Иванов-Петров ([info]ivanov_petrov) wrote,
@ 2007-11-12 19:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:sociology4

Мелкие детали
Случайно совпало... Но мне показалось, что это одна тема. Я сначала покажу, а потом уже объясню.

http://langobard.livejournal.com/1520393.html
Выясняется, что "шарами" на армейском сленге назывались небольшие пластмассовые приспособления, которые народные умельцы вживляли в пенисы военнослужащих. Эта операция требовала целого искусства - особенно в плане соблюдения норм стерильности. Согласно армейской мифологии, женщина побывавшая в постели отпускника или дембеля с хорошо поставленными шарами, западет на него на всю жизнь, другие мужики ей просто не нужны будут.
---

И дальше занятнейшее обсуждение:
[info]mancunian
Ага. Еще "шпалы" вроде были. Я об этом на губе слышал, правда - в реале не довелось. ;)
...это, типа, зубцы от алюминиевой армейской вилки. Причем уверялось, что раз алюминиевая - инфекции быть не может, хехе

[info]kostik_grachev
шары и шпалы - самый стойкий, самый яркий армейский миф. Даже мало кто ЭТО делает. Куда как большее значение имеет обсуждение ПРОЦЕССА, рассказы о том КАК это бывает с противоположным полом...
Вообще удивляюсь, как это до сих пор никто не написал и не издал про мифы российской (и не только) армии, не нашел их причины и истоки (а они достаточно прозрачны - сейчас на половине сайтов - "увеличение пенисов", а в советские времена, без сайтов, в половине казарм), сделал бы достойный анализ (армия ведь сгусток и сгусток самый маскулинный)и, возможно, прогноз...
Такая тема гниет.

[info]nomen_nescio
У нас говорили о вживлении засоленных мышиных ушей. Даже кто-то вроде бы пошёл делать, но вернувшись, ничего не рассказывал

Анонимно
Можно вмешаться в мужской разговор?
Был у меня однажды приятель с такими шарами. Ничего особенного.
---
Ну и далее в том же духе.

Так вот. Я - не собственно о вживлении в инородных шаров для боулинга или укреплении вертикали ручкой от швабры. Это дело такое, любительское, имеющее собственный интерес...

А я о том. что ясно из другого поста
http://natchalnik.livejournal.com/18629.html

Сегодня был на родном факультете и услышал прелестную историю.
Сотрудники некоей кафедры читают лекции на дружественном факультете. Бесплатно, естественно. Однако завкафедрой давно уже ходит к ректору с просьбой, чтобы выделили ставки доцента (для чтения лекций) и лаборанта (чтобы таскал таблицы из одного здания в другое). Ректор любезно принимал завкафедрой и визировал его заявку - типа прошу выделить запрашиваемые ставки. Но в низшей инстанции дама несколько раз говорила в ответ на бумагу, что со всей душой, но ставок нет и не предвидится.
Наконец, завкафедрой обратился непосредственно к декану дружественного факультета, близко знакомому с ректором лично. Тот сказал - давайте напишем бумагу про доцента еще раз. И - получил очередную визу ректора. Завкафедрой просмотрел бумагу и говорит - так ведь завернут, ясное дело, я уже три таких бумаги подписал... Декан в ответ: а вот видите закорючку в визе ректора, вот эту, неприметную. Она означает, что именно эта бумага обязательна к исполнению! и действительно: бумагу тут же приняли к исполнению и ставку доцента - выделили!
---

Понятно теперь? Мне понравилась тема мелких деталей, которые - судя по упорно циркулирующим и не всегда заведомо ложным слухам - оказывают чрезвычайное модифицирующее влияние на поведение людей. Когда вот с этой закорючкой у ректора - дамы просто бьются в экстазе и ставки сами выделяются, когда ... В общем, понятно. Нельзя ли наискать еще столь же вкусных историй? Когда по видимости - просто п-подпись, или просто крысиные уши, а по сути - артефакт, модификатор поведения, основа для создания целого института... Обратите внимание - тот декан был другом ректора. Тот боулер профессионально в части работал по вставлению шариков. Это если не "полноразмерная" профессия, но уже институт.

Мне кажется, крайне приятно знать такие вещи. Разумеется, подражать им трудно, это ж какая квалификация нужна, чтобы... Да. Но хотя бы знать. Вот как есть сообщества. где люди детально описывают систему проходных дворов родного города, или что в каком кафе есть - и прочее. Но зачем описывать скучные вещи, когда есть живые люди, обладающие такими скрытыми фичами. Тем более, что - даже не используемые - они обладают высоким статусом.



(Post a new comment)


[info]eversmith
2007-11-12 04:17 pm UTC (link)
Вот пример:)
В одном институте тем, кто претендует на красный диплом на госэкзаменах на зачетку приклеивают маленькие красные сердечки/звездочки. Это значит, что даже если студент забыл все, что знал, в благодарность за шестилетнее мучение на ОТЛ, ему надо поставить максимальный балл:)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-11-12 06:53 pm UTC (link)
И неужели добрые студенты не подделывают звездочек, равно как и сердечек?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]eversmith, 2007-11-13 07:44 am UTC (Expand)

[info]gnuzzz
2007-11-12 04:19 pm UTC (link)
Мы тут вынужденно запускали внутрь старого замшелого голема на сбор подписей к большой кипе документов человека с неотключаемым мозгом. Для него это была пытка, но зато он обнаружил, что бумаги с зелёным стикером - проходят цепочку насквозь сразу, с жёлтым - со второй-третьей попытки, с красным - будут отвергнуты. (стикеры появляются где-то на начальных стадиях).
Теперь грамотное наше действие - иметь в пакете всегда несколько заведомо ненужных нам бредовых бумаг - и потом просто переклеить стикеры на нужные нам (все зелёными делать нельзя - рано или поздно это отловят).
Нет необходимости уточнять, что нигде в письменном виде в регламенте прохождения документов такое свойство стикеров на зафиксировано?

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-11-12 06:55 pm UTC (link)
Шикарно. Закорючка в подписи ректора изящнее, но это зато целая отлаженная система... Как живут люди, как живут...

(Reply to this) (Parent)

Еще история
[info]kroopkin
2007-11-12 04:31 pm UTC (link)
Ездил я как-то в застойные годы в Сморгонь (город в Белоруссии) за вакуумной установкой... Прикрышка была хороша - письмо от Прохорова, директора ИОфАНа, + его предварительный звонок куда-надо. Пришли к директору завода, получили визу на письмо, пошли к начальнику цеха... Чувствуем - что-то тянет чувак... Вернулись к директору. Тот посмотрел на нас, на письмо, и за телефон: "Ты что же, м*к, делаешь? Ты что, не видишь, что в резолюции написано? Там написано: "Отгрузить!"... Так грузи, е* т** м*ть!.. Вот если б было "Отпустить", то тогда спускай до посинения..."

В общем, сбой в бизнес-процессе... Провинция... :-))))))))

(Reply to this) (Thread)

Re: Еще история
[info]ivanov_petrov
2007-11-12 06:57 pm UTC (link)
Да-с. Не выучили систему команд. Замечательно... Судя по тому, сколько таких историй - это, видимо. совершенно общепринятая практика тайных сигналов. Ее стоит ожидать практически в любом... бумажном производстве. А я и не знал... Теперь надо ж отслеживать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Еще история - [info]kroopkin, 2007-11-12 07:09 pm UTC (Expand)
Re: Еще история - [info]tttkkk, 2007-11-13 04:07 pm UTC (Expand)
Re: Еще история - [info]ivanov_petrov, 2007-11-13 06:00 pm UTC (Expand)
Re: Еще история
[info]a_p
2007-11-13 01:05 pm UTC (link)
А я помню, как меня удивляло вдруг возникшее в русском языке где-то в начале 90-х слово "проплата". Я объяснил себе это так, что из-за того, что очень часто, обещав заплатить, не платили, стало необходимым ввести термин "заплачу обязательно, непременно, наверняка и по правде". Вот и появилось "проплачу".

(Reply to this) (Parent)

о шарах
[info]sirin
2007-11-12 04:40 pm UTC (link)
ежели не читали:
http://sirin.livejournal.com/302121.html

(Reply to this) (Thread)

Re: о шарах
[info]ivanov_petrov
2007-11-12 07:03 pm UTC (link)
не читал, давно было, кажется. и проекта еще моего в ЖЖ не было. Благодарю за доставленное удовольствие. Сильные образы. Элегантное вступление. Красивый конец.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: о шарах - [info]sirin, 2007-11-13 11:07 am UTC (Expand)
зелёная собачка
[info]lyudavitaya
2007-11-12 05:00 pm UTC (link)
Есть старый анекдот с разными вариантами для второго пункта:

На 17 съезде ВКП(б) Сталин предлагает: 1) расстрелять всех "врагов народа", 2) перекрасить мавзолей. По 2-му вопросу разгорается дискуссия в какой цвет. Сталин всех послушал и сказал: "Я рад, товарищи, что 1-е предложение у вас НЭ вызвало возражений".

В годы моего студенчества вторым пунктом был "нарисовать на мавзолее зелёную собачку" и анекдот использывался как иллюстративно-поучительный материал к сдаче дизайн-проектов/проталкиванию визуальных идей. "Зелёная собачка" в разные времена называлась по разному, но именно в таком виде прижилась у графиков и, насколько я понимаю, до сих пор живёт и умело используется.

(Reply to this) (Thread)

Re: зелёная собачка
[info]ivanov_petrov
2007-11-12 07:09 pm UTC (link)
да, даже я знаю про зеленую собаку. Мне в лицах рассказывали это двое-трое людей в разное время. Дело в том. что я почти сразу после рассказа этой истории - ее забываю. чем дарю следующему возможность мне это рассказать еще раз. Но вот - надо ж - последний был удачливей прочих и я вроде запомнил.
Да, история хорошая.

(Reply to this) (Parent)


[info]miram
2007-11-12 05:54 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/avva/1268628.html

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-11-12 07:23 pm UTC (link)
спасибо.

там, значит. зеленую собаку называют голубой... Извращенцы.

(Reply to this) (Parent)


[info]gaz_v_pol
2007-11-12 06:51 pm UTC (link)
Я как-то дошел до идеи сделать возможность менеджерам торговой фирмы возможность пометить документ скрытыми чернилами, чтобы другие сотрудники могли, поместив документ на стол с ультрафиолетовй подсветкой снизу, увидеть: "этому можно продать подороже" или "этой ничего сложного не продавать, она судиться будет" (или какие-то эвфемизмы вместо явных слов). Такие чернила даже для принтера есть. Однако, во время теста неожиданно выяснилось, что на приходящих с товаром документах уже есть подобные надписи (на накленных накладных UPS Germany часть места белая - но под ультрафиолетом там возникает штрих-код и какое-то число).

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-11-12 07:25 pm UTC (link)
Ч-черт... Все пронизано такими тайными коммуникациями, они придумываются на ходу - а место, оказывается, не пусто... А я ничего не знаю! Впору себя класть под ультрафиолет - может, на лбу чего написано, и все читают в спецочках?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2007-11-14 03:56 pm UTC (Expand)

[info]attalea
2007-11-12 07:27 pm UTC (link)
Опять же из образования и науки.
Есть понятие "ВАК запретила" и "ВАК не рекомендует". Так вот второе (устное, никаких указов по этому поводу нет и быть не может, более того, часто сказанное кем-то просто на уровне трепотни или слуха)воспринимается как жесточайший запрет.
А имена идущах на красный диплом подчеркиваются в ведомости ГЭК красным фломастером.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-11-12 07:28 pm UTC (link)
Про ВАк - устно? Жаль... Нет, понимаете. столь ценимого мной сигнала, малозаметной метки... Черной метки, например. Эх, не ловит ВАК мышей...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]attalea, 2007-11-12 07:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-11-12 07:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]attalea, 2007-11-12 10:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-11-13 04:34 am UTC (Expand)

[info]simonff
2007-11-12 09:15 pm UTC (link)
Где-то слышал красивый слух, что в номерах паспортов зашифрованы тайные сведения (благонадежность носителя и пр.). Естественно, все спрошенные работники паспортных столов и ОВИРОВ (даже знакомые) это в голос отрицают. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-11-13 04:22 am UTC (link)
спасибо. это другой край шкалы - где совсем беспримесный вымысел... Однако и это должно быть сказано, чтобы не упустить нам и краюшка верований

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_blackdog, 2007-11-13 09:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-11-13 01:14 pm UTC (Expand)
Автомобильные права прокалывают не просто так
[info]quoted_
2007-11-12 09:40 pm UTC (link)
Слышал рассказ человека про гаишников:
если на правах у человека дырки пробиты на глазах - значит, козел он, лучше с ним не связываться, если точно подгадить не сумеешь.
Еще каких-то пару примет он приводил, не помню.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Автомобильные права прокалывают не просто так
[info]ivanov_petrov
2007-11-13 04:27 am UTC (link)
ух ты... и здесь кодят

(Reply to this) (Parent)

Re: Автомобильные права прокалывают не просто так - [info]velobos, 2007-11-13 09:25 am UTC (Expand)
Re: Автомобильные права прокалывают не просто так - [info]lalibu, 2007-11-13 01:42 pm UTC (Expand)

[info]doctorandrew
2007-11-12 11:16 pm UTC (link)
кстати о слухах

http://alex-nifontov.livejournal.com/613011.html

Вы случаем не вкурсе, что это за зверь?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2007-11-13 04:38 am UTC (link)
может, этот
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82
Современные мечехвосты достигают 60 см в длину
Мечехвосты (лат. Xiphosura) – отряд водных хелицеровых класса меростомовых

Грубо говоря, живое ископаемое. Родственники их давно вымерли. А так - безобидная тварюшка.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]egor_13, 2007-11-16 10:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctorandrew, 2007-11-16 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]egor_13, 2007-11-16 10:17 am UTC (Expand)

[info]moon_open
2007-11-13 05:52 am UTC (link)
Извините, что не по теме...
Но на что только не пойдет мужчина, лишь бы не быть хорошим любовником!

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-11-13 06:06 am UTC (link)
Не знаю, по теме ли, но - глубоко...

(Reply to this) (Parent)


[info]gaz_v_pol
2007-11-13 09:52 am UTC (link)
Товарищ рассказал, что поступающим на ФизТех ставили карандашом номер экзаменационной группы на личной карточке. Фактически для части людей в этот момент решалась отметка за экзамен по устной физике.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-11-13 12:51 pm UTC (link)
ишь как...

(Reply to this) (Parent)


[info]aka_b_m
2007-11-13 05:53 pm UTC (link)
Не помню - рассказывал ли раньше, но очень люблю этот анекдот, и он, кажется, по теме.
Где-то в семидесятых ФРГ решила выплатить пенсию африканцам, которые воевали в Первую Мировую в отрядах Леттов-Форбека на стороне Германии (это была знаменитая эпопея - он продержался в Восточной Африке до самой капитуляции Германии). И, естественно, прослышав про это дело, набилась куча старых негров, желающих денежек на старость. Отличить подлинных ветеранов от мнимых, казалось, не было никакой возможности: бумаги требовать глупо, да и не выдавали их тогда, а всякими сувенирами и живописными воспоминаниями негры не затруднялись. Но критерий отбора оказался очень простым: ветераны не только помнили все немецкие строевые команды, но и автоматически их выполняли!

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-11-13 06:15 pm UTC (link)
Да, класс. Вбитое фельдфебелем нельзя фальсифицировать...

(Reply to this) (Parent)


[info]watertank
2007-12-01 06:55 pm UTC (link)
Вот еще пример из самых свежих:
Как член участковой избирательной комиссии узнает, что вы – именно тот, кого он ждет. Как только мы с вами с вами закончим, я вам выдам такие вот стикеры – нужно будет наклеить их в паспорт. Куда именно – я покажу. Без этого знака подходить к членам участковой избирательной комиссии просто бесполезно. Он не поймет, то вы тот, кто к нему должен подойти и просто вас отправит. Соответственно, задача не будет выполнена. На этом листочке можете что-то писать, можете не писать – важен сам факт наличия.
http://moscou-actu.livejournal.com/34895.html

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2007-12-01 07:23 pm UTC (link)
очень надеюсь, что это выдумка. уж больно воняет... но если правда... гм. бригады, значит...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]watertank, 2007-12-01 08:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-12-01 09:09 pm UTC (Expand)

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…