Наверное, самым интересным и годным для обдумывания тут является подбор примеров, не попытка доказать общий вывод - что все клонится к упадку, или напротив того неудержимо колосится - а сплетение утраченного и добытого. И подспудная попытка понять - так больше знания становится или меньше - поскольку по факту оно прежде всего становится другим на каждом этапе. Наверняка есть области, где можно решительно утверждать, что, конечно, знание прирастает, а есть такие, где это будет слишком поспешным утверждением. Вот, скажем, говорится Гейзенбергом:

В самом деле, если не высказывать общие и малопроверяемые вещи, а в самом деле рассмотреть, как чего в знаниях убывает по мере того как там же прибывает, этот самый знаниевый закон Архимеда - интересно, можно ли хоть примерно очертить области, где явный прибыток знаний и тех, где, по меньшей мере, это сомнительно, а может и даже какой-то убыток возможен.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →