Иванов-Петров ([info]ivanov_petrov) wrote,
@ 2008-06-24 15:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:livejournal2, psychology3

Конечная, просьба освободить вагоны
Поскольку я тут уж несколько лет, смотрю на эволюцию юзеров. Надо сказать, даже за немногие годы можно отследить житейские истории... Нет, не всякие событийные глупости - типа сменил работу, женился и т.п. А вполне осмысленные - вот человек, который пришел с гонором и надеждами - прорвемся! - вот он уже сдает позиции и чует, чем жизнь намазана. Вот некто надеялся на..., вот только еще день продержаться да ночь простоять - и пойдет!.. - не пошла. Кто? Ну... Работа, жизнь... Обратных примеров много меньше. Изредка видно - вот человек держался на самых кончиках пальцев, а сейчас висит уже спокойнее, хорошим хватом ухватился, даже надеется подтянуться... Это, конечно, по тем - у кого видно. У многих же ничего не видно.

Кстати, спросить хотел... Кто помнит, как выходил из представления о бессмысленности после 35 лет? До этого возраста - можно, пожалуй, не отвечать, там совсем другие механизмы работают.



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Post a new comment)

широкими мазками
[info]pavelru
2008-06-24 11:39 am UTC (link)
работа, саморазвитие, новые друзья
любимые
развод
новая работа
новые страны
новый я :-)

(Reply to this) (Thread)

Re: широкими мазками
[info]retiredwizard
2008-06-24 01:05 pm UTC (link)
во-во

бабу новую завел
вот он, рецепт молодости

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: широкими мазками - [info]pavelru, 2008-06-24 01:19 pm UTC (Expand)

(Anonymous)
2008-06-24 11:41 am UTC (link)
Историй успеха совсем нет?

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:11 pm UTC (link)
смотря на что смотреть. Так-то - да сколько угодно. Карьерный рост там, свадьбы-женитьбы, успешные долгождатые разводы и проч.

(Reply to this) (Parent)


[info]esperator
2008-06-24 11:45 am UTC (link)
Так и не вышел.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:11 pm UTC (link)
понял

(Reply to this) (Parent)


[info]berezin
2008-06-24 11:45 am UTC (link)
А я и не выходил.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:12 pm UTC (link)
тоже выход

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2008-06-25 02:20 pm UTC (Expand)

[info]a_p
2008-06-24 11:50 am UTC (link)
Ну, у меня за время ЖЖния двое сыновей родилось (а до этого - только дочки). Это, очень возможно, и ответ на вопрос из второго абзаца.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:12 pm UTC (link)
ответ. еще какой

(Reply to this) (Parent)


[info]jak40
2008-06-24 11:53 am UTC (link)
Бессмысленность всего жестко заявила о себе несколько раньше,
и очень вовремя была излечена Кастанедой.
С тех пор все интереснее и интереснее, хотя и не без крутых обломов.
А вагоны... да пусть они катятся! :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:12 pm UTC (link)
Кастанедой?.. Ничего себе. Не знаю, удобно ли - а можно рассказать, как Кастанеда лечил Вашу бессмысленность?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]andrzejn, 2008-06-24 03:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-24 03:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]algebraic_brain, 2008-06-24 04:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jak40, 2008-06-24 08:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]algebraic_brain, 2008-06-25 07:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jak40, 2008-06-25 07:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]algebraic_brain, 2008-06-25 07:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-25 08:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]algebraic_brain, 2008-06-25 08:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jak40, 2008-06-25 08:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]algebraic_brain, 2008-06-25 09:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-25 09:36 am UTC (Expand)
перепостил комментарий, - [info]jak40, 2008-06-25 09:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zero_kg, 2008-06-24 05:56 pm UTC (Expand)

[info]timur0
2008-06-24 11:54 am UTC (link)
Развелся, женился.
Сменил работу.
Снова развелся.
Еще раз сменил работу. Как-то так.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:13 pm UTC (link)
бурно. Надеюсь, все к лучшему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]timur0, 2008-06-25 07:27 am UTC (Expand)

[info]zhiharka
2008-06-24 12:01 pm UTC (link)
Есть ли смысл в том, чтобы выходить из бесмысленности? На то она и бесмысленность, что нет в ней ни смысла, ни выхода.


Держался на кончиках пальцев, да и соскользнул.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:13 pm UTC (link)
Так там и?.. Да... Ну что ж, зато не в одиночестве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zhiharka, 2008-06-24 06:09 pm UTC (Expand)

[info]a_radik
2008-06-24 12:04 pm UTC (link)
После 30-ти уже не было... Пока есть захваченность - нет бессмысленности, мне кажется.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:13 pm UTC (link)
То есть после 30 - захватило? А что? если не секрет

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]a_radik, 2008-06-25 06:31 am UTC (Expand)

[info]konservator
2008-06-24 12:04 pm UTC (link)
а я забила на бессмысленность, легла на дно и там на дне стала просто ради развлечения и хорошего времяпрепровождения ковыряться пальчиком в песке, чего-то там украшать и раскладывать... и как-то так решила, что сама себе все придумаю. и придумала. и дальше все интереснее стало становиться. т.е. бессмысленность стала для меня холстом, который слава богу, что пустой! а то как бы я на нем нарисовала что-то свое. пришлось бы любоваться чем-то, что придумано кем-то.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:14 pm UTC (link)
понимаю. это хорошо, когда у отчаяния, бессмысленности или еще какой штуки есть дно. Там в самом деле спокойно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]konservator, 2008-06-24 03:48 pm UTC (Expand)

[info]zavva
2008-06-24 12:06 pm UTC (link)
один из способов выхода (как я его для себя описываю) - это выход из себя. Не в смысле "сукаубьювсехисебя", а отстранение, дистанцирование. Я выхожу из себя, тупо идущего по дороге, и то вперед забегу, оглянусь, то отстану и со спины наблюдаю, то рядом пойду, мягко расспрашивая. Это как-то снимает остроту одиночества в жизни. Как бы на время выкручиваешь взрыватель.
Так мало по малу переходишь от смыслов к резонам.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:15 pm UTC (link)
Да, это здорово, когда можно поболтать с понимающим собой. Хуже, когда этот идиот что-то мямлит и не понять ничего. Тут уж кому какой попадется

(Reply to this) (Parent)


[info]eldhenn
2008-06-24 12:06 pm UTC (link)
>До этого возраста - можно, пожалуй, не отвечать, там совсем другие механизмы работают.

Это вы напрасно... Вы выросли в другой стране. С другим бытом и другими бытовыми гарантиями. Сейчас же с бытом туго, и соображения о бессмысленности приобретают новое качество.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:16 pm UTC (link)
Внутренние механизмы связаны с возрастом, а не со страной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]eldhenn, 2008-06-24 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-24 05:55 pm UTC (Expand)

[info]vladimirpotapov
2008-06-24 12:07 pm UTC (link)
Из представления о бессмысленности существования вообще или конкретной жизненной ситуации?

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:16 pm UTC (link)
ну, мне отсюда не видно... Может, у кого и нету такой штуки. Но вообще-то конкретные ситуации кончаются, а бессмысленность пребывает

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vladimirpotapov, 2008-06-24 05:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-24 05:55 pm UTC (Expand)

[info]kroopkin
2008-06-24 12:09 pm UTC (link)
Затеять какой-нибудь проект...

Когда не знаешь, куда идти, надо пойти куда-нибудь... Потом по жизни можно поправиться...

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:17 pm UTC (link)
это верно

(Reply to this) (Parent)


[info]orleanz
2008-06-24 12:10 pm UTC (link)
хорошо людям с христианским мировоззрением

для них и 70 лет - только начало жизни ....

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:17 pm UTC (link)
да, везет. А много ль таких-то...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]athfyxer, 2008-06-25 12:51 pm UTC (Expand)

[info]otte_pelle
2008-06-24 12:13 pm UTC (link)
то ли только подхожу к краю, за которым бессмысленность, то ли уже миновала ее смертоносный магнит
пока не знаю
но год невероятных событий личного характера сначала опутошил, а сейчас потихоньку начинаею видеть что-то и новую осмысленность различать
сил пока немного, но надежда есть

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:18 pm UTC (link)
Это здорово. То есть никаких особенных мер борьбы? Само как-то выволакивается потихоньку?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]otte_pelle, 2008-06-24 04:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-24 05:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]muh2, 2008-06-24 09:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-25 04:40 am UTC (Expand)

[info]trin_3_trin
2008-06-24 12:17 pm UTC (link)
Вместо поиска смыслов мне сейчас важнее стала радость, и то, что доставляет радость - общение с близкими, новые интересные книги, неожиданные мысли, природа, ощущение здоровья, разрешение себе быть таким, как хочется. И просто наблюдение за жизнью.

А хвататься за что-то - не вижу смысла :), всё ускользает, и неминуемо ускользнет.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:18 pm UTC (link)
Завидное умение. С радостью смысл как-то сам приходит, тихо и не торопясь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]trin_3_trin, 2008-06-24 05:08 pm UTC (Expand)

[info]a_str
2008-06-24 12:18 pm UTC (link)
пересмотрел позиции "что мне нужно от людей" и "что им может быть от меня нужно".
раньше мне нужна была оценка меня со стороны, и смысл придавался в зависимости от того, какова была эта оценка - чем ниже, тем, понятное дело, меньше смысла.
достаточно было убрать зависимость от сторонней оценки, чтобы откристаллизовался тот смысл, который не зависит от "извне".
поскольку мои 35 не так уж далеки, то у меня в жж есть срез "состояния выхода из". вообще - очень удобная штука оказалась.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:19 pm UTC (link)
То есть достаточно было начать оценивать себя самому, не доверяя другим - и пошло-поехало? Я понимаю, что на словах легко... Но этого хватило?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]a_str, 2008-06-25 09:58 pm UTC (Expand)

[info]anima_atra
2008-06-24 12:21 pm UTC (link)
А если ровно 35? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:20 pm UTC (link)
Не знаю. Индивидуальные вариации достаточно велики.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]anima_atra, 2008-06-24 05:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-24 06:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anima_atra, 2008-06-24 08:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-25 04:36 am UTC (Expand)

[info]till_j
2008-06-24 12:21 pm UTC (link)
Вышел до 35-ти, но, поскольку мне 39 и возвращаться не собираюсь, решил написать. 20 лет - утопические мечты, ощущение сверхмогущества, ницшеанские настроения. 23 - вдохновлён профессией, считаю её творческой, неплохая работа, первый брак. 29 - понимание рутинности работы, ощущение что всё понял и всё попробовал, дальнейшего смысла жить фактически нет. 30 - стал мистиком (не этим естественно из битвы экстрасенсов)) просто стал воспринимать окружающее как волшебную загадку где нет ничего случайного. 32 - новый брак, желание создать семью (огромная ошибка, я тогда не понимал ещё что браки не могут быть ни средством ни целью. 35 - новый брак (нашёл ту что искал всю жизнь). 39 - счастлив, мировосприятие с 30-ти не изменилось, добавился опыт и мягкая ирония (в том числе и "само").

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:21 pm UTC (link)
Кажется, у Вас еще все впереди. Надеюсь, все будет хорошо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]till_j, 2008-06-24 03:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-24 04:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]till_j, 2008-06-24 04:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anima_atra, 2008-06-24 05:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]algebraic_brain, 2008-06-28 03:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anima_atra, 2008-06-29 03:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]algebraic_brain, 2008-06-29 05:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-24 05:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]till_j, 2008-06-24 09:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-25 04:41 am UTC (Expand)

[info]mmero
2008-06-24 12:21 pm UTC (link)
так бессмысленность - это всеобщая эпидемия современности? 0_0

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:21 pm UTC (link)
в том числе.

(Reply to this) (Parent)


[info]tarnegolet
2008-06-24 12:21 pm UTC (link)
Бессмысленность периодически накатывает всю жизнь. И в этот момент все успехи, удачи, победы кажутся потерями и пустотой. Потом отпускает, с годами набралось приемов, как их этого выползать.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:22 pm UTC (link)
А какие приемы? Вытаскивающим себя за волосы надо делиться ухватками...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tarnegolet, 2008-06-24 03:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-24 03:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tarnegolet, 2008-06-24 04:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2008-06-24 04:05 pm UTC (Expand)

[info]true_vil_ka
2008-06-24 12:21 pm UTC (link)
как обычно: перекрасила волосы, передвинула мебель, а когда поняла, что это уже не помогает - развелась с мужем.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:22 pm UTC (link)
Надеюсь, помогло

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]true_vil_ka, 2008-06-24 03:41 pm UTC (Expand)

[info]freez
2008-06-24 12:22 pm UTC (link)
Практика, ежедневная и осмысленная - хорошее средство против

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:22 pm UTC (link)
Это да. Но смысл-то вроде бы изнутри идет... Иная практика вроде бы и осмысленная, а потом смотришь - может, кому и осмысленная... но самому не годится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]freez, 2008-06-24 03:32 pm UTC (Expand)
В каждой шутке есть доля шутки
[info]paul_kovnik
2008-06-24 12:23 pm UTC (link)
"Жениться Вам барин надо". Ежели это сделать в 35+ - изрядно влияет.

Что до эволюций - в ЖЖ постепенно свихиваются все общественно-политические. Факт.

(Reply to this) (Thread)

Re: В каждой шутке есть доля шутки
[info]ivanov_petrov
2008-06-24 03:23 pm UTC (link)
Не, не факт. Это самое в ЖЖ говорили "всегда". Это просто у Вас лента такая... случайно, конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: В каждой шутке есть доля шутки - [info]paul_kovnik, 2008-06-25 07:26 am UTC (Expand)
Re: В каждой шутке есть доля шутки - [info]ivanov_petrov, 2008-06-25 07:57 am UTC (Expand)
Re: В каждой шутке есть доля шутки - [info]paul_kovnik, 2008-06-25 07:59 am UTC (Expand)

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…