Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov

ЖЖжжжж

http://crusoe.livejournal.com/133565.html
"В свободное время люди ходили в Мавзолей. Там люди встречались, пили чай, обменивались новостями, тусовались. В Мавзолее лежит мертвый Ленин. Советским людям очень нравилось на него смотреть". (Дети об СССР)

http://filin.livejournal.com/871014.html
- Кошка не должна крысятничать со стола!

http://ivand.livejournal.com/1117528.html
В телевизоре два испитых молдаванина рассказывали, как их похитили инопланетяне. Сперва побеседовали о сути человеческой цивилизации, потом предупредили, что скоро между высшими расами начнется война за обладание Землей.
Я смотрел и думал - почему все-таки инопланетяне такие дебилы? Ну надо вам о сути цивилизации потолковать - похитьте Рому Лейбова. Или Костю Крылова. А лучше обоих сразу. Они, мне кажется, в режиме диалога такие бездны раскроют.

http://andrei-koval.livejournal.com/?skip=20&tag=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8A#asset-andrei_koval-59399
БХАГАВАДЪ-ГИТА, КАКЪ ЕЯ НѢТЪ
Переводъ Андрея Коваля
ПѢСНЬ ПЕРВАЯ
1
Дхритараштра молвилъ:
«Какъ во Куру, во полюшкѣ праведномъ,
Да на сѣчу сойдясь на великую, —
Чтó, Саньджая, мои дѣтушки затѣяли,
Сыновья мои — со Пандавичи?»
2
Саньджая молвилъ:
«Вотъ окинулъ взоромъ рать Пандавичей,
Огляделъ ее царь, свѣтъ Дурióдхана,
Подошелъ ко своему ко наставнику
И сказалъ ему таковы слова:
3
Дурióдхана молвилъ:
«Ужь ты гой еси, мой наставниче!
Зришь Пандавичей войско великое?
Самъ Друпадичъ тѣ рати повыстроилъ,
Твой воспитанникъ пресмекалистый…

http://mariannah.livejournal.com/581395.html
Чёрный пёс. Нелюбимый и неучёный. Старый на вид, хотя старым не был. Когда приходили гости, сразу подходил тихо-тихо, подставлял лоб и обращался как будто бы в какую-то выемку для человека.

http://crusoe.livejournal.com/133328.html
10-го (22-го) декабря 1816 года цесаревичъ писалъ генералъ-адьютанту Сипягину:
«До васъ дошли, можетъ быть, слухи, что 2-го кадетскаго корпуса кадету Волотскому, мальчику лѣтъ пятнадцати, каждую ночь является видѣніе, въ бѣлой монашеской мантіи, въ клобукѣ и съ деревяннымъ крестомъ въ рукахъ, и уговариваетъ его, чтобы онъ непремѣнно шелъ въ монахи, почему сей Волотскій со слезами просилъ корпуснаго іеромонаха какими-нибудь средствами избавить его отъ сего видѣнія. Іеромонахъ, по простотѣ своей... поилъ его святою водою, водилъ его въ алтарѣ кругомъ престола, читалъ надъ нимъ молитвы, но когда ничего не помогло, тогда уже онъ доложилъ начальствующему въ корпусѣ генералъ-маіору Маркевичу.
...
Сипягинъ ... отвѣчалъ: «О сверхъестественномъ видѣніи кадета Волотскаго я слышалъ. Исцѣлить его отъ этого, по мнѣнію моему, вѣрнѣйшаго средства нѣтъ, какъ весьма обыкновеннымъ видѣніемъ ротнаго командира съ розгами, который еслибъ на глаза его предсталъ съ грозной лозой въ рукахъ, то, конечно; прогналъ бы монаха съ клобукомъ и крестомъ навсегда...
...
Н.К. Шильдер, "Император Александр Первый".

http://users.livejournal.com/_moss/480508.html
...Знак GOTT IST TOT на груди у него -
Больше не знают о нем ницшего.

http://aldanov.livejournal.com/236808.html
Серебристые облака наблюдают с земли после захода Солнца


http://bdag-med.livejournal.com/214738.html
"Я все-таки перевел великую песню с Пукапука. Перевод с английского, хотя местами подправленный. Если когда-нибудь доберусь до словаря, переделаю... Жесть, adult content и так далее. Куча темных мест, зато мифология какая - после секса путешествие в подземный мир."

http://irinafil.livejournal.com/52814.html
Интересно, что понятие субъекта от Фихте до Бадью как тень сопровождает метафора пустоты. Это следствие формального определения доброй воли - «воля волит волю», субъект практического действия вводится как автономный, сам для себя устанавливающий закон. Здесь возврат и откат от драматического противостояния воли и знания, сформулированному ап. Павлом «что хочу - не делаю, что не хочу - делаю» к наивному представлению Сократа об их эквивалентности, с той большой разницей, что уже невозможно связать знание и волю посредством души. Поэтому в самой сердцевине трансцендентального субъекта зияет пустота. Идея автономного самотождественного «я» является контркоммуникативной, это эго, которому нет дела до другого, оно принципиально не нуждается в другом. Именно Кант вводит бессмысленное и соблазнительное определение свободы как чистого отрицания, пустой негации и протеста, как «свободу от», потому что никогда прежде нравственность не связывалась с внутренней свободой личности без каких-либо внешних посылок, мораль должна быть утверждена «без какой-либо опоры на небе и на земле».

http://kosilova.livejournal.com/614689.html
Касты (выяснилось, что правильно в этом случае варны, но я привыкла касты, не важно) в западном описании: брахманы – это которые богатые, образованные, высший класс, исполняют всякие важные функции, не работают на грязной работе, занимаются политикой, в общем, угнетатели. Кшатрии – пониже, вайшьи – еще пониже. Шудры – бедные, неграмотные, низший класс, беднейшие крестьяне, работают на самых низкооплачиваемых работах, темные, в общем, угнетенные. Это, насколько я понимаю, вполне верное описание. Его буквально на автомате дает почти любой западный человек, от англичанина до русского.
Касты в собственно индийском описании: брахманы – это которые вообще не едят мяса, вообще не пьют алкоголя, не имеют права проливать кровь, не имеют права нарушать брак, вдова не имеет права на повторный брак, еще тысяча ограничений. Кшатриям можно иногда мясо и иногда вино. Вайшьям можно мясо и вино, но не всякое и не всегда. Шудры – это которым можно все, даже повторный брак. Ну и неприкасаемым тем более. Насколько я, опять же, поняла, такое или примерно такое описание на автомате дает любой индус. И правильно: какая разница, что ест и пьет неприкасаемый, если к нему все равно никто не собирается прикасаться?
То есть смысл идеи кастовой чистоты западным умом совершенно не улавливается.

http://propatriamori.livejournal.com/227052.html
- Какие вы лутчие авантажи обретаете в сей манире.
- Я их обретаю зело много.
книга «Архитектура воинская, гипотетическая и еклектическая», на електрический образ которой я случайным образом набрел, впервые посетив президентскую библиотеку.

http://szg-akt2.livejournal.com/1038494.html
японцы говорят, что настоящего Мастера видно, когда он болен или пьян

http://szg-akt2.livejournal.com/782540.html
"В Испании я в который раз понял, что роковая дилемма человека — сила или благородство и что в выборе этом он, по существу, не волен. Что-то решает за него. Я, например, не могу выбрать силу».
Джордж Орвелл

http://borisl.livejournal.com/173491.html
"Друзья знаменитого художника Архипа Ивановича Куинджи в своих воспоминаниях, относящихся к концу прошлого века, приводят историю бабочки, которая случайно залетела в мастерскую живописца и осенним утром примерзла к стеклу. Пробуя освободиться, она так сильно обтрепала крыло, что не могла больше летать. А. И. Куинджи принялся спасать насекомое. Из собственных волос смастерил он каркас крыла, а между волосами вклеил вырезанные из тонкой бумаги заплатки, которые мастерски раскрасил, скопировав рисунок с другого крыла.
И вот бабочка вновь полетела, и художник был очень рад этому: он не ставил перед собой иной задачи — он хотел только вернуть бабочке возможность летать...
Эта совершенно феноменальная книжка называется "Пароль Скрещенных Антен". Она вся про муравьев. Вышла в 1958-м году.Образец классического имперского стиля. Так сейчас не смог бы написать никто ни про кого даже нарочно.

http://petrpospelov.livejournal.com/11099.html
Звук доброты

http://bgmt.livejournal.com/483688.html
Ураган в Краснозадске
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments