Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov

Category:
Люди, к сожалению, так устроены, что большинству из них обязательно должно что-нибудь не нравиться и даже быть противным. Любой автор сталкивается с этой особенностью и в меру свойственной ему этической природы перенаправляет туда или, скажем, сюда. И лишь один рекламщик не волен выбирать объект. Он должен быть мал и скромен: поток неприязни он должен направить на себя, чтобы приязнь последовала к тому, что он рекламирует.

Или, наоборот, скромным и даже ничтожным именем рекламщика имеет смысл называть того, кто не волен выбрать объект для людской неприязни и ему приходится подставлять свое лицо
Tags: misc4
Subscribe

  • Наступление роботов

    Известное дело, одни люди любят говорить с роботами и предпочитают их - лучше автомат, чем с человеком, а другие - напротив. Дайте человека…

  • Общаться или нет?

    Вот, допустим, ситуация: в общении неприятный момент. Скажем, ваш визави раздражается и на вас кричит, в чем-то там обвиняя, бесится. Можно…

  • Грех Синей Бороды

    Есть давняя легенда. Совершенно не важно, правдива ли легенда и есть ли за ней хоть какое-то настоящее событие. Легенда гласит, что Синяя Борода был…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Наступление роботов

    Известное дело, одни люди любят говорить с роботами и предпочитают их - лучше автомат, чем с человеком, а другие - напротив. Дайте человека…

  • Общаться или нет?

    Вот, допустим, ситуация: в общении неприятный момент. Скажем, ваш визави раздражается и на вас кричит, в чем-то там обвиняя, бесится. Можно…

  • Грех Синей Бороды

    Есть давняя легенда. Совершенно не важно, правдива ли легенда и есть ли за ней хоть какое-то настоящее событие. Легенда гласит, что Синяя Борода был…