Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


Да, или ты Родину, или Родина тебя. Кто первый моргнет!
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2111634.html?thread=122506130#t122506130


Да, относительно риторики. У меня она въ основномъ отрицательнаго свойства: если я хочу кому-то написать, что онъ неправъ, я не дѣлаю этого. Остальное имѣетъ адресатомъ меня: я пишу такъ, какъ самъ хотѣлъ бы прочесть. Въ рамкахъ моего стилистическаго идеала точность влечетъ за собой изящество
https://philtrius.livejournal.com/1222554.html


Холерику с флегматиком вообще враждовать невыгодно: холерик уже все сто раз забыл, а флегматик только-только раскачался и пришел мстить.
https://kot-kam.livejournal.com/2140428.html


Человек из Вашего второго примера – просто холерик; им движет не зло и не ненависть, а обычная желчь. Раньше бы сказали, что он гневлив, но к нынешнему моменту слово "гнев", пожалуй, надо признавать устаревшим. Как-то перестало использоваться.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2113289.html?thread=122571017#t122571017


На самом деле это не вопросы логики науки (т.е. проблема не сводима к логической составляющей), а (шире) - проблемы психологии мышления и психологии перцепции (см. например книги У.Найссера). Знакомство с этой проблематикой (проблемы языка – базовые курсы семиотики, лингвистики, психологии мышления, этнопсихологии, психолингвистики) должно начинаться у студентов-естественников уже с первого курса, причем для биологов это даже важнее, чем для химиков и физиков, потому что они пользуются менее формализованным, - более образным - языком; проблема в квадрате), а между тем таких курсов нет вообще (Е.Н.П. активно занимался здесь самообразованием; я, увы, тоже – хорошо, что кривая вывезла) и многие коллеги-зоологи вообще не понимают, о чем, собственно речь: «я же наблюдаю птичек, я их вижу(!!!) и конечно же делаю «правильные прямые заключения из наблюдения» (!!!) и (!!!) однозначные выводы-обобщения (мол, они же самоочевидны и должны быть одинаковы у всех, если мы видим одни и те же факты по одинаковому устроенными глазами!).
И в таком состоянии сознания (касательно проблем структуры и функционирования языка и как он влияет на наше мышление и на «опознание фактов») выходит из вузов 90% «слушателей курсов» (!!!), которые потом спорят друг другом на симпозиумах и конгрессах (70% таких споров – споры о словах, а не о предмете исследования) и даже о таксономии и систематике (таксономия, вообще-то, – это знаковая система, т.е. часть семиотики; обсуждать проблемы таксономии вне контекста общих проблем семиотики и функционирования языка как средства отображения действительности – это из басней «дедушки Крылова»). К тому же основы классификации организмов лежат в «категоризации» потока информации, как это понимают психологи, в том числе спецы по микрогенезу зрительного и акустического образа. Логические процедуры разделения "видимого" и "сравниваемого-отождествляемого" на «сходства» и «отличия» и раздельное сравнение по ним начинается гораздо позже, - когда «узор» уже схвачен на уровне целого; это уже стадия «викарных проб и ошибок» у толменовских крыс или в мышлении шахматиста (он уже знает все правила игры).
https://konstmikh.livejournal.com/152956.html


я тут как раз совсем в другом тексте и по другому случаю думаю пишу почти об этом же соотношении широкого ( в т ч вне-личностного) и локального "норт-терм" контекстов. Мне кажется, эта граница стирается (будет постепенно стираться), противопоставление эгоизма и альтруизма постепенно теряет смысл: что значит "жертвовать" собой, или какими-то локальными интересами, ради будущего, общества (человечества), ради чего угодно нелокального во времени или пространстве: что это может значить, когда это самое будущее уже давно наступило, когда сам человек - ОДНОРОДНАЯ ЧАСТЬ ЭТОГО ГЛОБАЛЬНОГО КОНТЕКСТА, чувствующая на себе его глобальные проблемы (хотя и не всегда узнающая эти проблемы в личных надеждах или депресняках!!)..
"
Но я, однообразный человек,
Взял в рот длинную сияющую дудку,
Дул, и, подчиненные дыханию,
Слова вылетали в мир, становясь предметами.
Корова мне кашу варила,
Дерево сказку читало,
А мертвые домики мира
Прыгали, словно живые.
"
Заболоцкий пытался рассуждать о глобальных контекстах, чем-то таком экологически-ноосферном... Но, имхо, его парадоксальная сила собсем не в этих, ныне довольно наивных, как мне кажется, рассуждениях.. Как личная часть глобального контекста он чувствует вещи страннее и глубже. Огромный дом, виляя задом, // летит в пространство бытия....
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2111634.html?thread=122377106#t122377106


Лекарством оказывается (как я увидела) не предать самого себя и еще, как ни странно, уметь доверять, т.е. в фильме - полагаться на лучшее в человеке, даже если этому нет никаких оснований
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2111634.html?thread=122388370#t122388370


Мне кажется, что лекарство это - способность переносить предательство не разрушаясь и не разрушая.
Ну очень неточный пример (и я не знаю, насколько это правда, но говорят, что) в израильской армии попавший в плен солдат _должен_ по инструкции не держаться до последнего, а ответить на все вопросы, которые ему задают враги. Постулируется, что от него не ждут героизма, общество готово к тому, что его здесь и сейчас немножко предадут потому что человек ценнее информации. Общество большое, человек маленький. Общество может простить, понять, защитить. Это и есть не-предательство.
Обратный вариант - когда человек большой, а общество маленькое. Человек может своим героизмом прикрыть общество. И тогда отсутствие героизма ломает общество, предает его.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2111634.html?thread=122395026#t122395026


Для меня Кастанеда имеет к эзотеризму такое же отношение, какое Пелевин имеет к литературе, или там... Ванесса Мэй к классическоё музыке, не в смысле, что это плохо или ложно, а в смысле «попса» — адаптированная и редуцированная версия чего-то сложного, но пригодная для более широких слоёв населения, чем и ценна. Свято место пусто не бывает, и между hi и low уровнями чего-либо всегда возникает серая такая промежуточная зона, которая по всем естественным законам природы инстинктивно заполняется. Вот Кастанда в этом смысле заполнил пробел между массовым читателем и теми топовыми концепциями New Age, возникший к середине прошлого века после ряда целенаправленных явлений, начиная с Е.П.Б. и заканчивая последним томом Трактата о Семи Лучах, который читают, по моим подсчётам, приблизительно 1 человек на полмиллиона.
...По моим наблюдением корень интереса публики к Кастанеде в том, что его ковбойские warrior концепции идеально отвечают чаяньям индивидуалистичных инстинктов современного читателя, его стремлению к самодостаточности, независимости, успешности, эффективности и пр. нынешним иконам смысла. Но поскольку Дон Хуан кроме красивых лозунгов очевидно никаким пониманием по непросвещенной природности своей и не обладает, то неопределённость этих лозунгов и весь их пафос могут трактоваться устремлённым к своё вечной победе читателем так, как ему самому угодно.
https://trita.livejournal.com/685676.html


Вот как то раньше в нулевые все думали что сайт это здорово ибо клиент может там получить информацию. Но как можно наблюдать, сейчас тенденция противоположная. Сайт это рекламный ролик, и таким мелочам как цены и технико-тактические характеристики там не место. Пущай приходит вживую, а мы его там будет разводить.
https://akor168.livejournal.com/676050.html


все важные фразы должны быть тихими,
все фото с родными всегда нерезкие.
самые странные люди всегда великие,
а причины для счастья всегда невеские.
самое честное слышишь на кухне ночью,
ведь если о чувствах - не по телефону,
а если уж плакать, так выть по-волчьи,
чтоб тоскливым эхом на полрайона.
любимые песни - все хриплым голосом,
все стихи любимые - неизвестные.
все наглые люди всегда ничтожества,
а все близкие люди всегда не местные.
все важные встречи всегда случайные.
самые верные подданные - предатели,
цирковые клоуны - все печальные,
а упрямые скептики - все мечтатели.
Оксана Мельникова
https://irin-v.livejournal.com/1649201.html


А если ночью внезапно выйти в сад за чабрецом и тем удивить сову, то она говорит "О_о".
Кстати, очень сильное впечатление производит, когда ты в саду совершенно один, кроме круга света от фонарика ничего не видишь, и тут тебе в ухо произносят "О_о".
https://catta.livejournal.com/160368.html


Студент отвечал вопрос про Ренессанс, но разговор пошел про Данте, про Борхеса и его теорию, согласно которой описывая муки Паоло и Франческо в Аду, Данте посылает читателю очень важный и замаскированный смысловой сигнал. Про суть сигнала пересказывать не буду, я рассказываю об этом в лекциях и сто раз писал в ЖЖ и в фейсбуке.
И вот, что мне довелось услышать тогда от студента: "Понимаете, Сергей Федорович, что самое интересное в этой эпохе. Перед тем как заняться сексом любовники читают любовную историю Ланселота и Гвинервы - для того, чтобы хорошенько возбудиться. Это ровно то же самое, для чего продвинутые семьи перед сексом смотрят какое-нибудь жесткое порно".
Занавес.
Скоро впервые в жизни мне придется прочесть лекцию о т.н. "медиакультуре". Пожалуй, начну лекцию с разбора этого сюжета. Он ведь ровно про "medium is the message" товарища Маклюэна.
https://langobard.livejournal.com/7809534.html


Слово «тульпа» действительно тибетское, и оно в самом деле имеет важное значение в тибетском буддизме. Вот только не такое.
«Тульпам» западных любителей больше всего соответствует тибетский «йидам» – божество-покровитель. Там есть практики, в ходе которых нужно воображать йидама настолько ярко, чтобы иметь возможность беседовать с ним и получать от него благословения.
Однако адепт вовсе не создает йидама силой своего ума. Представляемые им образы – лишь призрачная форма, в которую должно сойти настоящее божество. Фактически, йидам – что-то вроде чудотворной иконы, которую буддист должен написать и освятить в собственном уме.
Это классическая тантрическая практика. В Индии встречаются и более экзотические ее варианты – там, например, требуется визуализировать отдельное божество в каждой чакре.
...А что же такое, собственно, тульпа?
Это проекция, частное воплощение, которое посылает в земной мир божество, будда или бодхисатва. Сами они, естественно, не могут воплотиться в прямом смысле – они пребывают в своей блаженной реальности. Но вот их проекции активно действуют в обусловленном мире, помогая людям. Таково высшее проявление небесного милосердия.
Есть еще тулку – особо просветленные подвижники. Они могут сами выбирать, где и как им воплощаться.
Далай-лама считается и тем, и другим одновременно. Он – реинкарнация первого Далай-ламы и в то же время проекция бодхисатвы милосердия.
https://anairos.livejournal.com/75192.html


Не только вещи могут уподобляться чистым идеям, это по-видимому в них происходит природным, естественным образом. Люди, способные смутно или ясно осознавать, чувствовать чистую идею, обязательно ей уподобляются, так как общение с божественным упорядочивает и преобразует душу.
https://lavrentevdv.livejournal.com/193046.html


Команда астрономов из Великобритании и США провела наиболее подробное исследование атмосферы экзопланеты, возможное с помощью современных технологий. Ученые обратили свой взор на газовый гигант WASP-39b, удаленный от нас на 700 световых лет. Воспользовавшись мощью космических телескопов«Хаббл» и Spitzer, исследователи смогли получить спектр света звезды, прошедшего через газовую оболочку экзопланеты. Это позволило определить, какие вещества находятся в ней.
Анализ данных показал, что атмосфера экзопланеты содержит большое количество воды.
...WASP-39b относится к классу горячих газовых гигантов. Ее орбита проходит на расстоянии всего в 7 млн км от поверхности звезды. Это означает, что WASP-39b находится в приливном захвате. По расчетам, ее дневная сторона разогрета до температуры около 800 °C. Под воздействием интенсивного излучения звезды, экзопланета значительно расширилась. При массе всего в 0.28 юпитерианских, радиус WASP-39b на четверть превышает радиус Юпитера.
https://kiri2ll.livejournal.com/919054.html


Разговор пойдёт про популярные психологические типологии. Под популярными я имею ввиду те, вокруг которых сложились типологические школы и клубы. Т.е. Соционику и её производные, Психософию и её производные и рыбку помельче: Эннеаграмму, ТУАИ и прочие. Так вышло, что все они, за редким исключением, созданы непрофессионалами.
Аушра, мать Соционики - по образованию экономист. Григорий Рейнин, который помог ей структурировать теорию - математик. Афанасьев, отец Психософии - искусствовед и литератор. Фельдман, автор Теории Уровней, математик-программист.
Ладно, мало ли кто что создал. Однако, они популярны, ими пользуются. Почему так? Кречмер или Егидес, например, тоже типологии и обласканы официальной психологией, но я не слышал чтобы вокруг них создавались клубы или кто-то кого-то за деньги типировал.
При всём уважении к эрудиции авторов, откуда спрос на любительские поделки? Первое, что приходит в голову: официальная психология чего-то людям недодаёт и к тому, что она всё-таки даёт, слишком высокий порог входа. Я думаю, примерно в таких же декорациях возник современный облик психиатрии, а затем и психологии.
...Не хочу сказать, что Соционика с Психософией и пр. годятся только для тем уровня “как поладить с коллегами на работе”. Однако, они попали в струю спроса на попсовую психологию вместе с системами мотивации, тайм-менеджментом и прочим и это во многом определило, чем они являются сейчас.
...Получается такой неприятный дуализм. Модель достаточно конкретна, но трудно наблюдаема. А описания типов наблюдаемы, но неконкретны.
...Я пишу только о самотипировании, так как умею извлекать из него пользу. Но потенциальный спектр, конечно, шире. Например, у меня плохо получается извлекать пользу из типирования других людей. Во первых, мне редко кто-то бывает настолько интересен, что я начинаю строить внутри себя его модель. Во вторых, я не умею задавать вопросы. В третьих, я не знаю, как определять и что делать с ложью.
...То, что Кацнельсон постоянно пишет про физику, чудесным образом применимо и в других сферах. Например, вот эти две мысли:
- Что возможно наблюдать и чего наблюдать нельзя, зависит от теории, которой пользуется исследователь
- Нельзя изолированно проверить какую-то одну теорию. Проверяется всегда картина мира в целом.
https://mozgosteb.livejournal.com/79143.html


Подобные термины, тезисы и идеи всегда дoполняют друг друга, в сумме создавая уникальное, присущее только стране Советов и её наследникам, явлениe, известное как фолк-хистори.
Любители спекулятивных и конспирологическиx теорий существуют во всём мире. Но они, во-первых, обычно не выходят за пределы определённого круга тем, а во-вторых, демонстрируют принципиально иной подход к материалу, нежели наши фолк-хисторики. Зарубежные авторы, работающие в жанрe паранаучных и псевдонаучных исследований, пишут о гибели Атлантиды, о технологиях египтян, об электричестве вавилонян, об астрономии майя, о золоте тамплиеров, о тайнах масонов, о кознях венецианцев, о заговорах иллюминатов, о доколумбовых контактах с Америкой, о палеоконтактах с пришельцами из иных миров, о чёрных мадоннах и о летающих аппаратах индийских богов.
Если же им в голову приходит что-то новое, они придерживаются определённых правил. Когда Бейджент, Линкольн и Ли объявляют Меровингов потомками Христа и Марии Магдалины, они придают пикантности ставшему слишком пресным блюду. Когда Захария Ситчин приписывает создание человека расе аннунаков с планеты Нибиру, он интерпретирует шумерскую мифологию в соответствии с модой эпохи космических полётов. Когда Грэм Хэнкок пишет, что расположение пирамид в Гизе коррелирует с расположением звёзд в Поясе Ориона, наблюдавшимся 12 тысяч лет назад, он удлиняет общепринятую хронологию почти в три раза и вводит в историю новый элемент - загадочную погибшую цивилизацию.
Все они что-то добавляют к общепринятой картине мира и ничего из неё не убирают. Даже правильные чёрные исследователи, провoзгласившие человеческую цивилизацию творением чёрной расы (см. Недоразумение XII: Заговор альбиносов), не отрицают общепризнанных фактов, но лишь интерпретируют их в собственной неподражаемой манере. Исключения можно пересчитать по пальцам. Мне приходят на ум только Иммануил Великовский, пытавшийся на 600 лет укоротить древнюю историю, и несколько немецких исследователей (Уво Топпер, Гериберт Иллиг), которых не устраивает хронология европейского средневековья. При этом паранаучные исследования всегда рассматриваются западным обывателем, как один из коммерческих жанров массовой культуры. Читатели воспринимают их примерно так же, как фильмы о Годзилле, о зомби-апокалипсисе или о защите Земли от астероидов силами Брюса Уиллиса.
Всё меняется, когда за дело берутся советские люди. Новая хронология - основа основ российской фолк-хистори - в своих радикальных версиях полностью отрицает порядка 90-95% всемирной истории, предлагая взамен всего один, зато всеобъемлющий элемент - историю существующей исключительно в фантазиях фолк-хисториков
... С социоисторической точки зрения ситуация с Новой хронологией и её ответвлениями копирует ситуацию с гопничеством.
...Смысл советской фолк-хистори отнюдь не в играх с датами и не в отождествлении монгольских ханов с римскими императорами, а египетских фараонов - с казачьими атаманами. Её смысл - это концентрированная ненависть к Европе, к Российской империи, как к европейской стране, к Романовым, как к европейской династии, и к Петру Великому лично, как к персонификации европейского начала в русской истории и в русской жизни. Антисемитизм, теории катастроф, рассказы об утраченных технологиях и т.д. - это переменные составляющие фолк-хистори. Одни авторы обращаются к данным темам, другие их избегают. Но в ненависти к исторической России они едины. Это константа фолк-хистори
...действующий министр культуры РФ - явный фолк-хисторик. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с некоторыми тезисами из его диссертации. Человек всерьёз написал, что в православии язык православных священных книг и богослужения - русский, а в католицизме и протестантизме - латинский. С тем, что по-русски было написано всё на свете, согласны многие новохронологи, но протестантское богослужение на латыни - это образ настолько смелый и свежий, что Фоменко и Носовский должны плакать от зависти.
https://bohemicus.livejournal.com/125440.html


- Так что весьма похоже, что истинный путь развития математики примерно таков: вначале идет красивая идея, а затем ее стараются включить в общую математическую систему.
Автор, у которого я это прочитал, сказал даже примерно так: если вы придете ко мне с доказательством, что теорема Коши неверна, вероятнее всего, мы изменим основания математики так, чтобы она оставалась верной.
- Теорем Коши много, но если имеется ввиду теорема Коши из комплексного анализа(что интеграл от аналитической функции по замкнутому контуру равен нулю) то она не может быть неверной. Эта теорема(как и аналитические функции) именно что была открыта, то есть она объективно существует вне специфики человеческого существования.
Скажем так, я с удовольствием посмотрю на вариант математики, где теорема Коши будет не выполнена. Но такая математика точно не будет чем-то естественным, если ее вообще удастся сконструировать. Утверждение, что в математике возможно все, это сильное преувеличение - даже формально это не так. Отрицание известных аксиом дает неожиданные результаты(например все множество измеримы если не брать аксиому выбора), но чтобы добраться до уровня опровержения теоремы Коши... Дело в том, что теорема Коши - естественна, а ее опровержение скорее всего нет, причем сильно нет, а может и вообще невозможна. Именно потому я говорю, что интегральная теорема Коши была именно открыта, а не придумана. Нет никакой симметрии между утверждением и опровержением.
Я говорю о том, что открыть теорему Коши гораздо легче, чем придумать такую математику, где она бы оказалась неверной. Если кто-то сделает последнее, то есть предложит систему непротиворечивых аксиом, где она не будет выполнена это будет нетривиальный труд, но практически очевидно, что бесполезный. Именно потому что нет естественного пути, на котором бы проявилась бы отрицание этой теоремы. Его придется именно что придумывать, и не факт, что вообще получится.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2112781.html?thread=122498573#t122498573


А про дельта-функцию это просто известная история. Нам рассказывали, что её физики придумали и вовсю использовали. Очень удобно, говорят, в уравнение подставляешь и всё так красиво получается.
Ну, математикам пришлось придумать, как это обосновать. Что это такое за хрень -- понятно, что никакая она не функция в обычном смысле, но что бы это могло быть с такими свойствами. Придумали под это дело "обобщенные функции". Вроде бы откуда-то отсюда чуть позже начался функциональный анализ.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2112781.html?thread=122521101#t122521101


мажоретки – девушки, которые сопровождают выступления военных духовых оркестров
https://photo-discovery.livejournal.com/5528201.html


- Загадки нет, если вспомнить о том, что со времен появления научного метода в той самой науке успела произойти революция. НТР позволила технологизировать и алгоритмизировать процесс научных разработок - получать научные результаты пропорционально задействованным мощностям. После НТР наука стала отраслью, которая на N вложенных долларов должна дать научных разработок на K*N дохода. Величина K - единственный критерий эффективности научной работы. Там где научный метод необходим для получения больших К - он будет использоваться, там где он не нужен, или, более того, вредит, затягивает время исследований - его соответственно и не применяют. Есть ещё конечно и фундаментальные исследования на балансе государства, но они сегодня составляют крайне небольшой процент от всей сферы научной деятельности и этот процент будет и дальше сокращаться.
- Вот этот подход буквально на глазах очень быстро убивает науку...
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2112781.html?thread=122488589#t122488589


Ответственный человек - это человек, который понимает, что каждый его поступок, каждое его слово и каждая его мысль имеют последствия и который готов либо принять эти последствия, либо, если последствия покажутся неприемлемыми - изменить соответствующим образом свои поступки, слова и мысли.
https://flying-bear.livejournal.com/2501491.html


Мои наблюдения в этом ракурсе приводят к выводу, что научный метод в практиках исследования используется очень сильно, но происходит это опосредованно. Дело вот в чём.
Любая "поляна" для исследовательской деятельности описывается тремя рядами сущностей: объекты, факты, методы. И внимание человеческое в основном сконцентрировано на втором и третьем ряду. Главное в оценке деятельности того или иного учёного - это то, что он получил такой-то факт и разработал такой-то метод. Внимание на объектах - оно, конечно, есть, но минимальное. Общепринято считать, что прерогатива обозначить новый класс объектов для исследований принадлежит корифеям данной "поляны". Простой средненький учёный фактически не имеет на это права. Ну или имеет, но минимальное: пока данный класс объектов не освятит своим вниманием и авторитетом кто-либо из корифеев, деятельность в отношении данных объектов происходит, кхм, вяло.
Между тем, выбор объектов - это и есть дело научного метода. Почему данный экземпляр имеет смысл называть таким-то образом, а не другим - это свойство предметной области, в которой "так принято". А между тем, это ведь не просто именование экземпляра "объектом": как только этот экземпляр назвали таким-то образом, сразу подразумевается, что к этому экземпляру имеет смысл применить кучу методов, соотнести индивидуальные свойства данного экземпляра с имеющейся кучей фактов, при чём совместить не абы как, а именно тем "естественным" способом, который приложен, прилип, прилагается к данному понятию.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2112781.html?thread=122488845#t122488845


- Особенностью школы въ странѣ съ іероглифической письменностью является драматическое искаженіе баланса чужого и своего въ пользу послѣдняго. То, кстати, къ чему совѣтская школа стремилась безо всякой — въ отличіе отъ Востока — нужды. Интересно, возможно ли въ такой странѣ классическое образованіе? А безъ классическаго образованія — возможна ли наука? Я бы связалъ съ этимъ факторомъ научное отставаніе Азіи отъ Европы
- Искажение имеет место вследствие большей замкнутости этих языков. "Классика" у них своя, и как традиция даже более мощная. Вопрос я бы поставил по-другому: почему евроклассика не мешала развитию негуманитарной науки, а китайская - мешала.
- Моя версія — драматически смѣщенный балансъ между запомнить и подумать.
При томъ что не я буду ​тѣмъ​ человѣкомъ, который недооцѣниваетъ въ образованіи усилія памяти.
https://philtrius.livejournal.com/1222554.html?thread=16161434#t16161434


Показан (третий, по моим подсчетам) возможный путь влияния предыдущих партнеров на потомство у людей. Гипотеза требует экспериментальной проверки. В работе использовались гранты Российской академии наук и американского государственного NIH.
"Сell-free nucleic acids, such as DNA, long single stranded RNA, and small RNAs–miRNA and piRNA, were identified in human seminal plasma."
"Nucleic acids in human seminal plasma may also influence human oocytes. Genetic material present in seminal plasma might contribute to phenotypic changes in the developing zygote, and therefore, influence the offspring."
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5651240/
Напомню, ранее телегония получила экспериментальное подтверждение у мух-нереид, было предложено объяснение. По следам этого эксперимента стали смотреть, есть ли аналоги у людей.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4282758/
https://eugenegp.livejournal.com/310124.html


Я попытаюсь определить крайние случаи очень злого и очень доброго человека.
Злой человек подобен раковой клетке. Для него характерна гордыня, тяжёлое как свинец чувство собственного достоинства, распухшее от духовной водянки представление о собственных правах и значимости.
Добрый человек подобен пушинке, он не просто знает (как я сейчас знаю), а чувствует своё ничтожество перед Богом и не связан своей собственной персоной. Добрый человек способен быть счастливым не присваивая, переживать эстетическое наслаждение от созерцания красивой женщины (при том, что сам является женщиной заурядной внешности, или мужчиной нетоварного вида, которому "не светит"), восхищаться чужим умом, причём человека близкого, а значит конкурента.
Злой человек несчастен по обратной причине, если добрый человек растворён в мире, то злой крайне сосредоточен на себе и в этом смысле ограничен, для злого любая не своя победа - поражение.
Злой человек очень тяжело умирает, если не мгновенно, то для него характерен панический страх смерти, переживание своего ухода как величайшей трагедии, вроде вымирания динозавров. Его оскорбляет, если кто-то из близких и приближённых занят ещё чем-то, кроме переживания этой трагедии. Добрый человек отходит легко, а иногда радостно, переживает как воспримет новость старый родственник со слабым сердцем, что не успел доделать важное дело, не узнает чем закончился любимый сериал. Но всё равно спокойно "у вас тут интересно и здорово, но там куда я ухожу ещё интереснее, я готов".
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2113289.html?thread=122573065#t122573065
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments