Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov

Categories:

Ответы на экзаменах

Посмотрел тут несколько сообщений о том, что филологи разнообразные выговаривают на экзаменах, страшно смеялся – и постарался вспомнить подобные ответы биологов. Совсем не так смешно – у филологов игры языковые и ответы смешны именно тем, что можно записать. Ну, что можем, то и скажем…

На вступительном экзамене девушке достался билет «Характеристика класса птиц». Подготовившись, она пошла к экзаменатору, положила перед собой билет и начала: «Характеристика класса птиц. Будем давать эту характеристику на примере собаки…». И прежде, чем экзаменаторы успели выйти из ступора, успела описать несколько черт собаки – млекопитание, четыре ноги, живорождение… Её остановили, попросили успокоиться.Девушка сообщила, что она совершенно спокойна и готова отвечать. И опять: «Характеристика птиц на примере собаки…». Её попросили пойти еще поготовиться, подумать, привести мысли в порядок и не волноваться. Девушка резко заявила, что она совершенно не волнуется, совершенно готова и может отвечать. И опять завела про собаку.

Это называется – заклинило. Другой случай был, когда абитуриентке достался вопрос о строении плода у покрытосеменных. Она избрала «яблоко». Ну – не лучший выбор, сложный плод, разросшееся цветоложе, лучше б вишню выбрала… Однако она решила рассказать о яблоке. Сначала она нарисовала два полукружия, а в середине этого поставила четыре точки: «::». На вопрос, что это такое, она ответствовала – яблоко. А это? А это семечки. Больше из нее об устройстве яблока ничего вынуть не удалось.

Студентка на первом курсе рассказывала о губках. Очень подробно рассказала о строении и образе жизни, затем, характеризуя оные организмы, сообщила, что оплодотворение у них внутреннее. Преподаватель, до того качавшийся, балансируя на задних ножках стула, едва не опрокинулся, вскочил и со страдальческим лицом сцепил перед грудью руки, переплетя пальцы. «Позвольте! Но ведь внутреннее оплодотворение подразумевает… какой-то… контакт!» - и он несколько раз энергично сплел пальцы, демонстрируя, что контакт должен быть тесным. Студентка вняла и поправилась, надо надеяться, уловив невозможность для губок внутреннего оплодотворения.

На школьных олимпиадах проходили весьма загадочные ответы, комментировать которые брались многие. Можно сказать, многие потратили часы на комментарий этих ответов.

«Рыбы на большой глубине ведут себя как б.» На этом абзац заканчивался, предоставляя преподавателю догадаться о привычках глубоководных рыб.

«Обезьяны имеют длинный и крючковатый, которым они цепляются за деревья».

«Насекомых так много, потому что спариваться в воздухе значительно удобнее».

«Возбудителем лихорадки является макака радиата».
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →