Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov

Category:

В японской классической словесности дружеские связи между людьми обсуждаются сравнительно редко. Знаменитых историй о дружбе гораздо меньше, чем, например, историй о любви, о семейной верности, о преданности господину или о вражде. Случаев, когда какие-то поступки герой совершал бы именно ради друга, очень немного.
Возможно, дело в том, что в японских повестях, сборниках рассказов, как и в исторических сочинениях, дневниках и других памятниках, очень трудно встретить равные отношения между людьми. Со времен становления японского государства в VII?VIII вв. и до начала преобразований на западный лад в середине XIX в. правильным обычно считалось такое устройство общественной жизни, где каждый точно знал бы своё место, а значит — в иерархии, охватывающей всех жителей страны, любые два человека чётко соотносились как высший и низший. Получалось, что при любом общении люди уже так или иначе связаны отношениями соподчинения, и говорить о дополнительных дружеских связях было избыточным.
http://umbloo.livejournal.com/424567.html


люди спрашивают себя тварь ли я дражайшая, и отвечают ну конечно да, разве может быть иначе.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1959473.html?thread=105859633#t105859633



http://shpilenok.livejournal.com/275746.html

http://shpilenok.livejournal.com/276333.html


Есть и еще один источнику понятий. Теория метафоры Лакквофа. В ней обосновывается, что большинство наших понятий есть всего лишь метафоры от более элементарных понятий нашей телесности (emboding), которая единственно и есть наша реальность. Право-лево, верх-низ, контейнер, цвет, внутренне ощущение движения. Все, что нам доступно как реальность. Не буду останавливаться подробно, пытливые могут прочитать сами "Метафоры, которыми мы живем".
http://alexander-xom.livejournal.com/14328.html


Сегодня: запись в дневнике от школьной учительны по русскому языку. Написано для родителей школьника: "Уж больше мощи нет с ним справляться"
/реальный разговор


министр-реформатор Валуев, который послужил прототипом Алексею Александровичу Карненину и министру из «Сна Попова», в свои юные лета, будучи зятем Вяземского, дал нам прапорщика Петрушу Гринева.
А вот marco____polo считает, что прототипом сэра Артура Грея и Христофора Бонифатьевича Врунгеля был капитан Дмитрий Лухманов.
Эти случаи совсем не того рода, как, скажем, литературные чада Победоносцева, которые все на одни уши. Есть ли еще примеры, когда бы один человек породил персонажей настолько разных, что общее их происхождение и в голову не придет?
http://korob-kov.livejournal.com/44516.html



http://ivanov-petrov.livejournal.com/1959366.html?thread=105856966#t105856966


Был выше по ветке разговор про значение философии тайцзы для понимания соотношения добра и зла.
Но это «двучленная» философия, а есть ещё и «трёхчленная»: в круг вписаны не два, а три элемента. Согласно одной из космологических интерпретаций, сии элементы – земля, небо и человек.
Так вот, с этой точки зрения что может дополнять добро и зло до целого?
Наверное – равнодушие. Ни то, ни сё – ни добро, ни зло.
Оно как "шуньята" – в той или иной плепорции присутствует во всём, стоит в начале всего и это всё порождает в зависимости от контекста, от "привходящих обстоятельств".
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1959366.html?thread=105873094#t105873094


так они не мешают водопаду падать, но при этом делают дорожку:

Это установка для обжарки чая. Самое важное в ней - вот эти ретро-выключатели. Дело в том, что на всех подобных установках монтируются именно они. Скорее всего, это уже традиция, потому что я видел подобное в трёх провинциях Китая. Нельзя монтировать модный хайтек на такую важную культурную вещь:

Зеркала для судов, чтобы видеть другие катера за поворотом:

http://milfgard.livejournal.com/53681.html


Вия вон в фольклоре мало не двести лет ищут - и никаких следов. При том, что образ настолько точно вписывается в фольклорные каноны, что либо Николай Васильевич предугадал все достижения фольклористики (еще не существовавшей во времена написания повести) по крайней мере на сто лет вперед - либо такой персонаж в восточнославянском фольклоре все-таки существовал, но не дожил до появления фольклористов-собирателей. Вымершие фольклорные персонажи, увы, окаменелостей не оставляют.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1959473.html?thread=105871921#t105871921


Практически в каждом поселке сельского типа не учитывается от 10 до 40 процентов всего населения. Когда мы оценивали возможную численность граждан России, то к официальной цифре прибавляли (или отнимали) 20 миллионов человек. Возможно, сейчас численность населения страны намного больше, чем озвучивается.
...У нас также есть огромное количество умерших пенсионеров, до сих пор получающих пенсию, и поэтому в некоторых регионах так много долгожителей. Однажды одна женщина показывала нам свой участок: тут у нее березки, там морковка, а сюда наступать не надо, здесь у нее мама с бабушкой лежат.
Все потому, что в России нет закона о централизованном захоронении родственников, можно их хоть под порогом похоронить. Если ты и правда их там положил, то ведь все твое село — близкие и родственники. Никто не выдаст, будешь получать пенсию за свою бабушку еще лет десять. Такое, конечно, не пройдет в Москве или любом другом городе, только в сельской местности.
Вторая важная особенность официальной статистики заключается в том, что некоторые явления — промыслы, собирательство и другие модели жизнеобеспечения — в ней не отмечены, для них не разработаны системные показатели.
Есть множество трансграничных процессов вроде отходничества. В 2010 году во время переписи как минимум в 60 сельских поселений в пяти регионах спустили директиву переписывать как наличное, так и постоянное население. Получилось, что огромное количество тех, кого на момент переписи не было дома, оказались не переписаны.
...Например, в Ульяновске есть одно на весь город отделение ГИБДД, вокруг которого находится порядка 300 гаражно-строительных кооперативов (ГСК), около шести тысяч гаражей. Из них разного плана автосервисов — 350-370 штук. Это не считая мебельных или пельменных производств, разведения раков, копчения рыбы и так далее. В каждом подобном сервисе в среднем работают 2-3 человека, зачастую имеющие другую, официальную занятость. В итоге получается, что в этих гаражах людей работает больше, чем во всем районе официально и на всех местных заводах. Их больше, чем всех районных бюджетников.
...Важно, что, в отличие от мегаполисов, теневых производителей и торговцев в небольшом населенном пункте никто не трогает, поскольку, во-первых, все друг друга знают, а во-вторых, условная круговая порука в таких местах есть везде. Основной источник существования всего местного сообщества заключается в деятельности такого рода. Получается, что в малом городе закон — это инструмент для формулирования угрозы. Если же для местного сообщества угрозы нет, то и закон применять не к чему.
http://lenta.ru/articles/2015/10/24/government/?f


Русские - самый большой разведенный народ.
http://www.livejournal.com/users/vladimirpotapov/


Дополнительным тому свидетельством было то, что если у этих макак бралась кровь и вводилась невакцинированным макакам, то у последних появлялся вирус и развивался СПИД.
Этот результат был сам по себе впечатляющим (и он был неоднократно повторен), но что особенно удивительно - спустя 2-3 года после инфекции, вирус из макак исчезал полностью, так что никакие методы уже не позволяли его обнаружить. Если контроль вируса иммунной системой - явление хоть и редкое, но известное, то вот полное избавление от вируса после уже установившейся инфекции - это вообще беспрецедентный случай и такого больше ни на тот момент, ни с тех пор, больше никто не находил и добиться не мог.
http://shvarz.livejournal.com/424148.html


«В 1979 году во время майских праздников паводок подмыл берега Колпашевского яра и обнажил одно из крупнейших мест массовых захоронений расстрелянных. Захоронение было огромным. Слухи об открывшейся "братской могиле" сразу распространились и немного погодя достигли Томска. Почти сразу после обнаружения было выставлено оцепление вокруг могильника, чтобы не позволить людям приносить цветы и ставить свечки. Между тем, трупы были чуть ли не в идеальном состоянии, многие из них мумифицировались, более того, можно было и опознать трупы.
Пришло распоряжение захоронение ликвидировать. К яру по Оби подогнали пароход, развернули его винтами к берегу и начали размывать берег. Но берег плохо поддавался, да и с трупами было не все гладко. Некоторые да, измельчались в куски винтами парохода, но большую часть трупов стало разносить по всей реке. В течение двух недель по всей Оби плавали трупы репрессированных. Были сформированы отряды из сотрудников МВД, КГБ, а также созданы дружины добровольцев, которых посадили на моторные лодки и перегородили ими реку. С заводов им стали доставлять ненужный железный лом. Задача этих отрядов заключалась в том, чтобы подплыть к трупу, привязать груз лома к нему и утопить.
За две недели большую часть трупов удалось утопить. Однако по прошествии лета и даже на следующий год попадались плавающие трупы расстрелянных, которых носило вместе со сплавом леса по реке. Их вылавливали и закапывали, где придется. В 1990 году по данному поводу было возбуждено уголовное дело по факту надругательства над телами умерших. В 1992 году дело было закрыто за отсутствием состава преступления».
http://salery.livejournal.com/111449.html



http://begemotoff.livejournal.com/235831.html


«..Приехав в Петроград, Клюев попал тотчас же под влияние Городецкого и твердо усвоил приемы мужичка-травести. «Ну, Николай Алексеевич, как устроились вы в Петербурге» - «Слава тебе Господи, не оставляет Заступница нас, грешных. Сыскал клетушку, - много ли нам надо Заходи, сынок, осчастливь. На Морской за углом живу». - Клетушка была номером Отель де Франс с цельным ковром и широкой турецкой тахтой. Клюев сидел на тахте, при воротничке и галстуке, и читал Гейне в подлиннике. «Маракую малость по басурманскому, - заметил он мой удивленный взгляд. - Маракую малость. Только не лежит душа. Наши соловьи голосистей, ох, голосистей. Да что ж это я, - взволновался он, - дорогого гостя как принимаю. Садись, сынок, садись, голубь. Чем угощать прикажешь Чаю не пью, не курю, пряника медового не припас. А то, - он подмигнул, - если не торопишься, пополудничаем вместе Есть тут один трактирчик. Хозяин хороший человек, хоть и француз. Тут, за углом. Альбертом зовут». - Я не торопился. - «Ну, вот и ладно, ну, вот и чудесно, - сейчас обряжусь». - «Зачем же вам переодеваться» - «Что ты, что ты - разве можно Ребята засмеют. Обожди минутку - я духом». - Из-за ширмы он вышел в поддевке, смазных сапогах и малиновой рубашке «Ну вот, так-то лучше». - «Да ведь в ресторан в таком виде как раз не пустят». - «В общую и не просимся. Куда нам, мужичкам, промеж господ Знай, сверчок, свой шесток. А мы не в общем, мы в клетушку-комнатушку, отдельный то есть. Туда и нам можно». (Георгий Иванов)
http://galchi.livejournal.com/1797490.html



Идешь по горной тропинке, а на поросшей лесом вершине - храм XII века. Маленький такой....
http://kitowras.livejournal.com/1000254.html


"Уже сегодня российская столица с учетом быстро развивающихся национальных диаспор из Азербайджана, республик Северного Кавказа, центральноазиатских и других исламских государств (Египет, Сирия, Ливан, Пакистан, Турция) является самым крупным мусульманским городом России, насчитывающим более 3 млн человек, этнически и духовно связанных с исламом".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2815999 http://sapojnik.livejournal.com/2035848.html


Здесь надо прибавить, что Крылов с начала 1810-х, если не ранее, жил в фактическом гражданском браке со своею домоправительницей, нам известной только по имени (Феня, то есть Аграфена), и имел от нее дочь Александру (род. 1814 или 1815), вышедшую за чиновника Калистрата Савельева, относившегося к ней и после смерти тестя очень хорошо. Разумеется, формально она была дочь Фени неизвестно от кого, а Крылов заявлял себя лишь как ее крестный отец и затем опекун. Феня умерла еще, видимо, до середины 30-х годов: в воспоминаниях ее внуков и об эпизодах с участием ее внуков присутствуют Крылов и Александра, но не Феня.
Пожалуй, только Крылов мог достичь того, чтобы жить со своей кухаркой, иметь от нее ребенка, воспитывать этого ребенка, продолжать это тридцать лет кряду - и не вызвать ни малейшей тени посмеяний по этому поводу (и быть принятым у императора и его матери в малом кругу). Он сам крепко выстроил и внушил обществу ту схему, по которой по его поводу можно было посмеиваться - и в этой схеме места ничему такому не находилось, а родить новую схему усмешек над Крыловым, альтернативную той, которую им исподволь навязал сам Крылов, люди уже были не в состоянии, - не на того напали.
http://wyradhe.livejournal.com/433224.html


Мы не можем создать робота, который будет сам себе ставить конечные цели. Но что если и человек не сам ставит себе конечные цели? Что если существует матрица конечных целей, которая зашита в нашей природе изначально? В таком случае мы можем создать имитацию человека. Если эта матрица состоит именно из 9 комплементарных элементов, имитация эта будет довольно точной.
Что нужно сделать? Запрограммировать в машине 9 конечных целей, так чтобы она должна была заботиться об осуществлении их всех.
1. Самосохранение (здоровье и долголетие у человека). Робот должен заботиться о том, чтобы просуществовать как можно дольше, а для этого беречь и защищать себя, ремонтировать повреждённые части и т.п.
2. Самовоспроизводство (благоденствие рода у человека). Робот должен заботиться о том, чтобы существовало как можно больше ему подобных. Для этого ему нужно найти необходимые запчасти и оборудование для сборки и научиться собирать свои копии (некий аналог полового отбора).
3. Контроль. Робот должен заботиться о наращивании своих возможностей за счёт увеличения собственной мощи, расширения навыков и использования всё больших ресурсов.
4. Потребление информации (познание, удовлетворение любопытства у человека). Робот должен стремиться узнавать как можно больше и систематизировать полученные данные.
5. Одобрение окружающих (социальная гармония у человека). Робот должен заботиться о том, чтобы живые существа, прежде всего люди, относились к нему хорошо, добиваться их похвал и т.п.
6. Рабочая функция (деятельная любовь, самореализация у человека). У робота должно быть предназначение, отличное от самовоспроизводства и других пунктов. Например, это может быть робот-сгибальщик, робот-переводчик, робот-полицейский или робот-терминатор.
7. Свобода от зависимостей.
...
http://yuritikhonravov.livejournal.com/217223.html


Передаю его рассказ. Поступив в МГУ, в Москве, бредя по какой-то улице, он увидел в витрине водку. Зашел, купил четвертинку и пачку «Беломора». Выпил, закурил — и больше, как он говорил, этого не кончал.
Наверное, врачи могут это описать как мгновенный алкоголизм.
...-«Москва — Петушки» — это художественный вымысел или автобиографическое произведение?
-Там вообще нет вымысла.
...Его баснословная память связана с эти страхом перед преходящестью. Он помнил мельчайшие события из жизни, с датами и местом действия. Он мог сказать: «А помнишь, 26 августа такого-то года, ты сказала там то-то…». Я однажды его спросила, как же он так все помнит, а он ответил, что его с детства ужасает, что все проходит, и потому он еще детства начал все запоминать.
...А он терпеть не мог безобразия и наглости. При мне он никогда не матерился. Однажды кто-то начал выражаться в этом духе, а он сказал: «Ты что? Здесь две женщины и Седакова».
http://www.pravmir.ru/venedikt-erofeev-chelovek-strastej2/


От Кейптауна до Рейкьявика, от Сиднея до Сан-Паулу неуклонно разворачивается событие, такое же значимое в своём роде, как кубинская революция или вторжение в Ирак: медленная смерть университета как центра гуманитарной критики. Университеты, имеющие в Великобритании 800-летнюю историю, традиционно высмеивали как башни из слоновой кости, и в этих обвинениях всегда была доля правды. Однако дистанция, которую они устанавливали между собой и обществом, могла быть как пагубной, так и благотворной: она давала возможность размышлять о ценностях, целях и интересах общественного порядка, настолько слившихся с сиюминутными практическими задачами, что это почти лишало его способности к самокритике. Во всём мире эта критическая дистанция сегодня сократилась почти до нуля, а институты, произведшие на свет Эразма и Джона Мильтона, Эйнштейна и «Монти Пайтон», капитулировали перед беспощадными приоритетами глобального капитализма.
Многое из того, о чём я пишу, будет знакомо американским читателям. Ведь именно Стэнфорд и Массачусетский технологический институт создали саму модель приносящего доход университета. Но то, что происходит с высшим образованием в Великобритании, можно назвать американизацией без выгод — по крайней мере, без выгод американского частного образовательного сектора.
...Издание книг считалось довольно вульгарным. В порядке вещей было напечатать одну краткую статью о синтаксисе португальского или гастрономических привычках древнего Карфагена примерно раз в десять лет. Было время, когда тьюторы[1] могли даже не беспокоиться о том, чтобы согласовать со своими студентами временя встреч. Вместо этого студенты, когда у них возникало желание выпить стаканчик хереса и завязать интеллектуальную беседу о Джейн Остин или функции поджелудочной железы, должны были просто заглянуть в комнату тьютора.
...Вместо самоуправления учёных здесь господствует иерархия: разветвлённая и запутанная сеть бюрократии, младшие преподаватели — рабочие лошадки — и проректоры, которые ведут себя так, как будто руководят «Дженерал Моторс». Старшие преподаватели стали теперь старшими менеджерами, кругом слышны разговоры об аудите и бухгалтерском учёте. На книги — это отжившее, унылое явление дотехнологической эпохи — всё чаще смотрят с неодобрением. По крайней мере один британский университет ограничил количество книжных полок, которые преподаватели могут иметь в своих кабинетах, чтобы воспрепятствовать созданию «личных библиотек».
...Мещане, сидящие в креслах администраторов, покрывают кампусы глупыми логотипами и издают варварские, безграмотно написанные приказы. ...В центре развала образования оказались припёртые к стенке гуманитарии. Британское государство продолжает давать университетские гранты на точные науки, медицину, инженерное дело и прочее, но оно перестало тратить хоть сколько-нибудь существенные средства на гуманитарные дисциплины. Нет сомнений, что если ситуация не изменится, в ближайшие годы будут закрыты целые гуманитарные факультеты.
Кроме того, в какой-то момент в британских университетах обучение стало менее важным делом, чем научные исследования. Деньги приносят именно исследования, а не курсы по истории экспрессионизма или Реформации. Раз в несколько лет британское государство проводит тщательную инспекцию каждого университета на месте, изучая в мельчайших подробностях результаты научных исследований каждой кафедры. Именно на этом основании предоставляются государственные субсидии. Таким образом, у учёных теперь всё меньше стимулов посвятить себя преподаванию, но много причин писать ради самого письма, штампуя абсолютно бессмысленные статьи.
...В любом случае, огромный рост бюрократии в британском высшем образовании, вызванный расцветом управленческой идеологии и жёсткими требованиями государственной аттестации, означает, что у учёных теперь остаётся гораздо меньше времени на подготовку к занятиям, даже если они ещё кажутся им достойным делом.
...По мере того, как преподаватели становятся менеджерами, студенты превращаются в потребителей. Университеты ставят друг другу подножки, пытаясь сохранить средства в бесстыдной борьбе. Как только студенты оказываются в их руках, вузы начинают давить на преподавателей, чтобы те не ставили плохих оценок, ведь это риск потерять деньги. Общая идея состоит в том, что провал студента — это вина педагога, точно так же как в больницах ответственность за смерть пациента возлагают на медицинский персонал.
...Да, когда я учился, студентами были лишь 5% населения Великобритании, и кое-кто утверждает, что сегодня, когда эта цифра достигла 50%, такая духовная щедрость стала нам просто не по карману.
Терри Иглтон
http://chronicle.com/article/The-Slow-Death-of-the/228991/?key=Smt2IgNgb3oWZHlqZDdCNDhROiY8MU4hMHAeYnonblxSEw%3D%3D%3D%3D http://scepsis.net/library/id_3672.html


На прошлой мюнхенской матшколе мы в разговоре как-то задумались о термине “мощность множества” в русском языке, ведь он чертовски неудачный, потому что основной смысл этого слова — та мощность, которая измеряется в ваттах и лошадиных силах, и она к величине множеств никакого отношения не имеет. По-немецки эта мощность называется «Leistung», а то, что горе-переводчики перевели мощностью в работах Георга Кантора называется «Mächtigkeit», и это термин выдуманный Кантором, производный от слова «Mächtig» в смысле крупный, громадный.
Переводчику не следовало стесняться изобретать новые слова, и тоже нужно было исходить из прилагательного синонимичного слову «размер», но отражающего гигантичность этого размера. Крупность, громадность или, лучше всего, великость. Великость лучше всего подходит благодаря существованию термина равновеликий.
Дело в том, что понятие великости (давайте теперь называть её так) множества вводится Кантором именно через равновеликость
http://akuklev.livejournal.com/1225488.html


Подготовка к смерти была для Ю.В. важной составляющей духовной системы - это следовало из разных слов. Поэтому и сейчас не тяжело от этой новости - он готовился, знал, куда идет. Ю.В. рассказывал о своих знакомых визионерах, об их опыте и общении. "У меня своя метафизика" - это он произнес. Если человек произносит подобное, у него не только своя метафизика, но и сила.
- Вы читали мой роман "Шатуны"?
- Ю.В. я не смог, простите.
"Шатунов" я не смог прочесть. Начало тошнить, прям до рвоты. Это реакция на глубокий текст. Близкая реакция была на "Котлован" Платонова, но там тошнота была покрывающая, от погружения в выкопанный котлован.
Ю.В. рассказал интересные вещи. Например о том, что за Платоновым следил особый отдел НКВД, который занимался оккультными темами. Из-за опыта Платонова с двойником. Ю.В. вероятно пересекался с Платоновым на улице - был период, когда они жили в одном районе Москвы. Еще Ю.В. с каким-то странным упоением разложил о Ясной Поляне и Льве Толстом. Он полюбил Льва Толстого в один момент. Лев Толстой и адвайта. Толстой марг в Дели. Небо над Аустерлицем и Махатма Ганди.
Никогда не забуду, как мы со старообрядцем Сашей уходили в Москву, а Ю.В. стоял на крыльце своего дома и махал нам рукой вслед. Было темно, а на крыльце светло.
http://baaltii1.livejournal.com/676479.html


Известен скандал, когда четырнадцатилетняя гетевская поклонница Сара Меер влюбилась в лютеранина, и сам Мозес пришел ее увещевать, выбросив вредный томик "Вертера", бестселлер и хит - в окно. Сару заперли, а Лессинг, входящий в круг ее друзей, поступок родителей осудил и принес Саре другую книгу...
Когда я впервые прочла о Рахели и ее салоне, то сочла этот факт исключением.
Еврейка - хозяйка салона, в который приходили послы и министры?
Оказалось же, что большинство салонов в Берлине конца 18-го века принадлежали еврейкам!
Генриетта фон Герц, Амалия Беер , Доротея Шлегель, Ребекка Фридляндер - была целая группа богатых еврейских дам в Берлине, которая "завоевала социальный успех развлечением сливок благородного общества".
Да и сама идея салона, как площадки, на которой встречаются люди разных сословий и полов, не испытывая стеснения или неловкости, а лидером становится Сильная Женщина, пришла из Франции.
Пожалуй, самый яркий пример ассимиляции - история Доротеи Шлегель , урожденной Брендл Мендельсон. Eе сюжет заставляет вспомнить "Анну Каренину", но со счастливым концом.
Будучи в юном возрасте выданной замуж за доктора Симона Фейта и родив ему двух детей, она встречает в одном из салонов поэта Фридерика Шлегеля, представителя так называемого "иенского романтизма" и влюбляется в него. Их роман скандален, и Доротея разводится с мужем - причем по условиям развода ее сыновья остаются с отцом.
http://humorable.livejournal.com/234129.html


- А что если остальные российские чиновники поддержат своих московских братьев по вере, Анатолий, и тоже выступят против людей? Сроют дороги, разрушат школы и больницы, разберут детские площадки? Что будет тогда?
- Ничего хорошего, Евгений. Предполагалось, что федеральная авиация ударит по рукам Ликсутова, местное население умоет рожи, перейдет в атаку на Дептранс и вернет себе город предков, а также дворы, пустыри и колодцы, в которых оно спокон веков держало свой нехитрый автопарк.
На самом деле, если честно, непонятно, куда упали бомбы, брату Навального впаяли полмесяца ШИЗО, да с Самого взыскали 100 миллионов в компенсацию моральных страданий какой-то очередной кремлевской …….
- Простите, Анатолий, вынужден вас прервать, так кто контролирует центр города?
- Как это ни грустно, Евгений, центр города до сих пор контролируют плитка и бордюры.
- Понятно. И какой вывод, Анатолий?
- Думаю, русским незачем было лезть в Москву. С Фейсбука Ликсутова не достать, а наземной операции никто не допустит. Это не наша война, хоть наш город и наши деньги, вот такой восточный парадокс.
- Восток – дело тонкое, Анатолий.
- Да, Евгений, куда уж тоньше.
http://artemg.livejournal.com/208000.html


Ужас и Меганеразбериха
http://flying-bear.livejournal.com/2093791.html
http://bbzhukov.livejournal.com/79625.html
http://olnud.livejournal.com/242146.html



(заправлены в планшеты)
http://q-w-z.livejournal.com/3020621.html
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →