Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


Я сформулировала таки свой принцип построения френдленты в ЖЖ и зачем она вообще нужна.
Особенно касается учителей жизни и надо ли делать так, но в общем не только, оно кажется, для всех действенно. Вся фишка в комментариях.
Если думать так, как думает автор постов, вести себя так, как ведет себя автор постов (в жж, не в жизни, разделим человека и автора)- то в жизни получишь примерно то, что у автора в комментариях. ...Френдлента позволяет держать все это в поле внимания и при желании корректировать (ну или ловить свою простую радость "я не такая", тоже хлеб).
Вот кстати в фейсбуке оно не работает или я не понимаю, как заставить его работать.
http://peggy-s.livejournal.com/326068.html


Что точнее характеризует собеседника: 1) личное о нем впечатление; 2)онлайновые его тексты ?
Впервые задал себе этот вопрос где-то лет 15 назад - в период первых еще самых попыток начать принимать регулярное участие в онлайновых дискуссиях на конфе политру. Вскоре пришел к твердому выводу, который кратко затем и там же сформулировал: конфа - рентген.
Человек, который набьет - по любым поводам - по крайней мере несколько сотен текстов, раздевается таким образом перед своей аудиторией в самом буквальном смысле этого слова донага
...Так иногда бывает что общаешься с кем-то из новых знакомых в одной из версий того что называется "живое общение" и в то же самое время какие-то с ним/ей дискуссии ведешь по онлайновым каналам коммуникаций. Впечатление порой складывает разное, а иногда и очень даже разное, едва ли не противоположное. Какому из них верить?
Как это ни странно - порой даже и контринтутивно - однако, до сих пор впечатление складывалось, что текст онлановый куда как заметно точнее дает прогноз будущего поведения собеседника, чем любого иного формата общения о нем впечатления.
http://abcdefgh.livejournal.com/1753125.html


читаю аристотеля, второй раз, я об этом уже здесь писала; и что?
"у меня нет слов" чтобы передать, то изумление от этого величайшего человека, философа; а он ведь и в самом деле подлинный учитель человечества
...у меня складывается твердое убеждение, что именно аристотель создал подлинно-настоящий человеческий язык, открыл безграничные возможности для всякой нашей рефлексии; у него дана практически полная, подробнейшая и многоуровневая его разработка;
http://shma11.livejournal.com/630805.html


вчера френд, живущий в Калуге, сказал - я не могу ходить по улицам и ездить в общественном транспорте, это натуральный Босх, кажется, что здоровых людей нет ни одного. Хотя от Орла и Костромы очень хорошиее впечатление... а все равно без развитой психиатрии ничего толком сказать нельзя.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1943635.html?thread=104419155#t104419155


Письменности у эскимосов до новейшего времени не было. Но именно в эпоху строительства Китовой аллеи у них было исключительно высокоразвитое и сложное искусство орнамента и мелкой скульптурной пластики, которая делалась из моржового клыка. В скульптурно-орнаментальных композициях на разных предметах нередко записаны сложные мифологические сюжеты. На этой основе в дальнейшем могла бы быть создана иероглифическая письменность, как она и была создана у индейцев Центральной Америки. Но этого не произошло. Параллельно с общим оскудением жизни в условиях прогрессировавшего похолодания деградировало и костерезное искусство, а сложный криволинейный орнамент исчез совершенно.
http://postnauka.ru/faq/7736


Из этого делается вывод, что предки пылевых клещей все же были паразитами (надо полагать, млекопитающих). Но как же тогда известное правило, что тот, кто стал паразитом, никем иным стать не может? Паразитизм – это тот необратимый путь эволюции, которые отражен в законе Долло. Очевидно, что это правило все же имеет исключения в тех группах, в которых паразитический образ жизни не стал причиной всеобщей морфологической «деградации» (многочисленных редукций). Еще одной такой группой, по-видимому, являются пиявки: у этих червей высшие хищники с челюстями происходят от эктопаразитов.
http://olnud.livejournal.com/226972.html


... в некоторой степени стыдно за российскую популярную культуру.
Я вижу в рунете тонны яда, от которого у нормального американца уже давно есть противоядие, и меня не оставляет ощущение, что "это мы их научили".
Российская политическая культура пост-советских лет была совсем косноязычной. Отличительной чертой деятелей было полное неумение связать два слова...
Научились говорить, похоже, у американцев.
...Уважаемые читатели - вы вообще в курсе, где место такой риторике в США? Правильно, на церковном пикнике в деревне Инсмоут, Массачусетс, четыре дома и лодка у гнилого причала.
Как нам оправдаться за то, чему мы всех научили? Как бы нам научить всех чему-нибудь хорошему?
http://gimli-m.livejournal.com/193629.html

Потом еще была история про комендантский час. Если я правильно понимаю обстоятельства, румыны не очень хотели решительно действовать против мирного населения, но немцы время от времени проводили показательные акции. Причем был какой–то обмен информацией между оккупантами и населением, какие–то дурацкие ритуальные правила. Местные откуда–то знали, что норма ареста — десять человек. Одиннадцатого отпускали. В тот рад одиннадцатым оказался маленький ребёнок — маму увезли, а он лежал на площади. Немцы стояли и смотрели, чтобы никто не вышел. Местные слушали из–за окон как он умирает (ну, холодно ночью).
Я эту историю очень вежливым тоном пересказал одному моему американскому классу, так просто, пришлось к слову про разные виды исторического опыта и непротивление злу насилием. А в США аудитории очень смешанные, там мальчики и девочки от 16 до 50+ лет. В общем, послушали все, а реально впечатлился один мужик. Причем самый большой и страшный.
Я от него немножко отодвигался, потому что заходит в аудиторию и все заслоняет тенью: кожаная куртка, шлем (от мотоцикла), бритая голова на высоте двух метров. Так вот, он натуральным образом побледнел.
Потом выяснилось, почему. Полицейский. Практика работы в неблагополучных районах. Он имел дело с ситуацией, когда умирающего ребенка слышно, но никто ничего не делает. Только есть маленькая разница — его работа туда приехать, и проломить голову–другую во исправление проблемы. А он представил себе, что вот так, и он сделать ничего не сможет.
http://gimli-m.livejournal.com/193436.html


Узнал, как называется правильно, когда из всего делают девочек («из чего же, из чего же, сделаны наши девчонки»©), внимание, приготовьтесь: моэантропоморфическая персонификация. Персонификация — это когда утюгу (или автомобильчику) рисуют глазки, антропоморфизм — когда изображают в виде человека, а моэ — когда кавайную девочку. Разумеется, на пиксиве приставку моэ не используют, там и так сплошное моэ, поэтому там просто пишут «гидзинка» (???).

Это заглавная картинка сайта, посвященного фитогормонам — то есть веществам, регулирующим внутреннее развитие растений (!). Слева направо: Ауксин, цитокинин, гибберелин, этилен, абсцизовая кислота, брассиностероид, жасмоновая кислота, загадочный флориген, стриголактон и редчайший стомаген.
У каждой есть свое японское имя и, внимание, сэйю, которая ее озвучила.
Новых девочек обещают нарисовать, когда откроют новые гормоны у растений. Пока это малореально.
Бонус-треком сюда может подойти разве что «Парадихлорбензол» из легендарной «бензольной серии»:

http://lapshinji.livejournal.com/187089.html


Скажите, а как по-вашему должна бы выглядеть идеальная медицина? Если бы все, связанное со здоровьем-болезнями-диагностикой-лечением и около того было устроено самым лучшим образом, как бы это было?
http://tannenbaum.livejournal.com/140803.html


Задним числом Российскую империю стали изображать или в похабно-карикатурном, или в пафосно-иконописном виде. В обоих случаях получалось нечто старомодное и застывшее во времени. Но в реальной жизни Россия была динамичной, модернистской, открытой миру страной. В начале ХХ века она стояла на пороге создания массового общества, и в ней уже появилась массовая культура.
Это была страна Тэффи, Аверченко, Вертинского и Веры Холодной. Около 1908 года знамением времени стали театры-кабаре. B Петербурге к моменту революции их открылoсь до дюжины (последним оказался созданный в январе 1917 года "Би-ба-бо"). Одновременно в России начался бум кинематографа. С 1908 по 1920 год было снято свыше двух с половиной тысяч отечественных фильмов (из них почти 500 - в 1916-м). Hе так уж трудно догадаться, куда пришли бы русский социум и русская культура в случае сохранения естественного порядка вещей. Достаточно взглянуть на современный Запад и вспомнить, что до 1917 года Россия была его органичной частью.
В XIX столетии цивилизованный мир почувствовал обаяние русской культуры. По-видимому, в ХХ веке русское воздействие только усилилось бы. Но для этого Россия должна была остаться сама собой. Советский Союз, бывший противоположностью России решительно во всём, не смог оказать на проходившие в мире культурные процессы почти никакого влияния. Советские персонажи в массовом сознании человечества практически отсутствуют, а сегодня мир выдумывает себе русских героев, вроде комиксовой Наташи Романофф, вообще без отечественного участия.
....Я хотел, чтобы люди задумались, почему классические русские персонажи волнуют мир и через сто лет после исчезновения прежней России, а советские были не очень интересны человечеству даже в ту пору, когда СССР контролировал полсвета.
...На мой взгляд, причина проста. Советский образ жизни, советский образ мыслeй, советская система отношений были настолько экзотичны (и это мягко сказано), что человек со стороны просто не мог понять ни тех ситуаций, в которые попадали советские герои, ни их действий в этих ситуациях. Строго говоря, он не понимал даже смысла их слов. А если кто-то всё же вникал в советские реалии достаточно глубоко, чтобы разобраться, что к чему, его неизбежно охватывал ужас.
http://bohemicus.livejournal.com/101079.html


Прежде всего нужно иметь в виду, что основательное изучение древних языков и систематическое чтение античных авторов ведет к желанной цели — развитию мышления, приобщению к духу европейской культуры и формированию реалистического политического мировоззрения только у детей и юношей с возвышающимися над средним уровнем умственными способностями. Русская гимназия была основным средним учебным заведением для сколько-нибудь состоятельной части населения, главным путем к престижному положению в обществе, так что среди гимназистов, естественно, преобладали дети без выраженных познавательных интересов, средних способностей или просто тупые. Они, разумеется, не могли извлечь никакой пользы из обучения древними языками, не выучивались им, мешали учиться немногим одаренным и интересующимся, дискредитировали принципы классического образования и способствовали созданию враждебной ему атмосферы в обществе. Эти ошибки нельзя повторять.
Классическое образование в собственном смысле слова, основанное на изучении древних языков без малейших послаблений в занятиях точными науками, должно стать уделом одаренных детей (с интеллектуальным квотиентом, примерно, не ниже 130) из семей, в которых традиционные культурные ценности ставятся выше внешнего успеха в жизни. Классическая гимназия ни в коем случае не должна быть нормальным путем вверх по социальной лестнице — иначе ее мгновенно заполнят тупые и ленивые дети влиятельных родителей и классическое образование превратится в фикцию
http://610.ru/school/education/zaitsev.html


Въ одной изъ недавнихъ дискуссiй (послѣ того, какъ я обвинилъ нѣкое направленiе теоретизированiя въ тавтологичности ея центральнаго тезиса - контекстъ при необходимости легко возстановить) мнѣ было сказано такое:
"Математика являет собрание примеров, из которых видно, что тавтологические рассуждения несут значительную степень новизны. "
Я, какъ будто, примѣрно понимаю, что имѣется въ виду. Но, видимо, привыкъ нѣсколько иначе понимать слова вродѣ "тавтологiя" (и, предположительно, "значенiе", "предсказанiе" и т. п.).
- Если же цель в том, чтобы разобраться, как из "тавтологий" собирается что-то содержательное и даже глубокое, то такое полемическое заострение допустимо.
- Но и симметричныя утвержденiя не всѣ (въ моёмъ пониманiи) тавтологичны. Напр., "654239 * 524699 = 343278549061" - не тавтологiя, потому что даже калькулятору для полученiя второго изъ перваго требуется энное количество тактовъ, а среднiй человѣкъ безъ бумажки и вовсе можетъ съ одного раза такую операцiю не осилить.
Кажется, въ лингвистикѣ это принято различать: у выраженiй справа и слѣва отъ знака равенства одинаковый денотатъ, но не обязательно одинаковое значенiе.
- В цепочке 2*3=(1+1)*(1+1+1)=(1+1)+(1+1)+(1+1)=1+1+1+1+1+1=6 каждое равенство "тавтологично", ситуация с 654239 * 524699 = 343278549061 отличается только количеством таких тавтологий. Возможности человека к их осознанию - это другой вопрос.
http://uxus.livejournal.com/68529.html


Мы, собственно, не знаем, как же так вышло, что наша тусовка раскололась. Мы ещё очень близко к событию. Мы даже ещё с трудом понимаем, насколько серьёзная из этого вышла трагедия. Но отдавать себе отчёт, что раскол объективен, что трещинка эта была ВСЕГДА - мне кажется, полезно. Не всё возникло сразу же - всё было, росло, готовилось.
Я вот понял, что отношение к Галичу - это, пожалуй, самый объективный критерий, где прошёл этот страшный раскол. Более чётких критериев мне не ведомо.
http://russhatter.livejournal.com/226243.html


...вот читаю как ты с этими сциентистами цапаешься, и удивляюсь: наивный! ты ждёшь, что человек, который называет себя "научно ориентированным" станет вести себя рационально? Разве в самой идее той или иной интеллектуальной ориентации не светит безумие? Разве человек, который утверждает, что доверяет науке больше, чем себе, не заслуживает принудительного помещения в Бедлам? (Я: так ведь я тоже доверяю Дхарме больше, чем себе!) Так ведь и ты - такой же точно, и смирительной рубашки избежал лишь благодаря моей к тебе особой любви и расположению.
...Где ты видел людей, которые ведут себя разумно и готовы слушать других (особенно когда свербит, режет и корёжит)?
http://freez.livejournal.com/882260.html


Зафрендил один человек, бывший наш, вернее уже не наш, но бывший наш, из-под Кременчуга, который в 1993 г. уехал в Калифорнию, трудно там приживался, но прижился и женился, вы не поверите, на дочери Кастанеды. То есть, он не наш, потому что уехал и потому что из-под Кременчуга, а вы понимаете про Кременчуг, но бывший наш, потому что уехал из-под Кременчуга, вы же помните Кременчуг, хотя тут многие – из-под Кременчуга, и наши, и из Калифорнии – со мной не согласятся. И ничего с этим уже не поделаешь.
Ситуацию осложняет то, что вырос-то он в Кременчуге, но после школы уехал учиться в МГУ и больше домой не возвращался. только на каникулы и в отпуска. Но и нашим никогда себя до конца не считал. А в Калифорнии он американец и, само собой, из-под Кременчуга. Но в целом занимает умеренную позицию.
К сожалению, я не могу его раскрыть, он меня не уполномочил. Но будет через меня передавать кое-какую информацию.
И у них есть дочка, назвали Oksana.
http://www.livejournal.com/users/vladimirpotapov/


наброски программы) организации системы образования в России 2012
http://nilsky-nikolay.livejournal.com/431745.html


Колючка, собачки, вертухаи, пулеметы по углам. На спине ватника во-о-от такого размера красная мишень. Не желтая звезда, но характер встречи был узнаваем.
Никто евреев не обижал, но делать было абсолютно нечего, перспективы были, прямо скажем, неясные, и, чтобы скоротать время, они читали друг другу лекции на научные темы. Альфред их слушал и набирался ума-разума. Тогда он и решил стать химиком. В середине войны всех евреев из концлагеря выпустили, и с тех пор существует невидимое миру братство отсидевших в канадском лагере. Я знаю некоторых, и это сливки тамошней элиты. Есть надежда, что второй такой встречи не будет.
Альфред говорил, что лекции там были много выше по уровню, чем то, что он потом слышал в недостоличном университете и послевоенном Гарварде. За год он прошел несколько курсов, и его теоретическое образование было, в общем, закончено.
Молодых людей отпускали из концлагеря, только если находился университет, который за них ручался и был готов взять их студентами. Альфред отсидел всего год, потому что недостоличный университет неожиданно за него поручился. Такое происходило исключительно редко. Это и было то доброе дело (вероятно, единственное за всю историю заведения), на котором зижделось его благополучие.
http://shkrobius.livejournal.com/530512.html


В чем разница между осознанностью и контролем?
Прежде всего в том, что контроль все-таки у большинства людей, выросших у своих родителей, означает в большинстве случаев "нельзя".
И опыт, набираемый в состоянии контроля, это опыт, стиснутый множеством рамок, которые мы вольно или невольно себе ставим. Попробуйте мысленно поставить эксперимент, скажите про себя - контроль означает, что я...
и посчитайте, сколько раз там прозвучит "что я не..."
Ни одно человеческое существо не связывает вдохновение с запретом. Запрет - это обязанность, рамки, оценка. Не говоря уже о том, что контроль очень часто базируется на внешних якорях. Мы сверяем свое поведение с неким паттерном, даже просто "контролировать чувства" означает прежде всего "не выказывать чувства".
Поэтому очень часто опыт, полученный в состоянии контроля, лишен вдохновения. Бывает, что он не лишен радости, но вдохновения - лишен.
. . . Осознанность, придавая уникальность каждому жесту и переживанию, дает возможность вашей личности раскрываться, не опасаясь, что сейчас придут и отщипнут от нее кусок.
http://a-str.livejournal.com/620470.html


«Шутить «без смайликов» вполне допустимо в среде своих, где все, в первую очередь, могут быть уверены, что здесь никто никого задеть и оскорбить не намерен. А все остальное уже во вторую».
На самом деле, одна из самых крупных проблем, связанных с этой темой - это что любой социум, начиная от семьи и школьного класса и кончая рабочим коллективом, как правило, стремится к состоянию «мы тут все свои» (ну, потому что большинству людей просто комфортней существовать в дружеской, «семейной» атмосфере). И, следовательно, никто никого обидеть не хочет и любые шутки милы и уместны. Мы же все свои, да? А кто обиделся - ну, сам дурак.
И вот тут «все свои» заканчивается и начинается токсичная среда. Именно на отсутствующем праве кого-то из членов коллектива возмутиться и сказать: нет, не все в порядке, нет, мне не смешно, нет, я обиделся, не делайте так больше. Если этот член коллектива - не вы, среда все равно ядовита, потому что тогда вы либо участник, либо свидетель травли.
http://kot-kam.livejournal.com/1368627.html


На самом деле апатия по отношению к политике, сексу и искусству является признаком освобождения от ложных кумиров. Настоящая опасность связана с тем, что созданное усилиями многочисленных специалистов общество, в котором, кажется, больше нет никаких форм зла, на самом деле очень неустойчиво и уязвимо. Не только внешняя угроза может нарушить равновесие, внутри системы зарождаются новые опасные вирусы, перед которыми бессильны люди, вскормленные искусственной пищей. Это не медицинская, точнее, не только медицинская проблема. Речь идет о том, что за фасадом лозунгов, пацифизма, демократии, экологии, здоровья, нравственной чистоты, бесконфликтной коммуникации скрываются реактивные формы зла. В обществе ощущается явный дефицит сострадания. Автономные, самодостаточные и самодовольные индивиды проявляют неожиданную жестокость и даже тягу к убийству.
http://esdra.livejournal.com/2252261.html


Наука порождает даже своеобразный тип «праведников», посвящающих себя служению «чистому знанию», который сегодня теоретически в цене, но в жизни любой, посвящающий свое время науке, не приносящей наглядной отдачи в виде средств производства комфорта воспринимается скептически-снисходительно (и вместе с тем с амбивалентно, в одной и той же среде циркулируют шутки типа «когда я встречаю выпускника филологического факультета, то говорю: «Биг-мак и среднюю колу, пожалуйста», но при этом предпочитающий телескоп пиву с танцами позиционируется, как пример для подражания, хотя не очень понятно почему способность разбираться в астрономии заслуживает большего уважения, чем в филологии или пиве. Очевидно, что в жизни разбираться в алкоголе намного полезнее, чем в звездах и это все понимают, не случайно привитие детям любви к чтению представляет собой малоосознанное ритуальное действо, а вот обеспокоенность тем, что ребенок в какой-то момент начинает читать слишком много вызывает у обывателя самое живое беспокойство).
http://steam-carousel.livejournal.com/271267.html


Различие между религией и атеизмом это не различие между двумя альтернативными картинами мира, а различие между двумя альтернативными стратегиями своего отношения к миру. Религия подразумевает веру и вовлеченность, атеизм - иронию и отстраненность. К сожалению, это две взаимоисключающие (и противоположные) стратегии. Быть одновременно вовлеченным и отстраненным нельзя. Да и по очереди вряд ли. Диалог также весьма затруднен. Что же остается? Неужели только естественный отбор?
http://hyperboreus.livejournal.com/128454.html


- мне никогда не понять, как пропутинская позиция связана с настойчивой поддержкой авторства Шолохова!
- Обратное правило неверно, кстати. Я не пропутинец и уверен в авторстве Шолохова.
- Можете обосновать? Из всего, что мне известно, мне кажется очевидным, что он пользовался плохо понятым черновиком другого человека, лет на 10-15 старше себя.
- Он мог пользоваться чем угодно, он мог быть плагиатором, мерзавцем (собственно и был) и т.д., но к вопросу авторства это не имеет отношения. В литературе авторство - это "то, как", а не "то, что".
Кстати, обратите внимание на характерную ситуацию - обосновывать свою позицию предлагается тем, кто придерживается наиболее широко распространенной точки зрения, а не наоборот почему-то ))
В юности я, естественно, был уверен, что Шолохов все украл (не очень, правда, задумываясь, что конкретно это означает). В универе я стал заниматься как раз вопросами атрибуции и датировки текстов (правда, сильно далеких от русской литературы) и по этому поводу прочел (правда не в оригинале, но в подробном изложении) отчет о методиках шведских групп, которые занимались атрибуцией ТД. Их методы и, главное, то что несколько групп пришли независимо друг от друга к одному выводу, заставило меня свою позицию пересмотреть.
Но окончательно меня убедило знакомство с аргументацией другой стороны. Мало того, что подавляющая часть аргументов крайне неубедительна, но и сам принцип сваливания в одну кучу не только не связанных методически аргументов, но, зачастую, противоречащих друг другу, очень четко показывает, что анти-шолохианцы подходят к вопросу не с желанием выяснить правду, а со страстным стремлением доказать, что такая сволочь, как Шолохов, не могла написать такую книжку, как ТД. А я точно знаю, что любая сволочь может написать любую книжку.
- Если я ничего не путаю, шведские группы доказывали не-авторство Крюкова.
- Иначе и быть не может. Абсолютная атрибуция по внутренним характеристикам текста невозможная в принципе, возможна только относительная - текст Х с большей вероятностью принадлежит У, чем Z. Так что как раз если бы они взялись решать задачу "Шолохов - не Шолохов", а не "Шолохов - Крюков", это бы свидетельствовало либо о шарлатанстве, либо о невероятной некомпетентности.
http://idelsong.livejournal.com/563055.html


Блин, а как стремительно мир меняется. По детским сказкам это особенно заметно. Когда вышли первые книги «Гарри Поттера», тамошние движущиеся фотографии казались чем-то удивительным, по-настоящему волшебным. А теперь - ну чего такого? Гифки и гифки; разве что в газетах их пока печатать нельзя. В ХХ веке в моде были детские книжки, перечисляющие достижения современной цивилизации, которые человеку прошлого показались бы волшебными. А теперь их даже и перечислять бессмысленно: область волшебного и фантастического стремительно сокращается и перекраивается.
http://kot-kam.livejournal.com/1372249.html


узнал о существовании сервиса http://what3words.com . Сервис позволяет адресовать любую точку на поверхности Земли с помощью трёх слов. Ну, вернее не точку, а скорее квадратик 3х3 метра, но тоже неплохо. Вместо скучных координат - весёлые слова. Сейчас можно адресовать на восьми языках, включая русский и турецкий.
http://fat-yankey.livejournal.com/152729.html


Сны исскуственных нейронных сетей
Инженеры Google, занимающиеся нейросетями, опубликовали подборку того, как их нейросети могут видеть мир.
Такие сети состоят из десятков слоев нейронов, каждый из которых обрабатывает информацию от предыдущего. Обычно первые слои выделяют простые вещи, типа контуров и углов, а последние - достаточно сложные образы, вроде лиц, деревьев и зданий. Разработчики искали способ узнать, какой слой что делает, а получили еще и неожиданную красоту.
...Нейросеть натренировали на картинках животных и повысили чувствительность, она честно увидела их и в облаках. Животные крупнее:
Наконец, можно замкнуть выход нейросети на вход и начать со случайного шума. Тогда получаются совсем фантастические картины, похожие на сны или действия галлюциногенов (кстати, нейробиологи, вы можете опознать в этом эффекты конкретного вещества ?)



http://users.livejournal.com/_hellmaus_/151020.html

По словам исследователей, нейронной сети можно вообще не говорить, что именно нужно «нарисовать» — пусть решает сама. В таком случае ей на вход подают случайную картинку или фотографию, выбирают один из слоев нейросети и просят ее улучшить то, что этот слой найдет. Так как у каждого слоя свой уровень абстракции, то каждый раз получаются разные картинки.



http://haritonoff.livejournal.com/303035.html


О.Ф.Потаповой с соавт. (2014) показали, что «чёрный огузок» имеет ряд преимуществ над типично окрашенными зверьками в условиях высокой плотности. Прежде всего, как положено меланистам, он «разумней дозирует» агрессию, более миролюбив в «непонятных» и новых ситуациях, и лучше отличает их от требующих агрессии, проявляет там больше исследовательской, чем тревожно-оборонительной реакции. Поэтому именно при высокой плотности такие самцы более привлекательны для самок, а также набирают большую массу и занимают больший ранг в социальной иерархии.
Вообще, у этого вида и у серой полёвки самыми привлекательными для самок оказываются субдоминанты 1-го порядка, с максимальным миролюбием при достаточной агрессивности. Частота же миролюбивых контактов партнёров при парном ссаживании – важный предиктор успешного размножения пары.
http://wolf-kitses.livejournal.com/449964.html


Ждёт исследователя эстетика хунвэйбиновского движения. Ещё только лет пятьдесят пройдёт, люди немного поуспокоятся, и можно будет изучать. В наличиии несколько цветов - чёрный, белый, красный, золотой.
"Наше самое, самое красное солнышко" (понятно, о ком).
"Как сажа черны волчьи сердца".
"Белый ужас объял Москву" (это про "советский ревизионизм").
"Золотом пышут слова председателя, и разбиваются козни предателей".
На северных воротах Запретного города повесили листок с надписью чёрной тушью: "Дворец кровавых слёз".
- Боже, это какие-то агрессивные эмо.
- они.
http://mingqi.livejournal.com/123908.html


Дальний Восток - он из разряда "никаких". Ничто на краю нигде. Но даже школьная география настойчиво стучит пальцем в гладкие лбы: Дальний Восток необычен. Дальний Восток уникален. Он - дальний, он - восточный. Край великого континента на берегу великого океана. Полноводные реки, хаос невысоких гор, чащи, болота, чужие народы, переплетение культур, судеб...
Дальний Восток - форпост, конец. Но он же мостик, перекинутый в другое культурное пространство, в другую цивилизацию. Фронтир - особое пограничное состояние. Территория войны, торговли и межкультурной коммуникации.
Особая организация жизни влечет за собой и трансформацию жизненных ценностей. Конечно, зло не становится добром, а рабство - свободой. Базовые установки остаются прежними, русскими. Но меняются их соотношения и взаимодействия, меняются точки зрения и степень значимости. И неудержимо формируется сложный комплекс местных представлений о мире и человеке.
Этот местный комплекс представлений можно назвать дальневосточной матрицей.
http://ivan-zuenko.livejournal.com/135484.html


Историческое фэнтези для злобных девочек
И да, на всем, что видно на экране, лежит сильный налет "девАчковости". Четыре подруги - королева и три ее шотландские фрейлины - "борятся за независимость и право женщин самостоятельно определять свою судьбу в жестоком мире муЗчин". То бишь, изменяют мужьям, делают всякие глупости и мило хлопают ресницами... И мИелодраматичность 80 левела - страсти, уходы-переходы от одного мужика к другому, возвращения, слезы-мимозы. Да вот только от их "похождений" кровища брызжет, страну лихорадит и люди мрут. Так что ежели целевая аудитория сего сериала - девочки, то какие-то всё-таки они нынче злобные пошли, невпечатлительные и стойкие ко всякому насилию.
http://qebedo.livejournal.com/231646.html


Судя по тому что в анимэ вообще и в сидонии в частности характеры прописывают роботы для просмотра роботами..
В японии уже коммунизм
http://vecetti.livejournal.com/634929.html













http://rotten-k.livejournal.com/2721289.html


Верните меня домой! Чтоб опять утром в девять часов ушёл гулять, вечером в одиннадцать вернулся и ничего тебе целый день не надо: ни есть, ни пить, ни машину, ни зарплату.
Чтоб нашёл палку и всё вот тебе оно счастье: и меч и ружьё, два блин в одном. Сразу хочешь, будь солдатом, хочешь - рыцарем. Ну, а если нашёл какую-нибудь хрень ржавую непонятную, так это ж вообще свезло конкретно, просто экстаз! Нахрен телевизор, нахрен Интернет – у тебя же есть ржавая хрень и всё блин, ты - король мира. Ковыряйся с ней хоть сутки напролёт, по-любому не надоест! Это ж Ржавая Хрень, как она вообще может надоесть?!
Верните меня обратно! Чтоб девочки снова бесили. Чтоб в лужу залез в сапожищах дедовских и медленно так топаешь по ней, ищешь в луже такое место, где вода прям до края сапожищ доходит, но при этом внутрь не заливается. Чтоб конфеты от тебя прятали
http://civil-engineer.livejournal.com/542644.html


Жесткая социальная иерархия у павианов сочетается с «демократическим» способом принятия коллективных решений
Наблюдения за группой павианов-анубисов, выполненные при помощи GPS-ошейников, показали, что механизмы принятия коллективных решений у этих животных более демократичны, чем считалось. Высокоранговые особи, включая альфа-самца, инициировали переход группы на новое место не чаще, чем низкоранговые. Вероятность того, что за направившимися куда-то индивидами последуют другие, зависит от числа потенциальных лидеров, скорости и прямолинейности их движения, а также от согласованности направлений. Если угол между направлениями движения двух лидеров не превышает 90°, последователи обычно выбирают промежуточное направление («компромисс»), если же лидеры разбредаются совсем в разные стороны, последователи идут за одним из них, игнорируя второго, который в итоге поворачивает и присоединяется к группе.
...Таким образом, жесткая социальная иерархия у павианов-анубисов сочетается с довольно демократичным способом принятия коллективных решений в повседневной жизни, что позволяет даже низкоранговым особям иногда брать на себя роль лидеров. С другой стороны, прежние исследования показали, что альфа-самец вполне способен навязать группе своё деспотическое решение, если ему это выгодно.
http://elementy.ru/news/432511


Поведенческая экономика — это дисциплина, которая изучает нерациональное поведение человека. Для начала нужно сказать о том, что такое рациональность. Классические экономисты долгое время опирались на идею рациональности, которая заключается в том, что мы представляем человека как существо, не испытывающее эмоций, существо, которое заботится прежде всего о своей собственной выгоде, существо, которое умеет собирать и анализировать всю имеющуюся информацию. То есть человек для классического экономиста представляется имеющим рациональное поведение, то есть он умеет собирать всю информацию, на него не влияют различные факторы.
...Исследования показывают, что это не всегда так.
...В нейробиологии есть очень известный случай, когда одному из пациентов необходимо было сделать операцию на мозге по медицинским показаниям. Операция прошла успешно, казалось, что все хорошо, но через некоторое время этот человек снова обратился к врачам, сказав, что он не может нормально функционировать, он не может нормально жить.
...В этот момент стало понятно, что у этого человека был нарушен процесс принятия решений. Когда стали разбираться, оказалось, что это происходит во всех элементах его жизни. Например, он может с утра долго выбирать, идти ему на работу или нет. Если он видит две газеты, он будет два часа выбирать, какую из них хочет прочитать. Если ему предложить два фильма, он будет выбирать, какой хочет посмотреть, но в итоге так и не сделает выбор.
Оказалось, что в процессе операции на мозге, которая была ему проведена, неизбежным образом были затронуты области, отвечающие за обработку эмоций, за эмоциональную окраску различных альтернатив, которые перед нами стоят.
В результате получилось так, что человек, не имеющий возможности обрабатывать свои эмоции, не может сделать никакого выбора.
http://postnauka.ru/video/45460


Ван Гог. Графика



http://lilac2012.livejournal.com/247537.html
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →