
Экзюпери - (фр.) глагол в повелительном наклонении. Принуждение к ответу за прирученных. Напр.: Ты меня породил, ты меня и экзюпери!
https://jaerraeth.livejournal.com/641343.html

вынос мозга это настойчивая попытка спросить по договору, которого ты не заключал. mozgosteb
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125616360#t125616360

Высший уровень владения молчанием - чтобы точно так же замолчал и другой. napoli
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125661672#t125661672

Женское - как вода. В этом его и сила, и слабость. Воде нужны берега. Быть берегом - это работа. Быть рекой - это тонкий баланс между жидким и твердым. Если вода стала мощнее, а берег более хлипким - то может случиться дестабилизация, она же вынос (мозга). Мне кажется, это и есть то, что происходит. tannenbaum
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125678312#t125678312

Сегодня я узнал, что существует эмуляция Вавилонской библиотеки им. Борхеса. https://libraryofbabel.info/ Действительно большая библиотека: все ?104677 возможных текстов на одном сайте. И бонус, до которого Борхес не додумался: все ?10961755 возможных изображений на нём же.
https://fortunatus.livejournal.com/247591.html

это решает вопрос, который меня занимал уже довольно давно: как собака воспринимает человека? Учитывая, что зрение у собак не главное чувство, логично было бы предположить, что нечто, что выглядит как человек, но при этом не пахнет человеком и на ощупь не человек, собака за человека не примет. Но нет. Как минимум некоторые - примут. Эта собака проделывает с бронзовой статуей все то же самое, что она проделает с вами, если вы решитесь взять на колени опасную бойцовую собаку: и в подбородок носиком тычется, и в ушко пытается лизнуть, и лапкой ковыряет. Если что: с валуном или креслом она себя так вести точно не станет. Потому что у валуна ушек и подбородка нету.
Вообще, конечно, принимать неживое за живое - это нормально. Собака пугается снеговика или бочонка из-под краски; лошадь пугается летящего пакета или едущего автомобиля. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Но одно дело - испугаться, другое дело - пытаться вступить в коммуникацию. В комменты на фейсбуке мне написали, что доберман опознает как "живое" корову, стоящую рядом с "Му-му". Лезет нюхать ей морду и под хвостом. Наш покойный миттель кинулся нюхать под хвостом Буми - интерактивную игрушку, которую подарили ребенку. Буми выглядел как копна с глазами и ушами. Когда он заверещал и задвигался, Нафанька понял, что оно живое, и полез знакомиться. "Хвоста" там не было, но Нафанька четко опознал как хвост место напротив глаз. То есть вот здесь оно смотрит, значит, хвост с другой стороны. Страшно был разочарован. А Рэй полез нюхать под хвостом стоящий у подъезда мотоцикл. Мотоцикл недавно приехал и издавал звуки, остывая. "Хвост" Рэй искал на конце выхлопной трубы (то есть, в целом, зад и перед определил верно).
https://kot-kam.livejournal.com/2283408.html

никому уже не превратить Никулина в мастера дзен, а Гурченко в человека. Превращать некого, да и не нужно это никому.
https://antimeridiem.livejournal.com/833000.html

Если раньше все были половинками, и для счастья непременно нужен был партнёр противоположного пола, то сейчас все прямо целостные такие стали. napoli
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125632232#t125632232

Николас Уэйд, "Неудобное наследство". Заявлялось как современная и честная попытка рассуждать о расовом вопросе.
С самого начала мне, пожалуй что, изрядно зашло; потому как автор проходится с критикой по одной из самых спорных нынешних моделей отношения к расе, а именно, что раса-де и не существует как явление, что это социальный конструкт, придуманный в шовинистических целях, и использовать понятие "раса" в прогрессивной науке вообще нельзя. Эта теория кажется мне, правду сказать, страшной чушью, потому как я совершенно не понимаю, отчего для нормального и равноправного отношения к расам надобно при этом отрицать расу как таковую. При том, что физиологические и природно обусловленные отличия между расами таки очевидны, и это стоит учитывать, например, как минимум врачам.
Но недолго музыка играла, потому что после довольно здравого вступления про предпосылки возникновения рас автор переходит к своей гранд-теории: объяснению причин того, почему одни страны богаты и демократичны, а другие бедны и тираничны. И таки да, граждане. Чувак в двадцать-мать-его-первом веке на полном серьезе пишет, что причина здесь в том как раз, что Европейцы совершили Эволюционный Скачок, отобрав себя естественным отбором таким образом, что институты Прав, Свобод и Возможностей закрепились у них генетически!
Я охренел, серьезно. Это издали. Это перевели на разные языки.
А что автор приводит в аргументацию? Современное положение Африки.
...Эту книгу я хочу давать почитать всем, кто считает, что вопрос расизма у нас уже решен, и пропаганда борьбы за права цветных устарела. Да фиг там был, все как раньше, все как в благословенном девятнадцатом, люди, которые мыслят вот так, никуда не делись.
https://myrngwaur.livejournal.com/786231.html

мне приходится спрашивать что-то типа "тебе помочь или пожалеть?" При чём, дорос до такой тактики я только к 40 годам. 4to_ia_pomnu
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125737960#t125737960

- Передвиженье есть, - сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал, подумав: "Средства нет..."
https://amigofriend.livejournal.com/3177934.html

Со временем у меня все растет и крепнет ощущение, что за последние две с лишним тысячи лет прогрессировали у нас только технологии.
...Августин развил эту идею. Язык – результат общественного договора. Слова обладают смыслом не сами по себе, а потому, что люди понимают их именно в таком смысле. Не существует языка в отрыве от общества, которому он служит. Более того, общество тут главное. Такого не бывает, чтобы человек освоил язык, и потому вошел в соответствующее общество. Наоборот, он становится – или хочет стать – частью общества, и поэтому изучает его язык.
Это, если кто не заметил, основы семиотики – науки о символах и знаках, которую начали активно развивать только в Новое время. У Августина еще много семиотических рассуждений, но сейчас я хочу поговорить только о той части, которая относится к магии.
Если маг обладает общностью языка с демонами, а святой – с Богом, то что это за язык? Неужели заклинания и молитвы работают потому, что незримые силы понимают греческий, или коптский, или иврит? Для каббалистов в таком предположении не было ничего удивительного, но они не знали семиотики. Августин же резонно заключил, что язык магии – не сами слова заклинаний, а вся магия как таковая, с ее системой соответствий, символов, ритуалов и всего остального. Действия – такая же часть языка, как и слова, а слово тоже может быть действием.
В пределе – добавлю от себя – они в принципе сливаются в жест: действие, выражающее мысль и волю того, кто его совершает.
Язычники, по Августину, естественным образом находятся в общении с демонами, поскольку живут по законам падшего мира. Их ритуалы и формулы – язык, описывающий законы падшего мира и тем самым соединяющий их с демонами. Христианин же порвал с демоническим миром и обратился к Богу, поэтому использует правильные символы и ритуалы. С их помощью он выражает свою принадлежность к Церкви – обществу Бога.
Но язык-то, как мы помним – производное от общества, и значения его слов полностью определяются общественным соглашением. А это значит, что не существует ритуалов, правильных или неправильных самих по себе. Одно и то же действие – например, помазание больного маслом – может быть правильным христианским или неправильным языческим. Вся разница между ними – в намерении того, кто это делает.
https://anairos.livejournal.com/82652.html

На самом деле, если бы Румата со своим обручем работал на недоразвитой планете, то имхо, у него в обруче бы был интернет. Вы воще себе представляете земного разведчика на посторонней планете с обручем БЕЗ ИНТЕРНЕТА?
https://aridmoors.livejournal.com/549221.html

Леденящие душу подробности убийств членов царской семьи выписаны мастером наивного искусства на громадных полотнах с дотошностью вивисектора. Картины - уникальные, екатеринбуржцы, не упустите шанса увидеть их своими глазами.





Россию Михаил Антонов изобразил в виде полуобнаженной девушки, которую терзают жуткие насекомые с головами Ленина и Троцкого

https://shakko-kitsune.livejournal.com/1286971.html

Я рассматриваю три уровня «Я»: протоуровень, основной и автобиографический. Первые два являются общими для многих видов и действительно определяются, в основном, стволом и в какой-то мере корой головного мозга у этих видов. Автобиографическое «Я», по моему мнению, есть у некоторых видов. Китовые и приматы также обладают автобиографическим «Я» в какой-то мере. И все ваши собаки дома тоже в какой-то мере обладают автобиографическим «Я». Но новость вот в чем.
Автобиографическое «Я» строится на основе воспоминаний из прошлого и воспоминаний о планах, которые мы уже составили; это прожитое прошлое и ожидаемое будущее. И как раз автобиографическое «Я» стало толчком для лучшей памяти, логического мышления, воображения, креативности и речи. Отсюда же возникли инструменты культуры: религии, право торговля, искусства, наука, техника. И то, что мы действительно можем получить от этой культуры, и это –неожиданно, - это что-то, что изначально не заложено нашей биологией. Культура дала этому развитие. Это развивается внутри коллективов людей. И, конечно же, культура стала той средой, в которой получило своё развитие то, что я называю социо-культурным регулированием.
https://ru.tiny.ted.com/talks/antonio_damasio_the_quest_to_understand_consciousness

Для обобщения, пусть "сенсеи" будут “идеалистами”. А "ландскнехты" - "хорошистами", так как этот типаж ориентируется на планку “хороший работник”. Я немного поспрашивал знакомых других профессий. Оказывается, как минимум, у врачей и бизнес-аналитиков тоже самое:
- Есть идеалисты, работающие на миссию. Миссия может быть самой разной: личная миссия, миссия профессии, общечеловеческая и даже миссия организации.
- Есть хорошисты, работающие на регламент, на прямого начальника или на свой дружный коллектив (обычно всё сразу). У них, как правило, внешняя норма.
- И есть эгоисты (назовём их так). Эгоисты работают на себя, используют организацию для своих нужд. Эгоист тоже может быть очень хорошим работником, если он активен, любит деньги, а организация платит щедрые бонусы. Но быть хорошим работником - не его цель. Если эгоист ленив и не заинтересован, он будет просиживать штаны и избегать любой работы.
...Что ещё интереснее, как я слышал, у чиновников нижнего звена и прочих служащих, ситуация ровно обратная: хорошисты постепенно вытесняют господствующий класс эгоистов, ранее бывший более "громким" и заметным.
https://mozgosteb.livejournal.com/82647.html

"женский вынос мозга" это когда поток воздействий, рассчитанный на десяток детей, ввиду наличия отсутствия оных (вообще, или есть, но они в школе, или даже есть, целый один) обрушивается на одного мужчину. sanitareugen
- Да, есть правда.
Есть опыт от абсолютного уклонения от избыточного общения с женщиной, вообще свести ее попытки в 0.
С 3 полноценных спиногрызов уже оценил бы в 90% успеха, 4 и более -- можно считать себя совершенно свободным, заходишь чисто пожрать после работы и поиграть с пацанами.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125622504#t125622504 https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125657320#t125657320

Я время от времени перечитываю свой журнал за несколько лет, я считаю я очень увлекательно пишу и мне самого себя читать интересно. Плюс там зафиксированы всякие мысли, на основе которых принимались решения. Если не записывать, то потом можно напридумывать всякого и начинаешь сомневаться, так ли всё было, или может я не помню уже.
Например почему я поехал жить в Амстердам. У меня была история где мне стало скучно и я захотел развития. Для этой цели я долго пытался получить визу в США через мою отстойную контору. Потому что согласно поверью, в США мёдом намазано. А потом мне мужики сказали, а чо едь в Амстердам, сюда просто же. Ну и я такой: а чо, я уже настроился поехать за границу, давайте для интереса посмотрим ваш Амстердам, а оттуда уже будет проще искать возможности в США. В результате я таки осуществил этот план, принимая что Канада считается как альтернатива.
...Важная часть этой темы в том, что я решил жить в Ярославле. Ярославль это такое место, откуда все уезжают. В результате все люди с кем я там общался уехали и/или женились. И я работал из дома. Изоляция от общества это прикольно, но что она делает это она сужает кругозор и появляются именно вот такие проблемы. Когда разговариваешь с людьми или когда показываешь себе что-то новое, постоянно можно увидеть какие-то штуки, про которые ты вообще не знал. А они влияют.
В результате выходит, что "план на жизнь" это вообще идиотская концепция.
https://gnawer.livejournal.com/359726.html

Сейчас одинокая женщина замужем за государством. Раньше женщине было тяжело выжить одной, поэтому приходилось мириться со многим. Сейчас государство опекает женщин. clavicus_vi1e
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125618152#t125618152

https://amigofriend.livejournal.com/3179896.html

- Я последние годы смотрю почти исключительно корейские сериалы и фильмы, там это одна из обязательных тем (хотя, впрочем, смотрю я их не поэтому). Там что в исторических картинах, что в фильмах (и особенно в сериалах, которые там по определению более дидактические) про современность схема одна, в основе своей конфуцианская. Достойный человек - сверхответственный человек общины, "раньше думай о Родине (семье, коллективе, банде...), а потом о себе"; "эгоист" - одно из главных ругательств. При этом самообвинение, пусть даже совершенно абсурдное - обязательно присутствует у тех, то является или притворяется достойным, "это моя вина!" - одна из самых частотных фраз, независимо от тог, чья вина на самом деле. И второе требование - "достойный человек законен". Это не значит, что он обязательно действует в рамках текущего закона (закон может быть несовершенным, чиновники - коррумпированными и так далее), но старается. Личная месть (стандартная завязка для фильма\сериала независимо от времени действия, шестой век на дворе или двадцать первый) у достойного человека почти всегда в итоге сводится к "добиться, чтобы супостата посадили или казнили по закону" - пусть и за какие-то совершенно другие злодеяния, чем ударившие по герою. Что, соответственно, требует умелого пользования всеми тонкостями закона - который, увы, что дышло, и прекрасно работает и в пользу достойных, и в пользу недостойных, но умелых. Третье - достойный человек это профессионал (всё равно в какой области) или упорно к этому стремится. Четвёртое, не вполне обязательно, но крайне желательное, - наличие великой цели, "мечты", причём совершенно не обязательно досягаемой - но вот жить сегодняшним днём, а не будущим, нехорошо и недостойно. Впрочем, "стать выдающимся профессионалом" - тоже вполне достойная "великая мечта", так что пункты 3 и 4 часто сливаются.
Как ни странно, к такому облику героев довольно быстро привыкаешь. Но обаяния корейским актёрам при таких условиях требуется повышенное количество (и они обычно с этим справляются - играют почти всегда отлично; а вот у сценаристов руки оказываются этими стереотипами связаны очень сильно).
- Послушайте, вот вы можете открыть мне секрет - как смотреть корейские дорамы? Я когда пытаюсь, бываю остановлен непреодолимой стеной в виде игры актеров. Может быть, надо как-то настроиться, занять какую-то особенную позицию зрительскую? Что надо сделать, чтобы хотя бы ознакомиться с этим кино? Вы говорите - что они играют отлично, и, наверное, сможете подсказать, как мне настроить глаза, чтобы я мог понять оптику, из которой видно это "отлично"
- Не знаю. Может быть, лучше смотреть это как театр, чем как кино - условности там заметно больше, чем в европейских фильмах, и вот то, с какой чёткостью и в каком ритме актёры меняют "маски" для разных душевных состояний и как иногда через одну такую "маску" показывают другую - это очень здорово (и при этом живее, реалистичнее, чем, скажем, в Кабуки). Чтобы к этому легче привыкнуть и научиться вкус находить, я бы две вещи предложил. Во-первых, костюмные исторические и псевдоисторические фильмы\сериалы, где условность лучше сбалансирована (для пробы хорош, например, "Рисующий ветер"\"Художник ветра", он ещё и короткий); во-вторых, фильмы\сериалы с детьми, дети-актёры у них, по-моему, смотрятся на европейский глаз естественнее взрослых. А вот всякие сериалы про современность с детективным, комедийным или производственным уклоном воспринимаются, по-моему, хуже - примерно как современный сценарий про, скажем, компьютерщиков, где все говорят пятистопным ямбом...
Но, может, дело того и не стоит. Я вот после них европейские сериалы оказываюсь в большинстве случаев не в состоянии смотреть.
- Понял советы. да, занятно. Простите, я еще спрошу. В чем причина, что вы после дорам не можете смотреть европейские сериалы? я совершенно без заковыки - не любитель я сериалов, просто интересно: вы любите корейское кино, у вас есть в глазу та оптика, которой у меня нет - и мне интересно, как с этой льдинкой Кая в глазу видятся эти самые не слишком долюбливаемые мной сериалы.
- В европейских сериалах (тех немногих, что я пробовал смотреть за эти три года) мне, как ни странно, гораздо больше всё видится "понарошку", "для обслуживания привычек зрителя". Корейские сериалы, разумеется, точно так же обслуживают зрительские привычки - но на европейский глаз это менее заметно (так же как, скажем, и ляпы в исторических сериалах, - при том, что за эти годы мы историю Кореи осваивали, конечно, не только по кино). То есть штампов никак не меньше, чем в западных сериалах (даже больше, пожалуй, особенно в сюжетах и операторской работе) - но они немного другие, и как штампы их начинаешь воспринимать не сразу, а когда начинаешь - то уже интересно следить, как их каждый раз складывают во что-то новое. И то же с актёрами - их не так много, и сплошь и рядом один и тот же актёр равно успешно играет очень разных персонажей (те, что примерно на одно амплуа, тоже есть, конечно, но уж они тогда игру этого амплуа доводят до кабукинского блеска). И ещё в исторических сюжетах они охотно дают "одну и ту же историю с разных позиций" и "одного и того же исторического персонажа совсем разным", что мне тоже нравится - это у них выходит хорошо. Ну, и хорошо заметно, как даже длинный сериал снимается "на одном дыхании" - разбивку "на сезоны" в Корее пробовали, но в основном она провалилась, двадцать-пятьдесят-сто серий снимаются подряд, не больше, чем за год, а чаще - за три-шесть месяцев, и это тоже сказывается, по-моему: исполнителям просто некогда выходить из роли.
Ну, и ещё одно, собственно по заглавной теме: этика другая, чем на западе, и интересно смотреть, как она отыгрывается (и как стыкуется с тоже уже давно перенимаемой западной этикой). Но, повторюсь, тут дело ещё и в том, что западных и российских сериалов я вообще смотрел мало и, скорее всего, не лучшие. umbloo
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2139670.html?thread=125531670#t125531670

Женщинам легче думать и говорить о том, что происходит у них внутри. Кроме того, традиционно мы собаку съели на манипуляциях, поскольку патриархальное общество оставляло женщинам не так уж много инструментов для воздействия на партнёра, им было официально дозволено гораздо меньше (так и сложилось, что-де "мужчина - голова, женщина - шея"). В результате мы про это больше понимаем, мы это распознаём, мы порой знаем, как это работает, и лучше способны от этого защищаться. Манипуляции можно рассматривать как психологические игры, и женщины в общем случае лучше понимают или чувствуют их правила, даже не задумываясь об этом, на уровне социальных ритуалов.
Мужчинам в этом отношении сложнее, их внутренний мир гораздо более закрыт в первую очередь от них самих. Поэтому манипуляции для них становятся не понятными правилами психологической игры, а таинственным "выносом мозга", который и описать-то сложно, ясно только одно - а-а-а-а-а!!! (Что, прочем, не мешает им самим манипулировать так же неосознанно, как это делают дети).kat_bilbo
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125626600#t125626600

да собственно как человек смиряется с приземлённостью, так считай и уже ясно где будет век коротать. И чем дольше сидит в этой дыре тем меньше сил и дальше пенсия ). Дух, дух убивается, энергия теряется, и что они потом напишут, из какой такой энергии и информации вытащат музу, и что она нашепчет? Вот и появляются хомяки верхом на тракторе космолёте. Эти вот которых выше перечисляют, наверняка или гении что один на 10 миллионов или наркоманы, химическую эволюцию и глубины вселенной познавшие через вещества. Меня литрпг просто вымораживает,ужас прямо физически ощущается, когда я читаю о мечтах оказаться в гробу навсегда и там непрерывно повелевать и фармить брюлики. Это вот показывает - что этот мир совсем не воспринимается как "дом", "родина", "любимое", "источник..." и показывает до чего ум дорос, какие такие ценности оказывается людям нужны, и какие ценности новые вырастают на таких вот мечтах. Мечтают уже быть зомбями и чтобы ничего и никого, никакой ответственности но не помереть. А этот мир - то самое место откуда надо БЕЖАТЬ. Попаданцы кстати тоже почти про это, редкие проценты только ещё и про инопланетян. destroy2build
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2139939.html?thread=125592099#t125592099

Мой ответ на вопрос, что такое "вынос мозга" таков:
1. Регулярная трансляция мужчине чувства вины. Почти всегда в отношениях женщине это удается..
2. В современном мире у мужчин отсутствует власть над содержанием понятия "мужественность" и "мужская идентичность". Сейчас женщины определяют, кто настоящий мужчина, а кто нет. Раньше это делали мужчины.
3. Регулярная трансляция ответственности мужчине. Содержание этой ответственности, конкретный ее набор совершенно не обсуждается с мужчиной. Он просто навязывается женщиной. Причем в этом аспекте женщины демонстрируют недюжинную волю, упорство и несгибаемость. Иногда уровень этих качеств такой, что просто диву даешься. Мужчина, нормально психологически развитый и зрелый, разумеется не против ответственности, как таковой. Однако его набор почти всегда отличается от женского набора
4. Регулярно возникающие ситуации, когда невозможно поступить так, чтобы женщина была удовлетворена. Отсутствие выхода, ощущение тупика- одно из самых тягостных составляющих термина "вынос мозга".
5. Чувственный шантаж.. Невозможность поделиться с женщиной чувством любви к ней же, высказать ее, выразить. Выражение таких чувств используется женщиной как повод для атаки, шантажа, установления власти и демонстрации обид. В итоге чувства заперты в мужчине и не находят выхода в том виде, в каком ему хотелось бы их выразить. alienist_l
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125658600#t125658600

если б солженицын написал только матрёнин двор или один день ивана денисовича… ещё бы я добавил "архипелаг" как монументальную публицистику... если б где-то на этом он остановился, претензий не было бы никаких... может даже ещё "раковый корпус", который я так и не осилил... "бодался теленок с дубом" тоже как публицистика... но вот более поздние вещи и "колесо" - это уже большая лажа... он вполне обоснованно тянул на роль свидетеля... как и всё поколение шестидесятников... но в плане осмысления времени и, тем более, вообще бытия они оказались непроходимыми дилетантами... вообще-то отечественное шестидесятничество - это в целом одна сплошная неудача... триллер матрениного двора или одного дня ивана денисовича - это в общем литература неудачников... которым не повезло родиться в плохое время в плохом месте... когда они с головой всё ещё были в тридцатых годах прошлого века, писали про лагеря и лагерную психологию, на западе уже писали "капитализм и шизоанализ" делёз и гваттари... уже писали "психотерапию: восток-запад" алан уотс... "вечную философию" олдос хаксли... наше шестидесятничество оказалось в целом архаичным... они всё ещё продолжали выяснять отношения с советской властью... и тянулось это вплоть до их последних дней... они так и не сумели до конца расстаться с этой темой... с чем собственно связана потеря интереса к написанным ими столь популярным когда-то вещам... мандельштам, булгаков, платонов, которые выросли ещё не в насильственно архаизированной россии, избежали ограниченности шестидесятников...
https://markshat.livejournal.com/308416.html

Человеческое восприятие мира, в котором совершаются поступки устроено точно так же, как человеческое зрение: воспринимается только лишь контраст
https://division---bell.livejournal.com/1681653.html

Был блоггер, поднявший материалы девятнадцатого века по русской аристократии именно с жалобами на то, как женщины выносят мозг. У меня, правда, сразу возникает вопрос - отчего же мы так ценимся западными мужчинами и в такой гармонии живем с ними целую долгую жизнь, но совершенно не уживаемся внутри одной нации. И ведь давний исторический опыт в таком расскладе. miya_mu
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125707240#t125707240

В Японии запущена в массовое производство т.н. "Девушка В Капсуле" (ДВК).
Это виртуальная деваха, которая может ОСМЫСЛЕННО (и, естественно, постоянно ОБУЧАЯСЬ) общаться с человеком голосом Монеточки + писать страстные смски + контролировать другие электронные устройства в доме + много чего ещё.
Не стоит сомневаться, что в ближайших апдейтах ДеВушКе можно будет МЕНЯТЬ шмотки и внешность, т.е. превращать её в любого человека, фотками которого ты располагаешь.
И, понятное дело, это всё неизбежно закончится такими голографическими сожительницами
Причём, гораздо раньше 2049 года, конечно.
Вероятно, примерно к 2020-му.
https://andeadd.livejournal.com/1547753.html

А заметили ли вы, что в просторечии слова "простой" и "деловой" - синонимы? Потому что оба употребляются в значении "нахальный". "Простой такой!" и "Деловой такой!" применительно к человеку, втискивающемуся без очереди - полные синонимы.
https://steblya-kam.livejournal.com/269404.html

Отмазки "почему я не выучил английский":
Present Simple - У меня никогда нет времени, я всегда очень занят.
Past Simple - Я учил английский в школе, но это не помогло.
Future Simple - Начну с понедельника.
Present Continious - Я работаю на двух работах.
Past Continious - Всю прошлую неделю я плохо спал, башка не варит.
Future Continious - Буду учить, когда найду свободное время и деньги.
Present Perfect - Я попробовал, но ничего не получилось.
Past Perfect - Купил самоучители, в итоге так и не научился разговаривать.
Future Perfect - Ближе к Новому году найду время и стану учить.
Present Perfect Continious - Учу уже пять лет, но знаю только "май нейм из Вася".
Past Perfect Continious - Раньше на курсы ходил, в итоге все равно завалил экзамен.
Future Perfect Continious - В сентябре будет десять лет как я пытаюсь учить английский.
https://jaerraeth.livejournal.com/641343.html

Действие на эмоциях без включения осознающего мозга. Женщина слабее, в стандартном случае она не может рявкнуть, дать в морду или шмякнуть собеседника о стену, чтобы он понял, что связываться не надо. Для того чтобы её заметили, не тронули, учли её волю и вообще дали выжить, она веками натренирована визжать, нудить, пилить и прочими способами доводить партнёра до того, чтобы он плюнул и оставил поле битвы за ней. При этом наличествует материнский инстинкт подгребать под себя всех, кто не спрятался, и являть им так называемую заботу, т.е. ставить себя в роль главной и имеющей право, чтобы визжать, пилить и реализовывать комплексы было на ком. При этом манипулирование и давлёж на эмоции: она ведь из любви, исключительно от большой заботы, ужасно страдая от непонимания и такой невыносимой жестокости облюбленного ею ближнего. Взвинтить себя до истерики, чтобы собеседник не повысил на неё голоса. Обвинить собеседника во всех грехах, чтобы избежать обвинений в свой адрес (особенно справедливых). Наворотить тонну лжи, чтобы поиметь себе три копейки минутной выгоды. Ныть и нудить, пока собеседник не плюнет и не сделает как ей надо, лишь бы отстала. Обрушиться на любого подвернувшегося, лишь бы выплеснуть эмоции прям щас: есть повод - отлично, нет повода - изобретём. В результате просто добивается обслуживания своих нужд, в том числе эмоциональных. Осознающий мозг, даже если есть, на контроль этих финтов обычно не включается - кому ж интересно осознавать себя истеричкой или манипуляторшей, действующей исключительно ради самоутверждения и/или маскировки собственных комплексов. Зато мозг может включаться на изобретение самооправданий, и тут как раз бывает страшно, когда он есть.voproshatelniza
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125637864#t125637864

"жить собственным умом" относительно новое состояние для женщин. Требуется время на появление умения рассчитывать силы, не применять "запрещенных" приемов и т.п. bezumny_zayec
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125647080#t125647080

Тут разница в мозгах, в подходах. Женщине надо довести до эмоционального предела, мужчине построить логически обоснованную конструкцию (оправдание, да-да! ,). Поэтому один спорит "как правильно", а другая "кто прав вообще". Со стороне женщины это, безусловно, агрессия. Они не дерутся, они на нервную систему оппонента действуют через рецепторы слуха и зрения, ввиду понятной физической слабости. Мужчины предпочита..ли/ют доходить до нервной системы оппонента уже воздействуя на болевые рецепторы. Но в современном мире кричать можно, а драться нельзя. Поэтому поток больше направлен в одну сторону. Вот мозг и выносится. Мозг ведь, не тело. Женщины бы раньше ныли "ы-ы-ы, вынос тела". lazybird_ru
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125647592#t125647592

В индуизме это будет архетип Кали, танцующей на трупе Шивы. Метафорически выражает стремление женщины, репрезентирующей материю и энергию, пробудить мужчины, репрезентирующего сознания. Как только Шива просыпается, т.е. мужчина восстанавливается в состоянии осознанности, агрессивная Кали переходит в состояние нежной и ласковой Умы.
Представляете, какая давняя проблема и как умно озвученная.
Вы, значит, не поняли, ну что ж вы так. Никаких личных качеств, чистый вопрос природного взаимодействия. Спящее мужское сознание вызывает агрессию в женском, и оно - женское - ну давай терзать мужское, топтать и пинать, пока оно не пробудится.
Да, там есть дополнение. Пробудившийся Шива первым делом сливается с Кали, тем самым демонстрируя, что он воспрял от сна разума и тем самым погашая её ярость. Никто не перерождается сам, по собственному желанию, но только когда условия позволяют. miya_mu
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125707752#t125707752

Сами разговоры про "вынос мозга" - это жалоба на время, в котором большинство и женщин и мужчин все еще внутренне пытаются удержаться за традиционный смысл брака Скоро проблема этих отношений станет явно бессмысленной. Если даже вы останетесь традиционным мужчиной, то есть перейдете в меньшинство, то ведь и вам женщина перестанет быть нужна - сначала для секса, потом (человечеству, а значит и каждому) для деторождения. А больше ничего ведь и мужчине от равной женщины не нужно - все предоставит социальная машина, а другом женщина быть не может. seven_apart
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125675496#t125675496

Кажется, старые способы, которыми люди стабилизировали друг друга, теперь не работают (физическая сила, экономическая зависимость, общественное мнение); старые способы, которыми люди стабилизировали сами себя, тоже работают хуже (молитва и пост, к примеру, или строгий этикет). Приходится вкладывать в эту стабильность (свою и друг друга) больше усилий и размышлений, причем не всегда успешно. Трудно, в общем, а трудиться не всем охота. tannenbaum
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125727464#t125727464

Если присмотреться к окружающим нас девушкам и держать при этом в уме критерии этого расстройства, можно неожиданно узнать, что не вполне адекватных среди них достаточно много. Это совремнный аналог эпидемии аутизма, только среди женщин. hue_blue
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125646568#t125646568

это возрастное.
После 40, а уж тем более ближе к пенсионному возрасту, многие мужчины сдвигаются в сторону чуть ли не аутизма (и начинают жить на дачах, или в гаражах, если не разводятся), а у многих женщин привычный chatting превращается в подобие неконтролируемого нервного тика. loki_0
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125678568#t125678568

от природы такие люди мало склонны к рефлексии, но сильно склонны к анализу, то есть анализ затрагивает что угодно: дела, планы, других людей, но не самого себя
https://a-str.livejournal.com/724689.html

Действовать необходимо - ибо неизбежно.
Говорить глупо - поскольку глухо.
https://sgustchalost.livejournal.com/63668.html