Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


В полусне привиделось: воля, разум и эмоции человека в виде трех небольших собачек, такс этаких на поводках. Семенят, любопытные, тянут хозяина в разные стороны, а он в телефон уткнулся. Кто ему пишет туда? И своих ли он собак выгуливает?
http://bouzyges.livejournal.com/98257.html


Мы живём в удивительное время. О математике рассуждают исключительно математики, о психологии - психологи. Физики популярно пишут о физике. Домохозяйки фотографируют котиков.
Но всерьёз математики пишут только для математиков, физики - для физиков. Специализация достигла такого уровня, что учёные смежных областей друг друга уже не слышат и не понимают.
Даже писатели нынче пишут для писателей (не говоря о поэтах).
И только домохозяйки пишут для всех.
Я бы хотел попросить, если бы это имело хоть какой-то смысл: «Возьмите меня в домохозяйки!»
http://freez.livejournal.com/868121.html


Оптимистическое: рай - это ад с утерянной инструкцией.
https://sites.google.com/site/vvmossafo/


С некоторым удивлением узнал от родственников, давно меня не видевших, что они воспринимают меня человеком, коему свойственно "некоторое явное высокомерие".
...Люди воспринимают почти наощупь и на запах незримую стену, отделяющую пространство их манипулятивных игр (особенно в случае родичей, знавших меня ещё младенцем) от моего нежелания в сих играх участвовать. Натыкаясь на эту невидимую стену, они, естественно, раздражаются и даже разъяряются, не понимая, в чём тут дело.
А это просто стена рефлексивности, неизбежная дистанция нарочито занятой и культивируемой метапозиции наблюдателя ситуации как поля сознания. Наблюдатель наблюдает, но не спешит участвовать, чего не прощают люди, к рефлексивности мало склонные и к ней не привыкшие.
http://edgar-leitan.livejournal.com/248579.html



Как влиял экономический кризис 2008 на стартовую зарплату выпускников
Cовсем коротко если, то тем кому платили хорошо до кризиса, в кризис стали предлагать, приглашая выпускника на работу, еще больше, тогда как тем кому предлагали до того меньше, чем в среднем по всем специальностям, в кризис стали предлагать еще меньше.
Все везде и всегда по-видимому - и в этом отношении тоже - происходит одинаково. При любых потрясениях богатые - в сравнительном отношении "богатые" (по отношению к среднему по исследуемой группе населения уровню зарплаты) - богатеют, а "бедные" - наоброт.
http://abcdefgh.livejournal.com/1634856.html


Никто не знает, что происходило в его душе. Он продолжал служить ксёндзом, в 2006 г. встречался с папой на церемонии в Аушвице и рассказал ему о своих еврейских корнях. А в 2007 г. собрал чемодан и переехал в Израиль. По закону о возвращении он не имел права на гражданство, но ему дали право на жительство, аналогичное гражданству.
Он учился в ульпане в религиозном кибуце около Бейт-Шеана, а по воскресеньям ездил в католическую церковь в Тверию и служил мессу. Потом кибуц стал настаивать, чтобы - либо то, либо другое. Он перестал служить мессу...
http://idelsong.livejournal.com/503888.html


Я в свое время насладился игрой в "Mirror's Edge". В игре настолько верно передано ощущение динамичного передвижения в трехмерном пространстве, что оно остается и после игры. Дабы реализовать это ощущение занялся бегом. Уже делаю полумарафон, есть обувь, форма, плеер, наушники, занялся питанием. Все это сильно поменяло мою жизнь за два года. Такая вот сублимация.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1896731.html?thread=100241435#t100241435


Вечер пятницы. В метро разговаривают двое мужчин.
Вид как у "прогрессивной интеллигенции" начала 90-х. Слегка потрепанный. Возраст - примерно по полтиннику с добавкой на брата.
ПЕРВЫЙ: Валить надо. Не то скоро крышка захлопнется, а потом нас всех пересажают. Сначала за Болотную, а потом за очки на носу.
ВТОРОЙ (досадливо машет рукой): Да кто тебя пересажает? Кому ты нужен...
ПЕРВЫЙ: Ага. Старые интеллигенты наверно, тоже так же думали. Пока за ними мой дедушка с мандатом не пришел.
Пауза. Переглядываются. Ржут.
http://andronic.livejournal.com/696643.html


Вся жизнь Жанны д’Арк окутана легендами. Начиная со дня ее рождения, который, как принято думать, приходится на 6 января 1412 года, и кончая ее смертью 30 мая 1431 года. Эта последняя дата известна нам совершенно точно, поскольку она упоминается в десятках свидетельств современников, в том числе в официальных судебных документах и королевских письмах. Сомнения относительно точного дня рождения Жанны возникают в тот самый момент, когда мы понимаем, что это число — 6 января — упомянуто в одном-единственном источнике и что на этот день в 1412 году приходилось Богоявление Господне. Иными словами, приход в этот мир Жанны д’Арк описан в письме королевского советника Персеваля де Буленвилье как явление второго Иисуса Христа, как рождение Спасителя, который придет на помощь французскому королевству и защитит его от английских захватчиков. Думать, что 6 января был действительно днем рождения Жанны д’Арк, при таких условиях совершенно недопустимо.
http://postnauka.ru/faq/31190


Встретил чудного музыканта, игравшего на "стеклофоне" - инструменте, сделанном из хрустальных бокалов, наполненных в разной пропорции водой - он прикасался к ним кончиками влажных, постоянно смачиваемых пальцев, поглаживал их, поводил по ним, по.. не знаю уж что :) извлекая звуки нежнейшие, родственные музыкальным шкатулкам, но куда более глубокие и емкие... играл он довольно сложные классические (?) вещи. Никакой джаз не мог сравниться с красотой того, что он делал. Это было в итоге сильнейшим музыкальным впечатлением поездки.
http://santaburge.livejournal.com/176864.html


Самое старое сооружение в мире

На горном склоне в Юго-Восточной Турции, неподалеку от сирийской границы, экспедиция под руководством Клауса Шмидта откопала великолепный древний храм, которому 12 тысяч лет.
Предполагается, что общее число храмов в Гебекли-Тепе должно достигать 20. Каждое из строений, вероятно, знаменовало восхождение Сириуса на небе в разное время.
Впервые звезда Сириус появилась на земном небе около 11?300 тысяч лет назад. По яркости она занимает четвертое место сразу после Луны, Венеры и Юпитера, поэтому наверняка производила неизгладимое впечатление на человека эпохи раннего неолита.
...В те времена, когда люди еще не строили себе постоянных жилищ, не умели изготовить простейшую глиняную миску, добывали себе пропитание охотой и собирательством, обитатели Юго-Восточной Анатолии воздвигли своим богам монументальное святилище.
...Что делает эти находки совершенно уникальной, так это вырезанные на них изображения кабанов, лисиц, львов, птиц, змей и скорпионов, а также возраст самих находок. Они были созданы за 9,5 тысяч лет до н.э. Они на 5,5 тыс. лет древнее первых городов Месопотамии и на 7 тыс. лет – Стоунхенджа.
Люди, создавшие эти округлые памятники и каменные барельефы, весь этот комплекс, даже не имели глиняной посуды и не выращивали злаковых культур. Они жили в поселениях. Но они были охотниками, а не земледельцами.
Судя по возрасту комплекса Гобекли-Тепе, именно в этой местности охотники и собиратели перешли к оседлому образу жизни.
...Едва ли не самое интересное в Гобекли-Тепе — это его последние дни. Постройки, несомненно, засыпаны, и именно этим объясняется их хорошая сохранность. Все древние культовые здания были просто покинуты, заброшены, но храм на анатолийском холме буквально зарыли в землю. Массивное здание с монолитными гигантскими столбами, покрытыми великолепными рельефами, доверху засыпан камнями и грунтом, так что он буквально исчез под землей.
На некоторых столбах находятся пиктограммы. Некоторые археологи предполагают, что эти значки могли повлиять на системы знаков, возникшие в более позднее время, но трудно проследить, имеется ли между ними связь. Иероглифы были распространены не в соседней Месопотамии, а в Древнем Египте, то есть далеко от Гобекли-Тепе. К тому же временной интервал между Древним Египтом и культурой Гобекли-Тепе очень велик.
...Уроки Гобекли-Тепе побуждают пересмотреть представление о так называемой неолитической революции. До сих пор историки думали, что переход кочевых племен к оседлому образу жизни создал предпосылки для строительства крупных городских центров и огромных храмов. Но опыт Гобекли-Тепе доказывает, что, по всей вероятности, было как раз наоборот: само существование грандиозного святилища, где происходили главные ритуалы, побуждало людей не отдаляться от него, а оставаться поблизости от святого места и устраивать себе постоянные жилища. Значит, сначала все-таки был храм, а потом уже дом, деревня и город.
http://masterok.livejournal.com/2045283.html
///
только я считаю, что ребята предвосхитили не только письменность, но и Эшера?


Меня переполняют 2 чувства: пессимизм и пофигизм. Поэтому у меня всё хреново, но мне как-то пофиг.
http://p-i-f.livejournal.com/6159960.html


Однажды в непосредственной близости от границ России случилась серьезная неприятность. Народ одной соседней страны, доведенный до предпоследней степени нищеты и озлобленный сверх всякой меры коррумпированностью власти, устроил мятеж и эту самую злочинную владу отправил к той самой матери.
И все бы ничего, можно только порадоваться за несчастных людей, вот только мятеж восставших носил ярко выраженный националистический характер. Как следствие – досталось не только вполне заработавшей пинка под зад власти, но и начались весьма ощутимые наезды на всех остальных, повинных только в том, что они были другой национальности и не разделяли бурной радости по поводу нации, которая наконец-то превыше всего.
На несчастье восставших, в стране этой проживало довольно много русских, причем многие – с военной профессией и армейским боевым опытом. Как только начались погромы, русские, которые до этого в основном просто мирно трудились, взялись за оружие и начали создавать отряды самообороны. Недобитые остатки прежнего режима охотно помогали взявшимся за оружие «ополченцам» - прежде всего оружием, продуктами и деньгами.
Вскоре у ополченцев выделилось несколько весьма боеспособных отрядов численностью в 2-3 сотни человек, возглавляемых лихими «полевыми командирами». Особенно гремела слава о подвигах отряда, возглавляемого полковником П., прошедшим не одну войну. Именно он малыми силами творил чудеса, отбивая у националистов даже города. Сам полковник в донесениях был лаконичен: «Чтобы спасти себя и … население от поголовного истребления, мы решились. Был выбран подходящий момент... после короткого боя город остался за нами».
Именно полковник П. и стал сначала неформальным, а потом и признанным вождем восставших русских. Мало помалу разрозненные поначалу отряды объединились в единое воинское соединение численностью около 2 тыс. человек, во главе которого и стал П., авторитет которого был непререкаемым.
И все бы хорошо, но националисты располагали несравнимо большей и людской, и финансовой, и военной базой. Поэтому, несмотря на все успехи ополчения, их теснили все сильнее и сильнее. Это, собственно, непреложный закон войны – арифметика бьет любые подвиги. Если у одних база – тысячи, а у вторых – миллионы, вторые всегда выиграют. Судьба сопротивления, казалось, была решена, но тут вмешалась Россия.
...Полковник П. – это полковник Павел Петрович Папенгут, белогвардейский офицер, участник Гражданской войны, главные свои воинские подвиги совершивший на китайской земле. И, да, это был, наверное, единственный случай в нашей истории, когда «красные» и «белые» плечом к плечу сражались на одной стороне, и даже были одеты в одну и ту же военную форму. Бывших белогвардейцев никто не преследовал, скорее наоборот – участникам боевых действий в Синьцзяне была обещана либо полная амнистия и возвращение на Родину, либо предоставление обширных земельных участков на неосвоенных территориях Восточного Туркестана.
Но так как времена тогда были – не чета нынешним вегатарианским, Павел Паппенгут стал едва ли не единственной жертвой «красного террора». Его растущее влияние, безоговорочный военный авторитет и неуправляемость не устраивали ни советских представителей, ни китайцев. По согласованию с советским генеральным консулом в Восточном Туркестане Апресовым, прибывшим в Синьцзян в декабре 1933 года, полковник, занимавший твердую антисоветскую позицию, 10 декабря был отстранен от командования, арестован и расстрелян китайцами. Ему было 39 лет.
http://vad-nes.livejournal.com/522772.html


1. смысл онтологического аргумента у Декарта (как я его понимаю): Ансельм доказал, что даже "Безумец" верует в Бога, но только не хочет этого признавать. но из этого нельзя строго вывести, что Бог на самом деле есть (аргументация Ансельма для этого, по Декарту -- имплицитному его суждению, -- недостаточна; с чем и я согласен). и тут приходит на помощь "метод" Декарта: оказывается, что бытие Божие -- это такая же непосредственная истина, какой является для меня бытие моего Я. поэтому можно сомневаться в бытии Божием, но только на тех же основаниях, на которых можно сомневаться в бытии собственного Я. это непродуктивно. -- в частности, потому, что вселенная вряд ли устроена так, чтобы мы обманывались в столь фундаментальных вещах (в современном естествознании та же идея выражена в антропном принципе).
2. слабость этого аргумента: не обсуждается отличие очевидности Я от очевидности не-Я. очевидность Я -- это неизбежность какого-либо субъекта мышления всюду, где есть хотя бы какое-то мышление (в т.ч., в сильно психопатологических состояниях, даже при крайней степени splitting). чтобы помыслить несуществование Я, мышлению надо уйти от себя самого. относительно Бога это, по меньшей мере, неочевидно (хотя, вероятно, так и есть).
3. сильная сторона этого аргумента (и его raison d'etre, как я думаю): мистическая глубина. т.е. я думаю, что неправы те историки философии, которые обвиняют Пор-Рояль в искусственном скрещивании Декарта и Паскаля ("Бог Авраама", кот. не "бог философов"), т.к. Бог Декарта -- это не бог картезианства, а тот же самый Бог, что и у Паскаля; Пор-Рояль был прав, а философы читают "медитации" Декарта так, как будто это не медитации в настоящем смысле слова, а трактат, написанный в объективистской манере. между тем, это медитации в обычном христианском смысле слова, т.е. некая молитвенная практика, в которой читатель или будет участвовать (причем, неверующий читатель может в нее втянуться, если захочет), или поймет все неправильно.
http://hgr.livejournal.com/2160075.html


Египтяне выпустили марку, посвященную Суэцкому каналу. Не понял, почему. Вроде, никакая не круглая дата. На марке поместили фотографию Панамского канала.

http://idelsong.livejournal.com/504086.html


Время от времени читаю в разных блогах: "Дурака сразу можно распознать по {такому-то признаку}" или там "Если он думает/говорит/делает {нечто вот эдак}, то отбрасываются все сомнения - перед нами дурак".
А вот интересно, что наоборот не припоминаю. Ничего, на что посмотришь и немедленно прям как током ударит: "Да передо мной умный человек!"
- Навскидку, из переписки Плиния и Марциала:
Отличай дурака от умного по НЕПОНЯТНОМУ. В умном - непонятное будит любопытство, у дурака непонятное вызывает злобу и раздражение.
Отличай дурака от умного по ОШИБКАМ. Умному хватает ума признать ошибку. И именно благодаря этому он её больше не повторяет. В отличие от дурака.
- если демонстрируется умение слушать и понимать услышанное. Скажем, ты что-то написал-написал-написал, а человек в паре фраз: Давайте я уточню, Вы имеете в виду - и сразу коротко и в точку. Вот, такой точно умный.
- человек, который может грамотно и аккуратно признать собственную ошибку.
http://users.livejournal.com/_moss/1107779.html


Лично мне в «Колымских рассказах» видно не столько отрицание православия, сколько такой своеобразный посткальвинизм (что для русской литературы большая редкость). Кальвин ведь, как и Шаламов, видел в земной жизни полную и абсолютную отделенность от Бога. Мир во тьме лежит, и даже свет в этой тьме не светит. И у Кальвина точно такое же ощущение, что до Бога своими силами никак нельзя достучаться, и всё, что придумали люди – иконы, молитвы, реликвии – всё это лишь заблуждение, фактически, ещё одна стена между людьми и Богом, только на этой стене нарисовано небо и добрый старец на облаке, и потому некоторые и принимают эту стену за окно в рай. Отсюда и жесткое иконоборчество кальвинизма, это не просто борьба с суеверием, это борьба с дьявольским соблазном, дающим ложную надежду. И в этом смысле поступок старого священника, рубящего распятие топором, укладывается в кальвинистский modus operandi (кстати, сам Шаламов, скорее всего, при написании рассказа держал в уме историю о том, как Августин Блаженный приказал перелить на золотые слитки и продать церковную утварь, чтобы накормить голодных, только ведь надо помнить, что Августин был практически протокальвинистом).
Но всё же Кальвин оставлял возможность для человека прийти к Богу, но никогда по своей инициативе, а только по инициативе Бога. Но распространяется эта возможность только для предизбранных, кому от начала времён предопределенно прийти к Богу, и произойти это может исключительно явно выраженным чудом, без какого-либо действия со стороны человека. Вот тут интересно, что сам Шаламов считал явным чудом то, что ему удалось выжить в лагере, а себя воспринимал, как избранника высших сил, предназначенного к тому, чтобы раскрыть людям глаза на истину.
http://olnigami.livejournal.com/278031.html


В детском саду занятия по рисованию. Воспитательница подходит к девочке, которая с упоением что-то малюет:
- Что это ты рисуешь?
- Бога.
- Но ведь никто не знает, как он выглядит!
- Сейчас узнают!
http://bets-made.livejournal.com/146325.html


Через то же самое и-нет общение, через полит.ру, я когда-то видел фрагменты того, что сравнительно недавно обобщил, как "пул консультантов".Суть явления в том, что где-то в начале нулевых властями был сформирован и организован пул неких консультантов, у которых, собственно, власть стала брать консультации. Деятельность происходила где-то неподалёку от полит.ру, были видны её следы, и было видно, что некоторые отдельные персонажи стали вхожи в какие-то высокие кабинеты. Персонажи, частично и косвенно знакомые со мной по тусовке. Какие именные - неизвестно, всё было организовано крайне таинственно, и это-то было видно невооружённым глазом. Ну, и началась соответствующая эпоха. А потом эпоха закончилась, и началась Болотка с криками Путина-в-отставку. И угадайте, кто из моих знакомых громче всего кричал? Характерной особенностью тех же самых людей в том, что когда я пытаюсь при них упомянуть про этот самый пул, меня вааще перестают понимать. Для них сама идея этого пула - бессодержательна.
http://russhatter.livejournal.com/211347.html
...предполагается обсудить стратегию интеллигенции при новом политическом режиме (или раскладе, кому что), не знаю, кого они называют интеллигенцией, скорее всего - собственную тёплую компанию, но вопрос действительно актуальный, и ответов на него, как всегда, только три - сотрудничество, оппозиция и дистанцирование вплоть до эмиграции, про интеллигенцию ничего сказать не могу, это закрытый клуб, членом которого я не являюсь, но так, вообще, помянутая стратегия в первую очередь зависит от социальной идентичности: у "массы" при любых изменениях режима попросту нет выбора, приходится соответствовать, "элита", безусловно, расколется на pro- и contra-, собственно, уже раскололась, вопрос остался, что именно делать дальше, для реального же, а не выдуманного местными социологами, "среднего класса" в этой новой реальности будущего нет, придётся либо пойти в народ и доживать жизнь "на общих", как однажды удачно выразился АИС, либо отправиться в эмиграцию, "внутреннюю" или настоящую - это уже как выйдёт, мне же надо бы перечитать Зиммеля и Шютца, что там они написали о strangers, тоже стратегия, притом не хуже многих других;
вообще, "средний класс" как идентичность - это strangers par excellence, как бы такое новообразование,* развитие которого связано прежде всего с либерализацией социального контроля, чаще всего непредумышленной или вынужденной и заведомо временной, множество индивидов, ушедших в побег из сложившихся отношений господства, любая попытка реставрации этих отношений, какими бы соображениями или мотивами она ни диктовалась (пусть даже это пресловутая "модернизация сверху"), всегда направлена прежде всего на уничтожение или ограничение поголовья этой социальной группы
http://rencus.livejournal.com/1009966.html


федеральное правительство в Штатах вносит всего 10% от общих затрат на школьное образование и те в виде грантов и льготных займов. Львиную долю (около 50%) тратит штат. А оставшиеся 40% собираются непосредственно на месте, как правило путем налогооблажения недвижимости в соответствующем школьном округе. Права и обязанности по управлению и организацией образования распределены примерно в таких же пропорциях: Для получения федеральных грантов требуется выполнять определенные правила (но не хочешь - не бери), штаты устанавливают основные стандарты образования, которым обязаны соответствовать все школы в штате, а школьные округа управляются комитетами, выбираемыми местными жителями. В советы по управлению школьными округами выбираются обычные жители округа, которые занимаются этим в дополнение к своей обычной работе. Совет имеет довольно большие полномочия - нанимать и увольнять администраторов, составлять бюджет (за который потом голосуют на местных выборах), менять школьную программу, принимать другие важные решения относительно местного школьного округа.
Последний This American Life рассказывает об интересной ситуации, сложившейся совсем недалеко от того места, где я живу. Это довольно бедный район, где живут преимущественно черные и латинос, но лет 15-20 назад там начали селиться ультраортодоксальные евреи. Своих детей они не посылают в общественные школы, а платят за частные иешивы, в которых преподают на иврите и в которых в дополнение к обычным классам есть также классы по еврейской религии и культуре. При этом они, конечно, не освобождены от налогов, которые идут на финансирование местных школ, т.е. они в некотором смысле платят за образование своих детей дважды.
Локальные 40% на образование, как уже было сказано, собираются из налогов на недвижимость. Это означает, что если вы владеете домом или квартирой, то каждый год вы за них платите местные налоги, из которых подавляющее большинство (две трети, а то и больше) идет на местные школы. Это могут быть очень немалые деньги, можете посмотреть разброс тут - в некоторых местах до 4% (в год) от стоимости дома или квартиры. Надо отметить, что бюджеты школ последнее время практически везде растут, а значит и налоги увеличиваются. В какой-то момент эта ситуация хасидов достала. Они организовались, выставили на выборах в школьный совет своих кандидатов, и дружно за них проголосовали. И вот последние лет семь этот школьный округ управляется людьми, которые своих детей в местные школы не посылают. Они существенно урезали финансирование школ, сократили программы, уволили кучу учителей, закрыли пару школ (а школьные здания продали под иешивы).
Реакция остального населения была ожидаемой. Обычно тихие и скучные заседания школьных советов превратились в баталии с криками, обвинениями, нецензурными ругательствами, маршами протестов и т.п. Выборы в школьный совет (на которые обычно никто не ходит) превратились в жесткие схватки. Антисемитизм на такой почве понятное дело расцвел. Со стороны евреев же летят обвинения в нацизме и даже снимаются рекламные ролики в которых кандидатов в школьный совет сравнивают с Гитлером. Хотя, конечно, на месте евреев вполне могли бы оказаться какие-нибудь упертые христиане, или мусульмане, или еще кто.
Все это происходит в контексте вполне честных выборов. Кто-то может и недоволен тем, что к управлению публичным школьным образованием пришли люди не заинтересованные в поддержании этого образования, но они к своим полномочиям пришли в соответствии со всеми правилами игры. И если тебе это не нравится исход выборов - терпи, или "чемодан, вокзал, соседний город". Что примерно и происходит. Не-евреи сдались и уже даже не пытаются выставлять своих кандидатов на выборах, потому что хасидов там сейчас уже больше половины населения. Кто-то уехал. Такая вот "произвольная сегрегация" получается.
Это конечно экстремальный пример, но вообще система образования является важным фактором "произвольной сегрегации" в Штатах - богатые образуют свои анклавы в которых налоги на недвижимость такие, что бедным не потянуть (у нас в соседнем городе налоги начинаются где-то с 20 тысяч в год, а это половина годового дохода на медианную американскую семью), а бедные скучиваются в местах, где стоимость жилья ниже и где налоги существенно ниже. Соответственно, школы в богатых районах получают отличное финансирование, а в бедных гораздо хуже. Программы штатов и федеральные программы стараются компенсировать разницу, но разница остается. Но даже если в двух школах общие затраты на ученика сравнимые, разница между школами все равно может быть колоссальная из-за того, как эти деньги тратятся (например, в бедных районах гораздо больше детей получают субсидированные обеды), и из-за разницы в контингенте. В бедных школах гораздо больше родителей у которых самих низкое образование, которые не имеют возможности или желания инвестировать в образование своих детей. В такие "сложные" школы трудно набрать хороших учителей. И получается система с положительной обратной связью - хорошие и богатые школы становятся лучше и богаче, плохие и бедные - хуже и беднее.
Это разделение, конечно, не абсолютно. Мы в Штатах жили на самые разные зарплаты, включая такие при которых нам полагались талоны на еду и кое-какое бесплатное медицинское обслуживание, но мы всегда были довольны школами в которые ходил наш старший сын. Мне кажется он получил очень хорошее образование, лучше полученного мной в СССР-России, хотя это сравнение горячего с соленым.
http://shvarz.livejournal.com/399415.html


У Мугабе меня всегда привлекала его монетаристская политика. В начале 2007 года, при годовом росте цен за 2006 год примерно тысячу процентов, инфляция была объявлена вне закона. За изменение ценника можно было угодить в тюрьму. Однако, деньги печатались с такой скоростью, что к середине ноября 2008 года инфляция составляла 80 миллиардов процентов в месяц. В годовом исчислении это 90 секстиллионов процентов. За 2008-2009 прошло две деноминации. В первую отрезали 10 нулей, во вторую - 12. Всего значит 22. И всё равно в 2009 за один американский доллар давали 12 триллионов долларов Мугабе.
А потом деньги перестали печатать вообще. С 2009 года страна живёт без национальной валюты, а её счастливые обитатели используют в обороте американские доллары, европейские евро и южноафриканские ранды.

http://fat-yankey.livejournal.com/144915.html


ЧТО БОЛЕЕ ВСЕГО МУЧАЕТ В СНАХ?
Меня мучает вот что:
Страшноватые гибридные города, когда сворачиваешь с Тверской в переулок, и идешь долго-долго по милым, но с трудом узнаваемым переулкам, а потом попадаешь в промзону с товарными станциями, вереницами цистерн, складами какого-то железного ржавого хлама, и вдруг – обрыв. В сотне метров внизу – река. Слева речной порт с кранами и баржами, гружеными лесом – а справа совсем незнакомый город. Но вниз не попасть, обрыв крут, лестниц нет и ветер дует.
Огромные лестничные клетки с пустотою в середине, с такой большой пустотой, что кажется – там поместился бы еще один дом. Поэтому страшно подниматься по лестнице, она – как утлый помост на краю пропасти.
Захламленные бесконечные квартиры с бегающими тетками в линялых халатах, с замотанными мокрыми головами, с оббитыми кастрюлями в руках, со злыми и бесстыжими лицами.
Подробности физической грязноты. В нищем гробу полуголый труп, гроб ему мал, наружу торчат ноги с жёлтыми грязными пошорхлыми пятками, с черными обводами вокруг ногтей, засохшими чирьями на лодыжках. Мусор, бумажки, объедки, лохмотья, ошметки липкой земли на полу.
http://clear-text.livejournal.com/443920.html


Помню, как однажды декан химического факультета проходил мимо открытой аудитории и увидел, как преподаватель пишет на доске реакции – НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ!!! Выяснилось, что человек психически болен и в периоды обострений читал студентам полный бред – как долго это длилось, никто не знает. Поэтому (на всякий случай) мой совет преподавателям - прикрывайте дверь от греха подальше))) Но если без шуток: у нас в норме аспирантов «бросают на амбразуру» и обязывают вести занятия (200 часов в год), и никому нет дела, как они это делают. Единственное, что еще вяло контролируют – явку преподавателя на лекции, да и то можно договориться со студентами.
http://olnud.livejournal.com/180717.html


На юге Хасанского района находилась единственная в России колония обыкновенного длиннокрыла, внесенного в Красную книгу России. Эта колония, насчитывавшая до 1000 особей, располагалась в фортификационных сооружениях на границе с Китаем. После подписания последнего договора о демаркации Российско-Китайской границы нужно было снести все военные строения в тех местах, где территории отчуждались в пользу Китая. Поскольку шуметь тогда было нельзя, судьба колонии осталась неизвестной – судя по всему, ее больше нет.
http://olnud.livejournal.com/180307.html


На собеседовании:
- А куда делся прошлый сотрудник?
- Ушел в декрет.
- Опасно у вас тут...
http://jaerraeth.livejournal.com/492692.html


КАК МЕЧУЩЕГОСЯ ЛЬВА, БЕГАЙ ОХОТЫ УЧИТЬ. (Святой Исаак Сирин)
http://germiones-muzh.livejournal.com/1309492.html
Tags: livejournal2
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments