидали найти там очаг демократии? Ясно же что сие почтенное заведение управляется исключительно "проверенными" товарищами.
http://ninababyor.livejournal.com/672.html?thread=18080#t18080
- Я уехал 22 года назад - именно чтобы не видеть и не слышать подобного тошнотворова (я родился и вырос в СССР). Ничего ни йоту не изменилось.
http://ninababyor.livejournal.com/672.html?thread=19360#t19360
- Теперь в России также душно, как было в СССР в 70-е-80-е.
http://ninababyor.livejournal.com/672.html?thread=21664#t21664
- Мне 67 и я, конечно, не могу похвастаться знанием 30-х, но хорошо помню 70-е, 80-е...Ко мне на дом из горкома заслали психиатра за свободу высказываний. Что интересно - он мне показал - ему даже вручили бумажку в горкоме, где был указан диагноз, который психиатр должен был мне поставить...Он меня расспросил, что я там такое писал, а потом отругал: Что же ты меня заставляешь грех на душу брать! Мне до пенсии полгода осталось...Чтоб тебя в городе не было завтра. Стихнет - вернешься...
http://ninababyor.livejournal.com/672.html?thread=23200#t23200
- Детский сад. Вы, вообще-то, в обществе живете. И есть элементарные нормы общежития. Если даже не касаться политических взглядов, то в том случае, когда работодатель поняла, что ей, мягко говоря, будет не комфортно с таким работником, она уже сделает все, чтобы ему отказать. Дело даже не в политике. А, в принципе, надо ли ответственному за процесс человеку, чтобы вновь принятый работник своими "прогрессивными" взглядами наводил смуту в коллективе преподавателей и студентов? Лично я бы такого человека на работу не взяла никогда. Образованных и умниц - пруд пруди, в очередь выстроятся, только свистни. И вести себя будут нормально. И взгляды свои политические вместе с сексуальной ориентацией будут высказывать корректно, либо - вообще не высказывать, так как совсем не за этим человек пришел, а работать. Кто знает, а какие там у студентов будут "свободные" взгляды?
http://ninababyor.livejournal.com/672.html?thread=41632#t41632
- Страшнее всего за детей мне. Особенно за старшую - в прошлом году все на митинг пойти порывалась, теперь "Обитаемый остров" прочитала - вышла с глазами как у совы "Это же про нас, мама". Как они будут жить в 37 году?
http://ninababyor.livejournal.com/672.html?thread=65952#t65952


Собственно, дети Элизабет, Эмиль и Эми, тоже трепетали перед мамочкой. Эмиль долгое время учился в военной академии во Франции и носу не казал домой, пока не узнал, что по доброй семейной традиции мама собралась передать плантацию его сестре. Он тотчас же вернулся домой и взял в жены первую попавшуюся кузину. Дезири тоже ходила пред свекровью по половице, но иногда даже у нее хватало храбрости противостоять плантаторше. Например, когда Элизабет попыталась продать заезжему работорговцу наложницу Эмиля и его сына - фактически, пасынка Дезири - та вытрясла из мужа деньги и заставила его выкупить бедолаг.
...Возможно, плантация "Лаура" не получила бы широкую известность и никто не потрудился бы ее охранять, если бы здесь не были записаны сказки о братце Кролике. Записал их сосед Алсе Фортье, впоследствие президент Американского фольклорного общества и близкий друг Джоэла Харриса, автора "Сказок дядюшки Римуса". Хотя Харрис собирал сказки на нескольких плантациях, он заинтересовался и записями Фортье, особенно сказками о кролике, который во французской версии назывался Compair Lapin. Сюжеты сказок, собранных Фортье и Харрисом, во многом перекликались. Рабы мадам Лукул отличались креативностью и неудивительно - сказки отвлекали их от кошмарной реальности в лице хозяйки.
http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/955747.html


Хотя предупреждаю честно: в сети я гораздо приятнее и умнее, чем на самом деле. В личном общении я странен, косноязычен, хамоват, нормальных людей стесняюсь и родной язык у меня письменный.
http://kot-kam.livejournal.com/1137488.html


Принадлежность к нации, народу и так далее - более дробная ветка фрактала по сравнению с принадлежностью к роду человеческому.
И значит, отождествляя себя с отдельной нацией, кланом, родом, человек спускается ниже по шкале энергий, чем если бы он держался общечеловеческих ценностей.
http://tot-samy-yustas.livejournal.com/227829.html


меня можно назвать либертарианцем. Я бы хотел, чтобы все оставили всех в покое. Еще когда я был ребенком, вокруг было слишком много людей, которые указывали всем, как жить.
http://esquire.ru/wil/clint-eastwood-98


Был тут у меня давеча на экскурсии в Иерусалиме любопытный турист. Из евреев тамошних. Вопросами умными засыпал всё время, проявлял заинтересованность и жажду к глубоким знаниям.
Но самый-самый вопрос он задал на шестом (!) часу экскурсии.
Вопрос звучал так:
- А какой это город?
http://sur-price.livejournal.com/190089.html


Как говорит Бродский, «русские в Нью-Йорке ходят и ищут, что бы такое полюбить на всю жизнь» — здесь это выглядит глупо. Здешняя жизнь требует от человека невероятной подвижности, гибкости, динамизма, активного к себе отношения, умения приспосабливаться. Разговоры на отвлеченные темы (Христос, Андропов, Тарковский и прочее) считаются в Америке куда большей роскошью, чем норковая шуба. Никакие пассивные формы жизни здесь невозможны, иначе пропадешь в самом мрачном, буквальном смысле, и поэтому Боря (Довлатов. — Ю.Г.) и Валерий (Грубин. — Ю.Г.), такие, казалось бы, похожие люди, здесь существовали бы по-разному, Боря стал бы хозяином ресторана или бензоколонки, или, на худой конец, сел бы в такси, чем занимаются по традиции (еще с Парижа) тысячи русских, зарабатывая до 700 долларов в неделю, а Валерий поселился бы у нас в гостиной, чему я, кстати, был бы очень рад и что не исключено в будущем. Короче, мы живем очень напряженно, очень трудно, и проблемы, которые приходится решать, соединяются в несколько групп.
Во-первых, и это самое главное, мы живем в чужой стране, с чужим и непонятным языком, с неведомыми традициями и законами, с непостижимой для нас ассоциативной структурой, с ускользающими визуально-смысловыми параллелями. Примитивно говоря, вопрос «Что бы это значило?» выжжен на наших физиономиях каленым железом, на каждом шагу мы теряемся в догадках относительно того, что же произошло: хорошее или дурное.
...Короче, языка мы не знаем и не будем знать никогда, то есть, все мы примитивно объясняемся, но оттенки совершенно непонятны, так что осмысленные разговоры — не для нас. Законов мы не знаем, привычная юридическая интуиция в этих условиях — бесполезна, достаточно сказать, что за 4 года в Америке я почти беспрерывно нахожусь под судом.
http://irin-v.livejournal.com/894814.html


иеромонашка звали Веник. – По-правильному имя его было Вениамин, но никто его так не звал. Да он и бегал всегда с метлой, убирал и обустраивал что-то в пустом белокаменном, практически занововыстроенном из руин древнем монастыре в дебрях тверской земли. Иеромонашек был маленький и смешной. Вроде бы его дюжий коллега-сосед по келье недавно даже побил его, поссорившись из-за котенка (это может быть – монахи тоже люди разные). Веник - бывший детдомовец, с реденькой бородкой сквозной поверх подрясника. Я долго ждал его, чтоб исповедоваться; мне сообщили: «ёлку мисает». Было перед Рождеством. Он подошел к делу очень серьезно, старался, как мог. Объясняя мне, как человек грешит, ни разу не сказал: «у тебя» - каждый раз говорил: «у нас ведь как?» Его богословские обоснования и ссылки были, как прописи первоклассника. – И это было совершенно неважно. Я, может, больше читал Отцев церкви – но видел без очков, что как человек не гожусь исповеднику даже в подметки валенок. Он смущался, краснел. Он определенно был прекрасен – и, конечно, даже не подозревал об этом. Взял на себя мои грехи и убежал.
Наверное, опять ёлку мисать.
http://germiones-muzh.livejournal.com/1247091.html


Эта публикация представляет собой выбранные места «биографического характера» из дневников Ильина за 1914–1920 годы, четыреста шестьдесят три страницы которых хранятся в Государственном архиве Российской Федерации[1]. Осенью 1937 года И.С. Ильин из Харбина, где он с начала 1920 года жил в эмиграции, послал в Прагу в Русский заграничный архив свои дневники за 1914–1937 годы
http://magazines.russ.ru/october/2014/3/4i.html



http://tanjand.livejournal.com/897630.html
Tags: livejournal2
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments