Когда смотришь на другого - это очень раздражает. И ведь никак не пробиться и не объяснить, что сам же этот другой и есть причина того, что с ним так случилось и так повели. Не совсем уж всегда, но очень часто.
А когда смотришь на себя, то в сильнейшем раздражении закрываешь глаза. Нестерпимо вспоминать о том, что неприятнейшие по отношению к тебе формы поведения были связаны с твоим же собственным поведением. Вынести себя-дурака еще тяжелее, чем нестерпимую глупость других.
Это как половина - видна лишь половина мира. Просто удивление вызывает, как человек не помнит самого себя, вызвавшего реакцию. Потому после, скажем, семейного скандала или еще каких передряг каждый из схватившихся, пересказывая события в кругу друзей или знакомых, выглядит милым, вменяемым, сдержанным человеком. Ему воо-он как ляпнули - а он всего лишь... Ему вон что сделали - он кротко просил, чтобы... Но если наблюдать ту же картину - совсем иное впечатление. То есть привычное мнение о себе, что - мол, человек рациональный, не склочный, не чрезмерно других раздражающий, не идущий легко на конфликт и пр. - это всё основано только на половине данных.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →