Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov

Categories:

* * *


конструктивно сходный с творчеством продукт
https://posadnik.livejournal.com/302367.html


Раньше не очень умные люди характеризовались линейностью мышления. Похоже, ей на смену пришла экспоненциальность.
https://users.livejournal.com/-moss/1531062.html


Самый большой вред приносят пустые или явно манипулятивные комментарии. Они серьезным образом влияют на атмосферу диалога. По умолчанию, без усилия, участники создают ту атмосферу, которая их окружает, то есть ту, которую транслируют СМИ. Для серьезного и вдумчивого диалога она совершенно не подходит. Поэтому для создания адекватной атмосферы требуется усилие, а для поддержания ее защита. Нынешняя система оценок совершенно это не учитывает.
https://sh-e-k.livejournal.com/10323.html


Легко не любить бога, который любит тебя... (old_radist)
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2242023.html?thread=145475047#t145475047


Дэвид Линдли выпустил книгу с критикой современного состояния теоретической физики с выразительным названием Воображаемая вселенная: Как фундаментальная физика потеряла свой путь. Следует сказать, что 27 лет назад Линдли критиковал популярную в то время идею Теории Всего в книге Конец физики: Миф единой теории. За прошедшее время поиск единой теории привел физиков к рассмотрению параллельных вселенных разных типов в немеренных количествах и Линдли дает свою оценку происходящему.
Линдли считает, что современная наука в семнадцатом веке началась с разрыва с античной философией, которая пыталась понять как устроен мир без надлежащего изучения этого мира. Созданный в ходе научной революции научный метод заключался в использовании математики для описания природных явлений в рамках наблюдений и экспериментов. В настоящее время теоретическая физика возвращается к ненаучным корням античной философии, когда рассуждения об устройстве мира проводятся без опоры на эксперимент. Разница с античной философией состоит только в том, что современная теоретическая физика опирается на более изощренную математику, но эта математика, как и в античные времена, никак не связана с наблюдаемым миром.
https://evgeniirudnyi.livejournal.com/226943.html



Будапешт, площадь November 7, 1960-е
https://anna-bpguide.livejournal.com/897913.html


Другая сторона отмечаемого «разрыва» состоит в том, что наряду с сокращением горизонтов планирования реальных действий, непомерно «раздуваются» виртуальные действия.
...Все это, на мой взгляд, можно считать рамкой и контекстом, актуализирующими тему:
1) способов организации процессов, и тему 2) реальности управленческого мышления.
Во-первых, я полагаю, что способы организации, построенные на категории «структура», оставаясь базовыми, в определенном смысле перестают определять «повестку дня».
...1) Понятие «режима» применимо к объектам процессуального типа. Проще говоря, к процессам. В статических объектах или структурах «режимы» не нужны.
2) «Режимы» имеют функции (но не имеют «целей»!).
...3) «Режимы» формальны. Т.е. они всегда задаются через некоторую форму, паттерн процесса. Процессы в их границах мыслятся как сформированные, подчиненные некоторой форме или как-то координированные с ней.
4) «Режимы» условны или обусловлены. Иначе говоря, они всегда предполагают определенный набор условий для реализации / воспроизводимости паттерна и возможность одновременного выполнения и сохранения всех этих условий в некотором интервале времени.
5) «Режимы» локальны и окказиональны. Условия их реализации сохраняются в каком-то ограниченном, но не всегда четко определенном интервале времени и области пространства.
...Существование «режимов» предполагает достаточно сложную онтологию. Сама категория «режима» имеет выраженную регулятивную функцию: она задает определенный способ понимания процессов и механики их контроля. Но при этом, будучи реализационной категорией, она имеет интенцию к объективации. Сложность в рассмотрении «режимов» состоит в том, что, выступая способами реализации и организации процессов, они, к тому же, сворачиваются в объект, не просто реализуются, но и объективируются. Здесь отчетливо проявляется их двойственность. По своей методологической функции они есть особый технический предмет. Далее мы постараемся показать, что этот технический предмет всегда образуется связкой трех различных планов: "функций", "процессов" и "механизмов".
...Диета, тренировка, автоматическая стирка белья, карантин, лекция, переговоры, литургия, военные учения, боевая тревога – все это примеры режимов. Войны, рынки, кризисы – примеры сложных общественных режимов. Общества и институты можно считать гетерогенными и гетерархированными комплексами режимов.
...«Режим» - это категория, назначение которой - указывать на актуальные или реально возможные способы и условия организации процессов в настоящем , указывать на пределы и границы контроля или регуляции процессов в настоящем, но также указывать на сдвиг (shift) этих пределов и границ.
https://eidograph.livejournal.com/118757.html



https://irin-v.livejournal.com/2030955.html


Разные страны более-менее поделились на лагерь универсально вакцинирующих всех, вроде Советского Союза и большинства стран Азии, лагерь вообще не использующих БЦЖ вроде США, Канады и Италии, и лагерь тех, кто когда-то вакцинировал, а потом перестал, как бы за ненадобностью, типа Франции, Германии и Англии. А теперь фанфары: якобы скорость распространения коронавируса, заболеваемость и смертность гораздо меньше в тех странах, где есть универсальная вакцинация БЦЖ. Заодно там, где до сих пор активно вакцинируют БЦЖ, практически нулевая заболеваемость среди молодежи (у них прививка свеженькая, недавняя). В статье приводится масса карт и таблиц, я не стану тут вдаваться, вроде выглядит грамотно, но я не эпидемиолог.
...Это вроде как видно из сравнения Западной и Восточной Германий, где вакцинировали разными штаммами: в Западной сильно больше случаев заражения КОВИД-19 и смертей, чем в Восточной, где была советская вакцина БЦЖ. ...Как дела обстоят сейчас в России - непонятно, там довольно давно цветет антипрививочное движение, причем часто процент вакцинированного населения трудно установить. Ибо должны автоматом вакцинировать всех, но как всегда, если нельзя, но очень хочется избежать, то можно.
Итого: мы с вами, выходцы из СССР, все при рождении были вакцинированы мощным советским штаммом БЦЖ, а некоторые, особo везучие вроде меня, поимели еще и повторную вакцинацию. Проблема только в том, что все эти спекуляции основаны на анализе пока далеко неполной статистики, которая может быть осложнена массой прочих факторов (погодные условия, процентаж людей пожилого возраста, карантинные меры, и т.п.). Все это может оказаться полной туфтой. Правда автор статьи все равно советует американцам срочно бежать вакцинироваться БЦЖ, побочных последствий вроде как нет, а польза может быть и есть.
https://www.jsatonotes.com/2020/03/if-i-were-north-americaneuropeanaustral.html?m=1&fbclid=IwAR1IjHxLfgKZRgZ9avzeYnOrd-1HR1IibzdinINo4OL9f8gfPqb2ZGJYbzQ
https://mary-spiri.livejournal.com/117729.html



https://tushkan-blog.livejournal.com/4540218.html


Например, в Индии вирус унес жизни 8% населения, а в Дании - менее 1%. Нечто похожее было и в 2009 во время пандемии вируса H1N1: в Мексике умерло примерно в 10 раз больше людей, чем во Франции.
Специалисты считают, что такое неравенство предопределено многими факторами, в том числе генетической уязвимостью определенных этнических групп или, скажем, тем, болело ли население похожим гриппом ранее.
Например, представители народности маори, коренные жители Новой Зеландии, в 1918 году умирали от испанского гриппа в вероятностью в семь раз более высокой, чем население планеты в среднем.
1 декабря 2018
https://www.bbc.com/russian/vert-fut-46385557 https://nezrim.livejournal.com/152540.html


из блога Каганова:
Соседний офис попытались перевести на удалёнку, поставив у каждого в доме микрофон и веб-камеру, а также пакет программ, потрошащих домашний компьютер.
Коллектив устроил забастовку наоборот.
Все продолжают ездить на работу ровно к девяти.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2240039.html?thread=145395239#t145395239


- Преподаю английский и экономику частным образом: онлайн, и очно. Сразу скажу, что при нормальном техническом обеспечении результаты вполне сравнимы. Но разница есть. Только очное обучение формирует классические отношения "учитель-ученик", из которых рождается преемственность, научное сотрудничество и (в самом благоприятном случае) научная школа. Если целью является именно обучение и ничего более, то онлайн образование вполне (а в перспективе и более) эффективно. ...Проблема в другом: сокращение личного общения с коллегами, начальством требует больших усилий для самомотивации и поддержания самодисциплины. Кнут иногда более эффективен. В будущем я вижу соотношение очного-онлайн образования как 40:60 в бакалавриате-магистратуре и 80-20 в аспирантуре.
- А в чем разница? Вы сказали: не получается отношений "учитель-ученик". Но мне кажется, невозможно чтобы никак не сказывалось на самих знаниях. Учитель-ученик это же не только личные отношения, это же свойство передаваемых знаний. Например, в одном случае ученик принимает теорию учителя, в другом перенимает только внешние приемы обращения со знаниями.
- Как мне предоставляется, для подавляющего числа профессий и, соответственно, рабочих мест второго достаточно. Шлифовка и углубление производится в рамках системы непрерывного обучения. Добавлю ещё, что работодатели в Европе, да и в США, считают переобразованность значительно большей проблемой, чем недообразованность персонала (знаю по Германии и Швеции). Это, естественно, не касается творческих профессий, но речь всё-таки не о них.
Ситуация, когда претендент на вакансию менеджера или инженера сообщает о том, что он имеет второе философское (филологическое или иное непрофильное образование) при прочих равных уступит просто инженеру. Кандидатура инженера (по опыту в Германии) на вакансию техника по ремонту автомобилей будет рассмотрена с бОльшим предубеждением, нежели кандидатура человека с профильным средним образованием. Это то, с чем я сам сталкивался.
Я специалист по ремонту автомобилей "Ауди", вот мой record (два листочка) - абсолютно выигрышная позиция.
Я ремонтировал все марки современных автомобилей, а также тракторов и танков, вот мой record (пухлый том) - абсолютно проигрышная позиция.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2240039.html?thread=145063207#t145063207


- Большая часть детей не могут читать незнакомый текст дольше, чем 1 — 2 минуты - это связано с ненадобностью чтения.
Бытие определяет сознание.
Я лично в течение 2х лет наблюдал, как плохо (почти по складам) читающий 17-летний подросток стал бегло читать, в том числе на английском, только потому, что единственный социальный лифт из его днища, который я мог ему предложить, был в программировании. Сейчас и программы пишет сложные и читает хорошо, и речь стала нормальной.Ну и копит на квартиру (родители всю жизнь снимают однокомнатную на пятерых).
- Тут можно вспомнить "Гарри Поттера" в семи очень пухлых томах, которые эти "дети с клиповым сознанием" проглотили не поперхнувшись. Или несколько сотен покемонов, которых дети знают по именам и характеристикам. ИМХО, вопрос в интересе -- сейчас у книги много соперников.
- юзер blau-kraehe рассказывала, что ее сына приняли в продвинутую немецкую гимназию по факту прочтения им последнего на тот момент тома ГП.
Она это на собеседовании мимоходом упомянула - поговорили с ребенком, убедились, - принят.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2241299.html?thread=145387795#t145387795


Вспомнилась ещё история про доверие учёным и к чему оно приводит. Нет история не о "научном расизме", лоботомии, холестеринофобии, а о землетрясении. Может помните осуждение нескольких итальянских сейсмологов за дезинформацию властей. Что там получилось: власти спросили сейсмологов о вероятности землетрясения и получив ответ о небольшой вероятности не стали эвакуировать город, погибли десятки людей. А всё потому, что "небольшая вероятность" для учёного и для мэрии имели совершенно разный смысл и у каждого в голове были совершенно разные %.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2242782.html?thread=145516766#t145516766


- "Так вот, теперешняя школа даёт человеку 11 лет социального опыта, 11 лет для возможности наработать социальные навыки, так как навык нарабатывается практикой (полдня в коллективе пять раз в неделю это не шутки)."
Мне кажется это пишет человек у которого нет детей школьного возраста. В большинстве российских школ дети пашут в режиме 996 (с 9 утра до 9 вечера 6 дней в неделю), это не пол-дня в коллективе, а полный день сначала в классе с перебежками из одного конца школы в другой, потом на дополнительных (зачастую почти обязательных), потом домашка и проекты.Даже в районах, где строят новые школы и где на классы едва хватает букв алфавита во внеучебное время если и видно детей, то перемещающихся между местами рабства. Гуляют конечно, но много меньше нас в наши времена. Так что, как я вижу по детям, удалёнка особо социализации не отнимет, а вот от стрессов избавит всю семью.
- вы учитесь в ТОП100 московских школ, то да, безусловно. Но у меня ребенок учится в обычной московской школе. На дополнительные ходят от силы 6 человек из 25. Проекты? Какие проекты? Кто на них ходит, кроме отличников, коих в лучшем случае процентов 10? А ведь моя школа считается приличной. В провинции примерно так, как было в моем детстве, то есть никак или хуже.
"Гуляют конечно, но много меньше нас в наши времена". Ключевое слово, много меньше. Вы перекладываете свой личный опыт на текущий, а он кардинально иной. У меня со второго класса проблема: ребенок общается на перемене всего с несколькими детьми, потому что "остальные в телефонах сидят". Не, в хороших школах этого или нет или сильно сглажено, но вот у нас так.
"Так что, как я вижу по детям, удалёнка особо социализации не отнимет, а вот от стрессов избавит всю семью". Это кого она там в семье избавит от стрессов? У меня чат родительский с момента введения удаленки просто разрывается: дело даже не в том, что там все технически не налажено, а в том, что фактически задача организации обучения отпрыска ложится теперь на родителя. Мамы троечников (коих большинство) теперь ломают голову как же им и на работе быть и проследить, чтобы их отпрыск занимался на дистанционке, а не бездельничал. Сейчас часть на удаленку перешло, так стало еще веселее: один комп на двоих, круто!!
Пока дистанционка избавляет от стрессов только родителей отличников (самое смешное, что я знаю несколько родителей в регионах, у которых дети учатся на дистанционке давно. Угадайте кто они: да!!! Все они отличники, как были ими, так и остались ими на удаленке). У родителей троечников я что-то пока избавления не вижу, скорее наоборот. Дистанционка в том виде как сейчас разрывает очень сильно контакт учителя с учеником и пока это проблема решается только активностью учителя (я с онлайн-образованием взрослых имею дело с 2013 года и немножко в теме разбираюсь). Зная и видя "активность" наших учителей, я склонен в отношении дистанционки к осторожному пессимизму. Я не беру отличников, у них всегда все будет хорошо.
А если серьезно.
У вас классическая ошибка выжившего. Если ваши дети или вы не имели проблем с коммуникацией, то вы считаете, что это у всех так. Лишите младенца социума и вы получите Маугли. А теперь лишите его социума не в 1 год, а к примеру в 7 лет и не полностью, а частично. Вы получите урезанного возможностях человека, потому что природа банально не предусмотрела, что человек будет жить в бетонной комнате и общаться через проводочки. У меня ребенок сейчас на уроке болтает много (за что замечания схватывает), ну и на переменах тоже отнюдь не плетется из класса в класс, а в основном трепется и развлекается. Но мой ребенок вообще социально активный. А теперь представьте, что с 7 лет он своих одноклассников видит только в чате. как он с ними в чате познакомится? Не, кто-то конечно познакомится, но каков процент будет этих кто-то? А потом ребенок выходит во двор и опять не видит почти никого, потому что большинство сидит опять же в сети. Ну и как и с кем он познакомится? Не, кто-то конечно познакомится (с). Проблема в том, что навыки (любые) развиваются только практикой. А если у человека изначально проблемы с коммуникацией, то как же он их решит то если практики мало? А если у него еще проблемы в семье, то это может вырулить куда угодно: от трудного подростка с пониженной социальной ответственностью до буки-отличника, не могущего раскрыть рот даже в шумной компании. Вы видели человека, не умеющего банально поддержать коммуникацию более 5 минут? Я таких людей знаю и не одного. У них нет семьи и практически нет друзей. И, сюрприз, многие из них если общаются, то в основном через сеть. Почему? Да потому что наработали именно этот навык, корме того через сеть вообще общаться легче, так как невербалика не передается да и всегда можно стать анонимом. Как-то так.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2242782.html?thread=145515230#t145515230



https://ugputl.livejournal.com/504845.html


- Про слуховые галлюционации. Из собственного опыта. Если сильно устал и хочешь спать, но что-то читаешь, то перед самым засыпанием часто начинаю слышать голоса или как-будто эхо от чтения каждой буквы. Если не остановить чтение, через несколько секунд отключишься. Но галлюционации именно на самой грани. Видимо, фича мозга
- Я слышу музыку в момент засыпания. Бывает, что она меня будит, не дает перейти в следующую фазу сна. Но это не галлюцинация в полной мере, как мне кажется.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2242782.html?thread=145519582#t145519582


- Надо же. Слышала, что бывают люди, радующиеся чужим неприятностям и тому, что "Америка загибается", но никогда раньше не близко не пересекалась, а оказывается и правда, бывают такие экземпляры.
Но вы сильно-то не радуйтесь. Я вот смотрю на происходящее и думаю, что в итоге эта история даст развитому обществу очень мощный толчок в правильном направлении. Отвалится избыточное и ненужное, переоценятся ценности, появится смысл и понимание собственного места в мире, и вообще созидательные тенденции усилятся, просто как компенсация за теперешние сложности и вынужденное бездействие. Это очень видно даже по настрою людей вокруг. Стрессы, как известно, повышают устойчивость здорового организма, а он здоровый по сути и выберется, это только вопрос времени. Если б люди не болели и не умирали, этот вирус стоило бы выдумать.
- А чужие неприятности это возможность моей семье, моему роду,моей нации, моей стране занять освободившиеся места для выживания в нашем прекрасном мире. Дружба дружбой а табачек врозь. И конечно Европа из этой ситуации выйдет другой. Какой не вы не я не знаю. Но другой. Свято место пусто не бывает. Но согласитесь что сейчас Старая Европа идеальное место для экскурсии. Когда так называемые жители спрятались по домам и их чудовищные хари не диссонируют с священным камнями. Я кстати по этой причине поеду в ближайшие дни в Ленинград который благодаря этому вирус на короткое время стал Санкт Петербургом. Толпы китайских туристов и монголоидных жителей попрятались на время по своим норам.
- вы очень сильно ошибаетесь, потому что как любой хомо советикус видите только то, что вам доступно в непосредственном окружении и на один шаг вперед в лучшем случае. Видите только внешние проявления развитого мира, будь то его благополучие или проблемы, но не понимаете принципы его внутреннего устройства, его мотивы, ценности и вообще движущие механизмы, делающие его таким, какой он есть. Вы в этом убедитесь чуть позже, запомните этот твит. И очень надеюсь, что ваши собственные потери будут при этом не слишком большими (я совершенно серьезно, без сарказма).
- Ну простите какой гомо советикус?)))) эти люди были искренне уверенны что идеальный человек возможен. Что возможна дружба между народами. Что эллин и иудей, абхаз и грузин могут слиться в взаимном духовном экстазе. Слава Богу в 90 удалось избавиться от этих химер. Как сейчас от них избавляется Европа. Когда все эти ценности свободы слова, демократии, прав человека и прочих меньшинств отступают перед простыми и понятными патриархальными принципами. А вам желаю оставаться в прекрасном мире розовых лошадок. А потом придёт волчек схватит Машу за бочек.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2242782.html?thread=145542622#t145542622


"Хомо советикус", если Вы про ограниченных людей, ничем не отличается от таких же хомо американикус и хомо европейскус. Такого добра везде хватает. Зиновьев описал явление очень хорошо, но не менее хорошо описывали его и европейские, и американские авторы, рассказывая о своё обществе. Взгляд на СССР как на что-то аномальное, продукт обычной пропаганды. Очень хорошо об этом Мамлеев писал, когда его вынудили уехать в США, откуда он уехал во Францию. Он думал, что в только в СССР материалистический ад, но Западе оказалось всё то же самое:
"Америка - это целый материк. Я говорил о "мертвых", имея в виду несчастных, пусть и внешне довольных людей, попавших под власть материалистически-прагматической, комедийно-буржуазной, я бы сказал, цивилизации. Таких там большинство. Цель этой цивилизации - уничтожить в людях само представление о смерти. Вплоть до того, что даже похороны близкого человека не должны занимать больше десяти минут, после чего обязательно coffee-break. Почему? Просто потому, что человек, который думает о смерти - плохой потребитель, он забывает силу денег перед лицом силы, которая выше денег. Когда я жил в Америке, супруга Тони Дамиани сказала мне: есть две силы, которые борются сегодня в мире. Это Дух и Деньги. Меня это поразило, потому что такое уравновешивание этих сил встречается в первый раз. Раньше говорили: Дух и Зло, Дух и Страсть, на худой конец - Дух и Власть. Но так, чтобы презренный металл уравновесить с Духом - это впервые в мире.
Исключения, конечно, есть. Но не они определяют лицо этой цивилизации. Американская литература, нельзя не признать, очень острая, очень обнаженная и она действительно очень тонко чувствует зло - именно в силу такой ситуации в стране.
Что же касается духовной элиты... Духовная элита существует везде, даже в Америке, но она чаще всего скрыта."
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2242782.html?thread=145557214#t145557214


- Вы написали, что не встречали в своем детстве таких детей. Я написала, что не встречала буллинга и травли. Отсюда не следует, что и того, и другого в нашем детстве не было. Просто ваш опыт отличается от моего. И социально одобряемы были именно командные соревновательные игры, поэтому в них все и играли. Я не играла, потому что всегда их терпеть не могла. Сейчас просто больше вариантов социально приемлимого поведения, особенно для мальчиков, чем раньше.
- Как Вы отделите тех, кто хочет сам с собой играть от тех, кто хочет в командную игру, но её некому организовать? Нас в детстве организовывали мальчики постарше, это был полный восторг для всех, играл весь двор. В том числе мальчики с отставанием в развитии (игр был превеликое множество). Потом прервалась связь поколений, дебильные 90-е с понтами и социальным расслоением, и всё, двор опустел. Сейчас играют либо с матом-перематом (в моё детстве самым страшным словом был блин), либо в платных секциях (с нами футбольный тренер бесплатно занимался). Многие и рады бы в какой-нибудь активности поучаствовать, но их кто-то должен организовывать (сами собой тупо слоняются, когда подрастают). Сейчас растёт поколение, которое проводит свободное время в компьютере, и не надо говорить, что это их осознанный выбор, потому что выбора попросту нет. Либо родители организовали ребёнку среду, либо у него ничего не будет. Но вот эта искусственная среда - это не детское сообщество.
Я недавно смотрел чешский документальный фильм 30-го года, где дети Карпатской Руси играют в различные игры. Как их организуют старшие дети, как это естественно всё получается. То есть в конце СССР прервалась традиция, которой не одна сотня лет. Сейчас из детей вырастают либо комнатные растения в стерильной среде, либо неорганизованная масса с ранним алкоголем и прочим.
Нравится такой вариант. Ну Ок. Мне не нравится именно отсуствием возможности выбрать третье, где есть и массовость, и организованность. Очень легко это оказалось разрушить, просто создав из людей квалифицированных потребителей.
- А девочки наверное и не встречались с ним. Женский буллинг видел только в фильмах и роликах из США.
По своему детству могу сказать, что буллинг был всегда, но никто его не замечал. Например, взрослые, учителя и родители, скажем, не видели его прямо под носом. Более того, самые заводилы были любимчиками учителей, и остались ими даже после того, как почти до смерти толпой забили младшеклассника. Женщины очень любят таких типов, в школе их обожали все от одноклассниц до последней учительницы.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2242782.html?thread=145567198#t145567198


если раньше для направления своего внимания у человека имелись широкие возможности, широкий выбор для человеческого взаимного действия (он мог предпочитать и банить какие-то проявления окружающей действительности), то теперь возможность физического взаимодействия с миром резко усохла. логично, что в образовавшейся социальной пустыне люди надеются "помощью" как-то закомфортить новую социальную среду, вернуть "старые добрые времена" широкополосного взаимодействия... поэтому все больше людей задумывается о том, что "помогать надо". эту мысль целесообразно развивать.
"помогать надо" - после этих слов надо ставить точку. это фиксация личной потребности и способности, а не адресата внешнего воздействия. для оказания помощи необходимо иметь личный ресурс к выдаче. только после выделения своего ресурса (выделить и попрощаться с ним) возможно распоряжение им. помощь - это "безвозмездно, то есть, даром".
постулирование безвозмездности отсекает всякое суждение об адресате по признаку вины или дееспособности: вы не судите - виноват или нет? и не взвешиваете потенции - потянет без помощи или нет? вы, руководствуясь только и единственно тем, что ВАМ оно надо (не надо - вообще нет вопроса, проходите мимо), действуете по ситуации.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2242782.html?thread=145536478#t145536478


Вот вчера акушерки разговаривали: говорят, многие кафе сейчас медработникам еду вполцены предлагают. Ну, говорят, в убыток, но и хрен с ним, пока удается не закрыться, хочется хоть какой-то вклад внести. А другая ей в ответ: да ну, если уж кто может полную цену поатить, так это мы, у нас хоть работы завались. А первая на это: дык конечно, я и плачУ полную, не говорю, что я медработник. Но все равно, говорит, приятно.
Или вот улучшается различение необходимого и избыточного. Или вот люди хотят работать, потому что хотят работать (а не чтоб зарплата и тп).
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2241673.html?thread=145454729#t145454729



https://dymontiger.livejournal.com/13628155.html


...сын моей соседки, врач, 16 дней не был дома, не выходит из больницы.
...Слышу от друзей и вижу у себя в доме как дети нашего поколения, дети которыми мы вечно были недовольны, тащат бесконечные пакеты со снедью своим родителям, оставляя их по ту сторону двери.
Два дня назад, видела, как сорокалетний сын соседки положил пакеты, нажал дверной звонок и пошел к лифту, на ходу смахнув слезу.
Боится заразить мать.
https://irin-v.livejournal.com/2032234.html


Услышал совет: мыть руки надо так, как будто только что разминал кайенский перец, а теперь надо контактную линзу в глаз вставлять.
https://nsg21.livejournal.com/61134.html


Колобок — подрастающий ребенок, который проходит 4 ступени инициации: выход из родительского мира в компанию сверстников (встреча с Зайцем), наставничество учителей (встреча с Волком), начальство на работе (встреча с Медведем) и, наконец, брак (встреча с Лисой). http://www.matrony.ru/skazka-o-kolobke-4-stupeni-vzrosleniya-gde-nuzhno-otstoyat-sebya/
В начале духовного поиска Колобку встречаются Заяц, Волк и Медведь. Заяц - это хазарские евреи. Волк - болгары магометанской веры, мусульманство. Медведь - Римская христианская церковь. Лиса - это, конечно же, восточное христианство. https://asfrolov.livejournal.com/118280.html
https://shkrobius.livejournal.com/647010.html


В какой-то момент кто-то прокричит, что «король-то голый» и, поскольку этот крик уже будет санкционирован, его наконец услышат. Ограничения снимут, но произойдёт так же, как обычно бывает со скачками цен: на волне паники они взлетают, потом отыгрывают назад, однако фиксируются на новом уровне, более высоком, чем был прежний. То же самое произойдёт с гражданскими правами и свободами, к гадалке не ходи. Снова позволят всё (или почти всё) из того, чего нас лишили сейчас, но станет понятно, насколько легко снова оказаться под домашним арестом. Обществом станет легче манипулировать, отдельных людей станет проще отслеживать, ограничивать и изолировать — будут наработаны более эффективные способы, соответствующие процедуры, и т.п.
Весь этот цирк с конями: распыление могущественных дезинфекторов на улицах и в помещениях, маски, перчатки и наводящие ужас гриппонепробиваемые костюмы, закрытие присутственных мест и богоугодных заведений — всё это лишь тренировка новых способов подавления в людях воли и способности размышлять.
https://anchoret.livejournal.com/548794.html


У подобных решений и правда должна быть надёжная правовая основа. По причине, которую условно можно сформулировать так: «если вы нарушаете СОБСТВЕННЫЕ законы и правила — почему этого нельзя делать нам?..»
И что ОНИ собираются делать с теми, кто будет нарушать распоряжение Собянина? И как? И на какой правовой основе? И какими ресурсами? А последствия они представляют, если нарушающих будет МНОГО?..
https://nezrim.livejournal.com/153415.html


Рассказ о том, как законоведа Ёсидзуми убили грабители
В стародавние времена жил законовед Киёхара-но Ёсидзуми, простой преподаватель в Училище. Он отличался незаурядными знаниями, не уступал учёным мужам древности. Лет ему было за семьдесят, в свете к нему многие обращались за советом. Дом же его был очень беден, всю жизнь Ёсидзуми провёл в нужде.
И вот, однажды ночью в дом ворвались грабители. Ёсидзуми поступил разумно: убежал от них и спрятался в подпол. Грабители его заметить не могли. Вошли, взяли, что захотели, остальное разломали и растоптали. И ушли, бранясь.
Тогда Ёсидзуми сразу же выглянул из подпола и крикнул вслед грабителям, когда те уже выходили в ворота:
– Эй, вы! Я все ваши лица видел! Как только рассветёт, заявлю в Сыскное ведомство, вас сразу схватят!
Страшно разозлился, кричит, разбойники в воротах его услышали и говорят: слушайте, а может, вернуться и убить его? Побежали обратно, Ёсидзуми растерялся, кинулся к дому, пытается скорее укрыться в подполе, но второпях ударился головой, спрятаться не успел, грабители вбежали, вытащили его и зарубили, мечом снесли ему голову. А сами скрылись, их так и не нашли.
Хоть и был Ёсидзуми замечательно учён, но не было в нём ни на каплю японского духа, как ребёнок, наговорил глупостей, вот и погиб! – так бранили его все, кто слышал о нём. https://umbloo.livejournal.com/620497.html


25 марта премьер-министр Индии Нарендра Моди ввел трехнедельную строгую изоляцию для всего 1,3-миллиардного населения страны. Но тысячи несознательных граждан по прежнему стоят в очередях и толпятся на рынках. Полиция избивает людей, не соблюдающих карантин, ротанговыми палками и заставляет сидеть на корточках в нарисованных кругах, чтобы научить социальному дистанцированию. В южном штате Телангана главный министр Кальвакунтла Чандрашехар сообщил, что ему придется вызвать военнослужащих и отдать приказ "стрелять в упор". Он посоветовал людям оставаться дома и не доводить до таких крайних мер.
https://dymontiger.livejournal.com/13622565.html


От кори, как известно, лекарства нет, надо ни с кем не контактировать, чтобы не заразить, и ждать — чем кончится.

...Кто при Социализме выжил — тот нигде не пропадет
https://marco----polo.livejournal.com/114972.html


Младшее поколение собачников (я думал, они студенты, оказалось - школьники) воспользовалось карантином в школе и устроило субботник на поле. Мешков двенадцать мусора набрали - это не считая тех, которые они успели утащить.
Все-таки водораздел проходит не горизонтально, по поколениям, а вертикально, по семьям и социальным слоям. Эта не "эта молодежь" бьет бутылки и раскидывает осколки там, где вы гуляете с собаками. Бутылки бьет "та молодежь", а эта молодежь прибирает за той - так же, как и вы всю жизнь на субботниках прибирали за своими ровесниками, которые имели привычку гадить под себя.
https://kot-kam.livejournal.com/2754753.html



https://tyx.livejournal.com/480752.html


...интересно и важно понаблюдать за тем, как эта публика самоопределяется в условиях, когда впервые за время существования современной России открыто ставится под сомнение сама возможность оставаться самостоятельным в таком до сих пор сугубо личном вопросе как собственное здоровье, а затем и вообще в социальной жизни, общении и профессиональной деятельности. Отчетливо видно, как мучается российский (и не только российский) интеллектуал, находясь, с одной стороны, под далеко не рядовым прессом навязываемых ему информационной повестки и новых норм поведения, а с другой - с отсутствием должной и убедительной аргументации этого навязывания.
...А тут получается, он должен принять на веру сверхсерьезность угрозы некого непонятного covid-19 и необходимость беспрецедентных чрезвычайных мер тогда, когда никакие якобы пугающие цифры и графики не подтверждают чего-то из ряда вон выходящего, превосходящего до сих пор существовавшие угрозы, к которым он уже привык. Этот главный вопрос «Почему именно так?» (варианты: «С чего бы это?», «Зачем?!», «В чем смысл?») заставляет нашего просвещенного человека искать иные объяснения происходящего и порождать версии, несколько отличающиеся от доминирующей, но хоть как-то достраивающие картину мира до целостности и непротиворечивости.
...Далее я не предполагаю обсуждать собственно ПАНДЕМИЮ COVID-19, я буду обсуждать только ГЛОБАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ УСТРАШЕНИЯ «COVID-19» И СЛЕДУЮЩИЕ ЗА НЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ МЕРЫ как явление параллельное пандемии, связанное с ней, но не объясняемое ею. По мнению многих наблюдателей, эта «непропорциональная» кампания страха не может быть понята как простая РЕАКЦИЯ массмедиа и общественного мнения на естественную угрозу. Есть предположение, что такая кампания по изменению массового сознания и социального поведения может являться ИНСТРУМЕНТОМ для достижения иных целей, нежели предотвращение пандемии. Собственно на таком базовом предположении основаны следующие версии-объяснения.
...Версия 1. Коронавирус как информационная «операция прикрытия»
...Версия 2. Коронавирус как Большая «отмаза» и/или Большой антракт
...Версия 3. Коронавирус – пятая мировая информационно-психологическая война между ведущими центрами силы
...Версия 4. Коронавирус - Большие военно-гражданские Учения
...Версия 5. Коронавирус – катализатор перестройки мирового порядка в сторону кибер-фашизма и цифрового тоталитаризма
https://igor-zadorin.livejournal.com/48544.html
Tags: livejournal2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 168 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →