Иванов-Петров ([info]ivanov_petrov) wrote,
@ 2008-06-22 12:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:misc4

Непосредственное впечатление
Слушал народное волеизъявление ночью. И почувствовал следующее: все правильно. Люди получают то, что хотят. Хотят футбол - нате футбол. И незачем жалеть науку, образование и прочие вещи. Что делать, пока не выросли еще, обезьяны обезьянами. Пусть радуются бананам в кормушке.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]oude_rus
2008-06-22 08:57 am UTC (link)
По-моему, Вы напрасно так резко. Вы, видимо, не видели обезьян нидерландских. А ведь в Нидерландах с наукой все в порядке.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 09:05 am UTC (link)
Я не думаю, что прямая связь - мол, в "культурных" странах болельщики ведут себя иначе. И, мол, есть корреляция - как ведут и какая наука. Вовсе нет. Просто посмотрел. что "на душе" у "народа". Национальное единство и "мы самые первые" по городкам. Всегда готовы к тому, на чем весь двадцатый век ломался.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nomen_nescio, 2008-06-22 09:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-22 09:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miram, 2008-06-22 09:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomen_nescio, 2008-06-22 09:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]grey_horse, 2008-06-22 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oude_rus, 2008-06-22 09:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]muh2, 2008-06-22 09:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]idiotes, 2008-06-22 09:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dzing, 2008-06-22 09:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sgustchalost, 2008-06-22 10:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dzing, 2008-06-22 10:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oude_rus, 2008-06-22 11:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dzing, 2008-06-22 11:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oude_rus, 2008-06-22 01:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dzing, 2008-06-22 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]muh2, 2008-06-22 10:00 am UTC (Expand)

[info]mari_05
2008-06-22 08:58 am UTC (link)
Нууу, вот я с двумя образованиями, а тоже прониклась) Спорт не такое уж зло сам по себе. А во всём остальном согласна с Вами.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 09:06 am UTC (link)
Мне не хотелось бы переходит на личности. На мой взгляд, популярность спорта о многом свидетельствует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oude_rus, 2008-06-22 09:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maria_gorynceva, 2008-06-22 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-22 09:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maria_gorynceva, 2008-06-25 08:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mari_05, 2008-06-22 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cherstn, 2008-06-22 10:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mari_05, 2008-06-22 10:28 am UTC (Expand)
народным массам, говорите? - [info]i_ka, 2008-06-22 04:35 pm UTC (Expand)
Re: народным массам, говорите? - [info]mari_05, 2008-06-22 05:57 pm UTC (Expand)
Re: народным массам, говорите? - [info]i_ka, 2008-06-22 06:33 pm UTC (Expand)
Re: народным массам, говорите? - [info]mari_05, 2008-06-22 06:52 pm UTC (Expand)
Re: народным массам, говорите? - [info]i_ka, 2008-06-22 07:12 pm UTC (Expand)
Re: народным массам, говорите? - [info]mari_05, 2008-06-22 07:17 pm UTC (Expand)
Абсолютно с этим согласен! - [info]cherstn, 2008-06-22 07:55 pm UTC (Expand)
Re: Абсолютно с этим согласен! - [info]mari_05, 2008-06-22 08:03 pm UTC (Expand)
Re: Абсолютно с этим согласен! - [info]cherstn, 2008-06-22 10:13 pm UTC (Expand)
Re: Абсолютно с этим согласен! - [info]mari_05, 2008-06-22 10:20 pm UTC (Expand)
Хе-хе. Эту вы сказали, не я... - [info]cherstn, 2008-06-22 10:25 pm UTC (Expand)
Re: Хе-хе. Эту вы сказали, не я... - [info]mari_05, 2008-06-22 10:33 pm UTC (Expand)
Я считаю, что во всем этом виноват футбол! - [info]cherstn, 2008-06-22 10:39 pm UTC (Expand)
Re: Я считаю, что во всем этом виноват футбол! - [info]mari_05, 2008-06-22 10:48 pm UTC (Expand)

[info]ascir
2008-06-22 08:59 am UTC (link)
А как быть с докторами наук, которые орали как сумасшедшие, когда Торбинский и Аршавин забивали голы?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 09:07 am UTC (link)
У меня нет ощущения, что в дипломе дотора наук оговорено. что предъявитель сего - не обзьяна. Но я сам не из докторов буду. может быть - уже вписывают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]buddha239, 2008-06-22 09:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-22 09:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]buddha239, 2008-06-22 07:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anariel_rowen, 2008-06-22 12:06 pm UTC (Expand)

[info]san_diegan
2008-06-22 09:01 am UTC (link)
Вы что народ обижаете, по новостям даже одну минуту посвятили 22 июня. Потом, по рассказам, все дрыгались и хлопали в ладоши.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 09:08 am UTC (link)
Противно очень. А так ничего. Собственно, нового ничего, но в минуты испарения массовых чувств все же нос приходится зажимать.

(Reply to this) (Parent)

Это очевидная неправда
[info]yurayu
2008-06-22 09:01 am UTC (link)
в течение 20 лет не было ни футбола, ни науки

(Reply to this) (Thread)

Re: Это очевидная неправда
[info]ivanov_petrov
2008-06-22 09:09 am UTC (link)
Кажется, Вы прочли, чего не написано. Впрочем, оговорюсь, чтобы со мной была полная ясность - по мне, так пусть бы того футбола и дальше не было. Хотя футбол тут совершенно не при чем - болельщики, конечно, показывают. чего надо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Это очевидная неправда - [info]grey_horse, 2008-06-22 01:34 pm UTC (Expand)
Re: Это очевидная неправда - [info]slonopas, 2008-06-22 05:18 pm UTC (Expand)
Re: Это очевидная неправда - [info]ivanov_petrov, 2008-06-22 05:25 pm UTC (Expand)
Re: Это очевидная неправда - [info]slonopas, 2008-06-22 06:03 pm UTC (Expand)
Re: Это очевидная неправда - [info]ivanov_petrov, 2008-06-22 06:07 pm UTC (Expand)
Re: Это очевидная неправда - [info]slonopas, 2008-06-22 07:03 pm UTC (Expand)
А чем футбол принципиально отличается от науки? - [info]yurayu, 2008-06-23 10:28 pm UTC (Expand)

[info]vb73
2008-06-22 09:06 am UTC (link)
бананы вкусные и для мозгов полезны. Не всё сразу. После ВТОРОГО дефолта несколько обезьян кормушку начнут сурьезно исследовать - вершки там или корешки. Некоторые и помрут от недокорма - не без того. Остальные будут трясти прутья клетки: обманули-обидели!..
;-ь

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 09:11 am UTC (link)
н-да...

(Reply to this) (Parent)


[info]fattoad
2008-06-22 09:08 am UTC (link)
У меня крик души: они так науку ночью не жалели, просто ужас. Муж пытался статью писать, потом пытался спать. Ничего не вышло. А сегодня от недосыпа у всех болит голова, поэтому наука опять стоит.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 09:12 am UTC (link)
Угу.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]muh2, 2008-06-22 09:53 am UTC (Expand)

[info]reflecter_k
2008-06-22 09:14 am UTC (link)
А те кто "выросли" - граждане развитых стран, не радуются победам в спорте?

Может быть если некий живой объект ест банан, то это не означает что он является обезьяной?

(Reply to this) (Thread)


[info]fregimus
2008-06-22 09:18 am UTC (link)
Вы о фруктовых мушках? Нет, фруктовые мушки не являются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]reflecter_k, 2008-06-22 09:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fregimus, 2008-06-22 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]reflecter_k, 2008-06-22 09:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fregimus, 2008-06-22 09:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]reflecter_k, 2008-06-22 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fregimus, 2008-06-22 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]reflecter_k, 2008-06-22 10:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fregimus, 2008-06-22 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-22 11:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dignidad_honor, 2008-06-22 01:43 pm UTC (Expand)
точно. - [info]i_ka, 2008-06-22 04:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fregimus, 2008-06-23 07:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-23 09:52 am UTC (Expand)

[info]g_u_l_l
2008-06-22 09:15 am UTC (link)
Мне было бы совсем без разницы до этих людей, если бы они не создавали столько шуму. А так - каждому своё.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 09:20 am UTC (link)
если бы я их не видел и не слышал, мне бы тоже было все равно

(Reply to this) (Parent)


[info]kroopkin
2008-06-22 09:16 am UTC (link)
Личность многослойна... И каждый слой требует своего праздника... Все мы лишь тонкий флер разумности, сковывающий порабощенную обезьяну...

Заметьте еще, что кора работает лишь на хорошо разогретой подкорке - данное наблюдение психологов в принципе сходится с моими наблюдениями...

Так что: "О сколько нам открытий чудных..." может вдруг принести эта вчерашняя победа: "Они смогли! Почему я - нет?!" :-))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 09:21 am UTC (link)
неприятно. что это очень шумный слой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]orthobonus, 2008-06-22 09:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kroopkin, 2008-06-22 10:03 am UTC (Expand)

[info]zlatoruk
2008-06-22 09:22 am UTC (link)
Сравнил хрен с морковкой!

(Reply to this)


[info]alexkon.blogspot.com
2008-06-22 09:23 am UTC (link)
Есть основания думать, что вырастем?

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 10:54 am UTC (link)
ну... времени осталось еще много. История не завтра заканчивается. (со вздохом) Но не все вырастем. Многие так и останутся. Череп Алесандра Македонского-ребенка.

(Reply to this) (Parent)

популизм -- горе народное
[info]idiotes
2008-06-22 09:26 am UTC (link)
не-а, жалеть стоит. я же знаю латинскую америку не по наслышке. жалко страну где родился, радостно идущую по тому ужасному пути.

(Reply to this) (Thread)

Re: популизм -- горе народное
[info]ivanov_petrov
2008-06-22 10:31 am UTC (link)
а что в лат.америке?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: популизм -- горе народное - [info]idiotes, 2008-06-22 10:32 am UTC (Expand)

[info]raffal
2008-06-22 09:35 am UTC (link)
Вы считаете спорт и науку взаимоисключающими ?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Мало пересекаются оне....
[info]cherstn
2008-06-22 10:08 am UTC (link)
Область пересечения спортивных фанатов&спортсменов и научных сотрудников не очень велика. А уж науки и спорта - почти ничтожна, можеть быть какие-то разделы медицины и материаловедения.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]test_life, 2008-06-23 07:43 am UTC (Expand)
two more monkeys
[info]albiel
2008-06-22 09:36 am UTC (link)
Нильс Бор был вратарём сборной Дании по футболу. Его брат, достаточно известный математик, тоже гонял мячег в той же сборной.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanner_of_kha
2008-06-22 10:18 am UTC (link)
Так ведь "гонял" же, а не "болел"!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Читатели - зло. А писатели не любят читать. - [info]albiel, 2008-06-22 10:21 am UTC (Expand)

[info]fidelkastro
2008-06-22 09:40 am UTC (link)
вы еще голодающих детей Африки болельщикам припомните.. что такое национальный дух - знаете? или "науке" это неизвестно? я вот в университете и спортом занимался, грешен.. что "наука" говорит о физическом развитии нынешней молодежи? нации не нужны здоровые защитники? а что шумно.. так спорт - он такой, шумный, потный.. кстати спорт - это бизнес, который очень много вкладывает в науку, знаете?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]cherstn
2008-06-22 10:10 am UTC (link)
Спорт НИКАКОГО отношения не имеет к здоровью нации, и спортсменов в частности. Он больше по разряду шоу и бизнеса проходит, последние лет 50.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]fidelkastro, 2008-06-22 01:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cherstn, 2008-06-22 07:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hari_tc, 2008-06-22 10:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fidelkastro, 2008-06-22 01:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hari_tc, 2008-06-22 01:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fidelkastro, 2008-06-22 01:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hari_tc, 2008-06-22 01:31 pm UTC (Expand)

[info]_felix_
2008-06-22 09:45 am UTC (link)
а ведь обидно не то, что "футбол" или то, что орут за окном
а то, что за последние 2-3 тыщи лет ничего так и не изменилось

народ !
воспитываешь его, воспитываешь
а он всё туда же
к хлебу и зрелищам

(Reply to this) (Thread)


[info]meaerror
2008-06-22 09:53 am UTC (link)
Да, представляю себе, как вам обидно. Три тыщи лет праведной жизни, полной трудов, - коту под хвост..

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_felix_, 2008-06-22 10:01 am UTC (Expand)

[info]muh2
2008-06-22 09:46 am UTC (link)
А я, в знак простеста, заперся в подвале, вдалеке от телевизора, и весь вечер слушал Баха. Или Бюнюэля. Не помню, самогонки оказалось многовато.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 10:56 am UTC (link)
у меня трудности с подвалом.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vogluskr, 2008-06-22 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]muh2, 2008-06-22 12:13 pm UTC (Expand)

[info]roman_rogalyov
2008-06-22 09:46 am UTC (link)
"любить футбол" или "развивать науки" в очень значительной степени навязывается сверху, инициативы от "народа" в этом деле ждать не следует. Другое дело, что "народ" должен быть готов к восприятию наук (слово "народ" беру в кавычки как весьма затасканное и в контексте Вашего поста имеющего для меня весьма расплывчатый смысл) - но это не значит, что все могут стать учёными; к активному занятию наукой всегда способен лишь небольшой процент.

Подлость же текущего момента заключается в том, что люди за советское время всё ж были подготовлены к восприятию наук и демократии, а им подсовывают футбол и пичкают бразильскими карнавалами и Чумаками. "Посткоммунизм есть власть РАО ЕЭС + бразилизация всей страны".

Сверху добиваются чтоб науки было поменьше, а у "народа" нет инструментов для потиводействия (такие инструменты доступны, imho, лишь небольшим организованным группам интеллигенции)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 10:57 am UTC (link)
насчет "не все могут учеными" я вполне понимаю. Это совершенно другое дело. Играть в сборной страны тоже могут не все. Совсем не все. а вот орать на улице способны очень многие, как выясняется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]roman_rogalyov, 2008-06-22 11:55 am UTC (Expand)

[info]meaerror
2008-06-22 09:47 am UTC (link)
Что же вы так, батенька, о людях?..

Обезьяны, как вам прекрасно известно, в футбол не играют. Так почему бы и нет?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 10:58 am UTC (link)
Совершенно, батенька. удивительное обстоятельство. Если приглядеться. между строк можно прочесть. что речь не об игре в футбол. а о восприятии этой игры. О наблюдателях. так сказать. а не о тех, кто сексом занимается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-22 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amarao_san, 2008-06-22 11:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-22 11:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amarao_san, 2008-06-22 11:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-22 12:22 pm UTC (Expand)

[info]vladimirpotapov
2008-06-22 09:48 am UTC (link)
Я радовался умеренно, надеюсь, никого не прогневил. Но скажите, почему на Вас произвела впечатление вчерашняя ночь, а не новогодняя с ее петардами? Гораздо больше страдаешь от глупой шумихи на Новый год. Ну да, там нет националистического окраса. Но все остальное-то – в полном ассортименте и с большей амплитудой. Решительно никто не думает о науке, образовании и пр. Все, о чем Вы говорите, там есть и, как говорилось в фильме "Чапаев", в мировом масштабе – который, если вдуматься, печальнее национального.
Вчера дали банан футбольной победы. А если бы не дали, что изменилось бы? "Всегда готовы к тому, на чем весь двадцатый век ломался". Я тоже так чувствую, и ключевое слово здесь – "всегда". А футбол что – очередной детонатор, капсюль.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 10:59 am UTC (link)
Новогодняя шумиха мне также не нравится. Но, как Вы верно заметили. мне не нравится пятнистый окрас и хвост крючком, а также особенно мерзостная колоратура повизгиваний. Про детонатор и пр. - понимаю. Я и говорю - индикатор. показатель. В это приоткрывшееся окошко видно, что - ... Ну, не буду насчет обезьян. Я погорячился, говорю - же непосредственное впечатление. обезьяны себя так не ведут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vladimirpotapov, 2008-06-22 11:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-22 12:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aleatorius, 2008-06-22 02:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]muh2, 2008-06-22 04:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vladimirpotapov, 2008-06-22 04:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]messala, 2008-06-23 02:52 am UTC (Expand)

[info]skipskytormoz
2008-06-22 09:50 am UTC (link)
позволю не согласиться
образование и наука никак не связаны с футболом
есть целый ряд стран - та же Ю.Корея, в которой Хиддинг провел те же футбольные реформы и революции, что и в России - где эти вещи развиваются параллельно
соответственно, в России так же не обязательно развивать одно за счет другого, наоборот, образование по предмету "физ.культура" очень не плохо развивается в Петербурге при помощи ф.к. "Зенит"

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 11:01 am UTC (link)
да. я в курсе. Тут связь несколько иная. чем через метериаловедение... Врпрочем. не важно. Не понятно - и хорошо. Мне как-то совершенно не в настроение объясняться.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]amarao_san, 2008-06-22 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]skipskytormoz, 2008-06-22 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amarao_san, 2008-06-22 02:14 pm UTC (Expand)

[info]anny_key
2008-06-22 09:51 am UTC (link)
У меня есть мощное впечатление от единения с народом - фейерверк на центральной площади моего родного маленького городка. Толпа действительно вела себя как единый организм и я, если отвлекалась на сам фейерверк, дышала с ней в унисон. Но там было поразительное ощущение благодушного коллективного разума, неагрессивного и мирного, хотя и крайне тупого.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-22 11:02 am UTC (link)
м-мм.. это был все же разум - или имеется в виду коллективная психика, не обязательно разумная?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]anny_key, 2008-06-22 11:23 am UTC (Expand)

[info]true_vil_ka
2008-06-22 09:56 am UTC (link)
угу! давно пора запретить неэффективную для науки беготню и безрезультатные для науки вскрикивания! Обязать украшать спортивную форму и болельную символику полезными для науки датчиками!

(Reply to this)


[info]glav_ryba
2008-06-22 09:57 am UTC (link)
Очень однобоко. Так можно противопоставить любые две вещи - которая получается и которая не получается. Нефтянку и здравоохранение, полет в космос и голодомор, фигурное катание и глонасс.
Например: как же так, у нас до сих пор нанотехнологии не развиты, а они деньги на Билана тратят!

(Reply to this) (Thread)


[info]true_vil_ka
2008-06-22 10:05 am UTC (link)
Сейчас же потребовать отчитаться по колличеству нанодырочек на Билане!

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…