Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


NN придерживается логики: тот, кто отказывается кушать чужих младенцев, будет кушать своих.
http://users.livejournal.com/_moss/1199921.html


Слова известной песни из фильма "Вам и не снилось" написаны на основе известного стихотворения классика индийской литературы Рабинданата Тагора.
Оказывается, что на самом деле повествование в песне ведется от лица.....
от лица трупа, сброшенного в священную для индусов реку Ганг и плывущего по ней.
"Ветер ли старое имя развеял?
Нет мне дороги в мой брошенный край…
Если увидеть пытаешься издали, -
Не разглядишь меня…
Друг мой, прощай

Я уплываю, — и время несет меня
С края на край,
С берега к берегу, с отмели к отмели…
Друг мой, прощай

Знаю — когда-нибудь в полном спокойствии,
В позднем покое когда-нибудь, может быть,
С дальнего берега давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе вздох от меня!

…Это не сон!
Это — вся правда моя, это — истина,
Смерть побеждающий вечный закон.
Это — любовь моя!
Это сокровище -
Дар неизменный тебе, что давно еще
Был принесен…
В древний поток изменений заброшена,
Я уплываю, — и время несет меня
С края на край,
С берега к берегу, с отмели к отмели…
Друг мой, прощай!

Ты ничего не утратил, по-моему…
Вправе и пеплом и прахом играть -
Создал бессмертной возлюбленной образ, -
Блеск и сиянье бессмертной возлюбленной
вызвать из сумрака можешь опять!"
http://masterok.livejournal.com/2445784.html?nc=6#t43892952 http://kemchik.livejournal.com/208469.html


http://atlas100.ru/
«Атлас новых профессий» (альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет).
В настоящий момент в производстве находятся серии по «Атласу будущих профессий»:
*сити-фермер,
*гмо-агроном,
*консультант по здоровой старости,
*игромастер,
*проектировщик детских роботов,
* ИТ-проповедник,
*управленец детским R&D.
http://vbulahtin.livejournal.com/1575181.html


Спустя две с половиной тысячи лет парадокс «стрела» наконец обретает смысл. Зенон, выдающийся представитель элейской философской школы, оказался прав. Прав был и Вернер Гейзенберг, говоривший: «Путь существует с того момента, как вы его увидите». Без жизни нет ни времени, ни движения. Реальность не ждет вас за дверью, не имеет определенных свойств, а разворачивается во всех своих проявлениях лишь перед взглядом наблюдателя и зависит от его действий.
Люди, полагающие, что время — это реальное свойство существующей реальности, логически заключают, что возможны и путешествия во времени.
...Развенчание времени из одной из основ фактической реальности в проявление субъективного опыта, вымысел или даже социальную условность — важнейший пункт биоцентризма. В сущности, время не является реальностью, а представляет собой лишь вспомогательную систему, совместно выработанную разметку для описания повседневной жизни.
...Итак, с биоцентрической точки зрения, время не существует во Вселенной независимо от живых существ, способных его наблюдать, а в самом строгом смысле и вообще не существует.
...Первый принцип биоцентризма: восприятие реальности — это процесс, в котором непосредственно участвует наше сознание. Если бы «внешняя» реальность существовала, то она по определению должна была бы находиться в пространстве. Но это не имеет значения, так как и время, и пространство являются не абсолютной реальностью, а лишь категориями мышления, помогающими постигать мир.
Второй принцип биоцентризма: наши внешние и внутренние ощущения неразрывно связаны. Они не могут быть разделены, как две стороны одной медали.
Третий принцип биоцентризма: поведение элементарных частиц — на самом деле любых частиц и объектов — неразрывно связано с наличием наблюдателя. При отсутствии сознающего наблюдателя все элементы реальности в лучшем случае существуют в неопределенном состоянии и представляют собой вероятностные волны.
Четвертый принцип биоцентризма: без участия сознания «материя» пребывает в неопределенном вероятностном состоянии. Если Вселенная и существовала до появления сознания, то только в вероятностном состоянии.
Пятый принцип биоцентризма: вся организация Вселенной объяснима только с позиций биоцентризма. Вселенная тонко настроена для поддержания жизни, и это совершенно логично, если жизнь создает Вселенную, а не наоборот. Вселенная — это просто полностью непротиворечивое пространственно-временное представление самой себя.
Шестой принцип биоцентризма: время как таковое не существует вне чувственного восприятия, свойственного человеку и животным. Время — это процесс постижения изменений, происходящих в окружающей нас Вселенной.
Отрывок из книги «Биоцентризм» профессора Боба Бермана и доктора Роберта Ланцы
http://postnauka.ru/longreads/50663


Но это полная ерунда на фоне того, что на самом деле должно стать в центре так называемого “положительного отбора”, направленного на фиксацию тех генетических изменений, которые позволяют оставлять как можно больше потомства. Никогда еще ранее у мужчин не было столь эффективного способа размножиться с минимальными затратами, как использование банков спермы. Тот, кто по каким-то причинам пренебрегает возможностью стать отцом кучи детей от неизвестных женщин, детей, за которыми не придется ухаживать, тратя массу энергии и сил – плохо заботится о своих эгоистичных генах. Ну а те, кто находят банки спермы привлекательными – именно они унаследуют мир. Я сказал привлекательными? Вам не послышалось. Женщины кажутся мужчинам привлекательными не просто так – это следствие длительной эволюции, когда осознание красоты противоположного пола является залогом появления потомства. Теперь мужчине не нужно высматривать симпатичных женщин в толпе. Куда важнее высмотреть хороший банк спермы. У мужчины будущего должно вставать на это словосочетание, на логотип крупного и известного банка. У него должен возникать оргазм при одном лишь виде пластикового стаканчика, в который нужно поместить образец своего семени.
http://scinquisitor.livejournal.com/70053.html


Да, кстати.
Сравнительно высокое качество нашей начальной школы и низкое — средней объясняется тѣмъ что на начальномъ уровнѣ всеобучъ работаетъ, а на среднемъ — уже нѣтъ.
http://philtrius.livejournal.com/1052952.html


Harry Potter and the nepreodolimly trudnosties
amigofriend где-то, почти случайно


Внимание оказывает каталитическое воздействие на все, чего оно касается. То есть вот о чем думаешь, куда вкладываешь мысленную силу - то и растет. Ненависть тоже внимание. Страх внимание. Любовь внимание. Интерес внимание.
http://kotomyava.livejournal.com/1198530.html



Утро герменевтики: Хайдеггер перлюстрирует почту (во время 1-й мировой войны)
http://sergius-v-k.livejournal.com/299332.html https://www.facebook.com/alexei.gloukhov/posts/10153704334479415


ХОР:
- Уж если ты на самом деле знаешь, что к чему,
Тогда конечно за тобой мы все пойдем гурьбой.
А если мы гурьбою шагаем за тобою,-
То значит, ты знаешь, что к чему!
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=17889



http://k-poli.livejournal.com/2542799.html


Мы, отступая, движемся вперед,
Мы принимаем действенные меры.
Осмелюсь доложить, я идиот,
Поскольку солдатня – не офицеры.
http://elesin.livejournal.com/1539761.html


В пограничной зоне между Россией и Абхазией ведется постоянная подготовка.
Проходили мимо 3-х погранзастав, и около каждой встречали отряды, которые гоняют по лесам и горам в полной экипировке -- ребята одеты с иголочки, крепкие, безупречно вежливые))
(даже с некоторым шиком -- какие-то совершенно голливудские маскхалаты, солнцезащитные очки... один раз нашу группу предложили подбросить на "Урале" дальше в горы, мы с дуру спросили "сколько стоит?", нам ответили "мы -- российские военные, мы не берем денег"...
http://vbulahtin.livejournal.com/1574983.html


"Альтер эго" в тишине
Задает вопросы мне.
"Почему так сделал мало?"
И от этого вдвойне
Неуютно жить в стране,
Где меня всю жизнь мотало
От Чукотки до Урала.
Может, истина в вине?
Владимир Туриянский. Я крутился в полусне...
http://kiowa-mike.livejournal.com/3285118.html


Мне кажется, все культурные вопросы страна окончательно проехала пару лет назад. Ну, пусть полтора года. Сейчас науку и культуру обсуждать поздно с любых позиций. Т.е. достанется не конкретно тем, кто в шляпах и очках, - достанется всем категориям. Прямо сейчас - резкий рост преступности из-за обнищания плюс очень серьёзный вклад последней амнистии. Я бы так сказал: люди почувствовали слабость государства. Только в моём поле зрения за неделю четыре преступления, которых не было лет десять.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1948551.html?thread=104928135#t104928135


Должен сказать две, конечно, очень спорные для многих, не очень веселые вещи:
1) Медицина безусловно должна опираться на достижения биологии, а вот тут мы имеем большой провал. Конечно достижения молекулярной биологии ОГРОМНЫ, но увы - это только прикладная химия в области биологических материалов (кто не знает таких примеров, как успешное уничтожение раковых клеток in vitro, и гибель пациента с тем же препаратом In vivo). Реально биология стоит в тупике и не может подступиться целостному феномену живого.
2) Наш социум устроен так, что какой-то бугай гоняющий мячик на футбольном поле получает миллионы долларов, а биологические и научно-медицинские лаборатории вымаливают гранты на исследования. Хорошо знаю всю эту систему - мой друг зав. лабораторией эмбриологии в Шотладии, и занят по горло выбиванием грантов.
Особенно печально - то как биология стоит в тупике перед раком и СПИДом.
http://meixon.livejournal.com/101917.html


Что-то вспомнилось. Зоветъ меня начальство и вручаетъ факсъ изъ Китая — молъ, чего хотятъ? Беру, читаю, и на долгія нѣсколько секундъ у меня сбивается прицѣлъ. Черный экранъ, ничто ни о чемъ. Безумье, ужасъ. Дѣлаю плечами и шеей вотъ такъ, подтягиваю точку сборки, перезагружаюсь, вглядываюсь точечно, знакъ за знакомъ, и понимаю, что это переврана кодировка, а раньше мнѣ такое не попадалось. Каждый ероглѵфъ, какъ положено, составленъ изъ всамдѣлишнихъ базовыхъ ключей — кои въ большинствѣ случаевъ могутъ служить и самостоятельными простыми іероглѵфами, не разложимыми уже ни на что, кромѣ не имѣющихъ собственнаго смысла чертъ; составленъ, далѣе, по всемъ правиламъ композиціи, и если ужъ какой элеменъ можетъ стоять только вверху или слѣва, такъ онъ тамъ и стоитъ, и по всему настоящіе выходятъ іероглѵфы, одно въ нихъ плохо, что ихъ ни одного такого нѣтъ. Строка сложныхъ ероглѵфовъ разбита простыми — да еще примѣрно въ той же небольшой пропорціи, что и въ осмысленномъ текстѣ. Безупречная эта форма, стало быть, скользитъ по глазу какъ по вазелину, проникаетъ мозговую оболочку, какъ довѣрчивую клѣтку — вирусъ, и тутъ мозгъ глохнетъ, оказавшись не моченъ ни понять, ни озвучить, ни хотя бы намѣтить въ качествѣ опоры возможное сказуемое, на которое въ нормальныхъ условіяхъ могъ бы указать характерный глагольный ключъ. Чтобъ было нагляднѣе, это даже не прмрн вбщм пнятн — но и не вовсе Ç©¥ϸ£ʠ€˩, а прямо неизобразимо — такъ, какъ видишь во снѣ умершаго родственника, а онъ и не родственникъ, и не человѣкъ, а нежить. Бѣсъ, чтобы вы знали, — это какъ разъ такой вотъ умственный вирусъ, только очень умный, я такихъ во снѣ и видалъ; говорю же, ужасъ. Ладно. Прошу начальство, чтобы затребовали повтора въ уникодѣ, и несу эту филькину граммату китайскому коллегѣ. Мужику лѣтъ подъ пятьдесятъ, медицинское образованіе, Континентальный Китай; иначе говоря, послѣднимъ словомъ, которое придетъ ему на умъ, будетъ «кодировка». Сейчасъ мы тебя, некрещеная душа, и пошшупаемъ на прочность лица. Найдется, говорю, минутка? Тутъ текстъ для меня слишкомъ сложный, должно, по твоей части, не глянешь ли? Подаю, вѣжливо полуотступаю-полуотворачиваюсь и гляжу на его лицо въ бликующемъ оконномъ стеклѣ. Лицо… Расцѣловать его такое отъ лица лично Си Цзиньпина на врученіи преміи Конфуція «За честь лица» и подъ музыку оркестра. Оно сначала деревенѣетъ. Потомъ каменѣетъ. Потомъ бронзовѣетъ и покрывается патиной, потомъ дѣлается ящикомъ. Потомъ кирпичомъ. Потомъ коллега, возвращая мнѣ листъ, непринужденно говоритъ — ну, ты вѣдь знаешь, у насъ половина гіероглѵфовъ давно выведена изъ фонда пользованія, лежатъ тысячи по полторы лѣтъ безо всякаго дѣла, это ужъ не ко мнѣ, кто ихъ теперь помнитъ. Это что-то изъ старины, не по моей части. А, говорю, вэньянь, ну, я бы самъ мог догадаться. Ладно, пустое, извини за беспокойство.
http://osyotr.livejournal.com/337738.html


...при чём же этот самый (и вправду мечтаемый) "индивидуальный подход"? Вы и рассуждаете ровно в той же колее, которую демонстрирует мысленный эксперимент автора - как на самом деле вполне общепринятую (но трагически мало осознаваемую).
И с И.-П. я совершенно согласен, что речь - о совершенно краеугольном тождестве с (и столь же "самосбыточном" на привычный взгляд) с нынешним положением.
Конечно, "кто о чём, а повешенный о верёвке"...
Но из первичных аналогий - уже то самое, всем привычно кажущееся "само собой разумеющимся", что от Яна Амоса... В тексте, цитированном И.-П.: "...набирать в классы учеников в соответствии со знаком Зодиака ("созначников")..." - нелепо??? - но разве это не то же самое (вплоть до "календарной" аргументации), что и полагать, будто самые мне подходящие и сродственные "соученики" - отчего-то те, что родились в один со мною год (да и только...)?
Конечно, можно десяток и предыдущих прожитых мною и каждым из них лет, и десяток последующих - загнать в столь же единый шаблон, что опять же придаст больший вес некой "самосбываемости", но - "боюсь" - даже тогда (если не сказать вместо "тогда" - "сейчас"?) будет недостаточно ни для какого прокрустового ложа - реальных оснований "веровать", что именно под "зодиакальным знаком" вот такого-то возраста - у меня (и, о чудеса звёзд, - у любого "созначника" моей всепланетной группы) строго запрограммировано благоприятствование вот такому-то "элементу школьной программы" - в противовес всем возможным альтернативам.
Одним словом, полагаю - Вы в том же шаге от тех же "грабель", и, увы, в этом смысле действительно не важно - какою ногой и на какой их конкретный "зубец" наступать...
А даже умозрительная речь об "индивидуальном подходе в образовании" - может затеваться лишь ровно в тот момент, когда из неё будут исключены разграничения - по "группам крови" ли, либо всяким прочим. А останется что? - а вот та самая (причём заведомо самостоятельная, а не пассивно следующая "предписаниям" и "программам") познавательная активность вместе с обретением спутников и соратников по ней, которая и является столь индивидуальной и "непредписуемой", чтобы вполне суметь сводить вместе (как в другой момент и разводить врозь) в подобных "командах" - индивидуальности как любого возраста (что очень полезно взаимно - даже для отстоящих на десятки "паспортных" лет), так и всех этих "групп" и "линий руки", с которых Вы начали речь.
Для начала - отказаться бы хотя бы от самой заморочки, что-де люди в чём-либо "одинаковые" - взаимно полезнее в образовании, чем даже наоборот (при совсем иных критериях для сотрудничества...). Про связанные последствия ещё и для "воспитания" (вкупе с устройством общества) - лучше вовсе смолчать...
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1948393.html?thread=104934633#t104934633


По "культурным" срокам у меня просто - все ключевые дискуссии разворачивались в этом журнале. Для меня, для анализа и понимания ситуации и тенденций они (дискуссии) были очень важны.
Вот это написано было одним из оппонентов год назад, даже меньше:
"Интернет. Огромный, не ограниченный ничем интернет. Вот этот самый блог. И т.п.
Хочешь музыку играть -- играй. Хочешь кино снимать -- снимай. Выкладывай на ютюб, езди по фестивалям. В телек не пролезешь, но ведь не для этого же. Хочешь писать -- пиши, хочешь с людьми разговаривать -- разговаривай. Вот мы с Вами например прямо сейчас. И это даже денег не стоит. И аудитория десятками миллионов. И цензуры практически нет (кроме всяких призывов, но это не культура уже, это уже действия). "

Представляете, года не прошло. Тогдашний разговор с Rainaldo Rossi: "Это, несомненно, касается и сферы культуры - и сейчас мы имеем к ней доступ просто несоизмеримо больший и "неотстреливаемый"..."
Года не прошло, Карл.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1890056.html?thread=99472136#t99472136
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1948551.html?thread=104935047#t104935047


Если бы я был кинорежиссером, то снял бы фильм по мотивам «Старика и моря». Перенес бы действие в наше время. Допустим, в Москву. Девушка, которая день за днем и год за годом выходит в море большого города на ловлю жениха. В ловле ей помогает младшая сестра, хотя мать и запрещает ей делать это. Несколько лет девушка не может ничего поймать. И тут вдруг ей улыбается удача – на ее крючок попадается огромный жених с квартирой, машиной и еще одной квартирой в Лондоне. Изо всех сил девушка тащит свою добычу в ЗАГС. Жених старается сорваться с крючка, просится в туалет, покурить, ему надо срочно позвонить своему адвокату и маме. В течение нескольких дней между девушкой и женихом происходит настоящая битва. Голыми руками девушке удается обессилить, подсечь и накрепко привязать к своему борту жениха, но на запах его дорого парфюма собираются подруги девушки и хищно описывают круги, квадраты и треугольники вокруг них… Когда девушка добирается до цели, то от ее жениха остаются только серебряная запонка от Армани и обрывок желтого шелкового галстука в мелкую коричневую крапинку, которые она дарит на память своей сестре.
http://synthesizer.livejournal.com/1473244.html


Он, чего уж там, выглядит довольно уныло в формате классической биографии с цитатами из писем и мосфильмовскими разборками, но сразу набирает крупность, будучи рассказанным в логике волшебной сказки: не гулял с кистенем, зато поймал жар-птицу, царь-девицу, белый мерседес, поехал в Париж, полетел в космос, спел всю правду, разбился на лету. Масштаб легенды, соотносимый разве что с гагаринской, имеет особый — русский, если угодно,— акцент: герою этой сказки отродясь не надо ничего доказывать, отрабатывать, совершать; достаточно просто быть. Ему положено привлечь к себе любовь пространства, ничего особенного для этого не делая.
...По понятиям, в их силовых координатах, выстроен этический императив, которому повинуются, умирая, герои Высоцкого.
И выше всего в этой замкнутой и совершенно прозрачной системе ценится способность к несистемности: воля к трансгрессии, умение перевернуть страницу и расписаться на другой стороне. Не справедливость, а точность (и милость, часто сводящаяся к простой прихоти) управляют сюжетостроением; каждая рассказанная история — и судьба автора здесь не исключение — набирает инерцию, лишь катясь вниз по наклонной. То, что здесь завораживает,— высокие скорости: сверхпроводимость, дающая иллюзию независимости от законов физики и общежития.
...То, как Высоцкий настаивал на себе-поэте, только мешает понять, в чем дело, так же как его невероятный версификационный дар, сравнимый по степени уступчивости речи разве что с цветаевским. Километры песен, написанные им, имеют не двойную, а тройную природу: по замыслу и охвату это не стихи, а проза, ее задачи и ее способ иметь дело с реальностью; не Галич и Окуджава, а Шаламов и Даниил Андреев. Получилось что-то вроде "Розы Мира", написанной против собственной воли, вне визионерского жара — и поэтому с большей точностью и безысходностью, безо всяких небесных кремлей — и погруженной в реальность шаламовских рассказов. Полный корпус песен Высоцкого замещает собой эпос второй половины ХХ века
http://www.kommersant.ru/doc/2768718


- Спросил, зачем им это нужно. Оказывается, военщина мечтает о коммуникации в терагерцовой области, и тороидальные нанотрубки (предположительно) лучший материал для этих целей из-за (предположительных же) особенностей их колебательных и электронных спектров. В статье об этом туманно написано.
Наверно, так выглядела ядерная физика для очевидцев. Эзотерические теории, кубики с ниточками, нечетные линии, пятиугольники, семиугольники - и вдруг бабах: топологическая бомба.
- вот так эти учоные натурально топобомбу ведь сделают, с скручиванием пространства в четвертом измерении. Глаз да глаз нужен.
- Вообще, человечество знает удивительно мало про упаковку тетраэдров.
С одной стороны, действительно, правильными тетраэдрами умеют замощать не более чем 86 без малого процентов пространства. Прогресс за десять лет процентов, между прочим, на 50, но последнее время застопорился. Есть гипотеза, что лучше текущего результата не бывает, но высосана она из пальца.
Что абсолютно плотно этого сделать нельзя, показал ещё Региомонтан в 15 веке (Евклид думал, что можно, и это дало эффект аристотелевской четырёхногой мухи). При этом теоретическая оценка сверху получена только пять лет назад и меньше единицы всего лишь на величину порядка 10-25.
С другой стороны, есть неправильные тетраэдры, замощающие пространство плотно, таких известно пять семейств. Неизвестно, всё ли это, и случайно ли, что те, что есть, близки по духу. Неизвестно даже, конечное ли таких семейств число.
http://shkrobius.livejournal.com/538315.html


Да, я имел в виду именно разные способности, и не профдеформации, а, скажем так, именно "осознанное" (само)воспитание. Если бы я имел в виду профдеформации, я бы сказал "позволять профессии". А на самом деле сказал "позволять профессиональной жизни". То есть прежде всего времени с 9 до 18. °-)
Т.е. имел в виду утрату способности (каковую утрату я предполагаю в широких массах) считать происходящее с тобой на работе за значимое - не для денег/карьеры/etc., а для личности своей, выработки своего приватного мировоззрения.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1946003.html?thread=104940179#t104940179


- А какая польза народному хозяйству от зоологии-ботаники?
- Хм... какая польза? Это если не иметь в виду, что без ботаники не было бы Менделя и генетики? Тогда - почти никакой.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1948857.html?thread=104936377#t104936377


- Засчитывает ли дао слив дао?
- В компании двух естественников гуманитарий обычно чувствует скуку и пытается перевести разговор на более общий план, в котором иногда удается минут пять продержаться (но обычно его срезают раньше каким-то оглушительной глупости аргументом). Если заговорили два гуманитария, одинокий естественник испытывает растерянность и отчаяние - потому что совсем не понимает, как раньше говорили, "дискурса". Обычно он сразу начинает злиться и задирать собеседников. Говорю с полным знанием дела: это точное описание диалогов в моей семье.
- Я, конечно, плохо понимаю, как биолог и вообще ученый может не читать Хайдеггера. Но глядя на сына - вынужден констатировать - да, ему это не интересно. Собственно, с этого и началась дискуссия. Гуманитарии и естественники говорят на разных языках и, по-видимому, находятся в разных смысловых вселенных.
- Я много кого читал, и философией переболел еще на первых курсах. Ну не попался мне именно Хайдеггер, зато я составил свое представление о философии в целом. И, да, скорее всего, все так, как вы сказали - физики и лирики живут в несколько разных реальностях. О том и речь. Как говорил один персонаж Стругацких: "Я не люблю классической философии. Просто этим людям нравится рассуждать, как Голему пить." :-).
- Ну да. А в нашей филологической компании есть проклятие: чтобы тебя срезали цитатой из Стругацких. Там еще Щербаков фигурирует. Это как бы значит, что ты как раз с Големом сейчас говоришь. Смешно, конечно.
- Я говорил про проклятье. Стругацкие - это такая бумажка, которую вложили в голову глиняному советскому гному, резчику пенисов кузнечиков, и он пошел формулировать умные мысли и лирически подключаться к Щербакову для выражения адекватных его природе эмоций и чувств. Сына я, помню, заставил прочитать "Войну и мир" прямым шантажом - ссылками на мнение западных авторитетных ученых, что это лучший роман, написанный на этой планете. Это его отчасти заинтриговало и в 16 лет он его честно прочитал, после чего, кажется, задавил авторитетом этого факта своих приятелей. С тех пор, впрочем, я ни разу не слышал от него никаких упоминаний о Толстом или чем-нибудь подобном. Действительно, хорошего помаленьку.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1948984.html?thread=104971320#t104971320


Идем по частному сектору. Племяшка мне: ты это слышала?!
Я: что?
Она опять: ты это слышала?!!
Я: Да что я должна была слышать?!
Она: ку-ка-ре-ку!!!
Я: аа, ну да, петуха слышала.
На что мне ребенок: а что, петухи разве не только в сказках бывают?..
http://bash.im/quote/434870



Как-то отец Сальвадора Дали сказал, что сделать иллюстрации к "Дон Кихоту" было бы достойно таланта его сына. Сальвадор зажёгся идеей и в 1945-1946-ых годах нарисовал 38 рисунков и 5 эскизов. Но, к сожалению, книга с этими иллюстрациями Дали так и не вышла. Сам Дали очень любил и ценил этот цикл своих рисунков. Впервые они были опубликованы только в 2004-ом году.
Всего у Дали 4 цикла работ, посвящённых Дон Кихоту.
В 1956-ом году парижский издатель Жозеф Форе предложил Дали сделать иллюстрации для своего издания знаменитого романа. Дали не был бы Дали, если бы не эпатировал публику: на набережной Сены он зарядил пулями, начиненными литографской краской, старинную аркебузу и стал стрелять из аркебузы по литографским камням. Разноцветные кляксы на литографских камнях, при участии грандиозного воображения, рукой Дали были превращены в рисунки, изображающие эпизоды из романа Сервантеса. Хотя мне порой кажется, что "воображение" аркебузы в этих рисунках всё же превалировало над воображением самого художника.)))

http://history-of-art.livejournal.com/954839.html
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments