Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov


Общение в сети, с моей точки зрения, гораздо более информативно и даёт более ясное понятие о человеке, нежели общение "в реале" - касательно его склонностей, особенностей характера, настоящих мыслей, взглядов.
В повседневной жизни мы всегда носим те или иные социальные маски, и снять их для большинства просто невозможно. В сети через них проглядывает сам человек, гораздо чётче.
Это лично мой взгляд. В т.ч. на основании длительного сетевого общения с хорошо знакомыми в реале людьми.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2114279.html?thread=122624487#t122624487


9 марта 2018 года в "Science" (одном из ведущих общенаучных журналов мира) опубликована интересная статья: "The spread of true and false news online", про распространение правдивых и лживых новостей в Интернете. Авторы статьи исследовали распространение в "Твиттере" примерно 126 тысяч историй, в распространении которых приняло участие около трёх миллионов пользователей, и которые были ретвитнуты более четырёх с половиной миллионов раз за период с 2006 по 2017 гг. Истории были разделены на три класса – правдивых, лживых и смешанных; разделение проводилось с помощью экспертов из шести внешних организаций.
Авторы статьи делают совершенно однозначный вывод: "Lies spread faster than the truth" (ложь распостраняется быстрее правды). При этом динамика распространения полуправды (смешанных сообщений) близка к динамике распространения лжи, а динамика распространения правды существенно отличается от них обеих. Авторы пишут, что ложь распространяется существенно шире, быстрее и глубже, чем правда, для всех категорий информации. Они объясняют это тем, что лживая информация обычно выглядит более необычной, новостной, в результате чего люди более охотно делятся ей и распространяют её. Лживые истории вызывают в комментариях чаще страх, отвращение, удивление, а правдивые – чаще ожидание, грусть, радость и доверие. Боты, не обладающие здравым смыслом, распространяют правдивые и лживые новости с одинаковой скоростью, в результате чего ложь получает перевес за счет того, что люди, в отличие от роботов, распространяют её энергичнее.
Vosoughi S., Roy D., Aral S. 2018. The spread of true and false news online // Science 359 (6380): 1146–1151.
https://prokhozhyj.livejournal.com/2304489.html

Кто первый сказал, что ложь оптимизирована по производимому на аудиторию впечатлению, а правда - по соответствию реальному положению дел (которое обычно мало кого волнует)?
https://filin.livejournal.com/2018066.html


Допустим, мы захотим нанять молодого черного химика.
Таких химиков каждый год в стране появляется очень мало, считанное число. Большинство из них из бедных семей, и сразу после университета они идут в индустрию, где большие начальные зарплаты. Из изначально малого числа остается крохотная группа тех, кто ищет академическую работу. Часто это те, кто не может найти место в индустрии. Это из этого числа предполагается заполнить все американские университеты. Так как на университеты де факто спускают расовые квоты, они жестко конкурируют между собою за мало-мальски стоящих ученых в этой горстке (а этот процент всегда невелик независимо от цвета кожи). Наша лаборатория, разумеется, не может тут конкурировать: число пряников весьма ограничено. Поэтому речь обычно идет о худших - худших настолько, что они не вытягивают на формальные показатели. Даже если их нанимают, те быстро уходят: если уровень растет, их переманивают (благо желающих на них много), а если нет, они находят место в индустрии, где платят больше.
Мой соавтор (он сам черный американец, профессор в университете) говорит, что действуя таким образом, мы никогда не найдем себе сотрудников; это невозможно достичь подобными методами. Разумеется, он прав.
https://shkrobius.livejournal.com/641284.html


для посвящения в историки надо было придти на светлый праздник Геродот. Проводился он ежегодно в конце марта. На этом празднике второй курс (и несколько организаторов из 3-4 курсов) посвящал первый курс в историки. Остальные, в том числе выпускники прошлых лет, ходили и смотрели. Больше всего это напоминало то, что сейчас называют иммерсивным театром. То есть зрители не сидели где-то там, а ходили среди представления, не принимая в нём активного участия. Разумеется, никто ни о какой иммерсивности в те времена не думал, и слова то такого не знали.
Несколько аудиторий тематически переоборудовались и стилизовались под разные исторические эпохи. В театре брали костюмы, обряжались в них и каждый устроитель празднества отыгрывал свою роль. Составлялся маршрут от древних времён к новейшей эпохе и весь первый курс прогонялся по этому маршруту. В каждой эпохе особо не церемонились и от каждого будущего историка требовали выполнения тех или иных заданий. Были относительно мирные задания. Были очень жёсткие. Суть сводилась к тому, что в каждой локации человек должен был соответствовать той эпохе, в которую попал. Правда, если ты приходил в Древний Рим, то вряд ли тебе там быть патрицием. Рабом.
То есть действо происходило примерно так: Загонялась партия рабов. Надсмотрщик с плетью и помощниками осматривал каждого, смотрел физическую кондицию, зубы, волосы и без прикрас оценивал всё это. Не церемонясь и не стараясь как бы не ранить твою тонкую душевную организацию. Осматривая, распределял какого раба на какие занятия. Далее, несколько одетых в тоги людей говорили, что тебе делать, и ты это должен был делать. Задания, обычно простые и банальные, типа отжаться да кувыркаться. Дальше раба кормили баландой или какой-нибудь гадостью. После чего собирали всех перед цезарем и заставляли славить его на латыни. Если ты не хотел что-то делать, не мог что-то сделать или пытался дерзить (а дерзость могла быть не просто в словах, но и взгляде), тебя могли выпороть. Совсем не иллюзорно так, без крови и переломов, конечно, но это правда больно. И наоборот, хорошего, послушного раба не трогали, а иногда даже награждали. Правда награда могла заключаться в предложении выпороть своего друга, а если не соглашался, пороли уже его самого.
...Но самая жесть обычно была в гестапо. Тут люди в нацистской форме не давали заданий. Они задавали вопросы. И если ты не знал ответа из истории Великой отечественной войны, или не хотел говорить, тебя пытали. Без членовредительства, но и без обезболивающих. Ну, а прошедших через все локации нарекали историками.
https://gekant.livejournal.com/243427.html



https://synthesizer.livejournal.com/1769980.html


Судья (С): Господин Динозавр, что вы можете сказать по существу предъявленных вам обвинений?
Обвиняемый (Об) - _огромный_ молодой человек с зеленым ирокезом и в мешковатом комбинезоне: Собачий бред, ваша честь, я в жизни никого не толкнул даже, мне не надо. Я вообще, если на то пошло, вегетарианец.
Зал кашляет.
Некоторое время спустя, обвинитель (О): Тут господин Динозавр так трогательно говорил, что он травоядный.
Об. (возмущенно): Ну чем я-то виноват, что в детдоме полвека назад кто-то любил палеонтологию?
О: Меня прерывают.
С. (тихо): И правильно делают.
https://el-d.livejournal.com/168216.html


вопросы немедленно рождают ответы. Поэтому вчера соседка Айлин по секрету поведала мне, что все считают, что у русских всегда есть электричество, потому что у нас в подвале стоит небольшой ядерный реактор. Это объяснение немедленно прижилось, потому что в точности соответсвует принципу Оккама: в единственном доме, где есть электричество, живут единственные во всем районе русские. Ядерный реактор - не только простейшее, но и самое естественное объяснение феномена.
https://kisochka-yu.livejournal.com/185137.html


„Сказано, что общих ограничений (/способов самоконтроля) пять: ненасилие, целомудрие, правдивость, нестяжание, неворовство.
Сказано, что специфических ограничений (/способов самоконтроля) пять: негневливость, послушание наставнику, чистота, лёгкость в пищe, неопьянение.“
„Следующий специфическим ограничениям, но равнодушный к общим ограничениям — (неизбежно) падает.
Следующий же общим ограничениям, но ленящийся относительно специфических — (всё равно) не пропадёт.
Поэтому, исследовав общие и специфические ограничения с помощью разума, следует сосредоточенно направить разум прежде всего на обилие общих ограничений.“
Итак — способы самоконтроля, способы самодисциплины, методы или виды самоограничения? Общие (ямы) и специфические, вторичные по значению (ниямы). Всё внимание адепта-пашупата, имеющего посвящение в соответствующую духовную дисциплину — пашупата-йогу, должно быть направлено на первые, согласно Каундинье, который цитирует в своём комментарии некие строфы.
https://edgar-leitan.livejournal.com/295217.html


По интернету ходит следующий список правил, дополняющий большого словаря:
1. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
2. Страдательный залог должен быть избегаем.
3. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
4. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
5. Что касается незаконченных предложений…
6. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
7. Предложение из одного слова? Плохо.
8. И не начинайте предложение с союза.
9. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
10. Провиряй по словарю напесание слов.
11. Метафора — это гвоздь в ботинке, и лучше её выполоть.
12. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
13. Ненужная аналогия в тексте — как шуба, заправленная в трусы.
14. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
15. Кому нужны риторические вопросы?
16. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.
17. Сюсюканье — фу. Оставь его лялечкам.
18. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
19. Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
20. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
21. Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.
22. У слова "нет" нету форм изменения.
23. Коллеги обращения надо как-то выделять.
24. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
25. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
26. Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно.
27. Если неполные конструкции, – плохо.
28. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
29. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.
30. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный
31. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
32. Будьте более или менее конкретны.
33. Слов порядок речи стиля не меняет?
34. Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать.
35. Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.
36. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
37. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
38. Повторно повторять все повторяющиеся однокоренные слова – это тавтология – лишнее излишество.
https://jenya444.livejournal.com/538476.html https://www.umopit.ru/jokes/Russian.htm


Этика без неврологии - деньги на ветер.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2113289.html?thread=122606601#t122606601



https://brave-gringo.livejournal.com/333822.html


Смысл нынешних новостей в том, чтобы увести как можно дальше от того, что происходит в мире, в котором все уже давно случилось, и теперь ни о каких осмысленных действиях (за пределами, в моем случае, науки и отношений с близкими людьми) речи быть не может в принципе.
Нет, я не о мифических закулисных манипуляторах, с которыми бесполезно бороться. Наверняка, есть люди, которым нравится себя считать закулисными (или явными) манипуляторами, но как раз этим людям верить нельзя ни в чем, включая и то, кем они себя считают. Я об уходе (проговариваемого) смысла из мира. Как сказано в одной старой книге, Разум удаляется в свой чертог. Что на современный язык переводится: театр закрывается, нас всех тошнит.
https://flying-bear.livejournal.com/2502410.html


поэт
вдохновенье держа в узде
не противься горнему зуду
срифмовал пару строк - ощущай всех везде
не срифмовал - ощущай себя всюду
https://amigofriend.livejournal.com/3090455.html


Современный дезайнер обо всем этом не думает. Он дитя интернета, воспитанное планшетом (и я не знаю, откуда такое берется среди людей за сорок, которые вроде как еще успели в детстве погулять одни во дворе). Он видит исключительно картинку, и свой дезайн оценивает исключительно с точки зрения того, как он смотрится на фоточке. Для него вещи не имеют веса, объема, материала и цели. На его мебели не сидят, из его чашек не пьют, его ручками не пишут, на его качелях не качаются, по его дорожкам не ходят. Точнее, все это делают специально обученные фотомодели, которые принимают такие позы, чтобы подчеркнуть красоту дезайна. А если что не так, потом в фотошопе доработаем. То, что доску, камень, сталь, песок, керамику и холст в фотошопе не доработаешь, дезайнера не тревожит - он же делает не вещь, а Шедевр. А вы все тупые козлы, что не цените его творчества.
https://kot-kam.livejournal.com/2142829.html


В жизни моей всякие события случались. Вот я умирал, возвращался. Дело было на гастролях в Германии. А жену туда не выпускали, говорили: грипп у него. А я уже на том свете был. И если бы не немцы... Они мне сделали операцию. Дорогую. И денег не взяли. Да у меня их и не было. Но никто и не собирался помочь... Мы немножко вышли из человеческих рамок. Когда мы человеческое-то вернем? Ладно, мы не верим в Бога. «Не убий» там, Моисеевы заповеди мы не знаем, нас не учили. Но мы так далеко их откинули, что обратно и не вернуть. Хотя бы семь из десяти, хотя бы две: не укради, не прелюбодействуй... Вот мне все говорят: «Ты умер, а тебя Бог спас, потому что ты никому не делал зла, добрый, квартиры хлопотал, вот Бог и ответил». Хотя я был в безнадежной ситуации. И мне очень обидно слышать от наших врачей, что тут бы меня не спасли. Ведь наш уровень был так высок, что оттуда, с Запада, приезжали кланяться Виноградову, Вовси...
— А это легенда или правда, что сын возле вас сидел и...
— Да, правда. Он разговаривал с трупом. Я ведь двадцать восемь дней был отключен. Девять дней он сидел, ему врач сказал: ты зови его сюда, назад, если он тебя услышит — вернется. Потому что девятнадцать дней до этого я так и не приходил в сознание. Андрюша мне пел. И на него это так подействовало... Очень нервным стал. Его логика, его правда вдруг сталкиваются с нашей. Взрослый отец семейства, а все равно ребенок. Он везде был: у Белого дома в девяносто первом году и в прошлом. А мне сказал: я не был.
...А не хотите винограду? Покушайте, поотрывайте. Мне нельзя, у меня диабет. Скушайте, я прошу вас. Мне будет приятно очень. Мне всегда казалось, что наше поколение не достигает уровня тех мастеров, у которых училось. Мы все время снижаем требовательность. Особенно к себе. И чаще всего в вопросах вкуса. Нет в крови у актера, что того-то делать нельзя. Нет сейчас никаких комиссий запретительных, и слава Богу. Но должно быть внутреннее табу. Мне все последние годы не хватает в искусстве застенчивости. Немножко все так настырны, тенденциозны, знают «про что». Настоящее искусство чаще не объяснишь — «про что».
...Но вот ночью я чаще думаю: куда бы поехать, что-то у меня концертов нет, а лекарства такие дорогие, да и не только они. Вот предлагает хороший режиссер Роман Козак пьесу «Я — Фейербах». Но она разговорная — вдруг никому интересно не будет?
...У нас в государстве главенствует непрофессиональность, ложь. Ну а если в жизни ложь, то откуда на сцене правда? Откуда она? Какое общество, такое и искусство, какое общество, такая и культура. Какая культура, такая и нравственность. А нравственность у нас...
— Вы верите, что это положение может измениться?
— Оно может таким и остаться. Нам дали возможность посмотреть на себя: кто мы такие есть. Но мы, посмотрев, не сделали выводов.
Евгений Павлович Леонов
https://philologist.livejournal.com/10124099.html


Ну просто пока автор задается моральными вопросами допустимо ли вести себя в сети так как не ведешь себя в личном пространстве. Для молодого поколения этот вопрос становится в принципе неактуален, ибо никакого личного пространства им особо и не надо. Они себя и 24 онлайн неплохо чуствуют, а многие еще и много за популярность отдадут. Вобщем такое всемирное реалити шоу(Дом2). Ну и соответственно меняется мораль. Стыд, скромность, стеснительность если и не отомрут совсем то сильно эволюционируют. Ну и хоум видео вполне в этом плане показательно. То что раньше было табу, и удел падших, сейчас многие обычные люди выставляют в сети напоказ. Имхо дальше будет больше. Да и вообще какая анонимность? Это здесь в ЖЖ остались эти пережитки прошлого. Большинство вполне себе нормально срется во всяких ВК, фейсбуках и однокласниках, под вполне себе настоящими профилями.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2114279.html?thread=122624999#t122624999 https://ivanov-petrov.livejournal.com/2114279.html?thread=122639847#t122639847


Я в разговоре вживую дополнительные сведения с лиц и из интонаций считываю плохо, а собеседники закладываются на то, что переданная мимикой и интонацей часть - "это же очевидно" и на словах соответствующие сведения пропускают. В сетевом общении многие больше проговаривают словами и меньше оставляют "за кадром", так что по сети мне разговаривать явно легче. Но как раз когда по сети общаюсь с лично знакомыми, уверенными, что к их живой речевой повадке я привык - они и тут полагаются на "это же очевидно, он может легко представить, как именно я это говорил бы вживую", и в этих случаях положение даже ухудшается. Причём это несколько раз срабатывало даже когда я общался с человеком долго в сети, потом мы пару раз увиделись вживую (и, разумеется, выучить "очевидности" его поведения я за это время не успел) - и дальше он и в сети стал глотать те слова и выражения, которые вживую передавал несловесными средствами. Теперь избегаю без нужды "развиртуализироваться", хотя, конечно, это не со всеми так. А вот с обратным - чтобы человек, с кем общался вживую, после общения по сети начал и вживую выражаться "словеснее" - я пока не сталкивался.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2114279.html?thread=122628583#t122628583


Да, есть такой опыт. Я приметил, что когда общаются люди знакомые, динамика общения другая, чем когда общаются незнакомые. Причем, когда знакомые съезжаются вместе на какой-нибудь турслёт и общаются вживую на те же темы, что до этого обсуждались в сети - тоже отдельная динамика получается. Мне на так называемом "тонком" уровне мерещится нечто вроде того, что способность людей говорить_о_чём-то превосходит их способность договориться_о_чём-то. Так называемое "понимание друг-друга", сколь угодно "тонкое" - не панацея. Если я понимаю, что другой не имеет мотивации со мной согласиться, - это ещё не значит, что я возьму и выйду из дискуссии. Я вполне могу снова и снова излагать, что я прав, и как именно я прав, и что на моей стороне - и здравый смысл, и логика; при этом, если я на мгновение остановлюсь, и отодвину ширму своей правоты, то вполне ясно увижу, что другому - просто не нужно моё мнение, и логика тут ни при чём. Потом задвину ширму обратно и продолжу рассказывать о том, как я прав.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2114279.html?thread=122624743#t122624743


До нашего рождения мы не существовали, то есть все равно что были мертвыми. Затем мы родились, то есть перешли из мертвого состояния в живое.
https://lavrentevdv.livejournal.com/194913.html


Знаете ли вы, что: зависимость угла эрекции от температуры и крепости выпитого измеряется в градусах на (градус*градус)!
https://users.livejournal.com/-moss/1390412.html


Текст о Преображенском монастыре, например, завершается просто ударно: "Преображенский женский монастырь - это своего рода символ женской верности и благочестия. К монастырю вели подземные ходы из дома воеводы". Занавес.
https://stop-igra.livejournal.com/489201.html


Батай упоминает существующие способы мистического пути: христианство, буддизм, путь научного отношения к миру. Путь в запредельное - через драматизацию бытия. Христианство - одно из поднаправлений желания стать всем, конкретно через единение с Богом. Этот путь закрыт, поскольку нарушена вера в откровение, а драматизация теперь возможна только как псевдо- - через мертвое подражание авторитету, наложенный на изначальный импульс слой слов и объектов, то есть то, что они тогда вокруг колледжа социологии называли термином "проект". Противоположное этому - проект спасения. Мне тут понравилось, кстати, как они в их эзотерической тусовке Франции подметили, что спасение, посмертие - это как бы противоположное абсолютному порыву в абсолют, который являл например Христос, а всяческое спасение души близко к мелколавочным двуличным способам земного комфортного бытия. Отсюда и вечное обращение этих противоположностей внутри христианской церкви. Каждый отец церкви, буквально каждый, при жизни был клеймен как еретик - например Лойола дважды при жизни.
...Я знаю, что все, что человек считает собой, - это не он, это совокупность внешних и внутренних обусловленностей, бутылка, наполненная водой в океане воды (метафора Пелевина), и тем не менее и я, и Кастанеда делали из этого шаг в протиповоложную стороны - в поиск совсем неявного, сокрытого - некоего Другого, который не является мною, но который и есть на самом деле я, в разговор о том, что в случае теории реинкарнации объединяет все инкарнации, не являясь ни одной из них, это речь о душе, которая не имеет ничего общего с личностью текущей инкарнации (если принять теорию реинкарнации), но важнее личности, важнее меня текущего, прошлого или будущего. Я считаю мистицизмом вот это - попытку работать для не себя, но для души, которая да - не я и имеет ко мне мало отношения. Батай понимает под целью мистицизма - прямо противоположное. Тем мне и интересно, чрезвычайно интересно сейчас работать по изучению его трудов.
https://mashilial.livejournal.com/26991.html











https://art-links.livejournal.com/2792786.html


Человек состоит из души и тела. Тело подвержено разрушению. Но есть ли что-то неизменное в душе, что поднимало бы ее статус до бессмертия? Иначе говоря, заслуживает ли она бессмертия? Ответ в контексте Платона ясен: если душа влечется к телесным удовольствиям, то она постоянно будет воплощаться в различных телах а в каких это смотря по ее поведению. Если же душа влечется к божественному, то в таком случае она заслуживает бессмертия и справедливо получает это бессмертие в божественном мире. Итак, третье доказательство бессмертия души: мы делаем душу божественной и вечной путем приобщения к чистым идеям и таким образом обретаем бессмертие.
https://lavrentevdv.livejournal.com/195429.html



Макрофотография — как она есть
Идеи исихазма привезенного в Россию Григорием Паламой не способствовали распространению отшельничества, сопровождаемого элементом созерцательности. Объектом созерцания отчасти выступала и природа. Окружающий отшельника лес, как прекрасно видно из жития Сергия Радонежского, мрачен, полон опасности и искушений. Что естественно, поскольку «отшельник» совершенно не понимал, что за растения и животные его окружают.
...В результате с восприятием природы у нас большие проблемы. Мы не знаем и не желаем знать не только сути явлений и процессов окружающего нас мира, но и названий объектов, его составляющих.
...Надо признать, что корней у отечественной макрофотографии нет.
...Поскольку я считаю создание фотографий бессознательным актом, мне сложно писать о том, как их делать.

http://www.gorodunet.com/makrofotografiya-kak-ona-est/ https://d-konstantinov.livejournal.com/832433.html


вспоминаю что меня больше всего удивляет в рассуждения современных экономистов и к ним примкнувших.
Смотрите, с одной стороны нам упорно рассказывают, что нет никакой объективной цены. Все определяется, де, законом спроса и предложения. Кто за сколько согласен это купить - столько это и стоит. А если вы не согласны, то вы марксист и дурак (или дурак и марксист).
Хорошо. Однако вот начинается разговор по поводу влияния тарифов и налогов. И вдруг, в мгновения ока, прежние рыночники становятся полностью кондовыми марксистами с теорией затрат и издержек. Затраты на сталь повысились, значит должны обязательно повыситься(причем пропорционально) и отпускные цены на все остальное, что использует сталь. Простите, но надо либо трусы надеть или крестик снять. Либо у нас ресурсно-затратная теория ценообразования(сколько потратили), либо рыночно-отпускная(за сколько согласны купить). И согласно последней, извините, цена от того, что у вас увеличилась затраты на гвозди или на нового вице-президента по трансгендерной политике, не зависит никак. Люди либо покупают по данной цене, либо нет. И если они не будут покупать по повышенной, то вы ничего сделать не можете, и ваши стенания на землетрясение на руднике кобальта в антарктиде, сдайте в фонд мира.
https://akor168.livejournal.com/676547.html


пример того, что называется salami slicing, то есть публикации в научных журналах статей, представляющих собой «наименьшие публикуемые единицы» (least publishable units). Иными словами, новый материал, полученный в ходе исследования, делится на минимальные фрагменты, и на основе каждого из них пишется отдельная небольшая статья. Это крайне нежелательная стратегия, которая подвергается осуждению со стороны научного сообщества, однако вполне легальная, и многие ученые не брезгуют таким образом увеличивать себе список публикаций, ведь его длина – один из факторов научной репутации.
Обычно такие ученые делают «нарезку» из 3–4 статей по данным одного и того же проекта, хотя все их можно было бы объединить в одну большую статью. Но недавно в журнале Archives of Iranian Medicine вышло 33 (!) статьи, посвященных психическому здоровью населения Ирана.
https://batrachospermum.livejournal.com/196713.html


Московский государственный университет имени Ломоносова запустил бесплатные онлайн-курсы на весенний семестр. «Все желающие могут прослушать свыше 30 образовательных курсов. В их числе как классические естественно-научные дисциплины, так и передовые курсы по анализу больших данных, управлению сотрудниками в инновационной сфере, экологическим проблемам и устойчивому развитию», — сообщили в пресс-службе вуза. В течение семестра участники проекта изучат видеолекции, пройдут тестирование и примут участие в обязательных семинарах. В конце курса слушателей ждет аттестация, по итогам которой они могут получить сертификат. Участники с высшим образованием также смогут оформить свидетельство о повышении квалификации.
...Среди курсов, на которые можно записаться: "История классической японской литературы", "Классическая персидская литература", "Динамическая вулканология", "Математический анализ. Интегрирование и функции многих переменных", "Физиология центральной нервной системы", "Механика", "Электромагнетизм", "Живая Земля", "Простые молекулы в нашей жизни", "Биофизика", "Возвышение Москвы. XIV – XV вв.", "Всемирная юридическая история", "Генетика" и др.
https://philologist.livejournal.com/10125258.html


Все действительно великие люди производят впечатление простых и даже доступных
...А каким им еще быть, если они постоянно имеют дело со сложностями и нагромождениями?Делают сложное простым при этом не столько упрощая его, сколько расчищая к нему доступ другому, подвигаясь, давая ему поудобнее подступиться, чтобы взяться с ним вместе...
То есть не кажутся великие простыми, они простые и есть. Открытые согласованию и взаимодействию. Учитывающие ограничения, учитывающие других.
https://windeyes.livejournal.com/304804.html


Изначально Джеффрис с коллегами собирался разработать методику вырезания из цепочки ДНК небольшого фрагмента для дальнейшего изучения. Лабораторные изыскания привели к тому, что сравнивая рентгенограммы ДНК коллег и их семей, обнаружил, что ДНК каждого человека неповторимо и уникально — как уникальны отпечатки пальцев. Через полчаса ошарашенный ученый и его напарники составили список областей, в которых пригодится открытие: установка отцовства, изучение однояйцевых близнецов, иммиграционные споры, экология и, наконец, криминалистика. Джеффрис назвал ДНК «генетическим отпечатком». Так зародилась «генетическая дактилоскопия». С помощью «генетических отпечатков» можно установить родство, чем с успехом, первоначально и занимался Джеффрис. К нему стали обращаться судебные органы для определения родства незаконных мигрантов и граждан Великобритании.
https://draco-argento.livejournal.com/590306.html


Джулио Тонони (Giulio Tononi, автор теории интегральной информации) с сотрудниками утверждает, что даже в случае детерминированных систем можно доказать, что причинность на более высоких уровнях не сводится к причинности на более низких уровнях. Таким образом, можно сказать, что агенты, действующих в рамках игры Жизнь, подчиняются своей собственной причинности, не связанной с причиностью правил игры Жизнь.
https://evgeniirudnyi.livejournal.com/178920.html



https://prokhozhyj.livejournal.com/2305022.html


В двадцать третий год правления государя Ю:ряку, когда государь пребывал во дворце Ооясу, внезапно налетела страшная буря с дождём, громом и молнией. Государь призвал своего телохранителя Тисакобэ Сугару и велел: «Сейчас же схвати бога грома и доставь ко мне!». Получив приказ, Сугару сразу вскочил на коня и поскакал к горе Абэяма. Глянул сурово в грозовое небо и вскричал громким голосом:
– Тут небо нашей державы! Или ты не понял государевой воли?!
Однако гром не унялся. Тогда Сугару обратился в сторону храма Цубосака и сказал:
– Бодхисаттва Каннон, ты, что ли, не защищаешь государевы земли?!
Это он вспомнил, что в главе «Открытые для всех врата» в чудесной записи сказано: «Если соберутся облака и загремит гром, засверкают молнии и пойдёт великий дождь, то, когда люди подумают о силах того Внимающего Звукам Мира, небо прояснится, тучи рассеются». И тут со стороны храма просиял удивительный свет, затрепетал, подобно стягу, и тут же буйный гром упал на землю между заливом Тоё и холмами Ии. Сугару его схватил и доставил в государевы палаты. Среди придворных не было никого, кто не восхвалял бы воина, и с тех пор ему дали прозвище Сугару — ловец богов, Катори Сугару.
https://umbloo.livejournal.com/543448.html


Мы пытались улучшить результаты наших предсказаний путем обсуждений и критики. В других областях, например при охоте на мамонтов и строительстве жилищ, это получилось, и мы подумали "почему бы и в геометрии (физике, теории массового обслуживания, ... и т.д.) этому тоже не сработать?"
И получается, что это непостижимая эффективность человеческого ума. То, что при этом конструируются математические штуковины -- лишь незначительная частность.
Скажу более определенно: мы искали такой норматив сообщения, чтобы указанная согласованность с реальностью имела место для любого сообщения, выполняющего данный норматив, и мы его нашли -- этот норматив называется "формально доказуемое сообщение" или "математически доказуемое сообщение". И мы нашли его, предлагая и отвергая какие-то возможности, а значит у нас была разумная стратегия поиска, и ее можно восстановить. И началось это с классической логики, которая тоже позволяет делать верные предсказания, хотя и попроще. Если мы ответим на вопрос как она это делает то большая часть работы будет сделана (я ни в коем случае не намекаю на сводимость математики к логике, но принцип непостижимой эффективности тот же)
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2108961.html?thread=122086177#t122086177 https://ivanov-petrov.livejournal.com/2108961.html?thread=122645537#t122645537


Вместо декларируемой рациональности современного мира - 99% нерациональной фальши и 1% где-то там можно найти рациональности.
Вот это удивительнее больше всего. Очень многие говорят, что мы живем в мире прагматизма и рациональности, но на самом деле самого шкурного прагматизма не найти - к нему не пробиться через стальной слой ритуала, иррационального поведения.
https://mashilial.livejournal.com/27463.html


Вы всерьёз считаете, что можете забанить человека, зарабатывающего на жизнь, среди прочего, пробивом информации и взломом баз данных? Тогда у меня для Вас плохие новости. Это - лишь самый очевидный и примитивный способ.
Я не стану ломать Ваш аккаунт. Но я войду в любой момент, когда сочту нужным
https://tikkey.livejournal.com/534456.html


Создаётся китайская мобильная связь шестого поколения. В Китае уже шестого, а на западе ещё нет пятого.
Готовится к запуску китайский космический интернет с глобальным покрытием, на относительно высокой орбите (1000км), но всё ещё с достаточно малым пингом для связи без заметной задержки.
Разрабатывается китайский универсальный аэрокосмический транспорт.
И в самое сердце -- китайский средний класс больше всего населения штатов.
https://ardelfi.livejournal.com/112908.html


Многие специалисты называют Энцелад наиболее перспективным местом для поиска жизни в Солнечной системы. Благодаря миссии «Кассини» мы знаем, что под его ледяной поверхностью скрывается огромный океан. В его воде содержатся соли, некоторые органические вещества, а на дне по всей видимости находится целый ряд горячих источников, теплые потоки из которых смешиваются с холодными водами. Такое смешение способствует возникновению химических соединений, которые могут поддерживать жизнь.

В ходе серии лабораторных экспериментов исследователи воссоздали среду, соответствующую предполагаемым условиям у гидротермальных источников в океане Энцелада, и поместили в него три вида архей. Давление варьировалось от 2 до 90 бар, а температура от 65 до 80 °C.
Выяснилось, что один из трех видов (Methanothermococcus okinawensis) может вполне комфортно расти и развиваться в подобных условиях даже в присутствии веществ, которые подавляют развитие других архей — в частности, формальдегида, аммиака и угарного газа. Кроме того, микробы оказались способны выжить даже при давлении в 50 бар.
https://kiri2ll.livejournal.com/922520.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →