Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


Хочу быть владычицей морскою и чтоб звали меня Главрыбой.
http://m-bezrodnyj.livejournal.com/611276.html


Человеческая генетика известна куда лучше, чем генетика вьюрков, живущих за тридесять земель, которых изучает горстка специалистов; каждый год во всем мире на нее тратятся миллиарды, вовлечены сотни тысяч людей. Наше поведение, предпочтения, история и т. п. так же известны нам неизмеримо лучше. Носы столь же различаются по форме как клювы вьюрков. Невзирая на все это, причины вариаций носов плохо поняты. Почему тогда я должен верить простецким теориям про вьюрков? Из-за более тесного знакомства с предметом, по крайней мере, про людей не услышишь "объяснений", что-де у североамериканских индейцев от того носы большие, чтоб табачок нюхать. С вьюрками подобные штуки проходят на-ура.
Надо с собственными носами разобраться, тогда можно попытаться сделать нетривиальное и интересное утверждение, которое применимо и к клювам.
http://shkrobius.livejournal.com/616698.html


И все-таки в произведениях Теда Чана самое фантастическое - это сам Тед Чан.
Он такой нежный, хрустальный математический эльф, что вызывает у меня какое-то совершенно неизъяснимое сочетание невыразимой нежности и фейспалма - причем даже не своими рассказами (которые хороши, но вполне в рамках литературной традиции), а своими примечаниями к ним.
Вот читаешь что-нибудь вроде: "Доказательство, что математика противоречива и что вся ее поразительная красота — всего лишь иллюзия, будет, мне кажется, самым горьким, что может узнать в жизни человек" - и хочется обнять и возрыдать.
Очень странное чувство - когда одновременно понимаешь, как человек может быть абсолютно прав и абсолютно неправ в одно и то же время.
http://amarinn.livejournal.com/916878.html


если бы российское правительство заняло в июле 1914 года позицию "моя хата с краю" и не вступилось бы за Сербию, данный кризис, скорее всего, не перерос бы в мировую войну.
http://navlasov.livejournal.com/91595.html


Недавно в журнале Animal Cognition вышла его статья, написанная совместно с эволюционным биологом Кевином Лаландом из Сент-Эндрюсского университета (Шотландия). В ней авторы предполагают, что паутина – это не просто продолжение сенсорного аппарата паука, а надстройка его познания.
Теорию расширенного познания предложили философы Энди Кларк и Дэвид Чалмерс в 1998 году применительно к человеку. Список продуктов в магазине, узелки-памятки на пальце, блокноты и калькуляторы, смартфоны и интернет – все это мы используем как внешние инструменты мозговых процессов при решении задач и работе с памятью. Без них эти процессы происходили бы исключительно в мозге, однако мы часть функций отдаем на аутсорс во внешнюю среду. Таким образом, эти инструменты, согласно теории, можно рассматривать как продолжение нашего когнитивного аппарата.
...Кто-то укажет на осьминога – воплощение децентрализованного разума: две трети его нейронов работают в конечностях, которые украшены сотнями присосок и могут сгибаться в любом месте в зависимости от обстоятельств. Центральное управление для такого существа было бы сущим биоинформационным кошмаром. Но его у него нет: мозгу осьминога не нужно следить за каждым щупальцем – щупальца сами себе хозяева.
...Возможно, часть информации обрабатывается в самой сети, предполагает Жапьяссу. Это можно проверить экспериментальным путем. Если паук и его сеть работают совместно как единая когнитивная система, то они должны быть способны влиять друг на друга. Изменения в когнитивном состоянии паука скажутся на паутине, а изменения в паутине отразятся на пауке.
...Однако можно ли говорить о расширенном познании? Жапьяссу под «познанием» понимает получение, манипуляцию и хранение информации – паутине это вроде бы под силу. Но оппоненты подчеркивают, что познание – это еще и интерпретация данных, превращение их в некое абстрактное представление об окружающем мире. Паутина сама его не сформирует – это прерогатива мозга.
...Неясен вопрос и о том, насколько широко расширенное познание встречается в природе. Можно ли в качестве его примеров рассматривать птичьи гнезда, кротовые норы, бобровые плотины, муравейники с термитниками?
...С другой стороны, у нас есть более традиционная теория расширенного фенотипа, и все гнезда, норы и паутины аккуратно в нее вписываются. Термин «расширенный фенотип», введенный в оборот Ричардом Докинзом, относится к генетической информации, которая получает воплощение за пределами организма-носителя.
http://batrachospermum.ru/2017/07/spider-extended-cognition/


Я вам скажу, от чего я устал в этом мире. От присущего дикому количеству людей взгляда на несогласного с ними как либо на дурака, либо на подлеца.
http://nomen-nescio.livejournal.com/1722657.html


Понимаешь... шампанское... икра. . ceкc — все это ты скоро забудешь, а вот "снеговика" — вряд ли...
http://romti.livejournal.com/1879748.html


Подойдя к учителю, они спросили:
- А каков твой путь по реке жизни, Учитель? Хинг Ши остановился, посмотрел на своих учеников и, улыбнувшись, сказал: - Я бы даже не пускался в плаванье. - Но разве твоя цель уже достигнута, - удивились ученики. - Нет, - сказал Хинг Ши, - но ведь и не ко всякой цели можно добраться вплавь.
http://nad-suetoi.livejournal.com/304826.html


А теперь, что же подразумевается под намеренным страданием? В этом основная суть данной темы. Намеренное страдание — это навлечённое на себя страдание, которому человек подвергает себя для того, чтобы исполнить свой долг. Делая то, что от него требуется, человек должен полностью принять ситуацию, вместе со всеми возможными негативными последствиями, которые он может навлечь на себя при этом. Простейший пример — сделать нечто нужное для чьего-то блага и быть при этом полностью готовым принять всю ту неблагодарность и непонимание, которые могут возникнуть в результате и возможно сделать взаимоотношения с этим человеком гораздо хуже, чем если бы вы просто прошли мимо.
http://larkin-donkey.livejournal.com/217165.html



беСчувств http://devon9.livejournal.com/144344.html


Вообще это интересный момент, вот в который раз его замечаю: ад и безумие всегда вместе. Безумие- потеря контроля над собой, потеря своего Внешнего Наблюдателя. Ад это всегда несвобода и потеря себя.. Невозможно обрести счастье в другом, отказавшись от самого себя, и в момент совершения этого выбора человеческая жизнь заканчивается, потому что жизнь это всегда свобода и возможность выбирать свою дорогу
http://division---bell.livejournal.com/1560841.html


Интересно все-таки, с кем люди более откровенны - с психотерапевтом, или с гуглом? Любопытная информация, но это ещё большой вопрос как её интерпретировать - и в целом, и в частностях. Однозначно люди (в среднем, в подавляющем большинстве случаев) гораздо более откровенны с гуглом, чем друг с другом, и это далеко нет новость. Все это говорит о том, в каком состоянии находятся человеческие отношения — в плачевном, мягко говоря, ибо доверие — одна из основ гармоничных (и просто нормальных) человеческих отношений.
Отдельные «неожиданные» вопросы, задаваемые в гугле, интерпретировать можно очень по-разному, но в целом действительно все это говорит об отсутствии доверия, о страхе оценивания, осуждения, отвержения и, в конечном счете, страхе потери любви (именно этот страх мне представляется одним из главных), также тут сложно не сказать о проблемах социализации и вреде нормализации, а роли проекций и проективных идентификаций, о даблбайнде, о Тени (бессознательном...)… ну, тут уж зависит от теоретических предпочтений, так сказать. Но я бы еще акцентировал момент, что в этих вопросах гуглу находит своё выражение поиск любви, поиск того кто бы не отверг и стал бы уничижительно оценивать. Фундаментальные это проблемы!
http://al-ven.livejournal.com/578210.html


- Главная победа, которую ты можешь одержать, это победа над собой. Единственное, что ее омрачает, — поражение терпишь ты же...
- Тут-то и пригодится изречение о неумении отличать поражение от победы.
- А нужно ли в этом случае отмечать День Победы? И как быть с ветеранами, они же могут не дожить?
- Это про Иакова
http://avrukinesku.livejournal.com/1347565.html


Замечал уже не раз, что самоосознание знакового события/процесса, качественно изменившего меня, происходит далеко не сразу, а с неким запозданием, доходящим порой до нескольких месяцев (лет?). Так, любовь к горам проснулась отнюдь не после первого горного похода (после окончания были усталость, точнее вымотанность почти до предела, и твердое убеждение: " больше в горы ни ногой"), а спустя несколько месяцев, когда я, выглядывая порой в окно, практически наяву начинал видеть горы и ощущал острое желание оказаться там. К слову, осознание себя отцом пришло месяца через три после рождения (о чем, впрочем, знающие люди меня предупреждали).
Аналогично рост мастерства в тех же поединках происходит не в знакомых условиях своей школы, пусть даже в самых жестких условиях, а когда тебя выкидывают в незнакомый зал и ставят против неизвестного противника. Ты просто выкладываешься, но независимо от исхода после окончания не ощущаешь ничего. А вот придя на следующую тренировку, вдруг понимаешь: что-то в тебе поменялось.
http://pyshch.livejournal.com/30914.html



http://go-gornostay.livejournal.com/178712.html http://joyreactor.cc/post/3177205


Теперь второй вопрос: если читатель нашел у автора фактическую ошибку, какие выводы он должен сделать? Во многом это зависит от характера как ошибки, так и самого текста. Принцип "единожды солгав, кто тебе поверит" здесь не работает, необходим дифференцированный подход. Как я уже сказал, обобщающие труды на широкие темы редко обходятся без ошибок в деталях - именно поэтому они регулярно оказываются под огнем критики со стороны "узких" специалистов.
- Ошибки в статье или книге для специалистов более-менее простительны, вреда от них немного.
Ошибки в популярных трудах и учебниках должны искореняться полностью. Лучше 10 раз проверить: ошибка в популярной статье может дать совершенно неожиданные плоды в массовом сознании.
- Получается, что для специалистов можно писать "спустя рукава". Это не так, хотя бы потому, что именно на основе "книг для специалистов" потом пишутся и обобщающие труды, и учебники, и научно-популярные работы.
http://navlasov.livejournal.com/91059.html


Если карлики отбрасывают такие длинные тени, значит мы живем в эпоху заката.
http://val000.livejournal.com/1193629.html


И еще Наташа заметила, что почти все мастера из KHM были придворными художниками.
-- Что ж, -- ответил я -- в конце концов, только государство может в полную силу покровительствовать наукам и искусствам (при этом сам государь может вполне быть совершеннейшей сволочью, а режим его правления -- несправедливым и гадким). Ну ничего: в прекрасной России будущего (ТМ) мы еще сходим в музейных тапочках в миллиардные дворцы разных там сечиных, где собраны лучшие шедевры мирового искусства. (На что протестантский пастор Михаил Ваннах из Тулы сурово возразил: "Какие тапочки? Только берцы, только хардкор!")
http://nikola-borisov.livejournal.com/322114.html


И никто не знает этого лучше самих красавцев.
Они обладают властью, которую одновременно уважают и принимают как должное.
Сколько бы моралисты ни твердили о ее мимолетности, эта сила обычно никогда не покидает своего владельца полностью.
И в морщинистых чертах девяностолетнего старика, сутулого и опирающегося на палку, сквозит элегантность и уверенность в себе, которая заставляла оборачиваться танцующих в бальных залах в 1929-м.
http://irin-v.livejournal.com/1528493.html



Пустырник http://kot-kam.livejournal.com/1960058.html


при Александре II нормой стало обязательное декларирование имущества чиновников. В регулярно издававшихся списках гражданских чинов указывались размер жалованья, все его составляющие, родовые и благоприобретенные земли (в том числе принадлежащие супруге), дома… Этот шаг был вполне беспрецедентным.[24] А в 1863 году были уничтожены винные откупа – мощнейший источник лихоимства, существовавший почти целый век (с 1767 г.). Низовая коррупция явно пошла на убыль, быстро менялась общественная мораль. Правовед А.Ф. Кистяковский, вспоминая из 1879 года нравы дореформенной России, замечает: «То, что считается теперь гнусным, было тогда даже не предосудительным».[25] В этой «переоценке» и заключался главный итог эпохи Великих реформ.
https://legal.report/author-20/byl-li-car-vzyatochnikom http://alex-vergin.livejournal.com/300420.html


Йога как метод укрепления здоровья — это вообще идея XX века. Такая оздоровительная йога возникла при дворе майсурского махараджи под влиянием западной гимнастики. Кришна Раджа Вадияр IV заинтересовался английской военной гимнастикой. Там английский войска стояли, и, можно сказать, под его окнами солдаты делали упражнения. При дворе сформировалась группа уже местных инструкторов, которые обучали английской гимнастике. Они даже составили по этой гимнастике руководство на санскрите. Махараджа поручил им обучать своих сыновей, но всё же он считал, что нужна гимнастика с индийской спецификой. Он поручил своему придворному философу свами Тирумалаю Кришнамачарье разработать индийскую национальную гимнастику. К этому моменту уже существовало руководство по английской гимнастике на санскрите. Кришнамачарья взял тексты по йоге, пообщался с шиваитскими аскетами, руководство по английской гимнастике тоже использовал. В результате и сформировалось то, что на Западе стало известно как хатха-йога.
https://22century.ru/popular-science-publications/av-arapov http://tito0107.livejournal.com/1163225.html


Последняя глава вообще называется "Может ли стратегия приносить пользу?". Автор пишет о военной гармонии - в аспекте горизонтальном (понимание парадоксальности стратегии) и вертикальном (понимание взаимодействия ее уровней). Речь о конфликте интересов - но что такое интерес страны (или, тем более, не страны)? Кажется, это не стратегическое понятие?
Книга прекрасная, неполная, знающая свои границы (она была написана в 1987 году, существенно дополнена в 2002, в том числе, автору пришлось пересмотреть свои взгляды о слабости стратегической бомбардировочной авиации, и ему не впервой). Но уж здорово впечатляет этот полуописанный образ - взаимоисключающее и взаимопроникающее противостояние военной и мирной логики, военной и мирной политики. И что говорить теперь, на русском-то языке, об его актуальности.
http://bouzyges.livejournal.com/241165.html


если с вами не соглашаются - не берите в голову. Вы посеяли семена, и возможно, они прорастут, и вас при этом не вспомнят. Но вам же нужна не слава, а изменения, а их вы добились.
http://nomen-nescio.livejournal.com/1724702.html



http://amigofriend.livejournal.com/2947586.html


http://djtigerratt.livejournal.com/2124475.html


http://amigofriend.livejournal.com/2948569.html


Нейробиологи давно бьются над проблемой, как мозг идентифицирует сложные объекты. Этот процесс, как они полагают, происходит в нижневисочной коре, однако его механизм оставался неизвестным. Определенную ясность внесли результаты, полученные в Калифорнийском технологическом институте под руководством профессора биологии и биоинженерии Дорис Цао (Doris Tsao). Как оказалось, мозг идентифицирует лица с помощью примерно 200 клеток по 50 параметрам. По мнению исследователей, этот механизм весьма прост и эффективен
...Когда обезьяны рассматривали лица, у них активировались определенные участки мозга. Ученые назвали эти участки лицевыми пятнами (face patches), а составляющие их нейроны — лицевыми клетками.
...каждая из лицевых клеток реагирует только на изменение определенных параметров. Причем нейроны ML/MF фиксируют изменение показателей формы, а нейроны АМ — показателей внешности. Таким образом, эти области дополняют друг друга.
...Более того, реакция нейронов пропорциональна величине стимула, т. е. его отклонению от усредненного значения. Упрощенно говоря, чем больше расстояние между глазами, тем сильнее ответ нейрона.
Лицо, таким образом, можно представить как точку в пятидесятимерном пространстве. Соответственно, оно имеет 50 координат. В среднем нейрон оценивает координаты этой точки примерно на шести осях (от одной до семнадцати), игнорируя остальные. Потом нейроны АМ собирают все данные в одной проекции и получают лицо.
...исследователи выяснили, на какой из параметров реагирует каждая из лицевых клеток, поэтому могли, анализируя изображения, предсказать, какие нейроны при этом активируются и как сильно. Ученые решили и обратную задачу, разработав алгоритм, позволяющий «декодировать» изображения по нейронному ответу. Обезьяне показывали фотографию лица, которое она раньше не видела, измеряли электрическую активность лицевых клеток и восстанавливали увиденное макакой изображение.
...если определенный нейрон действительно фиксирует значение только одного из 50 параметров, то на разные лица, у которых, однако, этот параметр совпадает, он должен реагировать одинаково. Так и происходит.
http://trv-science.ru/2017/07/18/lico-v-50-izmereniyax/


Человек не должен любить всех, он должен понять, что он и так всех любит. Я уверен, что все люди любят всех людей. Нас разделяет то, что в нас есть от животного. Поэтому я предлагаю всегда помнить, что окружающие нас люди:
1. Прежде всего - души.
2. Наш выбор до рождения.
3. Будущие гении и святые.
4. Наши возможные родственники в прежних жизнях.
5. Наши соратники в земной жизни.
6. В будущем наши потусторонние помощники или неприятели.
7. Наше будущее окружение в духовном мире.
8. Наши свидетели перед Богом.
9. Представители самых разнообразных духовных кланов.
10. Бессмертны.
http://val000.livejournal.com/558439.html







http://www.bl-school.com/events/abroad-workshops/votsmush-cyprus-2017.html?utm_source=livejournal_votsmush&utm_medium=post&utm_campaign=votsmush-cyprus-1117 http://votsmush.livejournal.com/81288.html


http://q-w-z.livejournal.com/3165227.html


Ночная улица пустая
мороз, ударивший под дых
беззвучная собачья стая -
двенадцать призраков ночных

двенадцать злых исчадий ада
Двенадцать ронинов – бродяг
Бегут средь тьмы и снегопада.
Их гонят ветер, голод, мрак,

И холод – истинно – собачий.
Их ослепляют фонари
в глазах слезящихся маячит:
«Я сдохну завтра - ты умри

сегодня» . Никакого лая
Но Боже мой – какая жуть
Когда накатывает стая
И некуда тебе свернуть

Больные нервы теребя
И обрывая их жестоко
Она проходит сквозь тебя
сплошным стремительным потоком.
http://tayushev.livejournal.com/83803.html


Лет десять назад довелось мне увидеть во сне, скажем, нечто. Это нечто составило существеннейший элемент сна, когда предстало перед фокусом моего внимания. И это нечто имело очень характерную фактуру и очень характерный цвет, увидев который, никогда уже не забудешь. Для определённости могу добавить, что каждый раз, когда я сосредатачиваю своё внимание на том воспоминании, я очень ясно вижу этот цвет. Очень ясно и очень отчётливо. Сам цвет был очень густой и насыщенный, но не в смысле перебора с насыщенностью цветов вообще, как в настройках монитора или же в параметрах отображения фотографии. Поскольку увиденное в том во сне имеет для меня вполне определённое значение, то случилось так, что однажды я рассказал об этом другому человеку. И в процессе рассказа мне пришла идея не ограничиться словами, а привести ему практический пример того цвета. Когда я видел этот цвет, я автоматически воспринял его как один из вариантов розоватого цвета, так мне отчётливо увиделось. Однако же, попытавшись найти пример хотя бы близкого цвета в своём окружении, я не смог подобрать даже отдалённо подходящий оттенок. И дело было не в том, что в тогдашнем окружении не оказалось розовых цветов, или нашлось мало их вариантов. Хотя в первый раз я списал неудачу именно на это. И пообещал человеку, что когда найду подходящий пример, то обязательно сохраню образец и покажу.
После этого, я пытался подобрать образец цвета много раз, но безуспешно. В процессе поиска я обнаружил, что мой язык не поворачивается назвать этот цвет розовым, хотя он принадлежит к палитре этого цвета. Потом я понял, что мне вряд ли удастся выполнить обещание и продемонстрировать этот цвет. До меня дошло, что в повседневном мире этого цветового оттенка просто нет вообще. Сейчас я бы даже сказал, что это цвет какого-то параллельного спектра, что ли. Хотя мне чаще всего совсем не трудно видеть этот оттенок в своей памяти.
Я даже пытался вообразить себе ещё какой-нибудь другой цветовой оттенок, не существующий в повседневном мире, но этого у меня не получилось. Вполне возможно, что воображать здесь бесполезно, а нужно просто действительно увидеть такой оттенок, хотя бы и во сне.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/2065674.html?thread=117188362#t117188362


Читая всякое обратил внимание вот на какой ньанс, вроде ранее не обсуждавшийся: в континентальной литературе неравенство практически всегда идёт в связке с угнетением и всякой эксплуотацией, а в англосаксячей - отдельно, и если эксплуотация и поминается, то как производная от неравенства. Почему так дискурсы легли в общем-то понятно, но всё равно неск неожиданно.
http://brother2.livejournal.com/3076732.html


Тексты шастр действительно чрезвычайно трудны для понимания, как я неоднократно высказывался. С одной стороны, для студента труден очень необычный, часто совершенно номинальный (именной) стиль, который не изучается в вводном курсе элементарной грамматики, где нередко отсутствуют финитные глаголы, а сказуемое выражено именем. Особые глоссы, т. е. пояснения, связанные асиндетически (бессоюзно); обоснования в аблативе, а то, что обосновывается, имеет форму генетива; обильное использование особых абстрактных форм, выраженных специфическими суффиксами; длинные и даже сверхдолгие композиты, которые в крайних случаях могут состоять из нескольких десятков отдельных элементов: всё это и многое другое требует медленного привыкания в течение лет. Как риторически заметил московский коллега: "С чего бы прибавляться тем, кто готов реально "возиться" с санскритом едва ли не всю жизнь?" Не уверен, что вопрос этот имеет простой ответ. Однако он требует осмысления и, возможно, личного ответа современного эксперта-индолога: "А зачем всем этим занимаюсь я сам?" Однако это уже другая тема, требующая развёрнутой рефлексии.
Другая объективная сложность индийских шастр в том, что это тексты экспертов-интеллектуалов, написанные для экспертов же, прекрасно знакомых во времена расцвета санскритоязычной учёности со всеми философско-религиозными процессами, интеллектуальными кружками, типами аргументаций и т. п. Иначе говоря, продуктивное их освоение требует знания всего того интеллектуального субстрата, что им предшествовал или был их современником. Погружение в изучение этого материала, где понимание чего-то одного требует предварительного освоения дюжины других текстов, начинает давать ощутимые плоды лишь через много лет of dedicated studies (интенсивных занятий). Для неиндолога, пусть и прилично образованного гуманитария, эта ноша явно неподъёмна. Иначе говоря, эксперт-санскритолог всегда будет знать — в целом — больше и глубже, чем любитель, сколь угодно обширно начитанный, но не знающий языков и текстов оригиналов. Это знание того типа, отсутствие которого не компенсируешь знанием вторичной литературы. С другой стороны, индолог должен смиренно понимать, насколько меньше он знает, чем те шастрины индийской древности, учёность которых он жалко пытается имитировать. Однако индологу, в отличие от пандитов-шастринов, знакомо множество других вещей.
http://edgar-leitan.livejournal.com/285607.html


Я не уверен, что "ученые" имеют что-то предложить. Неочевидно, выживет ли концепт организованной науки вообще. Все признаки того, что в течение уже нынешнего поколения, нас ждет существенный пересмотр роли "ученых" и их места в обществе.
Нужно себе хорошо представлять, что организованная наука уходит корнями в христианство, а может и дальше: сами концепции жречества и доступной жрецам универсальной истины. Все это закончилось, закончится и наука как мы ее знаем.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/2066086.html?thread=117217446#t117217446


То, что современное состояние науки не будет соответствовать будущему ее состоянию - не баг, а фича. Anecdotal evidence теорий, которые отличались от современного состояния дел больше, чем "наивные" теории - только anecdotal evidence, а не аргумент в пользу сермяжной правды наивных теорий, "народной мудрости" и "здравого сммысла". Сама идея науки в том, чтобы ошибаться, а не давать сразу единственно верное учение на все времена (если немножко переформулировать самого запереформулированного философа науки).
http://ivanov-petrov.livejournal.com/2066086.html?thread=117219750#t117219750



https://magazeta.com/2017/07/guide-sanqingshan/


бегинки - три века активной врачебной, гуманитарной, литературной и теологической активности, огромнейший размах, сравнимый разве что с крестовыми походами - и полный игнор со строны университетской культуры.
http://miya-mu.livejournal.com/90924.html


На протяжении последних 20 лет я помогал экспертам по нейропрограммированию инкорпорировать их компьютерную модель мозга человека для создания искусственного интеллекта. Возможно создать компьютерную модель, наиболее приближенную к реальности, но, конечно, всегда сохраняется разница между моделью и реальностью.
Например, прогнозы погоды составляются по компьютерной модели, и часто они довольно точны, но не всегда. Модель погоды на завтра не может заставить вас промокнуть, но если вы попадете под ливень, то вымокнете до нитки. С компьютерными моделями мозга похожая история: даже самая продвинутая, приближенная к реальности модель нашего мозга не может думать, мыслить — это наш мозг думает. Искусственный интеллект сейчас не может копировать процессы мышления в нашем мозгу.
http://primerussia.ru/interview_posts/540


Время бежит всё быстрее: если первые 10 осознанных лет жизни (школа) считать нормальным течением времени, то, по моим ощущениям, до 20 лет оно таким и оставалось. Следующие 10 прошли как 7-8 нормальных лет. Время с 30 до 40 прошло как 5 кажущихся лет. С 40 до 50 как 2-3 кажущихся года. Если так пойдёт дальше, то мне осталось года три (кажущихся) от силы…

http://val000.livejournal.com/220018.html

И вот ночью мне снится, что моя сестра (врач) говорит, что я умру от инсульта в 2028 году в Чикаго. Она сказала абсолютно точную дату, но на мой вопрос, откуда она это знает, она сказала, что я сам ей сказал. Я начал вспоминать, когда я мог ей такое сказать и … начал забывать дату. К сожалению, выход из пророческого сна всегда несколько размыт.
http://val000.livejournal.com/94841.html


И о фразе, которую я однажды услышал во сне: "Нельзя войти туда, откуда ты еще не вышел".
http://mashilial.livejournal.com/11414.html


Когда Гарик с женой только взялись за разведение мареммов, то поначалу пытались продавать их пастухам, но те лишь закатывали глаза. - Я возьму у тя за пядесят тыщ щенка, а через неделю его волк задерёт. И далее Гарик разгрызает моё представление о волкодавах как кость.
У самых сильных собак - овчарки и кавказцы, бультерьеры, мареммы и т.п. челюсть намного слабее волчьей.
Волк никогда не будет убегать от одной собаки, может прекратить убегать и от пары.
Столкновение волка и собак почти всегда заканчивается смертью хотя бы одной собаки, и практически никогда - волка.
Собаки для пастухов - расходный материал, их цель не дать разбежаться овцам и привлечь внимание пастуха.
http://burov-dmitri.livejournal.com/129128.html


Чем бы ещё заняться в жизни? Язык заставить себя выучить какой-то или доучить английский- не могу. Петь не могу, строгать и руками делать тоже - из жопы растут руки. Не знаю, куда себя девать. Тайное занятие найти какое-нибудь нужно. Чтобы никто не знал, а ты занят.
http://iten.livejournal.com/625131.html


Подражаніе Архилоху
***
Бочонокъ у кормы. Налей скорѣе флягу —
Не трезвыми жъ стоять на вахтѣ будемъ мы.
Да не въ корчмѣ, ты что, не слышалъ? — у кормы.
Я отхлебну глотокъ и спать спокойно лягу.

Я высоко цѣню вакхическую влагу:
Успѣшно съ ней творятъ великіе умы.
И надо щитъ купить: вчера, средь кутерьмы,
Я бросилъ свой въ кустахъ, пока бѣжалъ къ оврагу.

Что, долгъ? а долгъ не волкъ, онъ въ лѣсъ не убѣжитъ,
Пускай пока Морфей корабль посторожитъ.
И бронза устаетъ, и каменная кладка,

И Солнце устаетъ — покинувъ горизонтъ,
Нисходитъ каждый день оно въ лазурный Понтъ,
А кости и зола повсюду дремлютъ сладко.
http://philtrius.livejournal.com/1183238.html



http://q-w-z.livejournal.com/3166044.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →