Иванов-Петров ([info]ivanov_petrov) wrote,
@ 2008-07-10 22:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:misc4

Опасные книги: бизнес-идея
http://ivanov-petrov.livejournal.com/961656.html?thread=43996280#t43996280

[info]albiel
Я придумал что делать. Открыть магазин "Опасные книги", и зашибать кучу денег.

[info]ivanov_petrov
Да, конечно. Думаю, и делали бы, если б давно не переплюнули. Слышал случайно рекламу в маршрутке по радио - мол. слушайте передачу... забыл название... типа Секс-шок. о самом таком расскажем, о чем вы боялись спросить и даже подумать. Так что такой ход уже беспатно по радио и в отношении самых увлекательных занятий - разве тут можно конкурировать каким-то книжным магазином, да за деньги? Сейчас люди едят опасности как пищу, только наливай. прямо тяга.

[info]albiel
На интеллектуальном рынке, думаю, можно конкурировать. Во всяком случае, я таких магазинов или сайтов не видел. Думаю, если такой магазин открыть в Москве, шуму будет очень-очень много. Подозреваю, что и в Амстердаме шум нехилый будет, хотя и поменьше московского. Секс это очень примитивно, там ничего и опасного то особо нет. А вот идеи - другое дело. Ежели под таким соусом подавать - очень интересно получится.

Да, есть всё же одно, понятное всем, я думаю, ограничение на книги - "технологии разрушения". Не общие идеи, а конкретные методы направленные сугубо на разрушение: инструкции по атомной бомбе, чёрная магия.

[info]ivanov_petrov
Годится. Дарим идею. Кто прочтет - пусть открывает магазин, гребет денежки, а нам шлет благопожелания.

"Сто спосбов убить соседа салфеткой"

"Как женщине в сексе изувечить мужчину"

"Как совершить преступление и непопасться. Советы бывалого следователя"

"Сделай бомбу сам"

[info]albiel
Нет, это уже как раз технологии разрушения. А вот если в таком магазинчике на первом месте перед входом поставить букварь, на втором Библию, Коран, и т. п. а дальше тоже покреативить - то охо-хо какая бомбочка выйдет. Отчаянной смелости должен быть этот продавец книг.



-------------
как водится - шутим. Как можем. Но: http://vad-nes.livejournal.com/373427.html

Кратко: суд Засвияжского района Ульяновска удовлетворил иск районной прокуратуры и признал экстремистской книгу Хью Тревор-Ропера "Застольные беседы Гитлера. 1941-1944гг". Суть: это как раз научное издание, разбор уже изданных в России книг с застольными речами Гитлера, это критика - что на самом деле говорилось и что могло быть искажено. Книга - в списке литературы по новейшей истории во многих университетах мира.

Текст Нестерова заканчивается так: "И последнее. Насколько популярной окажется инициатива ульяновских судейских можно только предполагать. Но издательство «ЭКСМО» в этом месяце запустило новую книжную серию. Она называется "Пока еще не запрещенные книги"."

Ну вот. Опять сперли идею из-под носа. Однако серия - еще не магазин. Можно еще успеть...

***
Да, и чтобы два раза не вставать... http://galerist.livejournal.com/952193.html
"Я вспомнил в музее в Герцлии работа художника - машина для суицида которая приводится в действие эрекцией члена. Ну то есть ... что-то там натягивается, от этого что-то переворачивается, падает, и в результате - пуля в лоб."

В производство.



(Post a new comment)


[info]pussbigeyes
2008-07-10 06:50 pm UTC (link)
Ага, уже есть один такой. С нейтральным названием "Фаланстер". Непростой бизнес, судя по всему.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-10 07:11 pm UTC (link)
как раз нейтральное название - не наш путь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]050778
2008-07-10 08:05 pm UTC (link)
так у нас в Саратове есть магазин "Оксюморон" с очень похожим ассортиментом и историей

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-11 03:41 am UTC (link)
Вот. Я ж говорю - тырят идеи почем зря

(Reply to this) (Parent)(Thread)

:-)
[info]050778
2008-07-11 10:13 am UTC (link)
отклоняю, нашему магазину лет 10-15 уже

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: :-)
[info]ivanov_petrov
2008-07-11 10:18 am UTC (link)
Как Вы можете отклонить? Смотрите до чего дошло. За 15 лет до высказывания тырят идеи, стыда совсем нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]050778
2008-07-11 10:43 am UTC (link)
а, и у Вас та же проблема... понимаю... читаешь иной раз какого-нибудь особо умного товарища, а он, блин, стока всего у тебя украл еще лет за 5 то твоего же рождения - аж зло берет...

(Reply to this) (Parent)


[info]sergius_v_k
2008-07-11 10:31 am UTC (link)
Тем более, что "Фаланстер" очень полезное и приличное заведение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-11 10:38 am UTC (link)
да, а его чего-то прижимают. жаль

(Reply to this) (Parent)


[info]former_regent
2008-07-10 06:59 pm UTC (link)
Мне видится некоторый обыватель, гуляющий по улице. Клюнув на вывеску "опасные книги", он заходит в магазин. Видит там букварь, Библию и Коран, и решает, что его надули. Хочет пожаловаться, но мельком замечает лицо продавца, и что-то в этом лице ему не нравится. Внутренний голос шепчет, что скандалить здесь не надо. Да и магазин какой-то странноватый ...

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-10 07:12 pm UTC (link)
и обыватель решает лучше купить что-нибудь... в конце концов, букварь - иллюстрированный, и Библия может пригодиться... и покупает от греха.

(Reply to this) (Parent)


[info]kizune
2008-07-10 07:04 pm UTC (link)
Самое замечательное, что продавать в магазине с таким названием можно практически что угодно. Книги - вообще вещь небезобидная!

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-10 07:13 pm UTC (link)
Как мне подробно объяснили. все книги могут быть опасными. Так что - да. Любые книги. главное - антураж... реклама... и лица персонала. Чтобы покупателю было неудобно выйти без покупки

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kizune
2008-07-10 07:15 pm UTC (link)
Не неудобно, а опасно! :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-10 07:23 pm UTC (link)
Я об этом. Но в документах магазина всё должно быть прилично изложено. Новый сервис... Особенное внимание к покупателю... практически сопровождение его обслуживающим персоналом к прилавку. Помощь при выборе. Помощь при расплате.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kizune
2008-07-10 07:31 pm UTC (link)
... широкий выбор форм расплаты... :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-10 07:53 pm UTC (link)
Да-да. Мы поверим в долг. И сами напомним, не беспокойтесь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kizune
2008-07-10 08:02 pm UTC (link)
...и удобный выход для тех, кто ничего не купил - через люк в канализацию...

(Reply to this) (Parent)

Давно извЬстно:
[info]platonicus
2008-07-11 08:11 am UTC (link)
"Словомъ можно ранить. Словаремъ - убить".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Давно извЬстно:
[info]ivanov_petrov
2008-07-11 08:19 am UTC (link)
Желающим - особая услуга. Для покупателей стоит компьютер, на котором записи документальных фильмов. Один из них - как это делают. Словарем.

(Reply to this) (Parent)


[info]dok_zlo
2008-07-10 07:08 pm UTC (link)
Было такое изздательство. Ультра Культура. Ключевре слово - БЫЛО...

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-10 07:21 pm UTC (link)
Обидно. Хорошие книги в нем издавались.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dok_zlo
2008-07-10 07:43 pm UTC (link)
Слухи разные кто то говорит что в связи со смертью Кормильцева...
Но...
Если подряд запретить несколько уже изданных книг издательства и изьять их из продажи...такой финансовой нагрузки ребята не потянули...

У нас как то спокойнее... по крайней мере "Электропохладительный кислотный тест" в продаже и никому до этого дела нет. что не может не радовать.

(Reply to this) (Parent)


[info]lugermaxotto
2008-07-10 07:18 pm UTC (link)
И продавать литературу по математике. Когда было предложение считать шизофрению противопоказанием для учебы в институте, Садовничий возопил: "Так мы оставим страну без математиков!" И был прав. А уж насчет курса Ландау и Лившица... :) :) :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-10 07:24 pm UTC (link)
И по математике тоже. Особый прилавочек.

(Reply to this) (Parent)


[info]kisochka_yu
2008-07-10 07:45 pm UTC (link)
Вообще в таком магазинчике даже расхожий плакат "Всем лучшим во мне я обязан книге" - тоже будет звучать и выглядеть немного зловеще.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-10 07:54 pm UTC (link)
Конечно. Масса способов намекнуть покупателю, что он. как совершенно свободный граданин в совершенно свободной стране - весь находится в горсти у невидимой руки рынка. И вот раз ты обязан книге своим лучшим - расплатись по-хорошему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kisochka_yu
2008-07-10 08:04 pm UTC (link)
Думаю, для создания антуража надо будет спрашивать всегда: Вы будете расплачиваться наличными, кредиткой или сразу душой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-11 03:41 am UTC (link)
Видите ли, нравы... В общем, боюсь, очень многое тут же отдадут душу, приятно изумившись, что так дешево.

(Reply to this) (Parent)


[info]albiel
2008-07-10 08:07 pm UTC (link)
Ученье - свет. А за свет надо платить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-11 03:42 am UTC (link)
Дорого.

(Reply to this) (Parent)


[info]050778
2008-07-10 08:07 pm UTC (link)
более всего мне понравилось соседство в запрете на "конкретные методы направленные сугубо на разрушение" инструкции по атомной бомбе и чёрной магии. Все смешалось в доме Облонских...

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-11 03:47 am UTC (link)
ка в головах, так и на прилавках

(Reply to this) (Parent)

Из закромов афоризмов.
[info]albiel
2008-07-10 08:08 pm UTC (link)
От знаний ещё никто не умирал, но рисковать не стоит.

(Reply to this) (Thread)

Re: Из закромов афоризмов.
[info]ivanov_petrov
2008-07-11 03:42 am UTC (link)
хорошо

(Reply to this) (Parent)


[info]flying_bear
2008-07-10 11:09 pm UTC (link)
Да, эрекция члена - опасное занятие. Художник молодец, что напоминает. Бьет в набат, так сказать.

(Reply to this) (Thread)


[info]aka_b_m
2008-07-11 01:58 am UTC (link)
Так это ещё Жванецкий отмечал: "Одно неосторожное движение - и ты уже отец!"

(Reply to this) (Parent)


[info]ivanov_petrov
2008-07-11 03:58 am UTC (link)
У меня почему-то скрестилось в голове это чудесное изобретение и... Случайно подумал - а какие есть у мужчин методы защиты? Омерзительны привычки проявлять насилие - по причине "бесстыдства". Недавно был разговор... Что где-то женщину изнасиловали, потому что не в парандже, где-то - раз не в платке, и - где-то - в мини-юбке. Типа - сама набивалась. это мерзость. но - биологию-то не отменишь. И многие моды - в самом деле весьма бьющие по чувствам... Там идет привыкание и ... ладно, долгий разговор. И вот думал - что может противопоставить мужчина, кроме импотенции. Ничего не придумал, забыл - и тут эта цитата про стреляющую машину.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]ivanov_petrov
2008-07-11 07:44 am UTC (link)
Мне не справиться. Их слишком много. Любое выборочное упоминание будет вводить в заблуждение - что эти особо опасны. Можно сказать иначе - я вполне обыденный человек. В том смысле, что для меня лично ни одна из виденных книг не была опасной, это всегда реакция "а как народ".

(Reply to this) (Parent)


[info]zh3l
2008-07-11 06:53 am UTC (link)
Понравилась идея. Может быть все книги в серийном оформлении? Например-суперобложка

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-11 07:52 am UTC (link)
шикарно. можно открывать серию

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zh3l
2008-07-11 08:15 am UTC (link)
ЛМ(http://flying-bear.livejournal.com/577938.html#cutid1 сделал хорошую фотографию. Если он разрешит, можно и такую обложку

(Reply to this) (Parent)


[info]annet_azar
2008-07-12 02:46 pm UTC (link)
отдельный книжный магазин под эту идею - нерентабельно имхо...
а реализовать ее крупные/сетевые магазины вполне могут себе позволить - соответствующе оформить раздел/стенд

(Reply to this) (Thread)


[info]ivanov_petrov
2008-07-12 02:52 pm UTC (link)
принято

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…