Страна флуддинов истекала нефтью, к истокам вели удобные дороги, вымощенные айфонами. Особенно красивы у странных флуддинов были женщины, особенно страшны у небогатых флуддинов были мужчины. Особенно хорошо получались у гордых неподданных флуддинов дети до 15 лет. Потом дети как-то терялись среди уже готовых флуддинов.
Флуддинов любили собаки, уважали кошки. История флуддинов состояла из глубоких, трудных, сопровождаемых множеством жертв изысканий. Иногда неподданные флуддины побеждали гордых, иногда гордые флуддины угнетали бедных, хлопотные - равных, странные - внутренних. Например, был период, когда они все вместе пытались на практике выяснить, должна ли власть быть действительно властной, потом - должна ли экономика быть экономной, и на вершине своего развития пришли к открытию, что выбор не подразумевает альтернативы.
Любимые имена флуддинов - Феликс и Зингер - к сожалению, не очень распространены. Глубочайшая тайна флуддской истории состоит в ее предначертанности. И сами флуддины, и исконные их враги, и предательские союзники, и помогающие флуддинам недруги - абсолютно все знают, что флуддинов ждет великое будущее. Их будущее обеспечено, гарантировано, предначертано. А великая тайна в том, что никто - ни сами флудды, ни их тайные недоброжелатели, ни явные помощники - никто не скажет, как этот успех хотя бы теоретически может быть достигнут.