Иванов-Петров ([info]ivanov_petrov) wrote,
@ 2006-07-03 18:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:psychology

Разговор о биомеханике
http://sguez.livejournal.com/655773.html
sguez
Думал про то, почему при поцелуях девушки подгибают одну ногу, и зачем в природе нужна ... впрочем, гнал от себя эту мысль. Еще думал, почему я больше не езжу на роликах.

ivanov_petrov
И почему подгибают? Или ответ прост - если поджать обе, - навернешься?

sguez
Между прочим, глубоко нетривиальное обьяснение.

Ударение не на ОДНУ, а на ПОДГИБАЮТ.

Дело в том, что для поцелуя средняя девушка должна подняться на цыпочки. Стоять на двух цыпочках сразу, означает все время переминаться. Стоя на одной, ничего делать не нужно. Партнер вертит тебя, как магнитное поле стрелку компаса. Есть, правда, альтернативные положения второй стопы, как, например, в танго для некоторых па - именно такие, где партнершу вращают, пока она стоит на одном пуанте. Но эти положения нуждаются в тренировке, они не естественные.

Есть еще спекулятивная теория о рефлекторном напряжении мышц-сгибателей во время возбуждения, так сказать, фасада и фантомной активности мышц-разгибателей. Но эта теория еще далека до завершения.

ivanov_petrov
Непонятно, отчего, чтобы приподняться на одной ноге, следует подгибать другую. Доставая книгу с верхней полки, многие это делают, именно с одной ногой - на цыпочке - но подгибают ли вторую? Гхм. Отчего-то думаю, что - нет. То есть объяснение "потому что приходится тянуться вверх" - недостаточно.

sguez
Это я действительно упустил.

На мой взгляд, пространственная координация устроена так, что мышцы стремятся привести свой скелетный узел к устойчивому положению - то-есть передернуть затвор, пока не кликнет. Чуть-чуть отставленная нога для мощных мышц бедра слишком тонкая работа. Ноге придется начать вихляться. Лучше ее вздернуть, как флаг.

ivanov_petrov
Лучше ее вздернуть, как флаг

Да-а... Ну, если будете тянуться за какой-нибудь вещью и поймаете себя за таким движением - дайте знать. Я тоже послежу. Не замечал, конечно, за собой такого - но, может, бессознательно вытесняю...
____________________

Видимо, требуется вмешательство профессионалов. Почему они подгибают? Почему, я не боюсь этого слова, подгибают одну? Считаю сербьезный разбор вопроса неизбежным.



(82 comments) - (Post a new comment)

почему при поцелуях девушки подгибают одну ногу,
[info]l331
2006-07-03 02:37 pm UTC (link)
потому что они - цыпочки!

(Reply to this) (Thread)

Re: почему при поцелуях девушки подгибают одну ногу,
[info]ivanov_petrov
2006-07-03 03:07 pm UTC (link)
Это, батенька, махровый идеализм. Слово, по-вашему, определяет реальность? а были бы они лапушки - стояли б на лапах?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

А мы тут плюшками баловаемся! :-) - [info]l331, 2006-07-03 03:38 pm UTC (Expand)
Re: А мы тут плюшками баловаемся! :-) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-03 04:59 pm UTC (Expand)

[info]vsparrow
2006-07-03 02:41 pm UTC (link)
"Стоять на двух цыпочках сразу" - не каждая цыпочка на это согласится. Даже если она хорошо подгибает ногу. К тому же неизбежна обида цыпочки под толчковой ногой - на нее давление больше.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2006-07-03 03:09 pm UTC (link)
Цыпочка под толчковой ногой?.. Я понимаю, что пришли крупные специалисты по девушкам, я же... (с надеждой) скажите, а крепко девушку надо прижимать толчковой ногой? То есть пока не хрустнет или можно обойтись меньшим нажимом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vsparrow, 2006-07-03 03:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-03 05:00 pm UTC (Expand)

[info]faceted_jacinth
2006-07-03 02:51 pm UTC (link)
Мб это стремление, типа, выгнуться так забавно проявляется? Ну, там, девушка хочет прижаться к юноше средней частью, а он чтобы навис над верхней, придерживая её за поясниццу, в результате получается эдакий выгиб, который тянет продолжить (подчеркнуть) согнув ножку.

(Reply to this) (Thread)


[info]faceted_jacinth
2006-07-03 02:53 pm UTC (link)
Да, а вообще полноценно выгнуться не удаётся, потому что юноша вовсе не хочет упасть, тян.. тян.. тянясь к девушкиным губам, поэтому она так сублимирует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-03 03:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]faceted_jacinth, 2006-07-03 05:57 pm UTC (Expand)

[info]un_chiste
2006-07-03 03:01 pm UTC (link)
Девушка надеется подогнуть обе ноги - неосознанная попытка повиснуть на шее у юноши.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2006-07-03 03:12 pm UTC (link)
Вот! Я так и думал. То есть одна поджатая нога - это недоработка юноши, который держит ее недостаточно крепко. Девушки надеются... а юноши небрежно, едва придерживают... Неудобно даже.

(Reply to this) (Parent)


[info]ya_krik
2006-07-03 03:05 pm UTC (link)
Какие-то вы все - замшелые ретрограды. Только в фильмах 30-х-50-х деушки подгибали ногу. Современная деушка имеет на эту ногу совсем другие виды.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2006-07-03 03:13 pm UTC (link)
(опасливо) а что она ею делает? Неужели... прощается со мраком средневековья и приветствует наступающее возрождение?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ya_krik, 2006-07-03 03:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-03 05:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]intensio, 2006-07-03 05:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-03 05:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]intensio, 2006-07-03 05:47 pm UTC (Expand)

[info]pinagor
2006-07-03 03:13 pm UTC (link)
девушка мыслью представляет себе обе ноги подогнутыми как левая, а себя - висящей на шее молодого человека. Правая же, упертая в асфальт - это так, "дань оппортунизму" (как говорил Синявский про свой косой глаз, советуя смотреть в другой), дань реальности.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2006-07-03 03:15 pm UTC (link)
Понятно. Поднятая флагом нога девушки символизирует её мечтания, а прочно стоящая на асфальте другая есть дань практицизму и закону тяготения. Отсюда6 если девушка, целуясь. стоит на двух ногах - очень практична, хорошая хозяйка. Если же поджимает обе - мечтает о дальней поездке.

(Reply to this) (Parent)


[info]pinolla
2006-07-03 04:12 pm UTC (link)
<Дело в том, что для поцелуя средняя девушка должна подняться на цыпочки.>
Картина:
Лежат в постели Он и Она. Он нежно её обнимает и губы тянутся к губам. Вдруг средняя Она вскакивает и поднимается на цыпочки.
А что нынче целуются только стоя ?

Ерунда это. Девушки- фламинго, кажется существуют только в воображении squez.
По теме биомеханики: за собой отметила, что при поцелуе непроизвольно закрываются веки.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2006-07-03 05:04 pm UTC (link)
в воображении squez...

Жаль. Разрушили современную городскую легенду.

закрываются веки...

Это у всех так? Подумал о зацелованном Вие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pinolla, 2006-07-03 06:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-03 06:11 pm UTC (Expand)
Из опыта тай чи
[info]leovinci
2006-07-03 05:20 pm UTC (link)
Положение тела с неравномерно распределенным между ногами весом способствует поляризации инь и янь и активизирует циркуляцию внутренней энергии в организме. При этом стоя на одной ноге и опираясь на молодого человека, девушка добивается и в нем аналогичного эффекта.

(Reply to this) (Thread)

Re: Из опыта тай чи
[info]ivanov_petrov
2006-07-03 05:38 pm UTC (link)
Э... То есть девушка становится активнее как инь и неравномерно распределенная тяжесть ее активирует в нем ян? Вот это да... Технично.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Из опыта тай чи - [info]leovinci, 2006-07-03 06:02 pm UTC (Expand)

[info]intensio
2006-07-03 05:33 pm UTC (link)
а теперь скажу, как на самом деле: в этой ситуации основное стремление - дотянуться. поэтому движение происходит так, чтобы дотянуться как можно выше. когда человек (в т. ч. и девушка) встаёт на один носок (цыпочку) и подгибает свободную ногу, движение вверх продлевается за счёт более высокого поднятия таза с той стороны, где поднимается нога. я понятно объяснил? то же происходит в боксе, когда при ударе выносится бедро и плечо: дистанция удара существенно увеличивается.

хотя мне приятнее было бы верить в версию faceted_jacinth :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2006-07-03 05:39 pm UTC (link)
То есть если тянуться за высоко расположенной веткой, скажем - невольно будешь подгибать одну ногу?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]intensio, 2006-07-03 05:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-03 06:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]intensio, 2006-07-03 06:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-03 07:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]intensio, 2006-07-03 07:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konhobar, 2008-08-12 01:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-08-12 01:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konhobar, 2008-08-12 01:40 pm UTC (Expand)

[info]vasja_iz_aa
2006-07-03 06:16 pm UTC (link)
Равновесие так проще держать. Руки то заняты.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2006-07-03 07:14 pm UTC (link)
На одной ноге проще держать равновесие? Типа - одна точка опоры, уравновесил - и порядок, а когда две, начинается проблема сороконожки и путаница. Да, если б ног было три-четыре. вообще бы как пьяные осьминоги ходили

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vasja_iz_aa, 2006-07-04 05:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-04 05:42 am UTC (Expand)
Весь опыт подсказывает
[info]deodan
2006-07-03 10:00 pm UTC (link)
что поднятие ноги девушки происходит только в фильмах и на старых пожелтевших фотографиях, что адресует нас к идеальному поцелую, так, как видели это в поза- и прошлом веках. Вероятно этот стереотип идёт из викторианской англии и вообще времён, когда девушка вешалась на шею потенциальному и актуальному мужу, из тех времён, когда можно было услышать слово "содержанка", например. Видимо, в то время такая модель отношений считалась идеальной.
Пережиток, в общем.

(Reply to this) (Thread)

Но подогнул так неумело
[info]_moss
2006-07-04 03:39 am UTC (link)
Именно! Моя супруга тоже сослалась на устоявшийся образ идеализированного поцелуя - правда, больше с балетно-эстетической точки зрения, чем нежели марксистско-базисно-надстроечной, характерной для предыдущего оратора.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Но подогнул так неумело - [info]ivanov_petrov, 2006-07-04 05:38 am UTC (Expand)
Re: Но подогнул так неумело - [info]deodan, 2006-07-04 06:31 am UTC (Expand)

[info]katka2707
2006-07-04 06:14 am UTC (link)
какие интеллектуальные собеседники))))))
да!

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2006-07-04 06:34 am UTC (link)
(с надеждой) Вы биомеханик?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]katka2707, 2006-07-05 07:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-05 07:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katka2707, 2006-07-05 12:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-05 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]katka2707, 2006-07-11 12:56 pm UTC (Expand)

[info]aka_b_m
2006-07-04 11:06 am UTC (link)
Гхм! Значицца так. Основные элементы биомеханической модели поцелуя стоя в части элемента "девушка" уже были упомянуты разными комментаторами, осталось только свести их воедино. Первопричиной обсуждаемого эффекта "отставления ножки" я бы назвал как раз прогиб средней части корпуса вперёд. Отставленная нога, наряду с откинутой назад головой и развёрнутыми плечами создаёт необходимый противовес позади опорной ноги. Вообще говоря, и молодому человеку, который нависает над отклоняющейся назад девушкой, можно было бы отставить назад ногу для равновесия, но, во-первых, компенсируемая масса может оказаться так велика, что ногу придётся отставлять в положение "ласточка" - может не хватить гибкости, во-вторых, это смотрится несолидно, и в-третьих, ненадёжно: если девушка совсем расслабится и подогнёт вторую ногу, то вся конструкция наверняка рухнет.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2006-07-04 12:52 pm UTC (link)
Ох, рухнет... С точки зрения естественного отбора так и было. Девушки, отставляющие ножку, провоцировали падение. Крепко стоящие на двух ногах береглись. и вот - в комментах пишут, что вымерли аж в 19 веке те, кто отставлял. и процветает модификациях неотставляющих уже более.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]aka_b_m, 2006-07-04 03:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-04 03:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aka_b_m, 2006-07-04 04:07 pm UTC (Expand)

[info]eliratus
2006-07-05 01:14 pm UTC (link)
По-моему, модель вполне построена - пора переходить к экспериментальной проверке :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2006-07-05 01:49 pm UTC (link)
Проблема наблюдателя. Кардинальная проблема науки. проверить - не фокус, но где же чистота опыта? Акторы должны работать самозабвенно и не отвлекаясь, и в то же время необходимо рассматривать процесс во всех необходимых деталях.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]eliratus, 2006-07-05 02:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-05 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eliratus, 2006-07-05 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-05 02:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eliratus, 2006-07-05 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-05 02:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eliratus, 2006-07-05 02:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2006-07-05 05:15 pm UTC (Expand)

[info]viktor_raykin
2008-07-10 04:00 pm UTC (link)
Девушки сгибают коленку от неловкости, изображая таким образом ребёнка, "девочку", играя в невинность и т.п.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]viktor_raykin
2008-07-10 04:02 pm UTC (link)
Ещё одна игра девушки при поцелуе: "я здесь ни при чём!"

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-07-10 04:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]viktor_raykin, 2008-07-10 05:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-07-10 06:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]viktor_raykin, 2008-07-10 07:36 pm UTC (Expand)

[info]8ele8
2008-08-12 07:50 pm UTC (link)
Мне трудно быть объективной...) Но есть мысль, что когда девушка целуется, она хочет взлететь от счастья. Но так как техникой левитации не владеет, то приходится ей изощряться подобным образом.)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-08-13 04:26 am UTC (link)
очень лестно так думать... Хотя опасаюсь. Ведь если счастливым почувствует себя юноша...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]8ele8, 2008-08-13 06:20 am UTC (Expand)

[info]skuvshinkou
2008-08-15 10:29 am UTC (link)
забавная дискуссия. Мне вот тоже любопытно, почему буддийские божества не все время сидят на попе ровно, а изображаются также в позах, где одна нога немного задрана... кстати, тоже ничего не значащий жестъ: в соответсвующий момент мужчины часто порываются отнести женщину в постель на руках - наверное, принято считать, что утратив всякую связь с реальностью, она самостоятельно уже не дойдет (как бы не допрыгается на одной ноге после поцелуев)...

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-08-15 10:50 am UTC (link)
да, утратив связь с реальностью... Очень льстит. Ну, может, такое тоже бывает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]skuvshinkou, 2008-08-15 11:09 am UTC (Expand)

(82 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…