- Потому что везде свои законы. В загробном мире, например, хорошо царям...
- Свинья может быть частным случаем коровы. Видите ли, первобытное мышление с его тропами выстраивало абстрактные классы, обозначая их - метонимически - именами конкретных вещей, так что конкретное становилось символом, а затем знаком общего отношения, и в этом смысле...
- Нет, чаще всё же корова - это частный случай свиньи. Поверьте, я зря не скажу.
- (утром) Кря! - Тьфу, черт, что это я... - Гав! - Что за чушь, нельзя столько пить. - Карр! - Вот, наконец-то, получилось, вспомнила.
- Пророк сначала написал Книгу, посмотрел - ужаснулся. Потом - другую Книгу: просто страх берет. Наконец, написал Коран, перекрестился и решил, что больше не будет.
- Скажите, Петров, вы какой смысл вложили в текст вашей книги? Что вы, собственно, этим текстом хотели сказать?
- А что, обложка уже смысла не несет?
- В загробном мире - загробная еда, загробная работа, и жена там загробная, и отдых загробный, и даже...
- Вот потому-то они оттуда и бегут.
- Левый берег канала строили те, кто задавали вопросы, а правый - те, кто отвечали.
- Так выпьем же воду, что течет в этом канале.
(C) zh3l
- Послушай, почему от тебя так пахнет?
- Тсс, я маскируюсь.
- Draitser E. Taking Penguins to the Movies: Ethnic Humor in Russia. Detroit: Wayne State Univer-sity Press, 1998. 199 p.
- Тысяча и один анекдот с одинаковым смыслом, звучанием и написанием. Уникальное собрание.
- В Древнем Египте в каждом городе был свой бог, и только потом они объединялись во всеегипетские божества. В Древней Греции в каждом городе был свой бог, и только потом... А сейчас в каждом городе...
- И только потом станет понятно, что ездить никуда не надо.
- Однажды бог шел-шел и потерял свои глаза. Потом долго искал, сослепу массу народа передавил - не нашел. А глаза хотели вернуться к своему богу и с тех пор ползают по земле, забираются на людей и осматриваются - так ли видно, как раньше? Нет, низко как-то - и уходят. Поэтому самые разные люди иногда видят больше, чем можно.
- Некогда автор долго спрашивал меня, что я думаю о его книге. Я и так, и сяк, а надо отвечать. Пришлось сказать: что бы я ни думал, книга ведь от этого не изменится, не так ли?
- Помните, что такое кеннинг? Это когда мы говорим "Один" или "Тор", а потом прибавляем к имени признак другого аса, тогда всё наименование относится к этому другому, а не к тому, кто был назван. Потому некоторые все время произносят имя своего бога, сопровождая им жизнь.
- И всё становится божественным?
- Нет, всё видимое тогда достается богу, а не тому, кто произносит ту молитву.
- Мне рассказывали, как сначала, в первые-девяностые, ваучеры принимали длинноногоподобные девицы с фиолетовыми ногтями и на машинках изящными движениями проверяли подлиность каждого приватизационного чека. А во вторые-девяностые стояли напольные грузовые весы, прикрытые мешковиной, и на них ставили тюки - пачки тех самых ваучеров, чем-то увязанных, и принимали не раскрывая, на вес.
- И что? Всё обесценивается?
- Нет. Надо вовремя менять активы.
Как-то у меня своровали. Будучи пойман, вор сказал: Ну, не так-то много я и взял.
Почему-то мне стало стыдно.
Нашелся спасительный ответ: Не так-то много у меня и было.
- Я написал целый цикл историй про вавилонскую башню, но как закончил, перестал их понимать.
- Радуйся, что не написал историй о том, что звонок в дверь - а там смерть.
- По ошибке сказывается, что фанатики сжигали жертв в медной статуе Ваала. Ничего подобного. Имеется виду модельное мышление: скромные сторонники знания просто помещали фигуры моделей в металл, чтобы получить отливку и по получившейся статуе понять, с кем им посчастливилось встретиться.