Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


Мужской дневник и женский дневник
Мнение Тэффи
При том, что многие мужчины публично в сети ведут женский, а иные женщины не стесняются мужским
http://snowps.livejournal.com/30093.html


Я проснулся с закрытыми глазами, ничего необычного. Подумал, спать ли дальше или пора бы уже вставать. Решил, что пора вставать… Почему-то не смог открыть глаза. Еще попытка – не открываются. Что за ерунда. Не получается пошевелиться. Ни рукой, ни ногой. Слышу собственное дыхание – ровное, глубокое. Дыхание спящего. Глаза закрыты, поэтому темно. Меня выручило то, что я знал, что такие вещи случаются, в том нет ничего экстраординарного и паралич должен пройти. Хотя не известно, сколько времени это займет. В квартире я был один.

Прошло несколько минут. Очень необычное чувство – слышать собственное дыхание и понимать, что в данный момент совершенно не властен над ним. Тело снабжает себя кислородом и целиком контролирует данный процесс. Машина работает сама по себе. Если что, я не смогу вмешаться… Не прекращаю попыток пошевелиться - безрезультатно. Ничего не происходит. Уже довольно долго, и это начинает беспокоить. Ощущаю себя запертым в темном замкнутом пространстве. Передать на словах сложно. Словно есть я, помещенный внутрь некоего объема, и в этих границах «я» могу перемещаться. Попробовал перевернуться лицом вниз. Ощутил, что «я» действительно перевернулся и «взгляд» у меня теперь упирается в подушку. При этом понимаю, что настоящая голова никуда не сдвинулась и по-прежнему лежит на затылке. Другими словами, внутренняя модель тела подчиняется моим командам. Я мечусь как бестелесный дух в темноте, не в силах выбраться наружу. Прикидываю, сколько времени прошло. Уже прилично.

Вдруг включается радио. Это объяснимо, поскольку я его использовал в качестве будильника. Обрадовался, предположив, что сейчас все нормализуется. Однако ничего не происходит. Слышу все прекрасно: в студию пришел Михаил Козаков, с ним разговаривают, он что-то рассказывает. Слушаю передачу. Не могу не слушать. Проходит минут двадцать. Какой-то абсурд. Все это чрезвычайно любопытно, конечно. В исследовательских целях. Но уже становится совсем не занятно. Дальше-то что делать?

По моим оценкам в этом состоянии я пролежал порядка сорока минут. Прекратилось все внезапно. Связь с телом восстановилась. На всякий случай потом проверил, действительно ли была передача с М. Козаковым. Была.
http://nature-wonder.livejournal.com/204120.html


Каждый раз, покупая книгу, я приобретаю упрек. Даже два. Первый упрек - "ну когда же ты меня прочитаешь?". Почти все книги я приобретаю, чтобы читать. Не успевая и вряд ли успею до конца жизни прочесть уже то, что стоит на полках. Так что книги стоят, смотрят на тебя и ждут, некоторые ждут десятилетиями. Находиться в комнате с книгами - испытание.
Упрек второй - "ты меня прочел, и теперь я похоронена навеки?".
http://timur0.livejournal.com/151063.html


Сколько раз по 1/2 чашки в 1 чашке?
http://fregimus.livejournal.com/168849.html
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20091002062800AAox4pm


- Как Вы оцениваете уровень российской науки в вашей области исследований?
- Российская наука, вполне вероятно, очень хороша, но её главная проблема в том, что распространение полученных результатов ограничено Россией и русскоговорящими странами. Кроме того, сами исследования не всегда имеют отношение к потребностям общества.
http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=42041


С названием города Малин связана еще одна переводческая проблема. В русском языке есть выражение «малиновый звон», которое означает приятный, мягкий по тембру звон колоколов. Это выражение восходит к названию бельгийского города Малин, известного не только кружевами, но и колокольным звоном собора Синт-Ромбаутскерк. Вряд ли в сознании многих наших современников малиновый звон сразу же ассоциируется с бельгийским городом, скорее, они попытаются связать его каким-то образом с «малиной» или с «малиновкой». Но «малина» оказывается ни при чем, и переводчику придется сразу же отказаться от этого образа.
Н.К.Гарбовский. Теория перевода.
http://homo-nudus.livejournal.com/235100.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD


Я чувствую фальшь чужого и своего зевка, наивность хитрого прищуривания, прищур жеста. Далекого и близкого подступа слез. Приступа тика.

Торопливого расцветания цветов, хмурости июльского утра. Заискивающего, но хищного потягивания кошки, улыбки собаки.

Когда дым поднимается над трубой столбом, я ощущаю неестественность его прямизны, его желание угодить лжи чужой геометрии и всей кожей чувствую, как ему хочется изогнуться кошкой. Фальшивая угрюмость боя напольных часов за стеной направлена только на меня, не на хозяна. Когда барабанит дождь за окном, я с отчетливостью различаю его лишнюю, фальшивую каплю. Когда небесный дева рассыпает молнии, я вижу ту, которой он хочет испугать меня.
...Прикинуться нельзя никому, ни в чем. Даже молчанием, даже смертью, даже болью. Ими больше всего. Потому что все это не наше. Мы лицемерны до мозга костей. Быть самим собой — невозможно. Нас нет, не было и не будет, есть только мерцанья ложных порывов, тени случайной воли. Мы текучи, как рябь на воде, улетевшая вместе с ветром. Кто-то посторонний, не мы сами, играет свою и нашу жизнь. Мнящий себя то ли иллюзией, то ли фатумом, то ли Богом.
http://verbarium.livejournal.com/123994.html


Незримая Коллегия (англ. Invisible College) предшественница Королевского Общества Объединенного Королевства Великобритании. Она состояла из группы ученых натурфилософов, включая Роберта Бойля, Джона Уилкинса, Джона Уоллиса, Джона Эвелина, Роберта Гука, Фрэнсиса Глиссона, Кристофера Рена и Уильяма Петти. В письмах от 1646 и 1647 годов Бойль ссылается на «нашу Незримую Коллегию» или «нашу философскую Коллегию». Общей темой для всего общества являлось достижение знания через экспериментальное исследование.

В свою очередь «гартлибинцы», кружок людей, собравшихся вокруг Гартлиба, был предшественником Незримой Коллегии. Сэр Чини Калпепер (англ. Sir Cheney Culpeper), Бенджамин Уорсли интересовались алхимией, однако также питали интерес и к вопросам сельского хозяйства.

XVII век

Идея о Незримой Коллегии приобрела свою влиятельность в семнадцатом веке в Европе, в особенности в форме сообщества ученых и/или просто интеллектуалов, которые обмениваются своими идеями. Это альтернативная модель-предшественница научных журналов, которые были распространены в девятнадцатом столетии. Примером Незримой Коллегии было сообщество астрономов, профессоров, математиков и натурфилософов XVI века в Европе. Такие ученые как Иоганн Кеплер, Георг Иоахим фон Ретик, Джон Ди и Тихо Браге делились сведениями и идеями друг с другом в "Незримой Коллегии". Одним из наиболее распространенных методов, используемых для общения, были так называемые "маргиналии" (англ. marginalia), краткие заметки, написанные на персональных экземплярах книг, которые давались на время, отдавались даром или продавались.

Незримая Коллегия и Королевское Общество

Основанное в 1660 году, Королевское Общество являлось переименованной "Незримой Коллегией", которая была основана английским собирателем древностей Элиасом Эшмолом в 1645 году. Увлеченный алхимией и герметизмом, Эшмол вводит в Коллегию семь членов, след о которых остается только в его журнале. Эшмол был основателем Музея в Оксфорде, астрологом, а также он занимался редактурой работ Джона Ди, от которого в свое время многие идеи воспринял Фрэнсис Бэкон, многие идеи которого играли значительную роль в развитии Незримой Коллегии. Основное философское воздействие на идеи Незримой Коллегии оказало Розенкрейцерство, Бэкон же являлся ведущим руководителем этого движения в Англии того времени. Некоторые исследователи считают, что Незримая Коллегия, до своего преобразования в "Королевское Общество" представляла собой идеал Розенкрейцерского братства.

...Если говорить вкратце, то "Незримая коллегия" является общественной образовательной системой.

...Из приведенного текста видно, что Незримая Коллегия была основана как Розенкрейцерская организация, полагавшая первоочередными своими методами научный подход, эксперимент, и некоторые постулаты того, что называют "естественной религией" Естественной - не в смысле природного язычества - ни в коем случае - отнюдь, то, что называют "естественной религией" есть монотеизм, строящий представления о Боге исключительно на тех фактах, которые могут быть доступны объективному познанию, и могут быть подтверждены экспериментально.


символическое и аллегорическое изображение "Незримой Коллегии"
http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=774
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B7%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8F_%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Плач математика

Музыкант просыпается от кошмарного сна. Во сне он видел, будто музыкальное образование стало обязательным. «Мы помогаем ученикам вступить в этот заполненный звуками мир», — преподаватели, школьная система и государство принялись за этот жизненно важный проект. Проводятся исследования, образуются комиссии, принимаются решения… И все это без единого совета музыканта или композитора!

Музыканты, как известно, записывают свои идеи нотами; выходит, эти черные кружочки и палочки и есть «язык музыки». Важно, чтобы ученики свободно говорили на этом языке, если они собираются выучиться музыке; само собой, было бы абсурдно ожидать от ребенка, что он сможет спеть песенку или сыграть мелодию на каком-нибудь инструменте, если он не выучил музыкальной нотации и теории. А играть и слушать музыку, не говоря уж о сочинении собственной пьесы, учат в вузе и в аспирантуре.

А цель обучения младших и средник классов — научить школьников языку музыки: надо ведь заучить все правила обращения с этими символами! «На уроке музыки мы берем нотную бумагу, учительница пишет на доске ноты, а мы переписываем их или транспонируем в другую тональность. Нам надо научиться рисовать скрипичный и басовый ключи, и не путаться с тональностями. Наша учительница очень строгая. Она всегда смотрит, чтобы четвертные ноты были полностью закрашены. Однажды я решала хроматическую шкалу, и все сделала верно, но мне поставили двойку, потому что я нарисовала штили не в ту сторону».

Даже самые маленькие могут этому научиться! Третьекласснику стыдно не знать квинтового круга. «Мне пришлось нанимать сыну репетитора. Он просто не может делать домашнюю работу по музыке. Канючит, что ему скучно. Смотрит в окно, что-то насвистывает и напевает дурацкие песенки».

В старших классах программа напряженная: ученики готовятся к ЕГЭ и вступительным экзаменам. Они изучают гаммы и лады, разные размеры, учат гармонию и контрапункт. «Им надо многому научиться, но на младших курсах, когда они услышат все это, они поймут, как важно было пройти школьную программу». Конечно, не все студенты собираются специализироваться на музыке, так что немногие из них вообще когда-либо услышат звуки, которые обозначают черные кружочки нот. Тем не менее, чрезвычайно важно, чтобы каждый член общества мог распознать модуляцию или фугу, даже те, кто никогда их не слышал. «По правде говоря, большинство учеников успевают по музыке довольно средне. Они только и дожидаются звонка с урока, ничего не умеют, домашнее задание пишут, как курица лапой. Они не думают о том, насколько важна музыка в современном мире, они хотят только окончить школу, пройти самый минимум и получить оценку в аттестат. Наверное, есть просто способные и неспособные к музыке. У меня была одна замечательная ученица. Ее нотные листы были безупречны — каждая нотка на своем месте, каллиграфический почерк, и диезы, и бемоли красиво написаны. Когда-нибудь она станет великим композитором!»

Наш музыкант просыпается в липком холодном поту и понимает, что это был, к счастью, просто сон. «Конечно же! — говорит он вслух сам себе, чтобы успокоиться, — Ни одно общество не дойдет до такого, чтобы свести прекрасное и осмысленное искусство музыки к такой бездумной и тривиальной формальности; ни одна культура не может быть так жестока к детям, чтобы лишить их такого естественного и приятного способа самовыражения. Какая чушь мне снится!»

Тем временем, на другом конце города от похожего кошмара просыпается художник…

* * *
Я оказался в обычном классе — никаких мольбертов, никаких красок. «Мы не берем в руки красок до десятого класса, — сказали мне ученики, — В седьмом классе мы учим только теорию красок и кистей». Мне показали тетрадь по рисованию: в ней были закрашенные квадраты разных цветов с пустыми местами рядом с ними. Задание требовало вписать названия цветов рядом с квадратами. «Мне нравится рисование! — сказал кто-то из них, — Мне говорят, что делать, и я так и делаю. Это просто!»

После занятий я говорил с учителем. «Выходит, ученики ничего не рисуют?» — спросил я. «В старших классах они будут раскрашивать книжки-раскраски5, и на следующий год мы будем подготавливать их к этому. Там они будут применять знания к жизненным рисовальным ситуациям — знаете, окунать кисти, вытирать их, и всякое такое. Само собой, мы стараемся уследить за каждым, за его способностями. Лучшие художники, те, кто знает кисти и краски, как свои пять пальцев, дальше идут в классы с углубленным изучением рисования. Но в основном мы пытаемся только дать ученикам базовые знания о рисовании, чтобы они могли выкрасить кухню, не превратив ее в кошмар».

— А эти… э-э-э… старшие классы…

— Ах, с углубленным изучением? В последнее время все больше детей пытаются в них попасть. Я думаю, это родители их подталкивают, ведь запись в аттестате об этом классе дает преимущества при поступлении в вуз6.

— Преимущества? А зачем нужно вузу, чтобы студенты умели закрашивать книжки-раскраски указанным цветом?

— А как же! Этим они демонстрируют ясность логического мышления! И, разумеется, если школьник планирует поступать на какой-нибудь дизайнерский факультет, лучше всего получить эти знания еще в школе.

— Понятно… А когда ученики начинают рисовать… ну, так, на чистом холсте?

— Вы говорите, будто вы один из этих старых профессоров! Они все время говорят о самовыражении в искусстве, о чувствах и всякой абстрактной дребедени. Я сама, между прочим, окончила художественный факультет, но мне ни разу не приходилось рисовать целую картину на чистом холсте. А в классе мы используем комплекты раскрасок, что закупает школа.

* * *
Увы, наша система преподавания школьной математики — именно такой кошмар. На самом деле, если бы мне велели придумать систему для уничтожения врожденного детского любопытства, стремления к поиску системы, я бы не смог сделать эту работу лучше, чем она уже делается: у меня попросту не хватило бы воображения дойти до этих бессмысленных и бездушных методик современного школьного математического образования.
http://nbspace.ru/math


В России сейчас ситуация с высшим образованием хуже, чем со средним.
...Но это не единственная система образования. Есть еще две. Англосаксонская, в которой основная мысль заключается в том, что ребенок сызмальства должен уметь делать выбор, определить, что ему интересно и этим заниматься.
...Мотивация российских студентов ниже, чем западных, по отношению к любому образованию.
...Чтобы заниматься современной наукой, нужен профессор, который сам ею занимается. Тут есть два аспекта. Во-первых, российская наука во многих областях – в биологии, например, - все сильнее отстает. А во-вторых, наука в России традиционно совершалась в академических институтах. Сейчас же ее пытаются перевести в университеты.
...единство страны обеспечивается двумя институциями – школой и армией.
...Нам иногда приводят в качестве примера швейцарские школы, в которых не существует единой образовательной программы на уровне Федерации, а определение стандартов находится в ведении кантонов. Я в швейцарских школах бывал, когда в этой стране работал. Но сравнивать нас нельзя, учитывая, что в Швейцарии нет государства как такового: это государственное образование, основанное на договоренности окружающих стран о том, что они не будут эту территорию завоевывать, а оставят ее ничейной.
http://www.primerussia.ru/nomer-2-5/sostoyanie-obrazovaniya


- про научные ссылки друг на друга -- ту же задачу решают поисковики
- было предложение делать "как у Гугла", благо описание ranking algorithms и их примеры были вполне корректные и доступные.
Но социологи отлупили. И правильно сделали.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1729202.html?thread=86620082#t86620082


масонство в США испытало два радикальных взлета и два категорических спада численности.
2 падение - с середины 1980-х и по сей день; причина проста: выросло поколение детей хиппи - яппи, которое должно было стать новым поколением масонов, но не стало, потому что началась эпоха атомизации общества, погони за карьерой, отмены семейных ценностей, индивидуализма и развлечений без обязательств. также важно, что масоны вымирают - это проблема: ритуал масонских похорон в современных Штатах наиболее востребован из всех вообще ритуалов. аналогична ситуация в Европе. а молодежь не хочет жить по регламенту, слушать банальные поучения и получать цацки раз в год, платя взносы каждый месяц. гораздо проще пройти 1000 семинаров личностного и профессионального роста и получить 10000 дипломов, прокачать эльфа за месяц до 60 уровня
общую статистическую картину отлично представляет нам Ассоциация масонских служб:
http://www.msana.com/msastats.asp
более детально, и с графиками, предлагает ее нам авторитетный ресурс Bessel с привлечением данных переписи населения:
http://www.bessel.org/masstats.htm
из них видно, что регулярное масонство никогда не превышало там уровня в 3,4 миллиона членов. про современные Штаты и Канаду можно говорить, что общее количество масонов в них составляет приблизительно 1 400 000 человек. об этом же говорит в своем последнем выступлении Томас Джексон, глава Комиссии по регулярности.
...экстраполируя и предполагая (оговорка 1), усушивая и утрушивая популяцию за прошедшие с тех пор 11 лет (оговорка 2), можно утверждать, что сейчас в мире всего около 3,5 миллионов масонов всех послушаний.
http://mefuselah.livejournal.com/350895.html


ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ТЕОРИИ — семейство научных теорий (в физике, химии, астрономии и космологии, биологи, социологии, языкознании и др. областях современной науки), рассматривающих свои объекты (галактики, звезды, химические элементы и их соединения, организмы и сообщества организмов, общественные системы, культуры и цивилизации, языки, моральные системы и эстетические принципы и т.д.) под углом зрения их возникновения и исторического развития. Начало процессу создания Э. т. было положено в 19 в. Ч. Лайелем в геологии (30-е гг.), Ч. Дарвином в биологии, О. Контом и К. Марксом (совместно с Ф. Энгельсом) в социологии (40—50-е гг.). В 20 в. на основе объединения идей релятивистской космологии и физики элементарных частиц эволюционный подход был распространен и на объекты микро- и мегамира: на Вселенную, галактики, звезды, частицы и поля, химические элементы. Со второй половины 20 в. начинают интенсивно разрабатываться обобщенные концепции эволюции и самоорганизации природных, социальных и духовных систем в рамках нелинейной термодинамики, теории диссипативных структур, синергетики и др. Это привело к выдвижению концепций глобального эволюционизма и, в конечном счете, к формированию современной, существенно эволюционной научной картины мира. Несмотря на чрезвычайное разнообразие эволюционных концепций — как с точки зрения их предметного содержания, так и с точки зрения их логического строения и используемой в них математики, — все они укладываются в общую схему познания исторически эволюционирующих объектов, состоящую из трех основных этапов: 1) исторических реконструкций конкретных путей и стадий изменения эволюционирующих объектов и построения на этой основе своеобразных «родословных древ»; 2) построение собственно эволюционных теорий, описывающих природу и динамику эволюционных сил и законы их взаимодействия, и 3) объяснения первого на основе второго. Весь этот комплекс методологических проблем эволюционно-исторических исследований в науке находится сейчас в стадии активной разработки.
http://epistemology_of_science.academic.ru/916/%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8


В эти дни вспоминают Николая Гумилева, расстрелянного 90 лет назад, вместе еще со многими проходившими по "таганцевскому делу", по которому проходило более 800 человек.
Сохранились дневники Николая Степановича Таганцева - отца расстрелянного Владимира Таганцева.
После ареста сына Николай Степанович в своем письме Ленину писал: "Я обращаюсь к Вам с просьбою о смягчении участи сына по двум основаниям: 1) внешним, я хорошо знал Вашего покойною отца и Вашу матушку; был в 1857 и 1858 гг. вхож в Ваш дом, 2) внутренним: потому что я, по своим убеждениям, в тяжелые времена царизма, никогда не отказывал в ходатайствах и помощи политическим обвиняемым. Это подтвердят все меня знающие, как мои ученики, так и все обращавшиеся ко мне. Отнеситесь и Вы сердечно к моему сыну".

1 сентября «Петроградская правда» опубликовала первый расстрельный список по «делу Таганцева». Первым в нем значился В. Н. Таганцев, седьмой — его жена, Надежда Феликсовна. В списке были друзья семьи, включая правоведа профессора Н. И. Лазаревского и скульптора князя С. А. Ухтомского, а также Н. С. Гумилев, художник В. К. Акимов-Перетц с беременной женой, талантливой пианисткой, другие деятели искусства, ученые, совслужащие, рабочие, моряки. Всего по делу были привлечены 833 человека, из них не менее 96 убиты, многие посланы в концлагеря и ссылку, а уцелевшие вновь позднее были репрессированы. Говорят, что Вертинский написал свою песню "Я не знаю, зачем и кому это нужно" именно в связи с делом Таганцева.
Н.С. Таганцев умер в Петрограде в 1923 г. в возрасте 80 лет.
http://n-nastusha.livejournal.com/264465.html
http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/auth_pages7d62.html?Key=18936&page=126


у меня туристы как-то в Юсуповском дворце жаловались:
- Эти Юсуповы столько денег на туристах заколачивают, а тапочки посетителям рваные предлагают...

Мне тут заявили, когда я в Петропавловке показывала могилу дочери Петра Анны, что они ее знают и что фамилия ее Каренина.

Вопрос был от американца (образованного, кстати, на первый взгляд...):
"мы знаем, что у вас в восьмидесятые годы было трудно с бензином - скажите, люди в основном передвигались на телегах?"
я так растерялась...про белых медведей что-то залепетала...ужас!

Скажите, а на этой кровати изменяла Екатерина II Петру I с Распутиным? - Нет, это макет.

Чем тройка отличается от перестройки?

После долгой пробки, на полном серьезе: а в нашем автобусе есть водитель?

Есть ли в России луна? (Вопрос от пожилой американки).

Полдень. Вопрос: "Почему не видно луны?" Я: "Сейчас день, а луна видна только ночью". - "Правда?"

Один русский дяденька все время пытался умничать и у Иссаакиевского собора спросил, нахмурив брови: "А сколько строителей собора умерло?" Отвечаю: "Все, к сожалению".

А вы когда домой приходите тоже все время говорите или молчите?

Говорю: "Жду всех через два часа на рецепции"
Невменяемая туристка: "А ПО ИСПАНСКОМУ ВРЕМЕНИ ЭТО ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ЧАСОВ??"

"Вот вы ночные экскурсии проводите, летом не спите, а потом зимой за весь сезон отсыпаетесь?" Ага, все гиды зимой впадают на 5 мес в спячку )))

Меня как-то спросили в Петропавловке про фигуру ангела на шпиле!!- скажите, а Ангел в натуральную величину????- ну если вы уже видели ангела..то вам виднее..
http://shenkama.livejournal.com/695630.html via http://leonid-b.livejournal.com/819189.html


Жизнеописания выдающихся Мартинистов
Жизнеописания выдающихся Масонов
Практика магии, мистицизма и Теургии
http://fr-hiram.livejournal.com/84743.html


По следам терактов против ученых, занимающихся нано, власти настойчиво попросили убрать из открытых данных на веб-страничке университета любые адреса, телефоны и прочее, по которому можно вычислить домашний адрес; рекомендовали убрать фотографии, чтобы стало невозможно опознать по фото на улице; выделено специальное помещение для привозимой почты, и со дня на день там будет установлен прибор распознащий взрывчатку...
http://kaktus-okamenel.livejournal.com/754088.html


Как родила в овраге чорном Ельцина мать-перемать, так сразу закричал он, исть желающи.
И дала ему мать-перемать левую грудь на змеиный кус, и откусил он её леву грудь, и упился кровями материными. И стал больше вдестяро.
И дала ему мать-перемать правую грудь на змеиный кус, и откусил он её праву грудь, и уелся мясами материными. И стал сильнее вдестяро.
И взалкал он, и воззвал к Чорту и Жыду, и сказал: дайте мне Водку Крепкую, весь ваш буду.
И поднесли ему Чорт и Жыд чашу с Водками Крепкими, на семибатюшной гадюке стоялыми. И упился ими Ельцин, и лежал три дня как мёртвый, а когда встал - стал злее вдесятеро.
----
Рассказывают ещё, что у Ельцина был учитель именем Аристопырь, из греков. А греки тыи именуются именем греха, от которого они есть пошли, с преложением единой боукви, ибо слово грек - оно, знать, от греха. И учитель Аристопырь учил Ельцина семь лет, и научил всем грехам, какие только на свете бывают. И оттого получил Ельцин силу великую, лютую.
Одного, грят, не открыл ему Аристопырь учитель - как смерти бежать. Потому и сказывают старые люди, что и Ельцину свой конец быть положон.
И, грят ишо, ужо срублена Ельцину домовина, вся чорная, высотою с саму высоку гору.
Да сохраняется та домовина в тайной пещере под градом Московским, и никому ту домовину видеть невозможно даже и до сего дня
---
Рассказывают, что в переломные исторические моменты (коих было в России немало) Глебу Олеговичу Павловскому снится покойный поэт Кузьмин, с форелью в деснице и шейкером в шуйце.
И Кузьмин даёт Павловскому форель, и просит наколоть ему той форелью льда для приготовления Оранжаду. И даёт ему Ледяную Взглыбу, чтобы тот колол. На что Глеб Олегович в сновидении обыкновенно соглашается.
Форель же, вся из себя живая и склизская, рвётся из рук вон, а Павловский ейной мордой в лёд тычет, следя, чтобы и лёд покололся, и форельное мордо чтобы в целости осталось. А как выпростается форель из рук Олеговича, так он и просыпается. И после такого сна что-нибудь историческое в стране обязательно происходит.
Однажды приснилось Олеговичу, быдто он колкой льдинкой напорол форелье мордо до красной юшки. А наутро Ельцын расстрелял Верховный Совет, и поубивал множество народу.
---
Как-то случилось антихристу воцариться.
Православные пошли его бить, побили, убили даже несколько раз, а тот все царит, свою линию гнет, продолжает, значит, то есть, свои дела антихристовы. Православные его разорвали на части, опять то же на то же - царит себе, хоть и морщится: кровавой расправы не любит.
"Ну почему они столь грубы и примитивны?" - привычно размышлял антихрист сам с собою, пока Православные отдыхали от битья и мучительства. "Почему они так грубо самоутверждаются? К чему эта агрессивность? Почему они не пытаются отрефлектировать свое самосознание? Почему они не думают о том, что истина бытия есть сущность? Что они знают об истории становления собственного Dasein?"
Но тут его снова стали бить, и он околел. Потом снова стал царить понемножку. Но вопрос о самосознании так и не решил. Мало ли что.
---
Православные сожгли антихриста и по ветру развеяли пепел.
Антихрист на это смотрел с отвращением. "Ну что за варварство", думал он про себя, "что за средневековье. Как вообще нормальные люди могут быть Православными?" Но тут набежали Православные и стали опять его мучить непонятно за что. "Ну их" - решил было антихрист, "буду царить себе, а они пусть себе гуляют. Мне с ними детей не делать". Тут-то над ним и надругались.
http://sherman.lenin.ru/gestae.htm#2 via http://midianin.livejournal.com/387757.html


В американском журнале Esquire был опубликован перечень своеобразных неологизмов. Как пояснили составители списка, это современные англоязычные термины, которые обозначают еще не описанные, но уже существующие в России социальные явления. По версии журнала, в перечень наиболее популярных неологизмов вошли:
Мак-Наци (Mac Nazi) — человек, помешанный на продуктах компании Apple Macintosh.

Расплывающееся рождество (Christmas Creep) — феномен, при котором празднование Рождества с каждым годом начинается все раньше.

Хейтриотизм (Hatriotism — производное от «ненависть» и «патриотизм») — чувство ненависти по отношению к людям или явлениям, на которые указывает власть.

Викиальность (Wikiality — производное от Wikipedia и «Реальность»)
— явление, существование которого подтверждается большим количеством ссылок на него в Интернете.

Гейдар (Gaydar — сокращение от «гей-радар») — умение быстро отличить гея от человека гетеросексуальной ориентации.

Рефрижераторное право (Refrigerator Rights) — синоним очень близких отношений; в буквальном смысле — право залезть в холодильник без спроса.

Презентиизм (Presenteeism) — чувство вины, которое возникает у отлучившегося из офиса работника, пусть даже и по причине болезни.

Кризис четверти жизни (Quarter Life Crisis) — состояние, в которое впадают только что окончившие учебу молодые люди при столкновении со взрослым миром.

Экопорно (Climate Porn) — взволнованная и экспрессивная риторика, использующаяся в общественных дискуссиях при описании климатических изменений на планете.

Бобо (Bobo — сокращение от Bourgeois и Bohemian) — человек, который, с одной стороны успешно продвигается по корпоративной лестнице, а с другой — позиционирует себя как представителя контркультуры, то есть носит определенную одежду и слушает определенную музыку.

Глобиш (Globish — сокращение от Global English) — упрощенный английский, на котором общаются представители неанглоговорящих стран.

Чуланная музыка (Closet Music) — музыка, которую слушают без свидетелей из-за боязни быть осмеянным.

Говорящая пума (Conversational Puma) — человек, то и дело «впрыгивающий» в разговор со словами «Да, я знаю!», «Я вам всегда это говорил!», что делает беседу крайне затруднительной.

Шоклог (Shoclog) — блог, который ведется с расчетом шокировать читателей.

Девичья кнопка (Girlfriend Button) — кнопка «пауза» на игровых приставках, которую нажимают молодые люди, когда их подружке хочется поговорить.

Франкен-фуд (Frankenfood) — еда, приготовленная из генетически модифицированных продуктов.

Техносексуал (Technosexual) — человек, рассуждающий о технических новинках с энтузиазмом, с которым обычно говорят о сексе.

Кресло гетеросексуалов (I'm not Gay Seat) — пустое место в кинотеатре, которое оставляют между собой два молодых человека, давая окружающим понять, что они не геи.

Бабушка (Babushka) — милая бесполезная вещь небольшого размера.

Офисный супруг (Office Spouse) — коллега по работе, с которым возникают близкие, но не романтические отношения.

Текстуальный массаж (Text Massage — игра слов «Massage» (массаж) и «Message» (сообщение) — телефон, оповещающий о приеме SMS в вибрирующем режиме.

Поколение Reset (Reset Generation) — молодые люди, которые, попав в затруднительное положение, предпочитают не искать решения, а, как в компьютерной игре, нажать кнопку Reset («сброс») и начать все сначала.

Родители-вертолёты (Helicopter Parents) — родители, чрезмерно опекающие своих детей и как бы постоянно кружащие над ними.

Токсичный холостяк (Toxic Bachelor) — неженатый мужчина, имеющий скверный характер.

Русский (a Russian) — тот, кто постоянно находится в состоянии депрессии, видит мир в черных красках.
http://language-link.livejournal.com/18965.html
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments