Иванов-Петров ([info]ivanov_petrov) wrote,
@ 2008-05-12 15:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:education, history5, language2, misc4

Историки не шутят
Были веселые места из школьных сочинений по литературе
http://ivanov-petrov.livejournal.com/865861.html
http://ivanov-petrov.livejournal.com/855774.html
еще когда-то были биологические ляпы... были веселые объяснительные
http://ivanov-petrov.livejournal.com/646462.html

а тут http://fregimus.livejournal.com/14206.html - замечательные высказывания студентов-историков, переведенные fregimus. Я эти высказывания пронумеровал - чтобы легче было пересказывать по номерам и ржать: 1! 7! 9! 12! а 13! 15 - не могу больше... канадцы в 16-м... 24 - умер... 26 - не верю, не может быть... 28 - одет в пращу! 31 - смерть автора и победа Тезиса. 34 - какой возраст! 39 - феминистки-террористки. 43 - Распутин - это мужик... 46 - я всегда так думал про Фрейда

"Выписки из книги «Non campus mentis: всемирная история глазами студентов колледжей».

1 История, как запись вещей, оставленных прошлыми поколениями, началась в 1815 году. Поэтому мы должны смотреть на исторические события как бы сзади современности. Это дает нам заглянуть в аналы прошлого.
2 Многие вещи в истории неизбежны, если кто-нибудь делает что-нибудь. Если мы изучим случаи событий, то сможем избежать их повторения.
3 История, как известно, всегда с точки зрения, потому что человеческие существа изучаются другими человеческими существами, а не независимыми наблюдателями других биологических видов.
4 Из вторичных источников мы видим взгляд в прошлое будущего. Взгляд в прошлое, в конце концов, возникает из-за отсутствия взгляда в будущее.
5 Литература открывает окна в мир читателю, тщательно отбирающему зерна от плевел среди плодов авторского воображения.
6 Мой мозг еще не готов, и всего я не упомню. Так что, без лишних гудбаев, углубимся в исследование!
7 Библейская легенда гласит, что беда началась, когда Ева съела Золотое яблоко раздора. Это был фруктовый запрет. Рассерженный Бог наслал гнев. Человек пал из атмосферы благодати. С тех пор начался почти что скоростной спуск.
8 Доисторические люди целыми днями колотили камнями о камни, чтобы добыть еду.
9 Предыстория, предмет исследования анпроктологов, была до 1500 г… Когда животных не было, люди ели орехи и ягады. Общественное разделение труда появилось, когда племя разделилось на охотников и собиральщиков. Кронаёмец обладал особенной притягательностью к этому… Развитие происходило чаще всего в междуледовые периоды.
10 Раннее земледелие было апщиным. Одно происхождение религии было чтобы всходили посадки и плодовитость, когда человек молился всяким богам, чтобы она или он мог родить. Щасте, что мы не живем в то время!
11 Цивилизация выбралась из Нила приблизительно 300 тыс. лет назад. Нил тогда был рекой, и в нем была вода. Каждый год она разливалась и орушала землю. Люди из-за этого сильно переживали.
12 Египет делился на Верхний Египет и Нижний Египет. Нижний Египет был дальше вверх от Верхнего Египта, который был, разумеется, дальше вниз от верхнего.
13 Правители назывались фароонами. Самый знаменитый был царь Тутумхаон. Среди них был особый обычай: они не женились на своих женах.
14 Пирамиды были огромными квадратными треугольниками, построенными среди пустыни. Азириус, бог, который жил в пирамиде, давал загробную жизнь, если твоя душа была правильная.
15 Представители высших сословий могли жить посмертно с помощью ортефактов, захороненных с ними… Впоследствии, египтяне затонули в пустыне… Несопотамия ютилась в долине между рекой Эвкалипт. Разливы у нее бывали месячные.
16 Вавилон был похож на Египет из-за различий между ними. Например, в Египте жили только египтяне, а в Вавилоне — шумеры, аккадцы, канадцы и многие другие.
17 Шумерская культура, самая старейшая, началась за 3500 лет перед Рождеством.
18 Людям полагались демократические свободы, такие, как око за око и зуб за зуб.
19 Царь Невухонадзор жил в висячем саду для удовольствия своей жены-хутитки.
20 Хаммурапи был законник, который жил с 1600 по 1200 г. до н. э.
21 Шумеры строили в честь богов пирамиды в форме цепеллинов.
22 Ассирийская программа по уничтожению различных этнических групп в целом не обеспечивала культурного разнообразия.
23 Основателем Персидской империи была Медея.
24 Зорроастрологизм был основан Зорро. Это была дуэлянтская религия. Тремя богами были Хорошо, Плохо и Все Равно. Эти верования позже всплыли среди Менатепов.
25 История еврейского народа началась с Авраама, Исаака и их двенадцати сыновей. Удаизм был первой монолитестической религией. В ней был один главный бог по имени Яху. Ветхо заветные пророхи были Моисей, Елисей и Конфуций, которые верили в Истинную Веру. (Одна из причин, по которым родился Конфуций, была из-за китайской традиции.)
26 Иисус Христос велел Моисею вывести народ из Египта в пустыню Сахару. В книге Исхода описывается это путешествие и чудесные вещи, которые на нем произошли, включая десять заповедей, различные спецэффекты и строительство Суэцкого канала.
27 Сорок веков спустя они прибыли в Канаду. Это была земля обетованная молоком и шоколадом. Ноев ковчег приплыл возле горы Арафат.
28 Давид был вымышленный персонаж из Библии, который дрался с Гильгамешем, одетый в пращу… Он радовал народ и спас его от нашествия Филипинов.
29 Елена Троянская отправила своим лицом тысячу кораблей. Между Грецией и Торией разгорелась Троянская война. Греки победили, потому что у них были деревянные кони, а троянцам приходилось сражаться ногами.
30 …история Гомера об Улиссе Гранте и Илиаде, болезненной жене, которую он оставил дома.
31 …Тезис убил Минозавра…
32 Главным кретином был царь Минус.
33 На экране замелькала классическая эпоха. Афины, Спарта и Плутон были греческими городами-государствами. Некоторые были аллигархиями, а Афины были демократией из-за реформ Соломона и Перикула.
34 Спарта требовала верности, военной службы и таинственности. Мужчинам в то время было обычно около тридцати лет, а женщинам только двенадцать или тринадцать.
35 Многие идеи греков просочились сквозь историю и влияют нас и сегодня.
36 Платон изобрел реальность.
37 Эфклит доказал, что у каждой плоскости есть по меньшей мере две стороны… Питофор был отцом треугольника… Архимед сделал первый пароход и первую электродрель.
38 Древние греки основали Олимпийские игры примерно в 1896 году.
39 В 1911 г. английская феминистка привлекла внимание общественности, бросившись под королевский корсаж.
40 Женщины в XIX веке носили модные шляпки, если только не занимались делом. Закон приравнивал женщин к детям, преступникам и маньякам.
41 Флоренс Найтингейл была певицей, которая попала в историю с американским флагом.
42 Сталин, Рузвельт, Черчилль и Труман были известны как Большая Тройка.
43 Распутин, когда родился, был мужиком.
44 Мария Кюри получила Нобельскую премию за изобретение радиатора.
45 Фрейд открыл двери людям пониманию, что значит открыть собственный ум вместо того, чтобы думать мысли, которые уже кто-то думал раньше.
46 Фрейд был психолог, придумавший половое мышление.



(Post a new comment)


[info]nebotticelli_xl
2008-05-12 11:29 am UTC (link)
Перлы. Глаза разбегаются.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 11:45 am UTC (link)
fregimus'у великое спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]laiska
2008-05-12 11:31 am UTC (link)
Невероятно прекрасно!;0)))

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 11:46 am UTC (link)
историки чего ни попадя не напишут. Уж как скажут - можно верить. Я все думаю насчет пращи... Хм. Да и про Марию Кюри (44-я) я всегда что-то такое подозревал

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]laiska, 2008-05-12 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-05-12 12:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]laiska, 2008-05-12 12:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]flying_bear, 2008-05-12 12:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]laiska, 2008-05-12 12:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]flying_bear, 2008-05-12 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]laiska, 2008-05-12 03:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]laiska, 2008-05-13 02:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]slobin, 2008-05-12 02:06 pm UTC (Expand)

[info]xbvbx
2008-05-12 11:36 am UTC (link)
Чудесно. Есть ещё ягоды в ягодицах у анпроктологов....

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 11:46 am UTC (link)
ну, то есть! 42 - Большая тройка... Сразу видно - историки. Качественный подход.

(Reply to this) (Parent)


[info]albiel
2008-05-12 11:37 am UTC (link)
Вообще, меня не веселят такие выборки. А уж переведенные ... Но вот у автора этой оценки: "Ассирийская программа по уничтожению различных этнических групп в целом не обеспечивала культурного разнообразия" чувствуется стиль.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 11:47 am UTC (link)
Уничтожать надо многих и разнообразно, а не одних и тех же и тоскливо. Это так.

(Reply to this) (Parent)


[info]zwh
2008-05-12 11:42 am UTC (link)
смущает именно, что "переведенные", то есть, насколько велик вклад переводчика... То есть, может стоило привести оригинальные фразы...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 11:47 am UTC (link)
Ба! Ну, считайте, что fregimus пошутил... Все равно хорошо.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]zanuda, 2008-05-12 11:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zwh, 2008-05-12 12:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tomotom, 2008-05-12 12:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fregimus, 2008-05-16 05:05 am UTC (Expand)

[info]vladimirpotapov
2008-05-12 11:58 am UTC (link)
Спасибо. Бог Все Равно меня потряс. Думаю – не начать ли ему поклоняться.

(Reply to this) (Thread)


[info]aka_b_m
2008-05-12 12:04 pm UTC (link)
Какому именно - Хорошо, Плохо или Всё Равно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vladimirpotapov, 2008-05-12 12:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-05-12 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vladimirpotapov, 2008-05-12 12:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-05-12 12:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]slobin, 2008-05-12 02:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aka_b_m, 2008-05-12 12:15 pm UTC (Expand)

[info]met0
2008-05-12 12:09 pm UTC (link)
М-да... Что-то невесело смеяться над таким состоянием студенчества.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 12:11 pm UTC (link)
ну, раз в Канаде так, то каково ж в Одессе...

(Reply to this) (Parent)


[info]ab83
2008-05-12 12:19 pm UTC (link)
№6 - достойный ответ на "познай самого себя".

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 12:23 pm UTC (link)
познай самого себя без лишних гудбаев. Так и надо.

(Reply to this) (Parent)


[info]kizune
2008-05-12 12:23 pm UTC (link)
Но пирамидам-то как не повезло! Мало того, что они - огромные квадратные труегольники, так ещё и в форме цеппелинов!

Да... а ведь ничего этого не было бы, если б Платон не изобрёл реальность!

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 12:26 pm UTC (link)
Так-то так, но беда началась, когда Ева съела Золотое яблоко раздора

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kizune, 2008-05-12 12:34 pm UTC (Expand)

[info]flying_bear
2008-05-12 12:29 pm UTC (link)
Обзавидовался. Хотел бы так научиться писать, но - куда там. Первые шесть пунктов, так сказать, методологическое предисловие... Чудо какое-то.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 12:32 pm UTC (link)
заглядывать в аналы и не жениться на своих женах... Илиада, болезненная жена... А слово "аллигархи"! Чувствую, фрегимус поработал на славу. Ну и матерьяльчик был неплохой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]flying_bear, 2008-05-12 12:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]flying_bear, 2008-05-12 12:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-05-12 12:52 pm UTC (Expand)

[info]jrc4558
2008-05-12 12:47 pm UTC (link)
Мне тут мерещатся эффекты спеллчекеров.
Тут:
31 …Тезис убил Минозавра…
32 Главным кретином был царь Минус.
Спасибо, очень смешно. :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 12:53 pm UTC (link)
Моисей, Елисей... наверное, ещё Овсей

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]uvanimo_bark, 2008-05-12 03:49 pm UTC (Expand)

[info]q_w_z
2008-05-12 01:03 pm UTC (link)
ай да, Платон, ай да сукин сын

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 01:12 pm UTC (link)
не какой-нибудь Кронаёмец. а Сам! Вот те и пещера...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]q_w_z, 2008-05-12 01:15 pm UTC (Expand)

[info]_aleine_
2008-05-12 01:04 pm UTC (link)
Господи, это достойно пера Тэффи: "Вавилон был похож на Египет из-за различий между ними. Например, в Египте жили только египтяне, а в Вавилоне — шумеры, аккадцы, канадцы и многие другие." И это: "Среди них был особый обычай: они не женились на своих женах."
Они точно не из "Всеобщей истории..." списывали?

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 01:12 pm UTC (link)
не, это они по памяти излагали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_aleine_, 2008-05-12 01:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-05-12 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_aleine_, 2008-05-12 01:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-05-12 01:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_aleine_, 2008-05-12 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]flying_bear, 2008-05-12 02:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_aleine_, 2008-05-13 03:43 am UTC (Expand)
непнятно еще, кто тут мученник - [info]glist_bacya, 2008-05-13 10:27 am UTC (Expand)
Re: непнятно еще, кто тут мученник - [info]ivanov_petrov, 2008-05-13 10:42 am UTC (Expand)
медики, раз уж коллекционируете
[info]dok_zlo
2008-05-12 02:13 pm UTC (link)
http://dok-zlo.livejournal.com/157929.html

http://dok-zlo.livejournal.com/157993.html


http://dok-zlo.livejournal.com/158323.html

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: медики, раз уж коллекционируете
[info]ivanov_petrov
2008-05-12 03:42 pm UTC (link)
о, спасибо. отцитируюсь по полной

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: медики, раз уж коллекционируете - [info]dok_zlo, 2008-05-12 04:10 pm UTC (Expand)
Re: Спасибо! - [info]glist_bacya, 2008-05-12 04:47 pm UTC (Expand)

[info]alamar
2008-05-12 02:24 pm UTC (link)
Это еще ладно
http://zhurnal.lib.ru/d/druzhinin_g_g/responce.shtml
Вот жесть-то где.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 03:46 pm UTC (link)
да, очень круто

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]uvanimo_bark, 2008-05-12 03:56 pm UTC (Expand)

[info]snake_d_ha
2008-05-12 03:23 pm UTC (link)
Деревянные кони греков и битвы ногами вызывают сюрреалистичные картины стимпанка с примесью кунфу в декорациях Трои. Впечатлен!

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-12 03:47 pm UTC (link)
ну разумеется, греки знали кунг-фу... Тот же Ахилл - как не знать? Бывало, ка-ак врежет...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]snake_d_ha, 2008-05-12 07:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-05-13 03:36 am UTC (Expand)
большущее спасибо!
[info]glist_bacya
2008-05-12 04:48 pm UTC (link)
независимые наблюдатели др. биологических видов...

(Reply to this) (Thread)

Re: большущее спасибо!
[info]ivanov_petrov
2008-05-13 03:33 am UTC (link)
_независимые наблюдатели др. биологических видов..._
О! Это Вы? Очень рад, что Вам понравилось, дорогие наблюдатели

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: (краснея от смущения) - [info]glist_bacya, 2008-05-13 10:06 am UTC (Expand)

[info]annet_azar
2008-05-12 06:23 pm UTC (link)
это что-то невообразимое, мой хохот звонко оглашает окрестности... и не успеваешь запомнить при первом прочтении, сплошные перлы друг за другом!!!:-)))))
много безыскусно-потешно-точного попадания в суть;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-13 03:34 am UTC (link)
если бы не студенты, литература прекратила б течение свое. Некому стало б подражать

(Reply to this) (Parent)


[info]shajtanka
2008-05-12 09:24 pm UTC (link)
о!!!!спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-13 03:44 am UTC (link)
Фрегимус подарил

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]goujat
2008-05-13 06:41 am UTC (link)
А вы имеете отношение к преподаванию? Какое?

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-13 07:28 am UTC (link)
Я? Ни малейшего.

(Reply to this) (Parent)


[info]fad_gel
2008-05-13 09:21 am UTC (link)
Часть исходников можно найти здесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-13 09:58 am UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]nvlasova
2008-05-13 10:20 am UTC (link)
Хочу, так скзать, добавить в поддержку исторической науки http://nvlasova.livejournal.com/11079.html
А это в мемориз:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-13 10:39 am UTC (link)
На пирах у наместника Мизии мнепочему-то особенно понравилось

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nvlasova, 2008-05-13 11:17 am UTC (Expand)

[info]snoos_moomrik
2008-05-13 10:46 am UTC (link)
Смеялась долго:)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-13 11:21 am UTC (link)
тут дали ссылку на английский оригинал. Можно еще по-английски посмеяться

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]snoos_moomrik, 2008-05-13 11:32 am UTC (Expand)

[info]brmr
2008-05-14 11:33 pm UTC (link)
вспомнила, как сдавала историю средних веков в институте :)
школа была давно, и половина подзабылась. После школы был универ, радиофизика, истории там не было. А институт был театральный, история была вечером, а мы часто сбегали в театр. Там на такое глаза закрывают, если мастер говорит - мне нужен этот студент, то хоть все прогуляет, вытянут. Это развращает в некоторой степени, по молодости особенно.

и вот выпадает билет
1. история буддизма
2. второй крестовый поход
первый вопрос знала и без подготовки, а второй тоже можно было не готовить - надежды вспомнить практически не было. Выход один - наглость и спектакль.

Помню свои первые фразы до сих пор: После первого крестового похода, где не все удалось, решили пойти во второй. Взяли побольше провизии, медикаментов и пошли.

потом, в тот же день прочла учебник из принципа. Но на экзамене пол часа в красках рассказывала про тяготы походной жизни - голод, непогоды, раны, козни местных. Как педагог смеялся!

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-05-15 03:35 am UTC (link)
да... повеселили педагога. Как я понял, ему Вас все равно надо было брать - "мне нужен этот студент", но - хоть не уныло, а с гоготом

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]brmr, 2008-05-15 06:07 pm UTC (Expand)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…