Хороший критерий.
У Милля иная формулировка. Он был Милль, логик и позитивист, и сказал иначе. Та система естественна, в которой выделены "группы, в отношении которых может быть сделано больше общих суждений и эти суждения более важны, нежели те, что могут быть сделаны в отношении любых других групп, в которые эти же объекты могут быть объединены" Милль, 1900
Это более сильное суждение, с более четко обозначенными критериями, в этом смысле более научное, более подверженное измерению. Тут четко сказано: критерий количественный. Непроясненным основанием суждения Милля является предпосылка: мы можем подсчитать это самое число общих суждений. Между тем, это - просто вымысел, чепуха. Нет никаких возможностей считать общие суждения, которые можно сделать на основе некой системы. То есть более научное по форме, более сильное и критериальное суждение - мало отличающееся - вроде бы - от смутных и качественных указаний - на деле много хуже: из вменяемой программы работы оно делает фикцию, направленную на подсчет выдуманных суждений. Точно так же там подразумевается, что можно считать признаки - на деле и это фикция, признаки считать нельзя. Подсчет духов на кончике иглы - точнейшая операция по сравнению с подсчетом признаков. Тем не менее.
Небольшое смещение смысла. Иная научная программа. Совершенно негодный критерий. Потрясающий, ошеломляющий успех и востребованность.