Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


Так может быть, ответ на известный парадокс - если Они существуют, то почему еще не колонизировали Землю? - заключается просто в том, что в Солнечной системе нет планет с массой больше 5 масс Юпитера, что сильно снижает цену СС как недвижимости...
http://antihydrogen.livejournal.com/47972.html


в замкнутой системе уровень интеллекта каждого её участника стремится к среднему арифметическому по системе
http://alphyna.livejournal.com/542199.html


"Сцилла и Харибда заменяли древним грекам Содом и Гоморру."
http://lactoriacornuta.livejournal.com/668034.html


В английском языке, если перед существительным стоят несколько прилагательных, то они должны быть расположены в определенном порядке: количество, оценочное мнение, размер, возраст, форма, цвет, происхождение, материал, предназначение. Например, big red dog, но не red big dog (размер идет перед цветом). Гуглите "order of adjectives" если нужны еще объяснения или примеры.
Интересно, что гугленье "порядок прилагательных перед существительным" ведет опять же к описанию этого правила в английском языке, хотя в русском прилагательные расставляются похожим образом. "Большая красная собака" звучит правильней чем "красная большая собака".
Еще интересно, что это правило работает и в обратную сторону, т.е. порядок прилагательных может указывать на правильную интерпретацию категорий. Например во фразе "маленький липовый листок", липовый идет после размера, а значит относится к категории "материал" или "происхождение", т.е. речь идет о листе дерева. А если их переставить местами: "липовый маленький листок", то липовый идет до размера, а значит относится к категории "оценочное мнение", т.е. речь идет о каком-то поддельном листе.
http://shvarz.livejournal.com/439804.html http://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/431049/Nekotorye_problemy_poryadka_slov_v_istorii_russkogo_yazyka


Основной тезис schwalbeman (интересно, это переводится как заглатывающий?) состоит в том, что математика изучает математические объекты точно так же, как физика -- объекты реального мира. Математика, как и физика, строит математические модели для изучения свойств объектов, и соответствие между моделями и объектами отнюдь не тождественное. Различие между математикой и физикой только в природе объектов. Поэтому если физика естественная наука -- то и математика такая же естественная. Уточнению деталей этой аналогии и ее применимости посвящена основная дискуссия.
http://ushastyi.livejournal.com/249332.html
В рассуждизмах ниже употребляются термины, которые я не очень четко понимаю ("онтологический" для меня - относящийся к серьезным логическим рассуждениям о существовании: что существует, в каком смысле мы понимаем "существование" чего-нибудь, "метафизический" - почти то же самое, но глобальнее, о существовании "больших" вещей - время, пространство, реальность, знание).
Я для себя философические штудии закрыл на следующем наборе понятий: был такой Юм, который показал, что если подходить ко всей круговерти метафизических понятий совсем всерьез, то мы ничего достоверно не знаем и знать не можем...
http://cass1an.livejournal.com/385751.html


У меня там четыре лекции про коэволюцию - про опыление, про экологические сети, про переход от паразитизма к мутуализму и про гонку вооружений.
http://polenadisto.livejournal.com/655500.html


Пасифая, по семейной традиции бывшая волшебницей, наложила на мужа заклятие -- с фрикциями у него все осталось превосходно, а вот с эякуляцией были проблемы. Как только Минос кончал, его сперма превращалась в ядовитых змей и скорпионов, зажаливавших партнершу до смерти.
(Нет, точного рецепта заклятья я не знаю).

Чезаре Зоччи. Минос. 2-я пол. 19 века
...Но это я отвлеклась на вставную новеллу. Вернемся к быку.
Итак, Пасифая в него влюбилась.
(Сестра Цирцея, напомню, превращала всех мужчин в животных. По официальной версии -- чтобы не приставали, но теперь у меня возникают сомнения по этому вопросу).
...На счастье царицы Пасифаи, при критском дворе в изгнании жил гениальный ремесленник Дедал, такой местный Леонардо да Винчи, на все руки мастер.
На острове он скрывался, потому что в Афинах преднамеренно убил своего юного племянника и ученика, когда стало ясно, что тот превзошел его. Завел на гору и столкнул в пропасть.
Учитывая, что сын Дедала Икар позже тоже погибнет, упав с высоты -- по официальной версии, из-за технического недочета Дедала -- растаял воск, которым были скреплены перья в крыльях ("ах, я старый дурак, не подумал, что солнце горячее!"), то просматривается modus operandi и возникает вопрос, может, Икар тоже был слишком умен?

Пасифая с младенцем Минотавром на руках, 4 век до н.э.
http://shakko-kitsune.livejournal.com/959834.html



Гораздо более реалистичная картина происхождения человечества выглядит примерно так
http://ltraditionalist.livejournal.com/1075093.html



http://kiri2ll.livejournal.com/575129.html


Если классифицировать литераторов, как Линней классифицировал животное царство, то я сам себя отнес бы к позвоночным. Не к таким позвоночным, которые тигр или лошадь или даже человек – нет, это все писатели известные и знаменитые. Я - позвоночное мелкое, но млекопитающее. Что-то вроде ежика или бобра или зайца. Нас в лесу, который называется литература, довольно много. То есть, мы уже не насекомые или грибы, не мухи, не комары и не червячки, которые публикуют свои стихи в заводских многотиражках или в районных газетах. Тем более, мы не микроорганизмы, которые в Интернете, в своем блоге… Нет, мы уже печатаемся в журналах, порой даже и в толстых. Нас иногда могут в своих статьях перечислить через запятую списком критики, но чаще всего пишут «и т.д».
http://synthesizer.livejournal.com/1622976.html


Его гравюры печатались до 3000 отпечатков с каждой - этого достаточно, чтобы Рим увидели во всем свете.



http://timur0.livejournal.com/305339.html


Когда-то очень давно (мы сидели около главной аулы филфака) Кор учил о монастырях. Это место в данной культуре, которое служит для неё образцом и которое не может существовать без её поддержки (людьми и ресурсами). На Руси это сам монастырь и есть; в Европе (попробуйте угадать!) — вот что /университет/, в Америке — вот что /Голливуд/.
http://tiskin.livejournal.com/151072.html


Далеко не у каждого получается услышать призывный звон наших бил. По просьбам прихожан специально, чтобы дать людям почувствовать радость, сразу после службы звонари вновь поднимаются на колокольню.
Зная такое положение дел, зная, что никто из местных жителей практически никогда не появляются на службах, я собрал своих звонарей и предложил:
- Давайте по утрам перед службой больше звонить не будем? Что толку, только воздух сотрясаем. Всё равно никто из местных не отзывается.
- Ну почему же не отзываются, - возразила матушка, - очень даже отзываются. Просто в это время ты уже в храме и видеть этого не можешь. Я как-то опаздывала на службу, и звонить начали без меня. Потому я и стала свидетелем удивительного явления.
Оказывается, когда мы звоним, нам по всей деревне начинают подвывать собаки. Я и раньше знала про уникальную кавказскую овчарку из дома что сразу напротив храма. Эта вообще талантище. Подпевает в унисон на два голоса одновременно. Но никогда не думала, что и чёрный чау - чау из четырнадцатого дома тоже очень способный. Ты бы видел, как она поёт, самозабвенно, запрокинув голову вверх. Это ли не чудо!
Они вообще все поют. Даже беспризорная дворняжка, что увязалась и плелась за мной от моста до самого храма, и та изо всех сил старалась попадать в лад. Так что, батюшка, здесь ты не прав. Если не людям, так собакам в этой деревне мы точно нужны со своим колокольным звоном.
Остальные звонари матушку поддержали, и я вынужден был отступиться.
...Впервые я слушал игру настоящих виртуозов. Музыка меня ошеломила, и из зала я выходил потрясённый. По-моему, схожие же чувства переживал и директор нашего дома культуры. Правда, в отличие от меня он сам музыкант, и интуиция в его случае была не причём. Не помню, чтобы когда-нибудь прежде я видел его в таком возбуждении. При видимом внешнем спокойствии его волнение выдавали руки. Они не находили места, точно он всё ещё слышал мелодию и продолжал проигрывать её на невидимой клавиатуре.
Увидев меня выходящим из зала, он подошёл и отрывисто спросил:
- Ты заметил? Нет, ты заметил, что у нас только что произошло? Неужели, ты не обратил внимания?! Так вот, впервые за тридцать восемь лет существования нашего дома культуры мы выдвинули рояль на середину сцены. Впервые! Потому что никогда ещё под этими сводами не слышали таких мастеров! И каждый проигрываемый ими звук был достоин, чтобы его услышали.
До всенощной ещё было время, и мы остались немного пообщаться с музыкантами. Я их спросил:
- Если не секрет, какую музыку вы слушаете, когда вам хочется просто отдохнуть?
Они принялись перечислять всё те же известные имена, указанные на афише.
- Нет, вы меня не поняли. Я имею ввиду не классику. Какую-то более популярную музыку. Ну, например, - и подпел: «Я уеду жить в Лондон! Мне Москва будет сниться»!
Девушки смотрят на меня в недоумении. От удивления я и сам теряюсь:
- Это же Лепс! Вы, что не узнаёте?!
Музыканты переглядываются между собой и только пожимают плечами.
- Простите, батюшка, мы не знаем этого имени, и песню эту никогда не слышали. Мы в принципе ничего такого не слушаем, хотя музыка в нашей жизни занимает все двадцать четыре часа в сутки.
http://alex-the-priest.livejournal.com/273320.html


А еще меня интересует: вот на какой стадии этот цинизм сменяется искренней верой в то, что все это по-настоящему. Кто-то же верит, что наша наука впереди планеты всей, и наши ученые, как только захотели, реально за два года в десятки раз повысили свои показатели по публикациям в Скопусе. Кто-то же верит, что 7-летний ребенок может за пару вечером сделать инсталляцию из тыквы с использованием техники папье-маше и декупажа! На какой стадии это начинается? Классный руководитель-то понятно, что знает все лучше всех, но вынужден играть в эти игры из желания сохранить рабочее место и привычки не идти против течения. То же самое завуч, директор, да даже рядовые сотрудники РОНО. Где сбой системы? Начальник РОНО, министерский чиновник, министр, выше? Или же на самом деле никто ни во что не верит, но продолжает играть в эти ролевые игры, потому что так проще и удобнее? И чем мы тогда отличаемся от персонажей документального фильма Манского про Северную Корею?..
http://ivan-zuenko.livejournal.com/178855.html



http://syllektis.livejournal.com/169007.html


Лермонтову и отчасти Селину повезло, я считаю, что они жили в условиях, где господствующие классы эксплуатировали народ. Что и позволило проникнуть их именам в культурное пространство СССР. Все-таки они, как ни крути, но отразили у себя в произведениях общее недовольство несправедливым устроением этого мира. По мнению советских писателей, по крайней мере. И это, пожалуй, единственный случай, когда добро хотя бы косвенно, но способствовало пропаганде красоты. Больше я таких примеров не знаю.
http://marussia.livejournal.com/700233.html


Я могу сказать точно – мы любили это не за музыку. Собственно музыки, музыкального «качества» - мелодий, хуков, саунда – всего того, что ценится на Западе, могло и вовсе не быть, а если и было, то воспринималось нашими ушами как явно вторичное.
Текст всё-таки был первичен, и главным была мифология – вокруг каждой любимой группы сплеталась и вырастала притягательная атмосфера мифа, какого-то нездешнего пространства. Одновременно это было узнаваемым и абсолютно «здешним», приметы времени и места опознавались как «наше и про нас». Как самый очевидный пример – канонические песни «Кино»: это ещё не про тебя, это про кого-то чуть более взрослого и уверенного, и некому пока ещё так сказать: «Закрой за мной дверь, я ухожу», но ты идёшь, влюблённый в какую-то девочку, а она тебя – нет, и ты ей говорил-говорил, и пытался обнять, и надо успеть на последнее метро, и ты идёшь мимо этих местных компаний в её дворе, мимо подворотен и ты уже – почти как последний герой. Ничего героического не сделал, но чувствуешь себя именно так.
...Отсутствие информации играло ого-го какую роль. Вот тебе дают кассету, на два дня, переписать. Там написано «Радио Африка», например. И ты на тот момент лишь очень примерно представляешь, что где-то в Ленинграде есть (или уже была?) группа Аквариум, ты совсем ничего не знаешь про Курёхина, очень примерно представляешь, как выглядит БГ, ты просто ставишь эту плёнку – и это является тебе, как звуковая посылка из другого пространства, мистического, странного и явно андеграундного – настолько это непохоже на всё, что ты слышишь по телеку и у соседей. Кассета становится твоим проводником в другой мир и катализатором твоей фантазии – этот мир где-то есть, ты слышишь его отзвуки, но на добрую половину ты его сам домысливаешь, фантазируешь и проецируешь на знакомые скучные пятиэтажки.
http://inkpoint.livejournal.com/540697.html


Весной встречался с директором программы. Спрашиваю: не тревожатся ли они там в Вашингтоне, что лавочку разгонят? - Знаешь, сколько раз была переименована Атомная Коммиссия с 1945-го года? - Не знаю. - Пять раз. Ну, переименуют в шестой раз. Спи спокойно.
http://shkrobius.livejournal.com/593860.html


Мы закончили школу. У. поступил не мехмат. Первый год он мог не заниматься, так все знал, и У. всецело сосредоточился на музыке. Других интересов у него не было. По слабости здоровья у него был белый билет; угроза, что его выгонят за неуспеваемость на него не действовала. На втором курсе из отличника он стал троечником. Все же он дотянул до распределения. Его запихнули программистом в отраслевой институт. И это ему было безразлично. От исполнения У. перешел к композиции; он сочинял музыку днями и ночами. За все это время я видел его пару раз. Беседы наши были неловкими.
Последний раз я видел его на пятилетии окончания школы, которое мы праздновали на чьей-то квартире. У. угрюмо сидел в углу и листал книжку; непонятно было, зачем он пришел на вечеринку, которая его тяготила. Он пересаживался с одного стула на другой, пока не добрался до закрытого пианино, стоящего в углу. Он сел и стал пальцами выстукивать по крышке. Мы сразу вспомнили, как он это делал в школе. Хозяйка предложила ему сыграть. У. облегченно выдохнул: за этим он и пришел. У. объявил, что сыграет нам последнюю композицию.
У. играл свой опус, раскачиваясь над клавишами и закрыв глаза. Он жил музыкой. Ноты вылетали как округлые буквы, повторяющие прописи, все интервалы были выверены до миллисекунд. Опус был до боли, до безобразия похож на первую часть "Лунной сонаты" Бетховена. После выступления долго стояла тишина. Даже прожженые остроумцы не знали, что сказать.
Вскоре У. собрался и ушел. Больше я его никогда не видел.
http://shkrobius.livejournal.com/593570.html


Походил сейчас по страницам academia.edu, почитал некоторые статьи. Вот что скажу: сейчас замечательная поросль появилась гуманитарная, со знанием языков и методологии. Все "правильно" пишут (даже о Беларуси), но невыносимо скучно, в сущности, так может написать любой/любая, у кого "языки и методология". Я не понимаю в чем именно дело - никакого "я", никакого вопроса, кроме вопроса- а вписывается моя статья в "язык" или нет?
http://iten.livejournal.com/621908.html


Классический пример с нобелевскими лауреатами 2010 года. Мои друзья и коллеги, Константин Новосёлов и Андрей Гейм, уже много лет ведут исследования по графену в Манчестере. Они - выпускники Московского физико-технического института, и без того фундаментального образования, которые получили в Советском Союзе, они никогда не смогли бы сделать революцию в науке. Справедливо и другое утверждение – никакого графена они бы не открыли, если бы вовремя не уехали в Манчестер. Такая же ситуация и со мной: считать ли мне себя физиком советским, российским, нидерландским или шведским?
http://www.urm.ru/ru/75-journal185-article1985


Гелл-Манн описывает своего учителя: Виктора Вайскопфа. У того тоже был железный принцип: он никогда не готовится к лекциям. Гелл-Манн рассказывает, как "Вики" выводил свою (!) собственную формулу, названную его именем. В первой лекции он так напортачил, что все бросил и сказал, что выведет формулу на сл. занятии. На следущем занятии тоже ничего не вышло. Только на третьей лекции он смог довести вычисление до конца, но потерял где-то двойку и перепутал числитель со знаменателем. При этом все его боготворили: только у него можно было выучиться как, собственно, физик решает задачу. У остальных (включая, например, Ферми) лекции были построены, как будто Моисей принес скрижали. Толку, говорит, было столько же, сколько от чтения учебника.
http://shkrobius.livejournal.com/593272.html?thread=11153528#t11153528


Преподаватель:
- Как себя проявляет Ричард III?
Студентка:
- Ну... как деспот.
Преподаватель:
- А деспот – что это значит?
Студентка:
- Это тот, кто жестоко обращается со своими сослуживцами.
http://steblya-kam.livejournal.com/211807.html


Есть ощущение, что современная молодёжь категории, связанные с плодотворностью-интересом и эстетикой чувствует гораздо лучше поколений старой школы. Никудышные аналитики, но блестящие синтетики - в сравнении с уходящими.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/2012969.html?thread=111968297#t111968297


А философия?! Философия-то у вас для этого какая? Или вы моете посуду без всякого базиса, на чистых привычке и терпении?
Я, например, каждый вечер заново изобретаю самопальную теорию красоты. Красота- это то, через что бог как-бы транслирует себя. А поскольку помытая посуда всяко красивше немытой, то мытьё посуды чуть больше наполняет мою квартиру божественным излучением, и полка с чистой посудой становится чем-то вроде маленькой радиоточки, через которую Господь траслирует свою вечную хорошую новость.
(Блин, я опять привлекаю Господа ко всякой мелочи, ну не получается иначе, это у меня получается такой "бытовой господь").
http://ivanov-petrov.livejournal.com/2014084.html?thread=111967364#t111967364


— (смущённо) да, грамматически не очень удачная конструкция
но по сути — верно
— извините, вам — шашечки?
— эээ ... вы поклонник чистой физики?
А если я вам принцип Гейзенберга изложу следующим образом:
неясность местов, сочетанная с размахом пихала, как все знают, поглотит херульку пополам?
Так вот, сынок, у бабочек тоже так.
Некоторые полагают, что понимание (если речь не идет о "понимании" таблицы умножения или ПДД) есть создание соответствующего языка и тщательно-правильное его использование.
Некоторые полагают, что в песне нельзя менять слова (точнее, конечно, можно - но это станет другая песня).
"Шашечки" есть как минимум обещание довезти до желаемого места.
Если же из окошка разбитой таратайки высовывается пьяный небритый водила - будучи учёной жизнью и людьми девушкой честных правил, я в неё не сяду.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/2014084.html?thread=111997060#t111997060


Вы знаете, что воруют чаще всего в магазинах? У меня сейчас в руках статистика за 2014-2015 годы по 24 странам мира. Так вот, в топ-5 входят свежее мясо и дверные замки. Что-то в этом есть, а?
http://vinous-granat.livejournal.com/63951.html


Случайно посмотрели "Кориолана" с Хиддлстоном.
С одной стороны, это был очень интересный опыт, потому что никто из нас в упор не помнил, чем дело с этим самым Кориоланом кончилось, поэтому мы оказались в исключительно редкой ситуации - возможность посмотреть шекспировскую пьесу без спойлеров.
С другой стороны, это было очень смешноеи плучительное зрелище того, как оригинал превращается в дурной фанфик - во-первых, за счёт фансервисной сценографии, а, во-вторых, из-за того, что никто не в состоянии вытянуть шекспировский масштаб личности. Поэтому история про римского полководца превращается в историю про выпускной в средней школе, слегка совмещенный с днём десантника.
http://amarinn.livejournal.com/769618.html


Сдал в печать книгу об элитных группах традиционных обществ (летом напрягся и превратил копившийся годами материал в сколько-то связный текст), представляющую собой сравнительно-сопоставительные наблюдения по некоторым аспектам этой темы, каковые суть: структура элиты традиционных обществ (номенклатура элитных групп, функциональная и цивилизационная типология), численность этих групп и их удельный вес в населении, порядок комплектования и уровень самовоспроизводства, а также взаимосвязь сословных и функциональных групп при разложении традиционных обществ (в XVIII-XIX вв.). Получилось 16-17 а.л.
По-хорошему, конечно, для того, чтобы обобщать, надо бы иметь результаты 600-700 конкретных исследований на эту тему по разным странам и эпохам. Но т.к. работа с массовым материалом (даже если таковой имеется) трудоемка, и любителей мало, то проведено их было за все время существования современной науки десятка три. Но что есть, то есть; по крайней мере доступный фактический материал я постарался привести.
...Элитным группам массовых обществ (где все существенно иначе и проблемы стоят по-другому) планируется посвятить отдельную книгу
http://salery.livejournal.com/126808.html

колючка
...Мильштейн. Когда после ареста Берия его пытались арестовать, он погиб в перестрелке, сперва уложив восемь человек, см. https://books.google.com/books?id=Q7nfCwAAQBAJ&pg=PT130
http://shkrobius.livejournal.com/594205.html


Снился чудесный сон: про то, как Берен Эрхамион и атаман Семен Дежнев организовали экспедицию на Луну во главе отряда казаков и стрельцов. Вышли из Москвы, три года добирались на собаках через тундру до Анадырского острога. Оттуда они поехали на Чукотку и разыскали самого могущественного чукотского колдуна - Саурона, который в официальных документах Московского царства почему-то назывался "Сауронко".
Саурон дал приключенцам ракету, проинструктировал их, и Берен с Дежневым удачно слетали на Луну. Побродили по Луне, собрали камушки, делать было нечего. Вернулись к Сауронке. На каких условиях они приняли ракету и какую выгоду получил от этого Саурон, я не знаю.
Вернулись в Москву, написали челобитную царю Алексею Михайловичу, подробно описали все сибирское путешествие и полет на Луну, карту приложили. Мол, присоединили Луну к твоему царству, Великий Государь - пришли наконец нам жалованье!
Даже несколько камней с луны к письму приложили, как вещественное доказательство.
http://arthoron.livejournal.com/91060.html http://arthoron.livejournal.com/287611.html


К 1980-м годам уже не осталось читателей, понимающих социальную реальность, в которой жил Булгаков. Зато наступила эра повального увлечения аристократизмом - без ясного понимания, что это, собственно, значит.
Тайно вздыхать по элитарности советская интеллигенция начала ещё в брежневскую эпоху - это был такой полуразрешённый дискурс ностальгии по веерам, кринолинам и офицерам в белых мундирах. В перестройку полуразрешённое стало открытым и едва ли не официальным. Возрождение аристократии объявили насущной необходимостью; на роль новой аристократии перестроечная интеллигенция прочила, естественно, себя. Тем более что она и правда искренне не понимала различия между разными категориями людей в крахмальных рубашках. В этом её взгляд на Преображенского ничем не отличается от взгляда злосчастного Шарикова, только что враждебность сменилась восторженностью.
...Булгаков на самом деле вывернул наизнанку коллизию "Франкентшейна". У того искусственный человек становится опасным именно вследствие воли к развитию и роста самосознания (он начинает читать книги по философии и ставить неудобные вопросы). По сравнению с демоническим персонажем Шелли Шариков - мелкое существо, которое вначале кажется чисто комическим. Но (это любимый ход литературы модернизма) тараканы в головах оказываются ещё жутче тигров в джунглях.
А ещё, что интересно, Преображенский - в отличие от Франкенштейна - не сдаётся, не разочаровывается в науке и возвращается к своим исследованиям. В финале мы видим его за дальнейшим изучением мозга. Надо полагать, теперь он пытается разобраться в проблеме развития.
http://steblya-kam.livejournal.com/211992.html


Экземплификант (placeholder name) – конкретное понятие или имя собственное, используемое в качестве примера для обозначения произвольного места или личности.
Примеры: деревня Гадюкино, Урюпинск, столичный район Отсосово-Отбросово, Джон Доу, Вася Пупкин.
Википедия также относит к экземплификантам формулу «Иванов, Петров, Сидоров»
http://arno1251.livejournal.com/517023.html



Айвазовский "Переправа через Неву". 1870е г
http://istarni.livejournal.com/161008.html


Ну то есть любая тыща от Золотой рыбки в моём кармане… – задумчиво протягивает подросток… ¬¬– Это исчезнувшая тыща из чьего-то кошелька. – заканчиваю я.
...- А могу ли я сделать мир добрее? – спросила она.
- Конечно. – ответила я. – Именно ты – можешь. Как и каждый из нас.
http://mahavam.livejournal.com/826830.html


Ещё об аль-Газали. В меру моих малых знаний, это единственный известный мне философ, дискутировавший по "индийскому методу" - то есть сначала изложивший точку зрения своих оппонентов так, что это изложение стало их учебником, а потом написавший сочинение, разбившее эту точку зрения в пух и прах.
http://nomen-nescio.livejournal.com/1555373.html
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments