Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


Средний класс был создан как противовес при угрозе социализма . А сейчас тает естественным образом до первоначального досоциалистического уровня, уровня статистической погрешности.
http://blau-kraehe.livejournal.com/553341.html?thread=17661309#t17661309


Подумалось — мортылёкъ. Такой мелкій демонъ, ангелочекъ смерти. Весь день вьется надо мною; кто, думаю?.. А это мортылёкъ.
http://osyotr.livejournal.com/363323.html


Гегель говорил: "Ответ на вопрос, который философия оставляет без ответа, состоит в том, что он должен быть иначе поставлен". ...Широкое распространение рудиментов формальной логики привело к прискорбному суеверию, что утверждения делятся на истинные и ложные. Это тупик, подавляющее большинство грамматически правильных утверждений просто никакие. В результате, вместо того, чтобы думать о важном, мы вечно обсуждаем несуществующие проблемы.
http://flying-bear.livejournal.com/2385718.html



http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/226638.html


в рабство - за взятку (а потом, если получится, ещё пару раз!)
Подозреваю, что те из читателей данного блога, чьё представление о Западе сформировано нынешней российской пропагандой, видят в этом заговор элит. К сожалению, всё сложнее - и хуже. Кампания за защиту прав северокорейских рабочих (то есть, вообще-то, за то, чтобы посадить их семьи на диету исключительно из одной варёной кукурузы, лишить их возможности покупать лекарства пожилым родителям и учить детей) ведётся не только истэблишментом, который хочет осложнить экономическое положение Северной Кореи, и позиция которого рационально обоснована, хотя и выражена крайне лицемерно. На равных в ней участвуют и западные левые идеалисты, который этот истэблишмент искренне ненавидят, и которые с удовольствием его представителей бы в виде суси скушали. Для этих альтернативно одарённых личностей всё, что выглядит как отход от шведских норм трудового законодательства – это пресловутый ужас-ужас-ужас, и должно быть пресечено. О том, что альтернатива для якобы спасаемых – отнюдь не работа по шведским или норвежским нормам, эти борцуны не задумываются совершенно.
http://tttkkk.livejournal.com/304874.html


Сидеть Федосееву было очень тяжело из-за его привычки любой обращенный к нему вопрос рассматривать всесторонне и искренне пытаться помочь спросившему - его заслушивались надзиратели и конвоиры. Начальство замечало это безобразие и отправляло Федосеева в карцер.
...На последнем этапе перед Красноярском его наконец присоединили к другим политическим - одесским марксистам во главе с Юхоцким. Себя одесситы считали авторитетами, а задохлика Федосеева во грош не ставили. На перегоне вызвали его на спор по "Капиталу". Федосеев, обрадовавшись случаю, их размазал. Юхоцкий не простил.
В Красноярске на перрон прибежал Ленин, чтоб хоть глазком взглянуть на своего учителя. Ленина одесситы знали и им очень не понравилось, что на них он внимания вообще не обратил. Ленину удалось передать Федосееву немного денег.
В Верхоленске Федосеева поселили вместе с одесситами. Те стали его травить, утверждать что он присвоил партийные деньги. Отказались с ним жить в одной избе и рвали его письма. Николай Федосеев издергался, стал голодать. Посылки до него не доходили и он сильно износился. Травля продолжалась целый год. 21 июня 1898 года Николай Федосеев ушел в тайгу и застрелился.
А всего за меся до этого, Мария Германовна добилась наконец разрешения ехать в Верхоленск. В июле получила официальное разрешение. 18 июля жандармский чиновник сообщил ей, что "ссыльный Федосеев покончил с собой". В тот же вечер она пустила себе пулю в лоб.
http://d-clarence.livejournal.com/166593.html



http://amigofriend.livejournal.com/2941361.html


Как это должно работать. Нюансов тут несомненно масса, но если в общих чертах, то выглядит это где-то следующим образом:
а). зарплата за учёбу в школе начинает платиться сразу после начальной школы (у нас - с четвёртого класса). До этого дети совсем дети, обращение их с деньгами вполне понятно (игрушки, игры и мороженое с газировкой до не хочу), а уж осознание реальности и подавно. Плюс - начальную школу дети ещё как-то "проскакивают" на голом энтузиазме, проблемы с мотивацией обычно и начинаются со специализацией средней школы;
б). зарплата это не только голые оценки. Участие в олимпиадах, внеклассная работа, факультативы, кружки, общественная нагрузка - всё это должно измеряться в денежном эквиваленте;
в). при этом уже высшее образование - только и исключительно платное. Подразумевается, что на что ты в школе себе заработал, там ты дальше и учишься. Всё потратил на гаджеты и развлечения? Ок, вот тебе безусловный доход, добро пожаловать в биомассу. Заработал на МГУ, МГИМО или Гарвард - молодец, именно там тебя и ждут с распростёртыми объятиями, это твой социальный лифт и путь в элиту. Наработал только на вагоностроительный? Вагоностроительный тоже неплохо, посмотри на Васю, который всё потратил на танчики, и теперь сидеть ему на пособии до конца дней. Это вернёт смысл и престиж и высшему образованию тоже;
г). родители ни в коем случае не должны распоряжаться деньгами отпрысков. Если такое желание и есть ("сегодня ребёнок помогает нам купить дом, а завтра мы поможем получить ему лучшее образование"), оно должно оформляться только и исключительно юридически, при участии специального попечительского совета, с привлечением фондов, гарантирующих стабильность вложений, ну и т.д. - то есть это должно быть достаточно сложно, чтобы просто тупо прожрать заработанное ребёнком.
http://loboff.livejournal.com/648562.html


Типичный гражданин индустриальной эпохи (т.е. промышленный рабочий / промышленный инженер) умел и знал огромное количество всякого разного, но при этом считал себя не бог весть кем - не лучше и не хуже любого другого.
Типичный гражданин постиндустриальной эпохи (т.е. офисный работник / офисный менеджер) не умеет и не знает ничего, но при этом считает себя крайне значительным лицом, мнение которого по любому поводу неоспоримо.
(Промелькнуло в ленте: в опросах сорокалетней давности примерно 20% считали себя значительными персонами, а в нынешних опросах - 80%. Ссылки не найду, за что купил.)
http://filin.livejournal.com/1950386.html


Поглазеть было на что.
Потому что это город, туристический ИЗ НИЧЕГО. Кажется, никого важного тут не убивали, ничего не основывали, Змей-Горыныч мимо не проходил и вообще не город, а недоразумение.
И при этом - невероятная омузейвлённость.
Каких только музеев тут из пальца не придумано! Помимо классической МЫШИ (которая, к слову, закрылась ровно в 5 на сто замков, и увы) - техника, лодки, амбары, трактора, водочник Смирнов, всего не упомнишь. Санкт-Петербург какой-то, а не Мышкин!
http://homoludens68.livejournal.com/392744.html


Языки делятся на два типа -- алмазы, вышедшие из рук небесного ювелира, и пирамиды из говна и палок. На первых можно писать только единственно правильным способом, на вторых -- как попало. Побеждают обычно вторые ("worse is better")
http://slobin.livejournal.com/561896.html



http://tanjand.livejournal.com/2125951.html


Между тем, в западноевропейской истории культуры это время (с середины 80-х и почти до Первой мировой) известно как «fin de siecle»: время декаданса, субъективизма, сосредоточенности человека на событиях своего внутреннего мира, время коллективной потери цельности мироощущения и деромантизации мировоззрения (символизм, который иногда считается продолжением романтизма, на самом деле был ему прямой оппозицией – и реакцией на него), — словом, всего того, что Макс Нордау, врач, социальный критик и теоретик сионизма, описал в наделавшей по выходе немало шуму книге 1892 года с красноречивым названием «Вырождение».
...Он занимался этим прожектом последние два года жизни и в итоге успел создать только поэтический текст да кое-какие музыкальные наброски, в частности, включить туда фортепианные прелюдии из последнего своего опуса 74, так что по ним можно составить представление о том, как в музыкальном плане виделось Скрябину все это. Прелюдии эти очень короткие, строятся вокруг того, что в английской номенклатуре называется «aggregate harmony», то есть искусственно составленных аккордовых сочетаний, включающих в себя все двенадцать тонов темперированного звукоряда. Лаконизм их может посоперничать только с их степенью абстракции: они уже практически полностью лишены движения и постижимой логики, что, в общем, ожидаемо, с учетом того, что иллюстрировать они должны ни много ни мало – всеохватность (именно по этой причине их гармоническая основа исчерпывала весь звукоряд). Точнее сказать, «иллюстрировать» не совсем верное слово: в философском представлении Скрябина настоящая музыка не иллюстрировала жизнь, она была самой жизнью; так что можно считать, что прелюдии эти и есть, собственно, Абсолют.
...Больше почти ничего сделать он не успел: в начале апреля 1915 года у него на верхней губе образовался фурункул, от него развился сепсис, и он, неделю страдая, умер утром 14 апреля
https://sputnikipogrom.com/culture/13330/scriabin/#.WViNi7jlTGg



http://je-nny.livejournal.com/6905935.html


Все знают, что родители – это наши ближайшие родственники, давшие нам жизнь и проведшие свои лучшие годы в заботе о нас. Но было бы хорошо всегда помнить, что наши родители – это:
1. Прежде всего - души и, возможно, моложе наших.
2. Наш выбор до рождения.
3. Конкретное проявление «руки» наших духовных кураторов.
4. Те, кто прокладывал наш путь на Земле.
5. Люди, видевшие нас открытыми и точно знающие наш код для духовной связи.
6. В будущем возможно единственные потусторонние помощники в нашей земной жизни.
7. Наши будущие собеседники в духовном мире.
8. Наши свидетели перед Богом.
9. Представители мощного духовного клана.
10. Наша возможность наладить отношения с другими духовными кланами.
http://val000.livejournal.com/212669.html



http://zorag-ringael.livejournal.com/1223599.html
Ну конечно всё зависит от профиля и разрешения, но в целом даже на одной HD6870 1GB VRAM можно получить (25)30-40 фпс на минимальных настройках в FullHD
Crossfire дает +75%-100 ФПС где-то, т.е. мин настройки и FullHD - 55-60-85 ФПС
Иногда до 45 проседает.
Если накрутить АА, блюр, эффекты и освещение, то в зависимости от аппетитов, можно до 30-40 ФПС снизить
http://zorag-ringael.livejournal.com/1224096.html


"Я пришла на готовое. Вокруг меня лежат сокровища - только успевай их xватать. Я свободна жить где хочу, как хочу, читать что хочу, думать обо всем, о чем хочу, так, как я хочу, и слушать кою хочу. Я свободна на улицах больших городов, где никто не видит меня, когда я иду под проливным дождем, не зная куда и откуда, бормоча стихи; и в лесу, и на берегу моря в благословенном одиночестве и музыке, звучащей во мне; и у себя в комнате, когда закрываю дверь. Я могу знать все, что хочу знать, и я могу забыть все, что мне не нужно. Я могу задать любой вопрос и получить на него ответ. Я выбираю своих друзей. Я счастлива, что все теоремы моих незрелых лет разрешены."
...Берберова пишет как о счастливом времени, о последней трети двадцатого века, книга написана в самом начале семидесятых. Она тогда жила уже довольно долго в Америке. Следовательно, счастливое время для нее - американское время.
...Мои заметки, это всего лишь - мышиный писк графомана. Однако, я всё-таки дополняю Берберову.
...Почти все покойники девятнадцатого века и первой половины двадцатого долго не жили. 39лет 43 года, 47 лет, 53 года ну и пара муфасаилов, которые дотянули до шестидесяти с небольшим.
Человек, которому чуть за пятьдесят, это уже глубокий старик в те времена, почти покойник. доживал до такого возраста, судя по тому, что я вижу на Брукдэйл Семетари, разве что один из трех.
До изобретения антибиотиков многих косила чахотка, т.е. туберкулез, до рака не доживали, так что рак был редкостью.
...Сейчас в пятьдесят с небольшим, только жить начинают, потому что дети наконец выросли и успели закончить колледж.
...Мой отец не дожил до пенсии. Инсульт и мгновенная смерть. Его гипертонию в СССР не лечили, было это в середине семидесятых.
...Теперь о свободе. Мы никогда не были такими свободными как наше время.
За исключением некоторых реликтовых диктатур и исламских королевств, мы можем делать, что хотим.
...Счастье для каждого конечно разное.
Но есть единый критерий, время.
...А про Бали и Мальдивы даже названий не слышали. Для того, чтобы из России добраться до этого самого Бали, нужны были месяцы, нужно было пересекать множество границ, нужно было просто знать о его существовании, а сейчас, купил билет на самолет, заказал гостиницу и ты там.
Поэтому, я, используя критерий основоположника, считаю, что у нас гораздо больше того времени, которое мы можем использовать так, как хотим. И по этому критерию, мы счастливее всех живущих до нас.
http://dandorfman.livejournal.com/1248473.html



http://peter-s.livejournal.com/960614.html


Поровну вечера в лицах людских и в осенних горах.
Issa, 1805
http://jingshenyongzai.livejournal.com/256329.html


- Много людей, которые хотели бы прочитать книги или стихи, никем не написанные, поскольку написанное их не питает. Одарённых среди них, естественно, меньшинство. Что с этим сделаешь?
- ...я говорил о текстах, которые - как я думаю - питать не могут никого.
- Тут ведь ещё как. Есть дух времени, есть стиль времени, есть расхожие приёмы, но их сейчас "носят", есть расхожие, но те, которые "носить" уже фу. Если то, чего человеку не хватает, в это попадает, то выше шанс, что что-то получится. Но обычно потому и не хватает, что не попадает. И, что обидно, старыми (книгами, картинами, музыкой) тут не обойдёшься, ещё и нынешние должны быть. Ахматова, кажется, сказала, что человек не может не любить каких-то современных поэтов, если он любит поэзию. То есть я не о том, конечно, что шишковские вирши при каком-то альтернативном развитии событий воспринимались бы как поэзия, а о том, что в среде, которая с его вкусами бы больше совпадала, он, возможно, лучше бы писал. Ну да, навязчивая русификация лексики - а посмотрите на другие славянские языки, где то же самое может звучать органично... И в стихах ведь звучит тоже. Дж. Р. Р. вот написал поперёк - сразу и духу и стилю времени и любимому им "германскому мужеству", но ведь он в литературе до сих пор маргинален.
- говоря проще - Тредиаковский кажется шутом, а меж тем недюжинный автор. И он настоящей бездарности отличить его может лишь человек с хорошим вкусом, зоркий, или специалист - начитанный. Ну, может быть.
- Нет, я не только об этом. Даже певцу со слухом иногда надо, чтобы кто-то подал перед песней верный тон. Вот всё окружающее - это тот самый тон. Он может помогать или сбивать. Он может из того, кто писал бы ужас-ужас сделать вполне приемлемого виршеплёта, а из Тредиаковского - реализовавшегося гения.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/2057999.html?thread=116583695#t116583695



http://v-gorax.livejournal.com/461586.html


- почти всё, что можно сейчас услышать или почитать об электронных учебниках в образовании - основывается на идеях прошлого века и исключительно нерелевантно современным возможностям. Почему так - долгий разговор.
- Вот бы текст о том, каким должен быть современный, использующий возможности электронный учебник.
- Я столько рыдать не смогу. Делать - могу, но никому не надо. А писать про сферических коней в вакууме - сплошные слёзы. Да и не надо. Тот самый случай, когда надо смотреть на результат - если он есть, то сразу всё будет ясно. А говорить/писать прожекты - толку нет.
PS. И дело ведь вовсе не в учебнике. Нужен комплекс сложной структуры, люди, программы, компетенции, полномочия, ответственность. Он только называется "электропнный учебник"...
http://ivanov-petrov.livejournal.com/2059947.html?thread=116777387#t116777387


Сейчас все чуть иначе: одни делают вид, что управляют, другие - что управляемы. Пародия на власть, пародия на общество. Пародия как цирковой номер, ради которого выкладываются полностью, жадно всматриваясь в лица в темноте. В пропасть летит всё. В бездну - лишь то, что хочет почувствовать что-нибудь. Хотя бы притяжение.
http://jingshenyongzai.livejournal.com/255248.html


Интеллектуальные центры современной психотерапии - маленькие сонные экологически чистые городки, как, например, Утрехт в Нидерландах. Бывая в таких городках, сложно представить, как там можно представлять всякие ужасы психических расстройств, слишком уж прянично, экологично устроены эти городки. Но современная психотерапия - это больше представление о здоровье, чем об ужасах, и вот это представление сейчас лучше всего выращивается в таких городках. Не то было почти на всём протяжении двадцатого века, психотерапия была наполнена опытом уродов, извращенцев, представления здоровой механики психики было крайне мало, представления об уме были смехотворны (сейчас это вылилось в убожество представления об искусственном интеллекте как о пиши-читай-распознавай-машине и в то, что до сих пор живо тестирование на коэффициент интеллекта). А вот психиатры, неврологи, физиологи - до сих пор выращиваются в крупных городах. В них лучше работает индустриальная логика, тестирование на счётно-считывающий интеллект. Но и инерция институтов. То, насколько разные люди сейчас психиатры и психотерапевты, как они друг друга не переносят, высмеивают, не могут сотрудничать друг с другом, это, по-моему, как раз связано со сменой эпох.
http://berlinguide.livejournal.com/2276997.html


- Он - типичный представитель нашего поколения. Цинизм - без малейших признаков прагматизма.
- Это так. Непрактичный цинизм - опознаваемый знак всех нас.
http://langobard.livejournal.com/7517748.html



Выбросы гейзеров на южном полюсе Энцелада
http://kiri2ll.livejournal.com/743490.html


- Все, что позволяет (в анклавах волонтеры, а вокруг снова птицы, рыбы и медведи) - удобно вписывается в другую, съёженную страну, на два размера меньше. Канадство этакое, пусть второго сорта, но все равно - плохо ли, Канада. Плохо, конечно, но ведь бывает хуже.
- ...Вы про Россию, надо думать? - Это признак такой. Они все в этом возрасте такие. Во времена Цезаря Германия и Трансальпийская Галлия, или во времена Токвиля Америка.
- Возраст... Не нравится мне эта картинка, очень уж простая и яркая. Все-таки, где Рим, а где нововременное, Staat. Еще, применимость понятия "возраст" к стране зависит от меры человечности страны, что ли.
- ...не о стране, не о государстве - тут не понял, не могли бы вы какое-то другое слово сказать, если не эти? Народ? Этнос? Душа народа? Дух его? Национальный, эээ, характер? Или не то совсем?
- Слов нет. Имеющиеся точные слова - термины - привязаны к теориям. Теории неверны или безумны, так что и употребление терминов бессмысленно. На самом крае понимания, как по обрыву, можно пройти, если говорить о "культуре", которая через века породит "будущую цивилизацию". Но стоит начать раскрывать определения, как опять будет дичь.
Когда нет общих слов - общественные науки работали долго, чтобы уничтожить любую вменяемую осмысленность - можно тыкать пальцем в примеры. На самом деле остенсивные определения ничуть не хороши - то, во что я тычу пальцем, другой может понять лишь с тем словарем, который у него есть. Я ткнул в Рим и Германию, и вы не поняли. Но это и есть пример, другие еще сложнее. Подумайте - то, что для Древнего Рима было Германией, через две тысяи лет развернулось во всю нашу цивилизацию. все, что сейчас сть - англосаксонский мир на трех континентах, вся Европа, Япония с Китаем - все, что есть современность - выросло из той давней Германии. Не из страны, конечно. Собственно, практически все учебники истории, которые можно найти, неумело и с уклонениями рассказывают эту единственную нашу историю - как из той давней Германии произросла наша современность. И я напомнил, что Токвиль в мире современности показал на две почки будущего - на две страны, где сжатые и искаженные, пока не работающие и находящиеся лишь в потенциальности лежат будущие миры.
Может быть, вам стало понятнее, на что я показываю пальцем. А как это назвать - не знаю, для этого надо написать большой текст, утереться от издевательств читающих и использовать какие-то слова в непривычном смысле. Этот ненужный и утомительный процесс хотелось бы сократить.
- Вроде бы да, так понятнее. Спасибо. Да, это не про страну совсем, конечно.
Если к таким вещам все же приложимо понятие возраста - нет ли там возраста анклавов?..
И непонятно, как сказать о том Риме, что существовал внутри этого всего, выросшего из Германии... Тоже анклавы? Семена?
- Анклавы? Я не знаю, вы употребили это слово - вам оно подвластно, вы можете сказать, что оно значит, я в нем не уверен. Что, можно глядеть в тацитову Германию и называть то, что видно, семенами будущей цивилизации7 правда? Как они запирают железо и ждут богиню, исчисление племен и нравов? Ну давайте мы используем современное, рожденное, кажется, где-то в XVIII в. выражение про национальный характер. Нам это орудие поможет? Боюсь, что нет. Но надо же как-то мычать, если заткнуто немыслием говорение. Пусть будут семена, почему нет - этим словом называли решительно всё, и это не хуже. Но если придется продумывать, что же было в той Германии, окажется, что набор "вещественных черт", наличных свойств германских племен начала эры - совершенно недостаточен. Через него почти ничего не понять. Надо добавить к наличным чертам еще форму пустоты - то, чего нет - аристотелеву потенцию, которую увидеть труднее. То, чего нет, тоже имеет форму - примитивных племен, подходящих под тацитово описание, много, и надо в формах отсутствия увидеть, что может быть залито в эти пока пустые формы. - Я совершенно не уверен, что смог помочь увидеть эту мысль. Поэтому я прыгну - вдруг от сотрясения родится пониание. Смотрите, 1917 год, революция в России. То, что произошло - это заполнение пустоты. Большевики победили по причине наличия пустоты, а не по причине наличных качеств, хотя, конечно, можно долго перечислять, какие их качества сделали их пригодными для этой пустоты. И вот сто лет истории России и Европы имеет совершенно иной характер. Для понимания этой истории немного смысла читать о ранних годах истории марксистской партии в Росиси - это реальная история, которая является истинной псевдоисторией - просто потому, что это совершенно не важно. - Возвращаясь: возраст какой пустоты вы хотите измерить? У РСДРП есть настоящий возраст, документированные съезды, перипетии преследований, запрещений и побед. Но от того, что вы вспомните 1898 год - то ли конец Кама-локи, то ли 1 съезд РСДРП - вам ничего не станет понятно о возрасте. Это читается с помощью будущего - что в прошлом осмыслено, а что нет. Примеры начимого отсутствия, ожидающей формы - очень непросты. Не нравятся большевики? Другой известный пример много сложнее - друидизм и христианство, пример уступившей религии. И о каком возрасте пустоты мы будем говорить? Мы будем смотреть на Россию и Америку и смотреть на то, чего там нет, и искать возраст несуществующего?
http://ivanov-petrov.livejournal.com/2057800.html?thread=116488264#t116488264



http://maxnicol.livejournal.com/1974711.html


...основная затыка здесь , что это уже лет 5-10 не работает, как работало со времён Антона Палыча. И не то чтобы работает как-то по-другому, а вообще никак. Что-то ещё интересно для поколения 35-40+, а кто моложе, уже всё, проехали. Принта и книг не важно каких печатных или электронных для них нет, как нет культуры прослушивания длинных цельных музыкальных произведений или даже музыкальных альбомов по 45 минут. Только отдельные треки и всегда на бегу.
...Но есть одна более интересная тема, которая отсюда возникает. Формат жж, да и любых сетевых дневников и лент блоггеров - он "текущий", журнальный. "Подшивки" или дайджесты "журналов" читать можно, хотя уже с трудом, но сетевой объём у любого активного блогера сейчас такой что никак не осилишь и нужного тебе в данный момент времени не найдёшь. И теги не помогают и система поиска, по большому счёту. Здесь просто ещё не создано нужной системы доступа к конкретной или общей информации от какого-то "автора" или тематической группы , который(е) правильным образом ее создал, или вычленил, или организовал обсуждение. Но вы делаете все эти годы очень важную работу не только для читающих вас здесь и сейчас. Вы Накапливаете в одном месте нечто, что очень правильно отфильтровано от общеинтернетовского и окружающего мусора в социуме, как минимум. Темы же здесь не важны, важна эта первичная фильтрация, пусть субъективная, авторская, но серьёзная и продуманная. В новых диджитал-форматах это делают единицы, хотя блогеров полно. Они просто про мусор пишут и тем самым его активно умножают.
В отдельных коммерческих задачах ритейла и маркетинга сейчас много занимаются обработкой данных для изучения потребительского спроса на большом объёме входящей информации и сложной диджитальной ее переработкой, чтобы потом формировать узкоцелевые или даже индивидуальные продукты. В медиа тоже такая задача есть, но здесь входящая информация сложней по сути, чем, например, в финансовых услугах и продуктах в банках Европы или в коллекциях одежды для подростков стран латинской америки. . Это все собранное и переработанное потом собирается в некую "кучу" (в хорошем смысле этого слова) и это называется маркетплейсами или экосистемами по тем или иным сегментам рынков. Но это в массовом ритейле. В медиа или в каком-то информационном гуманитарном или техническом прикладном тематическом потоке тоже пытаются так сделать, но пока с меньшим успехом. Ваш жж - эта такая исходная среда для гуманитарной микроэкосистемы, здесь ведь широта тем, большой объём материала и много обсуждений, хотя по большей части мусорного. В идеале это все надо как-то сделать настраиваемым под индивидуума или группу в данный момент времени. Чем то подобным конечно, занимаются, поисковые агрегаторы, но там цели и характер контента исходно другие.
Но может такую среду на базе жж Иванова-Петрова или ещё кого НЕ получится сделать или получится с подменой исходных задач. Надо подождать ещё.
- про организацию времени как ограничивающий и направляющий фактор культурного развитяи интересно.
И про печать книг, котоая (будет) жива из-за фатальных недостатков поисковых систем.
Как пустая форма - недостаток - обращается другой стороной, пригодной для наполнения.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/2060304.html?thread=116812560#t116812560


Сказать по правде, я так и не могу до конца разобраться в природе сбоя моральной оптики у немолодых людей в фейсбуке. Подобные сбои случались и в 2000-е, то есть в ЖЖ, но в ЖЖ, уж простите, во-первых, было на порядок меньше идиотов, и, во-вторых, там все-таки люди действовали в массе своей под никами. А вот непонимание немолодыми фейсбучниками того, что фейсбук все-таки не является чем-то принципиально отдельным от общих правил, что здравого смысла, что этики - это очень интересно. Люди, которые никогда не стали бы лить грязь на человека в присутствии этого человека (ибо для них просто не очень правильно с точки зрения здравого смысла - портить с ним отношения) или которые склонны пусть и лицемерно, но по-морализаторски страстно осуждать злословие за спиной, спокойно занимаются этим в открытом фейсбуке и не видят в этом ничего зазорного.
http://langobard.livejournal.com/7520363.html


Ваш журнал бесценен как черновик, как если б стадо обезьян на своих машинках Шекспира допечатывало. Или этакий питательный бульон, где может размножаться всякое.
/самоудаленный комментарий/



http://ivanov-petrov.livejournal.com/2059947.html?thread=116810667#t116810667
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments