Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


Решающее значение для человека имеет то, каким образом он переживает ситуацию крушения: остается ли оно для человека скрытым и только фактически в самом конце захватывает его, или же человек в состоянии видеть его неприкрытым как постоянную границу своего существования в каждый данный момент; хватается ли он за иллюзорные решения и успокоения, или же честно хранит молчание перед тем, что не поддается объяснению. То, как испытывает он свое крушение, лежит в основании того, кем становится человек.
http://autrement-que.livejournal.com/434680.html


И вот что выяснилось. Если женщина выглядела состоятельной, всего 24% опрошенных готовы были принести ее в жертву трамваю. Если же она была официанткой, убить ее во спасение пятерых предложили 59% участников. 44% пожертвовали бы привлекательной женщиной, а простушкой – 68%. Стоящую женщину уничтожили бы трамваем 54%, но инвалидку предали бы колесам аж 74%. Похоже, общество рассматривает некоторых людей как менее ценных, делает вывод Тиффани.
http://batrachospermum.livejournal.com/81193.html https://student.societyforscience.org/blog/eureka-lab/teen-and-trolley-reveal-society%E2%80%99s-dark-side


Кто-то из психологов рассказывал, как долго бился с сложным клиентом и что-то важное от него ускользало. Пока не увидел его "за ухом" и все стало на свои места. Вход в понимание, чисто теоретически, может ьыть организован практически через любой кусочек информации.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1934325.html?thread=103704309#t103704309


с тех пор как... впрочем не важно даже с каких.
теперь кажется уже всеми считается, что человек может быть хорош или плох исключительно в отношении других людей. нет другого — нет нравственных проблем.
можно ли в свете вышесказанного предположить, что человек, /надёжно и с концами/ запертый на необитаемом острове, лишён нравственных качеств?
http://mevuelvoguajiro.livejournal.com/382538.html



Допустим, палач раздает, исключительно во имя нравственных идеалов и тп, каждому немного (или много) наказания - то есть заведомо сколько-то зла; это поведение нам, просветленным, легко осудить как вынужденное и по сути нехорошее, мы ведь хотим раздавать только добро. Но с добром получается так: если раздавать его, справедливо соизмеряя, то все равно придется местами недодавать, чтобы достичь правильной пропорции - а с добром нельзя так поступать, это вредно. Добро нужно раздавать все, сколько есть и сколько можешь, в каждой отдельной ситуации, каждому человеку лично, в каждый момент выжимая все, что у тебя имеется, как бы мало или много это ни было, только тогда это имеет смысл. Нельзя дать А немного больше добра, чем Б, по каким-то высоким причинам, или сделать сегодня немного больше добра, чем завтра, потому что сегодня такой особый день; можно только дать А (и Б!) все доброе, сколько можешь, сделать каждый день так много, сколько у тебя есть. Получается как-то, что вот это сравнение-перераспределение тоже по сути вредно, потому что отдаешь или все, или, если начинаешь считать, то иногда меньше, чем все - так справедливость уменьшает добро в мире. Не знаю, понятно ли получилось. Как-то мне кажется, что не мое дело влезать между А и Б, взвешивать их между собой, для этого есть специально обученные персонажи, а мое дело - устанавливать отношения с А отдельно, и с Б отдельно, так хорошо, как смогу. Другое дело, что все это легче говорится, чем делается.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1934044.html?thread=103645916#t103645916


Солнечные часы останавливаются неостановимо
Выйдешь из дома - воздух пролетный светел
Ночью глаза закрою... кто-то зовёт над ними
http://a-radik.livejournal.com/180536.html


Из нелетучих дольше живут те, кто живет на деревьях, чем те, кто живет на земле. Авторы [1] считают также, что дольше живут подземные виды.
Исключительное долгожительство таких подземных животных, как голый землекоп (Heterocephalus glaber) и слепыш (Spalax sp.) известна: они живут 20-30 лет и не заболевают раком
Причем интересно, что механизмы защиты от рака у них разные.

Картинка из [2]. Слева: серые кружочки - наземные млекопитающие, открытые кружочки - подземные. Справа: открытые квадратики - эусоциальные млекопитающие, серые - все остальные.
1. Healy K, et al. (2014) Ecology and mode-of-life explain lifespan variation in birds and mammals. Proc Biol Sci. 281:20140298
2. Williams SA, Shattuck MR. (2015) Ecology, longevity and naked mole-rats: confounding effects of sociality? Proc Biol Sci 282: 20141664.
http://idelsong.livejournal.com/545381.html


Но ситуация в начале XXI века начала меняться. На смену требованию «знать», появились требования «быть», «действовать», «принимать решение». Произошел так называемый переход от знаниевой парадигмы (когда результат образования — знания) к компетентностной (когда результат образования — компетенция).
http://postnauka.ru/video/40278


Kак? Ну как можно ТАК было написать это слово? Пес пардонный. Долго думала, оказалось - беспардонный.
***
XXX: Если долго, долго, долго,
YYY: что-что?
XXX:
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно
YYY: ???
XXX: Можно смерть свою найти!
YYY: че за херня?
XXX: А-аа! В аду сковордки вот такой ширины...
YYY: Леша
YYY: остановись, демон
XXX: А-аа, в аду котлы вот такой глубины...
YYY: у тебя, по ходу, бред от температуры
XXX: А-аа! Сатана и мракобесы
XXX: а-аа, мучат грешников-балбесов..
XXX: а-ааа! И веселый Вельзевул!!!
YYY: балбесина
http://kot-kam.livejournal.com/1317254.html


Френдесса-католичка, в рамках подготовки к Пасхе, написала:
Конечно, на земле мы живем не ради земной славы, но все же страшно умереть так, будто бы ты никогда и не жил, когда о тебе забудут чуть ли не на следующий день после похорон. Это только означает, что ты не оставил здесь семян добрых дел, которые потом должны взойти под руками тех, кто был с тобой рядом.
Задание на день: Размышление о том, чем наполнена моя жизнь. Если бы я умер сегодня, то что ценного осталось бы после меня?
Как сказал один киногерой, от большинства людей остается только прочерк между датами. Я не исключение: ежели б я прямо сегодня помер, не приведи, Господи, то от меня действительно мало что осталось бы: тетрадка стихов, короткая повесть, неоконченные книги, куча отчетов, которые устарели через месяц после того, как были написаны... да кто всё это читает, в самом деле…
Но вот больше тысячи человек, которые у меня учились, и которым я помог по-новому взглянуть на их работу, останутся от меня самым важным и главным продуктом моей жизни.
http://pascendi.livejournal.com/1369996.html


Человек с низкой самооценкой — это пропасть.
Быть рядом с таким — это постоянно отказывать приглашению сверзиться. Скромность — это совсем другое, она обязательно обернется силой. Их не спутаешь.
http://vitakurj.livejournal.com/72578.html


Впервые мысль "я - не они" пришла ко мне в восемь лет. В пионерлагере после первого класса. Уже не узнать, с чего вдруг она взялась, но, видимо, причины были. Хотя и не осознавались совершенно. С тех пор ... в общем-то, всё взросление прошло под этим знаком. "Я - не они". И не было ни единой ситуации, которая бы заставила меня в этом усомниться. Но ближе к тридцати я стал... изучать людей. По книжкам, разумеется. Я стал лучше их понимать - в той мере, в какой это описывают книги. Года три назад я пришёл к мысли, что в разделении "я - не они" нет никакого смысла. Что я такой же человек. Что я не гений, и они не идиоты, что все мы люди, все мы сделаны из мяса. Только вот... логика логикой, а жизнь жизнью. Как-то так получается, что всё равно есть "я - не они". Конечно, каждый может про себя такое сказать. Это банально, вы скажете. Каждый из вас - "я", и каждый - "не они". Только один нюанс, Петька. Один такой нюанс. У вас есть "мы". Некая общность, в которую вы достатоно глубоко погружены, в которую вы достаточно сильно входите. А у меня есть только "я". Все, абсолютно все мои "мы" распадаются. Распались. Все ... друзья рано или поздно начинают ощущать, что рядом со мной - некомфортно, что я на самом деле - чужой.
http://eldhenn.livejournal.com/535721.html


Гуань Нин и Хуа Синь как-то вместе пололи в огороде овощи и наткнулись на золотую пластину. Гуань продолжал мотыжить, словно это была черепица или булыжник. Хуа подобрал пластину с земли и отшвырнул в сторону. В другой раз сидели они рядом на циновках и читали, когда мимо дома проехал какой-то сановник. Нин продолжал читать как ни в чем не бывало, а Синь оторвался от книги и пошел взглянуть на выезд. Нин отодвинул в сторону свою циновку, сел от него поодаль и сказал: "Вы мне больше не друг".
ЛЮ И-ЦИН (V век н.э.). НОВОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ РАССКАЗОВ, В СВЕТЕ ХОДЯЩИХ. из главы I ПОСТУПКИ ВЫСОКОДОСТОЙНЫЕ
http://germiones-muzh.livejournal.com/1468063.html


- Не могу найти англоязычный оригинал:
Был этот мир глубокой тьмой окутан, да будет свет и вот явился Ньютон.
- “Nature and Nature's laws lay hid in night:
God said, Let Newton be! and all was light.”
? Alexander Pope
- Далее, "Но сатана недолго ждал реванша: Пришел Эйнштейн, и стало всё как раньше" в оригинале будет
It did not last: the devil, shouting "Ho.
Let Einstein be," restored the status quo.
(J. C. Squire)
http://abcdefgh.livejournal.com/1715819.html


В мозгу есть миндалевидный закуточек, который называется амигдала. Именно он отвечает за формирование страха.
...А древние инки, как я где-то читал, владели начатками нейрохирургии и умели делать воинам в голове дырку, от которой те становились неустрашимыми. Не иначе достукивались до амигдалы.
...Mне в память врезался один разговор с Егором Гайдаром. Он рассказал, что в их роду у мужчин аномалия: они вообще не понимают, что такое – чувство страха. Таким был дед Аркадий Голиков, таким был отец, адмирал Тимур Гайдар, и Егор Тимурович унаследовал эту странность. Я-то всегда, по внешности и манере говорить, воспринимал нашего реформатора как мямлика-интеллигента и даже когда-то изобразил его таким в рассказике про фею Лимузину. Но это потому что во время написания я еще не был знаком с Егором Гайдаром. На самом деле он был в определенном смысле человеком железным – мне рассказывали люди, наблюдавшие его в разных пиковых ситуациях.
http://borisakunin.livejournal.com/144845.html


Он думал хорошенько разбогатеть в России и вернуться в Германию или Америку, но судьба распорядилась иначе. Началась война. О Германии не было речи. Топографических карт и красителей для обмундирования сразу потребовалось огромное количество, дедушка был очень занят и не заметил, как наступила революция. Вся Власть Советам, прокламации, воззвания, листовки, газета Правда, бланки наркомпроса, хлебные карточки - все это печаталось прадедушкиными красками. Анархия - мать порядка, матросские бушлаты, траурные ленты - все это было покрашено прадедушкиными красителями. Короче, выезд из страны ему был запрещен, и лeбенсраум сузился к проходной Госзавода Полиграфических красок в Средней Рогатке. Там он выковывал новые кадры, а как он их воспитал, тут его и арестовали. Но через несколько лет, побитого и постаревшего, его отыскали и выпустили, т. к. один языковед, заметивший, что незаменимых у нас нет, провел прокуренным пальцем по странице своего собрания сочинений, и по результату инспекции коротко сказал, чтобы спеца вэрнули. Было это в 1935-м году. Никто прадедушку после этого не мучал, он тихо делал краски в ссылке. Прадедушка прожил долгую жизнь и умер после войны в жуткого вида кровати орехового дерева стиля арт нуво, вывезенной им на пароходе из Америки начала века. Через двадцать лет на ней началась моя собственная эпопея.
Во время войны бабушка оказалась в Челябинске на танковом заводе. У Т-34 быстро ржавели гусеницы; бабушка придумала, как сделать гальванические покрытия из подручных средств. Ей позвонил сам в пенсне: проси чэго хочэшь. Хочу, чтобы прадедушку вернули из ссылки. Так прадедушка добрался до ореховой кровати.
Через химию будем прокляты, химией иже и спасемся.
http://shkrobius.livejournal.com/523680.html



http://platonicus.livejournal.com/655981.html


По мнению сторонников этой концепции аргумента, связь утверждений или суждений аргумента обязательно должна иметь вывод, а будет ли он состоять в логической взаимосвязи с посылками — это второй вопрос. То есть утверждение «В огороде бузина, в Киеве — дядька, следовательно, вы должны заплатить больше налогов» можно считать аргументом.
Sinnott-Armstrong W., Fogelin R. Understanding Arguments: An Introduction to Informal Logic, 9th ed. Wadsworth, 2014.
...Отказ проводить жесткое различение аргументов на основе соотношения между общим и частным является следствием учета концепции абдукции и «заключения к наилучшему объяснению» (Inference to the Best Explanation). Данная концепция постулирует процедуру выдвижения на основе наблюдения наиболее правдоподобных гипотез. Именно к этой процедуре обычно прибегают те, кто расследует преступления. Шерлок Холмс не исключение.
http://postnauka.ru/faq/41670


Я не очень понимаю, зачем нужно противопоставлять внутреннюю свободу и внешнюю адаптивность. Мышление - это внутренний, в идеале автономный процесс - cogito, ergo sum. Да - оно в текущих реалиях переполнено информацией, пришедшей извне, но воображение, механизмы абстракций и иллюзий, на которых построены практически все человеческие осознанные мотивации, являются внутренними процессами. Адаптивность - это не ассимиляция, для её реализации не нужна потеря элементов собственной идентичности, а так как наша деятельность в этой жизни вполне неплохо укладывается в концепцию homo ludens (даже наши с Вами обсуждения этой специфики тут несомненно являются элементом игры мышления :) ), по моему мнению вполне можно классифицировать адаптацию как - на одном уровне (и Вы это упомянули) - элемент самозащиты организма/психики от внешних факторов на базе игры в социализацию, а с другой - как способность оперировать инструментарием иллюзий и абстракций с минимальной опорой на внешний контекст и устранением большинства внешних манипуляций. Фактически корректно работающий механизм адаптации должен обеспечивать человеку эдакую таможню когнитивного материала, охраняющего выпестованный личный дискурс от замусоренного дискурса общества, отсеивающую эмоциональную контрабанду, оружие, наркотики и пропускающую беззнаковую информацию для внутреннего потребления и обработки. :) Проблемы человеческой психики часто появляются как раз от сбоев работы этой таможни, в общем случае - в виде двух крайностей: либо потери автономности собственной картины мира из-за слияния в полурелигиозном экстазе с мейнстримовым дискурсом, либо отчаянного ухода в полную автономность и радикальной асоциализации.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1934325.html?thread=103689717#t103689717


Для меня вообще далеко не все люди снаружи на себя похожи.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1934390.html?thread=103713078#t103713078


До революции дед был главным инженером на фабрике, т.е. стал "бывшим" после революции.
Две отсидки, запрет на профессию, видимо он как-то не смог это побороть.
Не представляю, где и кем он работал потом, по рассказам больше голодал.
Его высокая хрупкая жена с золотым шлемом волос лучше адаптировалась к действительности, работая сначала кухаркой, потом выучилась на медсестру в зубоврачебном кабинете, продавала остатки достатка, чтобы прокормить двоих детей. Говорили, что к началу тридцатых продала все унесенное при выселении в наволочке, с подушкой подмышкой, маленьким ребенком на одной руке, и со старшим ребенком в другой.
Но потом сняли запрет на профессии и она стала преподавать языки, знала их много и так и работала на кафедре МГУ почти до конца.
http://irin-v.livejournal.com/1081035.html


Выходы лабораторных тяг находились аккурат над делянками, за семьдесят лет создав уникальные природные условия. В одном крыле вызревают необъятные тыквы, в другом - шумят тяжелой головою подсолнечники трехметрового роста. Самым ценным овощем считаются помидоры, и лучшие помидоры растут как раз за моей компостной кучей. Что же я такое сварил, что так на них действует?
И когда загорелые огородники, уставшие от трудов и отряхнувшие прах с резиновых сапог, вкушают свежайшие овощи, впитавшие в себя достижения мировой науки, я вижу, как они на моих глазах наливаются здоровьем и творческими успехами. Если кому и суждено войти в светлое будущее Великого Кольца, то это им, сочетающим горячую любовь к земле с устойчивостью к излучению.
http://shkrobius.livejournal.com/523844.html


Если в богословии слово "догмат" везде заменять словом "анекдот", то изучение вероучительных истин станет гораздо веселее и увлекательнее. Но ладно бы только это.
В этом случае стали бы невозможны догматические споры или, тем более, войны. Встретились, обменялись парой свежих догматов, поржали - кто-то от души, кто-то из вежливости - разошлись. Ну, в крайнем случае, кто-то возразит: "А у нас не так!" - и перескажет тот же догмат с какой-то несущественной поправкой, типа, не "встретились два еврея, и один другого спрашивает", а "соединились две природы, и одна другой заявляет..". Опять же, спорить тут не о чем.
Сплошные профиты тащемта.
http://anchoret.livejournal.com/439800.html


о чем можно говорить -
о том приличнее молчать
http://sgustchalost.livejournal.com/53280.html


Один приличный человек попал в стесненные обстоятельства, не выдержав навязчивого звона колоколов судьбы: обанкротился, заболел, спился и повесился. На похороны собрались горожане, все как один - приличные, уважаемые люди. Когда пришло время сказать последние слова, вывели седенького старичка. Старичок долго плакал, не в силах проронить ни слова, все с необыкновенным терпением и сочувствием ждали пока он успокоится. Наконец, он сказал:
- Я не знал покойного. Более того, я ни разу в жизни не слышал его имени - до этого самого дня. Я понятия не имею кем был покойный для вас. Для меня он - всего лишь тело, которое опустили в гроб, чтобы зарыть в землю. Мне неизвестно что именно покойный сделал для этого города. Я не знаю был ли он женат, остались ли у него дети или внуки, будет ли кто носить цветы на могилу. Я даже не знаю зачем вы просите меня сказать то, что я теперь говорю...
- Почему же вы плачете? - не выдержал кто-то в толпе.
- Я плачу потому, - ответил старичок с достоинством, - что приличия не позволяют мне оставаться равнодушным на чужих похоронах. И это обстоятельство - само по себе - располагает к печали не менее, чем мотивы иного свойства.
http://freez.livejournal.com/878502.html


Во всей ретроспективно обозримой истории человечества заря свободы восходила над отдельно взятыми территориями примерно одинаково: покричав «Тиберия в Тибр!», люди с хорошими лицами начинали свергать памятники, жечь рукописи (книги, папирусы – что было под рукой) и истреблять себе подобных; прагматичный XXI век внес в эту триаду немного здорового материализма. Приблизительно лет пять назад в рамках освобождения от проклятого прошлого в бывших республиках СССР стали в массовом порядке изгонять из библиотек русские книги. Началось это, насколько можно было судить, в Грузии: среди обычного ассортимента тамошних букинистов около 2010-го года замелькали вдруг крайне любопытные экземпляры с погашенными библиотечными штампами на чистейшем грузинском языке. Будучи книжником старой закалки, я испытывал по их поводу некоторый тревожный скепсис, но тбилисские приятели убедили меня, что это не криминальная схема, а культурная политика - в общем, «берите, берите, другие берут и хвалят», - как выражался мой покойный друг-антиквар. Отбросив предрассудки, я стал понемногу вылавливать в этом бурном потоке нужные мне экспонаты и даже стал подумывать о том, чтобы совершить краткое паломничество к устьям книжной реки – как вдруг прозвенел тревожный звонок: в Грузии сменилась власть и – «огромный, неуклюжий, / Скрипучий поворот руля» - вчерашних книгоборцев принялись сажать. Во второй раз получив в ответ на свой настойчивый e-mail учтивое письмо от супруги адресата, что, дескать, муж ее в настоящий момент чрезвычайно занят, но через четыре года, освободившись от уз, он немедленно мне напишет, я понял, что решение остаться в некотором отдалении от эпицентра революции роз было правильным. В этот момент в процедуру очищения от скверны вступила Латвия.
Здесь масштабы были уже совсем другие: за два-три года Latvijas PSR Zinatnu akademija избавилась, по моим подсчетам, от нескольких десятков тысяч экспонатов фонда редкой книги, среди которых были редкости абсолютно первоклассные. Не знаю, как это происходит технически – списывают ли они все подряд или руководствуются какой-то логикой (скорее нет – поскольку зачастую бывает, что сначала мутная река выносит, например, все четные тома одного издания, а потом, полгода спустя, влечет нечетные); реализуют их через какой-то магазин или сразу отправляют частным торговцам для перепродажи – в любом случае, это не столь принципиально: отрадно уже то, что они не жгут их и не отправляют на макулатуру – все-таки Европа. В любом случае, я чрезвычайно внимательно слежу за новыми приобретениями букинистов, занимающихся реализацией выморочного имущества Латвийской Академии Наук и регулярно бываю за это вознагражден: в частности, оттуда мне перешел чрезвычайно важный конволют из девяти книг Анненского, касающихся Еврипида.
http://lucas-v-leyden.livejournal.com/212516.html


Книгу перечитываю старую, свою
Словно жизнь дочитываю, баюшки-баю,
Перед сном пролистываю, сверху вниз скользя,
Ничего уже прочесть без очков нельзя.

Чуть края обтрёпаны, толщиной с вершок
Пахнет типографским клеем корешок,
Мало приключений, вечер, снег, туман,
Шум дождя под окнами, вот и весь роман.

Бедных звуков справочник, запахов, утрат,
Ни сюжета, ни бюджета, имена подряд.
И не то что б старою жизнью дорожу,
Погожу менять её, рядом положу.

Под обложкой тёмною, спит она пока,
Влагой наливаются новой облака,
Что-то в книгу впишется, скрытое от глаз,
Я не знаю, что прочту в следующий раз.
http://tschausy.livejournal.com/660600.html


"Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных. Бедные, бедные русские мужики! Они оказались между жерновами исторической мельницы, между двумя геноцидами. С одной стороны их уничтожал Сталин, загоняя пулями в социализм, а теперь, в 1941-1945, Гитлер убивал мириады ни в чем не повинных людей. Так ковалась Победа, так уничтожалась русская нация, прежде всего душа ее. Смогут ли жить потомки тех кто остался? И вообще, что будет с Россией? Те, кто победил, либо полегли на поле боя, либо спились, подавленные послевоенными тяготами. Ведь не только война, но и восстановление страны прошло за их счет. Те же из них, кто еще жив, молчат, сломленные. Остались у власти и сохранили силы другие — те, кто загонял людей в лагеря, те, кто гнал в бессмысленные кровавые атаки на войне. Они действовали именем Сталина, они и сейчас кричат об этом. Не было на передовой: «За Сталина!». Комиссары пытались вбить это в наши головы, но в атаках комиссаров не было. Все это накипь..."
Николай Никулин «Воспоминания о войне»
http://animagemella1.livejournal.com/389147.html


"– А каким делом занимаетесь вы?
– Я преподавал философию, если философию вообще можно назвать делом.
– Разве нет?
– Ничуть. Молодым она скучна, они знать не хотят, что там думали Гегель и Кант. Следовало бы заменить философию на дисциплину под названием, ну, например, «руководство к применению». Тогда, может, и вышло бы что-то путное.
– К применению чего?
– Жизни, уважаемый."
http://raf-sh.livejournal.com/1304459.html


Два года назад обнаружилось, что в ряде трудов конференций опубликованы статьи, явно написанные программой SCIgen. Среди издателей - солиднейшие Springer и IEEE, которые были вынуждены отозвать 122 статьи (!). Как видим, не только псевдожурналы страдают отсутствием нормального рецензирования.
Но возникает вопрос, зачем авторы посылали эти статьи для публикации? Это не попытка разоблачить сомнительные издания (если бы не случайность, статьи так и остались бы в сборниках), а для шутки дороговато.
Оказалось, произошло вот что. В некоторых странах есть конторы, хорошо известные россиянам: где за плату клиенту напишут диссертацию или опубликуют статьи в научных журналах за его подписью. Ну так вот, какие-то, скорее всего, китайские товарищи поняли, что дешевле не писать настоящие статьи, а генерировать их автоматически. Благо код SCIgen в открытом доступе, а клиент все равно не разберется.
Эти товарищи создавали статьи при помощи SCIgen и продавали их клиентам. Так сказать, жульничество второго уровня.
Что интересно, в ответ Springer разработал программу SciDetect: компьютерную систему для автоматического выявления текстов, созданных при помощи компьютера. Система заработала в этом году. Этому и посвящена статья выше.
Perpetuum mobile, как и было сказано.
http://news.sciencemag.org/scientific-community/2015/03/hoax-detecting-software-spots-fake-papers
http://scholar-vit.livejournal.com/407793.html


Какие там, нахрен, мертвяки мороженые, с мечами изо льда, драконы и валирийские клинки!
У древних с фантазией было на порядок круче.
"Царю альбанов Тархетию, человеку до крайности порочному и жестокому, было удивительное видение: из очага в его доме восстал мужской член и не исчезал много дней подряд".
– Хе, фантазии бывают ещё круче. Так как имя Тархетия мне ничего не говорит, я его загуглил. Несколько ссылок на Фоменко и подельника его, Носовского, выскочило.
Они считают что "По — видимому, здесь в преломленном виде рассказана евангельская история Девы Марии, непорочного зачатия, ангела — вестника, возвестившего рождение Христа."
– Перевод фразы, по-моему, несколько сенсационне оригинала. Возможно, знатоки греческого подскажут.
http://kiowa-mike.livejournal.com/3041659.html
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments