То есть тут, если смотреть, то на то, чем же является сейчас организация образования - как раз то, что тут якобы заточено на астрологию, помогает понять, что же делается на самом деле. Потому источник, вообще говоря, строго не важен.

Но если что, ничего не стоит указать: Копылов Г.Г. Эзотерика, наука, экстрасенсорика: как не быть "лженаукой". // Дискурсы эзотерики (философский анализ). Отв. ред. Л.В. Фесенкова. М. Эдиториал УРСС. 2001. 240 с.




Да, и для объяснения заголовка. Один арабский мыслитель (Ашари), обсуждая, как положено, Коран, утверждал, что ни буквальная, ни метафорическая интерпретация этого священного текста невозможны. Он полагал, что решение основной проблемы герметевтики - как может быть понят текст - является метод би-ла-каиф, что в переводе означает "не спрашивай как".