Иванов-Петров ([info]ivanov_petrov) wrote,
@ 2007-09-25 19:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:sociology3

Кстати о работе
Мы тут говорили - мол, зарплаты средние в России не того. Ну, и не верит народ. Ни в какую. Того, говорит народ. Знаем мы всю эту Россию - у хорошего человека хорошая зарплата.
Я тут у Мартина Торпа martintorp.livejournal.com/77496.html увидел ссылку http://www.rb.ru/career/wage_line/

Люди рассказывают о своей работе - условия, должность, зарплата и т.п. Как я пока увидел - по Москве. Ну, занятное чтение, я так скажу.



(Post a new comment)


[info]sparrow_grass
2007-09-25 03:18 pm UTC (link)
действительно, занятное. спасибо. и кошмар...

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-25 03:20 pm UTC (link)
А будьте добрый человек - поделитесь, что - кошмар. Там у Торпа говорят - мол, зарплаты очень маленькие. У меня же не хватает социального опыта понять - кому они маленькие, с какого размера маленькие... Там и гендиректор с лимонами и машиной - явно все в порядке. И вот хотелось бы понять - что кажется кошмаром?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sparrow_grass, 2007-09-25 03:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 03:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sparrow_grass, 2007-09-25 04:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]samartsev, 2007-10-22 09:23 pm UTC (Expand)
Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег - (Anonymous), 2007-09-27 02:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saccovanzetti, 2007-09-25 03:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 03:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saccovanzetti, 2007-09-25 03:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 05:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2007-09-25 05:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saccovanzetti, 2007-09-25 06:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2007-09-25 06:32 pm UTC (Expand)

[info]dobryj_manjak
2007-09-25 05:44 pm UTC (link)
Посмотрите Единую тарифную сетку, по которой оплачивают вузовских преподавателей, и сразу на душе станет легче. Ничто так не утешает, как горе ближнего ;-)

(Reply to this) (Parent)


[info]chva
2007-09-25 03:25 pm UTC (link)
Да ну его. Почитал, порасстраивался и бросил :) И после этого ещё москвичи всерьёз говорят, что зарплаты маленькие...

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-25 03:26 pm UTC (link)
Да вот по ссылке у Торпа как раз и говорят - экие же крошечные зарплаты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chva, 2007-09-25 03:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 03:44 pm UTC (Expand)

[info]sparrow_grass
2007-09-25 03:30 pm UTC (link)
Виталь, у меня конечно на порядок меньше, но это правда небольшие, если участь, что надо допустим, содержать семью с парой детишек (жена при этом не работает, а сидит с маленьким), плюс всякие вечные покупки. 20 штук - это очень мало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chva, 2007-09-25 03:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sparrow_grass, 2007-09-25 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sparrow_grass, 2007-09-25 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chva, 2007-09-25 04:03 pm UTC (Expand)

[info]sparrow_grass
2007-09-25 03:34 pm UTC (link)
удручает эта ситуация своей безвыходностью. Мне вот говорят: "так бросай свою науку и устраивайся на нормальную работу". И где она? - нормальная? Я в свои (не будем говорить какие, но уже не юные) годы буду первые пять лет в практически любом месте пахать от зари до зари максимум - за 20 тыщ. Я при этом не решу всех своих проблем, и вся моя семья закончится на одном ребёнке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chva, 2007-09-25 03:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akteon, 2007-09-25 03:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chva, 2007-09-25 03:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 03:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akteon, 2007-09-25 04:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saccovanzetti, 2007-09-25 04:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shkeevee, 2007-10-21 06:51 pm UTC (Expand)
философское (intangible wealth) - [info]saccovanzetti, 2007-10-22 09:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2007-09-25 05:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mikev, 2007-09-25 07:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 03:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chva, 2007-09-25 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 03:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2007-09-25 05:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 06:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sparrow_grass, 2007-09-25 04:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2007-09-26 12:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2007-09-25 05:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sparrow_grass, 2007-09-25 04:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2007-09-25 05:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chva, 2007-09-25 06:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sergei_putilov, 2007-10-06 11:09 pm UTC (Expand)

[info]sergei_putilov
2007-10-06 10:58 pm UTC (link)
Там круг отвечающих - люди с зарплатами сильно выше среднего по Москве. Поймите - это же не представительный опрос.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chva, 2007-10-07 04:08 am UTC (Expand)

[info]akteon
2007-09-25 03:44 pm UTC (link)
По моим ощущениям, особенно в сочетании с московскими ценами, это очень мало. Правда, какие-то вещ удивляют - там дама говорит, что она работает партнером западной аудиторско-консалтинговой фирмы и получает 122 тысячи. По моим оценкам, правильная цифра должна быть раз в 5 больше.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2007-09-25 03:50 pm UTC (link)
Понятно. Мало.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]misssing_link, 2007-09-26 08:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akteon, 2007-09-26 08:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ay_karramba, 2007-10-21 10:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akteon, 2007-10-22 06:59 am UTC (Expand)

[info]yucca
2007-09-25 03:54 pm UTC (link)
Расклад расходов был бы интересен еще.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-25 05:14 pm UTC (link)
наверное. но я и зарплаты рад посмотреть.

(Reply to this) (Parent)


[info]dok_zlo
2007-09-25 03:55 pm UTC (link)
http://dok-zlo.livejournal.com/98674.html - врачи Россия, Украина, Беларусь. Соотношение гривна рубль примерно 5/1

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]chva
2007-09-25 04:04 pm UTC (link)
Вот это — маленькие зарплаты. И у людей, которые жизненно важны для страны :((

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 05:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dok_zlo, 2007-09-25 08:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-26 05:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dok_zlo, 2007-09-26 07:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-26 08:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dok_zlo, 2007-09-26 08:50 pm UTC (Expand)

[info]mike67
2007-09-25 04:05 pm UTC (link)
А Вы уверены, что это не фейк? Такие истории журналисты любят сами сочинять. Это гораздо проще, чем интервью брать.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]igor_cooking
2007-09-25 04:50 pm UTC (link)
Очень, кстати, похоже.
Больно одинаково все написано.
Один стиль.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mike67, 2007-09-25 05:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sparrow_grass, 2007-09-25 05:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2007-09-25 05:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 05:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2007-09-25 05:31 pm UTC (Expand)

[info]mask_13
2007-09-25 04:09 pm UTC (link)
грустное чтение
с поправкой на то, что все завышают - мизерные у нас зарплаты, расти совершенно некуда

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-25 05:18 pm UTC (link)
Это точно. Выворачиваться наизнанку за... В общем, и так уже вывернут, дальше уже совсем трудно.

(Reply to this) (Parent)


[info]nature_wonder
2007-09-25 04:14 pm UTC (link)
так это же не репрезентативно. Пишут люди из узкого круга специальностей (финансы, IT, менеджмент). Дворники или продавцы в магазине туда не напишут.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]saccovanzetti
2007-09-25 04:26 pm UTC (link)
это сейчас называется модным словом "digital divide".

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 05:19 pm UTC (Expand)

[info]daniilin
2007-09-25 06:21 pm UTC (link)
Ужыс.
аккаунт-менеджер, финансовый контролер, юрист менеджер туризма, логистика,
рук отдела, проекта ...... - с неведомых областей
исключительно торговля. или около спекулятивная деятельность, красиво звучного наименования... впрочем деньги неплохие .....

интересно - в стране реально ктот чтот созидает? ну - и - почем нынче труд, а не спекуляция.....

впрочем, по красивости картиннок, - правы сказавшие, что скорее это сочинительноство.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2007-09-25 06:42 pm UTC (link)
Вы говорите о красивости и про неплохие деньги. Дело в том, что очень, очень многие комментирующие говорят именно про это как про нищенски малые деньги. на которые нельзя жить человеку.. В этом смысле интерес ссылки большой - и совершенно не важно. что Вы подозреваете, будто это вымысел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]daniilin, 2007-09-26 06:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-26 07:41 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2007-09-26 12:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rustam, 2007-09-25 09:54 pm UTC (Expand)

[info]kuzimama
2007-09-25 06:27 pm UTC (link)
неудивительно. "промышленность" в россию прибыла с запада в виде ит, печати, мод, реклам... а не в виде институтов, заводов-технологий...
вот то, что пришло "оттуда", приближается к тамошним же зарплатам (ну, со скидочкой). всё домашнее же (воров и насос не считаем), хоть и переменилось чуток (в разные стороны) осталось на уровне прожиточного минимума.

извините, если покажется оффтоп. всё ведь в сравнении, да?
в сегоднешней местной газете рапорт о бедности в нашем городе (сша). так вот, одинокий человек сможет себя по-минимуму обеспечить лишь зарабатывая более $9.81/час ($20405/год по-ихнему, 42510 руб./месяц по нашему)
ссылка живёт недолго, неделю, кажется.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-25 06:45 pm UTC (link)
То есть Вам кажется. что по этой ссылке - неплохие зарплаты в воровских отраслях, примерно так. А в США надо иметь - на рубли - ок. 40000 в месяц - минимум. Тут в комментах написали - и у Торпа тоже - что приведенные по ссылке суммы очень малы, нищенские, народ ужасается и плачет над участью москвичей, живущих на эти гроши. и мне тут пояснили. что самый минимум для Москвы - 50000 на одинокого человека. без семьи-детей. и то это минимум, а иначе как же жить-то... Кто ниже - как бы и ... то ли не совсем люди. то ли не совсем живут. Вот это занятно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kuzimama, 2007-09-25 06:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-25 07:03 pm UTC (Expand)

(Deleted post)

(Deleted post)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-26 05:35 am UTC (Expand)

[info]mi_b
2007-09-25 06:44 pm UTC (link)
обсуждение того, что есть нормальный или "получаемый всеми" доход, мне кажется, любопытно сравнить с данными из развитой страны с хорошей статистикой

обзор: http://www.statistics.gov.uk/downloads/theme_social/Social_Trends36/Social_Trends_36.pdf
на стр 76 - табличка распределения дохода, нормализованного на бездетную пару. Медианный доход - около $2800 на двоих; мода рапределения - $1500-2000 на двоих. То есть, наиболее типичный британский доход - меньше многих зарплат по ссылке

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-25 06:48 pm UTC (link)
Спасибо. То-то я удивился - у Торпа в комментах народ плчет над участью москвичей - ну как можно получать такие гроши, как 30-50 тыс, это же унизительно и ужасно. А здесь, у меня - некоторые тоже выражают изумление малыми суммами. а иные сомневаются в правдивости сведений - уж больно, говорят. астрономические деньги. такого считай не бывает. А дело в том, значит. кто говорит - врачи из провинции будут завидовать зажравшиимся москвичам, а деловые люди из Лондона и Москвы, русские по происхождению, не сичтают нормальной жизнь на жалкие деньги, представляющие собой "медианный доход" британца.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]misssing_link, 2007-09-26 08:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-26 08:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iampolsk, 2007-10-21 08:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-10-22 03:23 am UTC (Expand)

[info]mikev
2007-09-25 07:45 pm UTC (link)
А мне кажется, довольно много люди получают, если с Питером сравнивать.
Но если сделать поправку на Москву и на то, что публиковать свои доходы более склонны успешные люди, то примерно этого уровня я бы и ожидал.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-26 05:15 am UTC (link)
ну разве что так... меня сбило, что многие, глядя на это, их жалеют - как мало люди получают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mikev, 2007-09-26 05:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-26 06:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shushunya, 2007-09-26 10:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-26 11:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shushunya, 2007-09-26 12:53 pm UTC (Expand)

[info]vkpar
2007-09-25 07:55 pm UTC (link)
В нашем районе Костромской области живет 15000 городского и около 5000 сельского населения. Косвенно не так уж трудно оценить доходы. Зарплата в деревне тысячи в 3 рублей считается очень хорошей, 5 тысяч - предел для города. Различные нерегулярные доходы - огород, скотина, ягоды - еще тысяч 5. Вот и выходит 8 - 12 тысяч на семью. Вполне совпадает. У половины народа по 3 - 8 тысяч долга в продуктовых лавках, это к вопросу о расходах. Неладно все это.
Привет, вп.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-26 05:16 am UTC (link)
Спасибо. В Костромской, значит...

(Reply to this) (Parent)


[info]winepot
2007-09-25 08:04 pm UTC (link)
В Ульяновске, где я живу, средняя зарплата составляет около 5 тысяч рублей. 20 тысяч - высокая, 30 - очень высокая, человек, получающий 30, считается богатым и успешным. Цены на еду и одежду сравнимы с московскими. На жилье, конечно, куда ниже.

(Reply to this) (Thread)


[info]rustam
2007-09-25 10:01 pm UTC (link)
а вот эти богатые и успешные, например, на чем ездят? автомобили покупают? сколько их приблизительно в %-м соотношении?

(Reply to this) (Parent)


[info]mad_len
2007-09-25 09:04 pm UTC (link)
1. Здесь приведены только офисные зарплаты (а зарплаты в Москве сильно разнятся не от образования/опыта/квалификации, а банально - от отрасли). И сравнивают обычно в рамках одной профессии, потому что все давно привыкли к тому, что чем более "гуманитарен" выбор, тем меньше денег. Это не так жестко, как еще десять лет назад, но тем не менее.
2. Мне показалось, что зарплаты несколько преувеличены. Хотя бы потому, что на сайтах с вакансиями фигурируют меньшие суммы.
3. Парадокс в том, что если брать среднюю потребительскую семью (кредит, машина, ребенок), этих денег будет мало.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-26 05:28 am UTC (link)
Да, понял. Тоже помню, что в вакансиях меньше... Но, может, есть объяснения. Типа, на приличные деньги ищут не через сайты - знакомые или еще как расходятся сведения. и до сайтов не доходит. Кажется, выложить вакансию на сайт - это уже когда все прочие варианты поиска специалиста исчерпаны.
А пункт 3 мне понравился. Думаю, у многих он вызовет развитие здорового комплекса неполноценности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]agens, 2007-09-26 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-26 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agens, 2007-09-26 11:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-26 11:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agens, 2007-09-26 11:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agens, 2007-09-26 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-26 12:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agens, 2007-09-26 12:37 pm UTC (Expand)

[info]kukuk
2007-09-25 09:53 pm UTC (link)
для Москвы там в среднем небольшие зарплаты, факт
то есть мне трудно представить, как бы я жил на сумму около 30к, учитывая, что 20 я отдаю только на оплату жилья
тем, у кого квартирный вопрос решен, заметно-заметно проще =)
у меня есть друзья, счастливо получающие 500-700 долларов в месяц и занимающиеся любимым делом, да еще ровно столько, сколько душе угодно
могут себе позволить =) не то что некоторые понаехавшие

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-26 05:29 am UTC (link)
Да, кто снимает - у тех другие нормы зарплат. Это ясно.

(Reply to this) (Parent)


[info]julia28
2007-09-26 03:33 am UTC (link)
Да, я тоже до Вашего поста по другой ссылке прочла - ужаснулась.

А когда Вы последний раз в отпуске были?

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-26 05:39 am UTC (link)
Да всё в порядке. в последние годы стал брать. Здоровья не хватает. А вот до того - оно верно... Многие годы я такого и не помнил.

(Reply to this) (Parent)


[info]shushunya
2007-09-26 07:31 am UTC (link)
ого! Ничего себе.
оказывается, у меня неплохая зарплата!
и я при этом гуманитарий, и не начальник отдела, и вообще...

стыдно становится, что так мало денег удается отдавать на всякие хорошие проекты

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-09-26 07:46 am UTC (link)
Ничего себе... Ну, если на этом фоне неплохая, то и в самом деле неплохая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]agens, 2007-09-26 11:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-09-26 12:06 pm UTC (Expand)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…