Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


Мне вот очень понравился оборот "Защёлка для двери, которая не даст двери закрываться".
http://berezin.livejournal.com/1789105.html


Проблема в том, в силах ли мы описать реальность? Наши попытки, естественно, упираются, в то, что формальное, «официальное» описание никак не соотносится с тем, что мы видим непосредственно на месте.
Начиная даже с элементарных вещей, например, с численности населения населенного пункта. Она, кстати, всегда больше, чем официальная. Еще не было случая, когда бы, так сказать, данные по Росстату, то есть по последней переписи, не уменьшали численность населения на 10-15%.
То же самое в экономике. Посчитали по Ульяновску, по ведомостям просто взяли, так вот, на 60-70% ВВП там будет больше, чем учтено Росстатом.
Дальше. По социальной структуре - учета никакого нет. Даже такие крайние случаи как, например, разного рода секты. Раньше был уполномоченный по делам религий, который вместе с пятым управлением КГБ вел учет всех сект. Сейчас у нас уполномоченных нет. А пятое управление (управление по защите конституционного строя) занимается только теми, кто попал в списки. Но в реальности-то мы видим диверсификацию мировоззрений и формирование собственных локальных картин мира, которые никак не соотносятся с той официальной картиной мира, которая навязывается СМИ.
Причем это массовое явление. В радиусе сотни км от Москвы мы насчитали 40 поселений анастасийцев, иногда созданных на пустом месте. Эти поселения имеют наименование и почтовый индекс, но никаких других официальных атрибутов не существует.
...Возьмите любую трассу на выезде из Москвы. Фактически там по 20-30 км – это населенная зона вдоль трассы. Она разделена между разными муниципалитетами. А по жизни это одно пространство, которое обслуживает дорогу. Линейные города. А третий случай - на пустоши остается поселение, но в нем нет никакой власти. Такие пункты не существуют юридически, но по факту они есть, и там живут люди.
Вот вам пример. У меня два сотрудника проехались по Мезени. Есть такая река в Архангельской области, длиной 800 километров. Они насчитали 20 поселений, в которых никаких признаков власти нет, полная автономия, при наличии хозяйственных и прочих спецификаций.
...мы находимся в аномии. Все наше общество находится в аномии. Мы не знаем, где мы, к какой группе относимся и в какое время живем.
Привести его к норме - задача политика, а не социолога. Но для этого политики должны думать в тех категориях, в каких мы сами себя описываем. Но мы сами себя не описываем ни в каких категориях.
А как может человек существовать без понимания своего места в системе? Это вопрос. Любого человека заграницей спроси, к какой группе ты относишься? И он ответит однозначно. Там без знания принадлежности ты никто. Точнее, ты больной. Я задавал им эти вопросы, и добивался ответа на втором, на третьем шаге: ранте, госслужащий, человек, который обслуживает социальные обязательства, государственные или иные. Сразу сложно получить ответ, но в принципе идентичность у них есть.
...То есть кто-то выращивает овец и коз, кто-то их вычесывает, а кто-то обрабатывает, шерсть отмывает, так что в дома она уже поступает отмытой, отбеленной, и там ее распушают и вяжут, в том числе дети, начиная с 5 лет. Ярмарка ночная, с 4 до 10 утра, 3 дня в неделю, оптовики – цыгане. Закупают они все это дело и развозят пуховое вязание по все стране.
...«А сейчас можете назвать людей, которые фактически являются членами бюро райкома партии?» Он начинает загибать пальцы. То есть структура на самом деле сохранилась - неформально существующая партийная организация.
Причем нет там никаких политических ориентировок. Они смотрят телевизор, как бесконечную мыльную оперу, не различая программы аналитические, новостные и развлекательные. Люди из телевизора для них – просто персонажи, за которых можно переживать. Но к обыденной жизни они отношения не имеют, ни люди, ни их слова, тем более что сейчас в телевизоре даже материться нельзя.
...Если изнутри страны смотреть, то да, есть автономии, которые претендуют на выход. Но, мне кажется, эти движения больше страшилки. Они не мыслят себя вне этой территории и изобретают национализмы, которые служат основанием для выбивания дополнительных ресурсов. А настоящему национализму помешают внутренние войска. А также русский язык и рубль. И телевизор. Вот то, что сплачивает страну.
...Доля неформального сектора, по данным Минэкономики, 42% процента. Я думаю, что в разы надо увеличить. И тогда получается, что мы живем в в успешном государстве, более или менее. Да, я считаю, что у нас нормальное государство, успешное. Это ведь не рыночная экономика. То, что мы сейчас видим, это восстановление производственной кооперации, ликвидированной Хрущевым в 1956 году. Она обеспечивала до 70% потребления. Вместе с потребкооперацией, которая обеспечивала распределение. А что такое производственная кооперация? Это промыслы. Промыслы принципиально не бизнес. Их нельзя продать, в отличие от бизнеса. В промыслах нет бухгалтерии. Это два основных качества. И вот они начали восстанавливаться, эти промыслы.
...Сейчас проникновение церкви, конечно, гораздо глубже, чем раньше. Но как оно проявляется? В каком-нибудь селе, на здании бывшего сельсовета, где сейчас староста сидит, висит несколько объявлений: батюшка такой-то приезжает такого-то, крещение 200 рублей, поминание 100 рублей, в общем, ценник вывешен. И второй ценник: врачебный чес. Приезжают врачи с аппаратурой, приходите, мы вас продиагностируем и полечим. Тоже проникновение, так сказать. Коммерчески они совершенно равнозначны.
...Это страшное дело – школа. Не помню уже название деревни. 300 человек. Деревне под 400 лет на севере. Стоит церковь красивая, но разрушенная. Там внутри есть пространство: заходишь туда, шепотом говоришь, а на тебя звук валится в разрушенном здании. Значит, школа там. При школе приусадебный участок. И с этого участка подкармливают детей. Это было в 2012 году. То есть функция школы даже не образовательная, а просто детишек покормить, потому что доходов нет. Там бизнеса никакого, они в 40 км от райцентра, дорога разбита. Купили хозяйство, хозяин обанкротился, и все это зависло с долгами. Доходов у людей нет.
...Интересный вопрос: есть ли у нашей системы идеология? Нет. Я несколько лет потратил на то, чтобы читать то, что никто не читает. Фантастика, мистика, все прочее. Оттуда можно вычитать настоящую «идеологию».
http://platf.info/interviews/simon-kordonskij-rossiya-kak-territoriya-anomii#.VqPxvHuS5EA.facebook


Пришлось недавно вести диалог о связи между «освободительными» актами 1762 и 1861 гг. Собеседник транслировал распространенное мнение, что желательно это было сделать одновременно: освободив дворян, надо было тут же или вскоре освободить и крестьян и, во всяком случае, интервал между этими событиями был слишком велик. Я же указывал на то, что условия для их проведения лежали в совершенно разных плоскостях, и что, хотя они, действительно, могли бы быть хронологически ближе друг к другу, чем были, но лишь в известных пределах.
Отменить крепостное право было возможно не раньше, чем был создан достаточно многочисленный государственный аппарат, способный полностью заменить административные, судебные и фискальные функции помещика в отношении его крестьян. А таковой в России появился только к 30-м годам ХIХ в. (в этом вопросе Россия на несколько десятилетий отставала). Но и «вольность» дворянства не могла быть провозглашена намного позже, чем была. Следует также иметь в виду, что если крепостное право было достаточно обычным явлением и существовало в Центральной и Восточной Европе до начала ХIХ в., то обязательной службы дворян в сопоставимую историческую эпоху и тем более в такой форме, какую она приняла при Петре и сохраняла в первой половине XVIII в.) ни в одном европейском государстве никогда не было, это очень специфическая российская реалия.
http://salery.livejournal.com/115445.html


Хорошая критика - это вот что:
1. я вижу, что ты пытался сказать (идея произведения полностью прослеживается, ясна и выстроена), и у тебя это получилось вот этим, этим и этим способом.
2. я вижу, что ты пытался сказать, и вот это, это и это сработало на идею, а вот это, это и это - не сработало, и я могу сказать, почему (отвлекло, дало ненужную информацию, утяжелило, дало противоречивую информацию, не дало информации вовсе, дало эмоциональный сигнал, но не дало информации, дало информацию, но не дало эмоционального сигнала).
3. я не понимаю, что ты пытался сказать (идея произведения скомкана, невнятна, не донесена, не доведена до конца) - давай ты попробуешь объяснить мне, в чем была идея и мы попробуем сообразить, почему не удалось ее раскрыть и как бы это можно было сделать.
Все остальное - эмоциональные высказывания. Даже если они негативные.
http://a-str.livejournal.com/635130.html


Но если описывать хотя бы как-нибудь, то... европеец внутри себя (эмоционально) - это такая большая лохматая собака, которая ходит везде, роняет шерсть, гавкает, совершает посторонние движения. А японец - это змея. Очень четкая, чистая, спокойная (но слово "спокойная" же нельзя сказать про змею - там совсем другие термины, у змеи нет эмоций в нашем смысле слова), и внезапно убийственная. И мы ее не понимаем.
Это внутри чувство. Когда я долго жила в Японии, я медленно все больше и больше проникалась этим чувством. Оно везде вокруг, в движениях людей, в мелких выражениях лица, в интонациях уличных разговоров, в том, как расположены предметы. В том, как посажены деревья вдоль улиц. В том, как упакованы продукты в магазинах. В том, как люди одеваются. В каких квартирах живут. Как празднуют свои праздники. В гримасе незнакомца на улице, в вежливом обращении полицейского.
... Еще раз - это не значит, что японцы вездут себя как змеи. Я говорю о чувстве. Представьте, что внутри себя чувствует змея. Представьте, что у вас просто отсутствует шерсть, которую можно вокруг ронять, когти, которыми стучать по паркету, у вас отсутствует необходимость высовывать язык и шумно дышать, представьте, что у вас очень тонкая, четкая, как высеченная из мрамора морда с высокоточным тонким языком... вы занимаете очень мало места, вам почти ничего не нужно для жизни. У вас отсутствуют эмоции теплокровных животных. Вы видите мир не так, как они. Ну вот как-то так.
Можно ли змею разозлить? В нашем смысле слова - нет. Означает ли это, что у нее отсутствует реакция? Присутствует, да еще такая, что ого-го.
Из этого вытекает все остальное японское. Вещи, которые мы современными средствами пока не можем внятно объяснить.
... Нет средства агрессии, понимаете? У змеи нет голоса, ей нечем орать и гавкать. Она может только вот - броситься и сразу убить.
... Если что-то на ногу упало, они говорят "больно-больно-больно" (ita-ta-ta-ta). Если что-то не сложилось, автобус из-под носа ушел (в англоязычной культуре говорят shit, в немецкой "шайсе"), японцы часто ничего не говорят, но если говорят, могут сказать "а, почему?!" (nande ya) или просто звук недовольства "moo".
http://aridmoors.livejournal.com/461770.html


XVIII


до последней войны в Екатерининском царскосельском дворце хранился портрет императрицы Елизаветы (кисти Каравака), в котором лицо, выполненное с сохранением портретного сходства, было соединено с обнаженным телом Венеры. Для художественного сознания более поздних эпох такое полотно должно было казаться неприличным, а учитывая социальный статус изображенной на нем особы, — и прямо дерзким. Однако зрители XVIII века смотрели на картину иначе. Им и в голову не могло прийти увидеть в обнаженном женском теле изображение реального тела Елизаветы Петровны. Они видели в картине соединение текстов с двумя различными мерами условности: лицо было портретно и, следовательно, отнесено к определенной внешней реальности как ее изображение; тело же вписывалось в нормы аллегорической живописи, которая оперировала эмблемами, являющимися знаками предметов, а не их изображениями.
Лотман
http://pauldol.livejournal.com/571983.html


Самой древней сказкой оказалась сказка "Кузнец и Дьявол". Основной сюжет истории во всех странах, принадлежащих к индоевропейской языковой группе, от Индии до Скандинавии, примерно одинаков. В истории рассказывается о кузнеце, который заключил сделку со злым сверхъестественным существом, в результате которой он получает силу для сварки любых материалов. По оценкам исследователей этой истории около шести тысяч лет, то есть она берет свое начало еще в Бронзовом Веке.
http://www.interfax.ru/world/490874 http://seann.livejournal.com/3641539.html


В окно выходит человек – без шляпы, босиком, -
и в дальний путь, и в дальний путь
срывается ничком
и там, где с каплющих бельёв струится затхлый сок,
встречает черных воробьев
летящих поперек.
... и вновь, как пять минут назад, под ним лежит в аду
весь этот город Петроград в семнадцатом году:
и ослепительный дымок
и жгучий ветерок
и темень красных воробьев,
летящих
поперек.
http://snorapp.livejournal.com/1456968.html


Первая книга - разрозненные очень странные истории по принципу Шахерезады, эпическая (лавкрафтовская?) жуть, мрачная красота сюжета, литературная силища и зашкал фантазии.
Вторая книга - сведение этих странных сюжетов воедино (причём каким-то акробатическом способом), лихие приключения героев - и искусно вплетённые в них размышления о религии, психологии, истории и футурологии.
После второй книги у меня было такое же ощущение, как после первого просмотра третьего фильма Джексона по "Властелину колец". Но лучше - потому что меня ждало продолжение.
Третья книга - чистые приключения, погони, драки - и снова очень странные сюжетные завороты.
Четвёртая книга - про любовь, сведение сюжетов, героев всей тетралогии - и снова о религии, социологии и будущем.
... Я так и не мог понять, как это сделано - пока не узнал, что весь свой текст Симмонс сначала рассказывал, как историю с продолжением. Своим ученикам в школе, где он работал учителем. Ученики же и помогали ему отлаживать детали и сюжеты, шлифовать нестыковки и расставлять вешки.
http://bujhm.livejournal.com/574831.html http://hyperionbook.livejournal.com/789424.html


Я полностью разделяю ваши убеждения, но готов отдать жизнь за то, чтобы вы заткнулись.
http://flying-bear.livejournal.com/2145933.html



Генная сеть регуляции суточного ритма у млекопмитающих
«Я когда-то писал, чем не нравится выражение «гены шизофрении» (диабета, алкоголизма и других состояний или форм поведения, в которых есть значимая наследственная компонента). Гены в онтогенезе в отношении к признакам, продуцируемым в ходе этого онтогенеза – это как рабочие на конвейере, собирающие машины, заменимые, контролируемые и подгоняемые, но никак не часть этой машины, и не нечто вроде средневековых ремесленников, делающих своё изделие самостоятельно.
...Напротив, наиболее убедительное доказательство того, что подверженность диабету была заложена в геноме несколько десятков тысяч лет назад, а не возникла относительно недавно, на самом деле следует из самого генома. Почти в каждом случае та аллель, которая роднит нас с шимпанзе и другими приматами, как раз и является фактором риска. Другими словами, защитные варианты аллелей начали появляться с возрастающей частотой только в последние тыся­челетия. Без этого ожирение и диабет распространились бы еще сильнее, чем это происходит сейчас. Откровенно говоря, пока мы не знаем, какие силы, если такие существуют, благоприятствуют этому процессу, но мы можем поблагодарить небо за то, что это так.
...Одной из центральных идей данной книги является идея о том, что современные люди находятся за пределами нормаль­ной буферной зоны. Вместо того чтобы думать об оптимальной массе тела или уровне глюкозы, нам нужно задуматься о хорошо сбалансированной системе взаимодействий, поддерживающих массу тела и энергетический обмен в пределах определенных рамок при постоянно изменяющихся внешних условиях. С этой точки зрения очень важно существование генетических вариаций, способных противостоять атакам со стороны окружающей среды
Грег Гибсон. Во всём виноват геном. М.: Эксмо, 2010.
http://www.socialcompas.com/2016/01/22/geny-diabet-i-gennye-seti/


Злого умысла там нет (равно как и какого-либо умысла вообще). Такова особенность восприятия информации подавляющим большинством соотечественников (в возрастной категории "до 30" - вообще процентов эдак под 100). Всё, что в интернете, там само зародилось когда-то. Мониторинг, компиляция, презентация в удобном для аудитории формате - это работа. А вот первоначальное создание того, что мониторилось - это уже история, лежащая за пределами воображения пользователей. Поэтому брюзжащие авторы и сочувствующие, время от времени непонятным образом возникающие из небытия, ничего, кроме раздражения, не вызывают. Оскорбить, обматерить, забанить - первая реакция. И аудитория сочувствует компилятору, искренне не понимая, с чего это вдруг выкапавшиеся из-под слоя нафталина непонятные личности смеют требовать каких-то ссылок и т.п.
Связь между авторством и самозарождением контента в интернете - это еще сложнее, чем связь между желудями и корнями дуба в известной басне Ивана Андреевича Крылова. Тех, кто не способен поднять вверх рыло, нужно не осуждать, а жалеть...
http://prokhozhyj.livejournal.com/1826998.html?thread=11861942#t11861942



http://gloom82.livejournal.com/39153.html


Старик живет в роскошном дворце с прекрасной девушкой по прозвищу Золотая Рыбка. У них счастливая семья и много детей.
Старуха одиноко сидит у разбитого корыта, тихо напевая колыбельную песню
http://elenakosilova.livejournal.com/profile


В России йога воспринималась в первую очередь в связи с проблемой преодоления границ человеческой физиологии. Проиллюстрировать это можно на примере ленинградского подпольщика Анатолия Иванова (род. 1951) – харизматического учителя йоги и скандального эксцентрика. [...] Иванов считал, что просветления можно достичь только путем преодоления физических границ человеческого потенциала. Среди прочего Иванов занимался тантрическими сексуальными практиками. Для доказательства того, что сверхъестественное присутствует в человеке в форме безграничного мужского либидо, он провел незаурядный медицинский эксперимент: подверг себя непрерывному 55-часовому половому сношению с одиннадцатью студентками-волонтершами под наблюдением группы врачей.
... Наиболее разительное отличие касается эротики и сексуальности – центральных тем западного нью-эйджа в 1960–1970-е годы. Для российской оккультуры, в которой доминировали мужчины, эти аспекты играли весьма незначительную роль. Несмотря на некоторые конкретные практические изыскания в сексуальной области, оккультная субкультура России, в отличие от западной, уделяла гораздо большее внимание духовному началу, чем телесному. Эзотерическое знание играло более важную роль, чем оккультные практики; душа и дух стояли выше тела.
Биргит Менцель "Оккультизм и трансгуманизм в СССР: Две статьи"
http://timur0.livejournal.com/281515.html


Пока что лишь для одной категории свистов удалось установить определенную функцию – это сигнатурные свисты, или свисты-автографы. У каждого дельфина есть свой индивидуальный сигнатурный свист, как имя у человека. Но если свое имя мы произносим обычно лишь при знакомстве – "Меня зовут Вася", а дальше уже нас по имени называют окружающие, то дельфины сами регулярно повторяют свой сигнатурный свист, особенно когда они по каким-то причинам оказываются отделенными от группы. Кроме того, в отличие от наших имен, дельфин в детстве сам "придумывает" себе свой свист, постепенно формируя его в течение первого года жизни. Дальше в течение жизни свист обычно остается неизменным, но если дельфины дружат и все время ходят вместе (такое обычно случается у самцов), их свисты со временем становятся более похожими. Подробный научный обзор про сигнатурные свисты можно почитать здесь.
Для чего нужны все остальные свисты и скрипы, не очень понятно. Время от времени выходят статьи, в которых показано контекстное использование того или иного дельфиньего звука, но общей картины не складывается. Тут выходит на сцену вторая проблема расшифровки языка дельфинов – трудность определения контекста. Когда лингвист расшифровывает новый язык, он делает это в контакте с носителями (я имею в виду устные языки, а не письменные источники, там немного другая история). То есть, он живет с этими людьми, общается с ними, может задать им вопрос – как называется вот это, или что вы говорите в таком случае. А представьте себе ситуацию, когда лингвисту надо расшифровать язык племени, которое отказывается от контактов (а такие существуют). Допустим, он может прилететь на вертолете, наблюдать за ними сверху и записывать звуки, спустив вниз микрофон на длинном проводе. Люди сначала пугаются вертолета, потом привыкают и игнорируют, занимаясь повседневными делами. Живут они в густом лесу, в хижинах, поэтому видно их сверху только когда они выходят на поляну или мелькают между деревьями. Определить, от кого конкретно вы пишете звуки, невозможно, так как говорят они все одновременно, а когда кто-то оказывается в одиночестве, он, естественно, молчит. Как вы думаете, справился бы лингвист с такой задачей?
http://alazor.livejournal.com/70943.html

Вообще, исследование языка дельфинов напоминает мне попытки изучения инопланетянам человеческого языка путем внешнего наблюдения с борта тарелочки, без знания контекста человеческой жизни. К, примеру, зависают они над лесом, а там семья грибников: папа, мама и маленькая девочка. Папа, обнаружив гриб, издает звук "Ха!". Мама волнуется о том, чтобы никто не потерялся, и врмя от времени кричит "Ау!". А девочка периодически зовет "Ма!" или "Па!", потому что сама не может определить, съедобен ли гриб. Из чего пришельцы делают глубокие выводы:
1. Люди общаются исключительно сигналами, состоящими из одного согласного и одного гласного звука.
2. Только слова "ма" и "па" служат для инициации сближения особей.
3. Слово "ха" не ведет к коммуникации, и, по-видимому, является индивидуальным опознавательным знакам самца человека.
4. Сигнал "ау" одной особи обычно копируется остальными. Однако, они не ведут ни к каким дальнейшим действиям.
http://catta.livejournal.com/147480.html


Примечательно то, что каждый раз, когда Самуэль, ангел Марса, управляет миром, как установили своими наблюдениями древние Философы, происходят известные изменения внутри нескольких больших монархий, княжества и королевства передаются чужестранцам, великие и начальники уходят в изгнание, меняются религии, секты и законы, о всем этом мы можем легко узнать через изучение истории.
Однако непосредственно изменения, происходят не в начале его царства, которое своим влиянием производит эти изменения, а когда только Самуэль входит во вторую половину своего срока.
То же самое, также верно для всех других мировых Гениев, как показывает история, влияние второстепенного ума достигает своего апогея, когда соответствующие звезды, достигают кульминации своих круговращений.
...Самаэль, Ангел Марса, девятнадцатый по установленому порядку прибыл, чтобы взять на себя губернаторство над миром, это было его третье возвращение; и он начал в третий день марта от сотворения мира в 6378 году и регулировал мирские романы 354 года и четыре месяца, до лет Мира 6732 и четыре месяца; и до года от рождества нашего Господа Бога 1525. Под его господством было много войн, на всем пространстве населенного мира, что означает, что бесконечные тысячи людей погибли и различные королевства потеряли свои прежние границы.
...По порядку двадцатым, Габриэль ангел Луны, получает управление Миром, в году от Сотворения Мира 6732 и четвертыре месяца, в четвертый день июня: в году Христа 1525. Он должен управлять миром 354 года и четыре месяца, до года мира 7086 восьмой месяц, а нашего Господа Христа 1879 и 11 месяцев.
Будущий Ряд этой Революции требует Пророчества.
Наисвятейший Цезарь, я не утверждаю,что мы должны верить этому каким-либо образом неразумно, в ущерб ортодоксальному Богословию.
IOHANNES TRITEMIVS, De Septem Secundeis id est, intelligentiis, sive Spiritibus Orbes post Deum moventibus.
http://nadrez.narod.ru/Trithemius_Septem_secundeis.htm http://www.zergeisterung.de/faksimile/index.php?type=all&search=trithemius


ВТОРАЯ ЭПОХА
Когда материя, уплотнившись, образовала внутри шара скалу, точно так же как снаружи — стекловидную массу. Только что
мы могли заметить, что в соответствии с нашей гипотезой, должно было пройти две тысячи девятьсот тридцать шесть лет, прежде чем земной шар мог обрести свою плотность (...)
ТРЕТЬЯ ЭПОХА
Когда воды покрыли наши материки. За тридцать или тридцать пять тысяч лет образования планет Земля уже достаточно
остыла, чтобы принять воду, не превращая ее в пар (...)
ЧЕТВЕРТАЯ ЭПОХА
Когда воды отступили и начали действовать вулканы.
ПЯТАЯ ЭПОХА
Когда слоны и другие южные животные жили в северных землях.
Жан Деляннуа. Биаррицкий лицей. ХРЕСТОМАТИЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЛАТИНСКИХ ТЕКСТОВ
http://www.mgl.ru/library/7/delanua-hrestomatiya-srednevekovih-latinskih-textov.html


В чем смысл воспитания? Здесь две стороны, два подхода диаметрально противоположных и, если совместимых, то в каком-то очень причудливом отношении друг к другу.
Хотим вырастить человека, которому дорого то же, что дорого нам, который держится тех же правил, для которого добро и зло, высокое и низкое - те же, что у нас. Словом, тот же бог.
Или.
Хотим вырастить сильного, свободного и независимого человека, который сам выберет себе бога и жизненные дороги и сумеет их отстоять. Они могут оказаться и отвратительны нам. Можно вырастить врага.
http://gignomai.livejournal.com/748712.html


Как могут отвечать нам наши же дети? Как чем и когда? Каковы будут в отношении нас их поступки? Я не столько о том, что они для нас сделают – хотя и об этом тоже – но об общих каких-то делах, о взаимодействии.
Вот я со своим отцом – и для него – что делал? В каком деле мы с ним были на равных? Да ни в каком таком, о котором можно бы говорить. Что сделал в итоге я из того, чего ему бы от меня всего больше хотелось? Из этого – ничего.
Да, я помогаю как-то материально. Мог бы и больше, но ведь не один я здесь работаю. Да, думал о нём, думаю и о маме. Но как-то всё с сожалением. И по своему поводу тоже. Что не могу реально ничего, кроме вот денег, дать, ничем не можем мы – уже и при всем нашем желании – обменяться.
http://windeyes.livejournal.com/199891.html


вы не машите кулаками
вы тут на ринге не один
© Дарья
глухонемой грабитель в банке
устал кривляться и ушёл
© bazzlan
http://jalla00.livejournal.com/270002.html


Прошло время; наверно, теперь можно обсудить стимулирование экономики во время кризиса без политических дрязг в комментариях. Подумал: наверно, должны быть хорошие ретроспективные анализы.
...Похоже, "объективная" составляющая мнений настолько мала, что решающего значения она не имеет.
http://shkrobius.livejournal.com/568028.html
Принцип Оккама, говорите? бритва Хэнлона? А такую бритву не хотите: если бы ядерными делами занимались двоечники, вас бы уже давно не было.
http://shkrobius.livejournal.com/567708.html


сплошь и рядом биологи делают ошибки в названиях видов и т.д. В 30-х годах прошлого века профессора дореволюционной формации сетовали, что поколение пролетарско-крестьянских студентов, не учившихся в гимназиях, не знает ни латыни, ни древнегреческого. Казалось бы – все логично, но вот в чем парадокс: в странах, где не было никакой революции, за последние 80 лет произошли те же тенденции, что и в России.
...Еще один студент точно также пытался согласовать видовое название ivanovi с разными родами - получалось ivanovius, ivanovium, ivanovia. Догадался, что не меняется на второй день зачета….
http://olnud.livejournal.com/254865.html


Позабавил сейчас один коммент, про то, что японцы не терпят опозданий даже на одну минуту.
...если я опоздаю на 3 мин? Что случится, разверзнутся врата ада? Релакс, чувачки, оглянись вокруг, помедитируй.
...В Японии, чтоб вы знали, неивестный мистер Комментатор, скоростные поезда, называемые "синкансены", или "поезд-пуля", и развивающие рабочую скорость до 300 км/ч, отправляются с крупных станций с интервалом в 1 (одну) минуту. Опоздания для таких поездов измеряются в секундах. Например, средний интервал опозданий для поездов на линии Токайдо в 2011 году составил 36 секунд.
А теперь представьте, что случится, если поезд опоздает на 3 (три) минуты?
Вот вам разница в менталитете и сопутствующая разница в уровне жизни.
http://aridmoors.livejournal.com/461896.html


В начале было слово. Но в конце
и в середине было то же слово,
и, видимо, другого слова нет.
http://strochkov.livejournal.com/186349.html
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments