Как вы можете объяснить тот факт, что не каждый факт может иметь объяснение?
https://avrukinesku.livejournal.com/1495911.html
Каковы отношения времени и вечности? Вечность переносит людей в будущее.
https://bouzyges.livejournal.com/399653.html
Ненормативная лексика не должна становиться нормативной, а то чем же я буду ругаться? :)
https://daniel-grishin.livejournal.com/418993.html?thread=10648753#t10648753
Только благодаря интернету я узнал, что я никакой не интроверт, а экстраверт, которому не о чем говорить с людьми в реале.
https://bluxer.livejournal.com/437223.html
В русской культуре есть очень специфическая социальная ниша - человек, который ценой отказа от жизненных благ и привелегий приобретает право говорить неприятную правду (ну то, что он считает правдой) кому угодно и не выбирая слов.Юродивый, в общем. Хотя не только, многие советские диссиденты, кажется, вполне попадали в эту нишу.
Особенность постсоветского общества в том, что как-то людям (в том числе и умным, образованным и т.д.) показалось, что свобода слова - это когда такое право есть у всех, причем бесплатно
К сожалению, это так не работает.
Человек, даже умный и во всех отношениях замечательный, который говорит неприятную правду не выбирая слов ни от чего не отказавшись, в лучшем случае выглядит хамом. В худшем - зарвавшимся элитарием.
А когда эту стратегию осваивают все, то от правды ничего не остается
https://peggy-s.livejournal.com/421590.html
«По мере распространения авторитаризма, введении чрезвычайного положения, мы не просто жертвуем своими правами. Мы также жертвуем возможностью остановить скатывание в менее либеральный и менее свободный мир. Вы действительно верите, что когда пройдут первая волна, вторая волна, шестнадцатая волна коронавируса, завоеванные позиции не будут сохранены? Что алгоритмы взаимодействия не будут сохранены? Неважно, как они используются — то, что строится сегодня — это система угнетения».
https://www.popmech.ru/science/566814-snouden-koronavirus-nuzhen-dlya-sistemy-ugneteniya/
Apple официально объявила, что будет сканировать фотографии и текстовую шифрованную переписку на айфонах.
На предмет сексуального насилия над детьми и детской порнографии.
https://eugenegp.livejournal.com/421449.html
В 2134 году на сайте знакомств будут такие профили: девушка, 83, люблю серф, банджиджампинг, танцевать сальсу, увлекаюсь йогой, груди с графеном, минимум силикона, незамужем, ищу веселого парня не старше 100 для создания семьи; парень, 98 лет, покорил все вершины, объехал на велосипеде сибирь, ищу веселую без комплексов для совместного отпуска на мкс.
https://maksudov.livejournal.com/306255.html
https://amigofriend.livejournal.com/3784970.html
- И теперь мы начнём наш курс по изучению телепатии. Первая тема: изучение собственных мыслей. Вторая тема: выделение конкретных мыслей. Третья тема: управление собственными мыслями...
- А чужие читать мы вообще будем?!
- Когда свои поймёшь, чужие и читать уже не понадобится.
https://the-kot.livejournal.com/1020934.html
А тутъ дѣло не въ томъ, есть это в текстѣ, али нѣтъ. Если это можно (безъ особыхъ усилій) увидѣть в текстѣ, этого для искаженія въ отвѣтахъ достаточно.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2335548.html?thread=169356092#t169356092
– Зачем вы читаете книги? – Чтобы прожить другие жизни, которые иначе прожить бы не смог.
– Почему вы не читаете книг? – Они наводят на меня тоску по тем жизням, которые сам прожить не смог и не смогу.
https://raf-sh.livejournal.com/1662778.html
При тщательном исследовании мягких тканей авторы работы обнаружили, что крошечная лицевая мышца, называемая «медиальным поднимателем угла глаза», была почти у всех изучаемых собак и встречалась лишь у нескольких волков. Поведенческие исследования показали, что собаки производили движения AU101 со значительно более высокой частотой и интенсивностью, чем волки.
https://www.popmech.ru/editorial/731953-kak-sobaki-nauchilis-stroit-grustnye-glazki/
название картины - сисадмин вкручивает лампочку
https://kvisaz.livejournal.com/1112371.html
Статистика умерших от вакцинации: 15 тысяч в Евросоюзе, 11 тысяч в США, полторы тысячи в Великобритании, ноль в России.
...По состоянию на 23 июля 2021 года число случаев возникновения негативных последствий вакцинации в США составило, по данным VAERS, 518 770. Более трети всех случаев следует отнести к тяжёлым последствиям: возникновение устойчивой инвалидности – 12 808; осложнения с последующей госпитализацией – 40 873; осложнения с сохраняющейся угрозой для жизни – 11 198. И, наконец, летальные исходы – 10 940.
https://tsargrad.tv/investigations/bezopasna-li-vakcinacija-chinovniki-putajutsja-v-pokazanijah-a-ljudi-umirajut_393639
По объективным данным, прямой зависимости между вакцинированием от коронавируса и ростом смертности нет. Препарат не представляет, насколько можно видеть сейчас, угрозы здоровью, а риски, связанные с заболеванием, в любом случае многократно опаснее гипотетических осложнений от прививки.
https://spbgorritual.ru/info/dopolnitelnaya-informatsiya/meditsina-patanatomiya/smertnost-ot-vaktsin-protiv-koronavirusa/
Что можно сказать крупным планом: альфу научились в Москве лечить и приспособились к ней. Её, альфы, корни лежат где-то в районе начала 2020 года, ибо "левые хвосты" логистик несмотря на некоторые ухищрения таки прорываются своим началом за 29 февраля 2020 года (условный нулевой день).
Где-то в марте месяце 21 года появляется первый случай дельты. (не выявленный, гипотетический). А вот ее лечить в Москве не умели (а может и сейчас не умеют). Более того — все-таки в мае-июне московский оперштаб придерживал, видимо, данные о реальной ситуации. Зачем? Не знаю. Обманули и себя, и всю страну.
https://termometr.livejournal.com/1038938.html?thread=6365018#t6365018
Когда кинорежиссёр отбирает подходящее дитё на детскую роль в фильме, ему необходимо отсмотреть не более 5000 детей (можно фото). Дальше типажи начнут повторяться, и продолжать предварительный отбор смысла нет.
Такую байку я слышал когда-то.
https://bluxer.livejournal.com/435950.html
Понятно, что даже акустическая гитара инструментъ маломощный, ее любая вiолончель покроетъ, сравните хотя бы объемъ корпуса… Что электрогитара въ принципѣ не приспособлена для акустическихъ медитацiй - это вообще понятно. Меня занимаетъ нѣсколько другой аспектъ проблемы.
Попъ-музыка (будемъ называть ее такъ для краткости) родилась, въ общемъ, какъ низовое развлеченiе: между низовымъ и уличнымъ всегда стоялъ знакъ равенства, и тутъ его ужасно тянетъ поставить, однако эмпирика не позволяетъ. Быстрѣе всего эта самая уличная музыка теряется именно на улицѣ. Разъ-два-три - и даже отъ сцены, на которой килотонны аппаратуры, несутся уже какие-то нестройные обертона, какой-то низкочастотный гулъ - ну, и бочка долбитъ, это понятно, на бочкѣ стоимъ. Тогда какъ самый нелѣпый Соткилава, я помню, покрывалъ голосом цѣлый открытый бассейнъ въ Лужникахъ.
То есть уличная музыка не покрываетъ границъ естественной среды обитанiя. Ея настоящiе боги - это звукооператоры. Ея рабочiй инструментъ зачастую - это ручка громкости на пультѣ. Въ естественныхъ условiяхъ она распадается на атомы и тонетъ.
Напротивъ, академическая музыка, неоднократно уже обвиненная въ какой-то загадочной неестественности и выхолощенности, на улицу выходитъ легко и съ улыбкой. Самымъ естественнымъ образомъ. При томъ, что традицiонно осознается чистымъ искусствомъ, которому на улице дѣлать нечего. Тутъ есть какой-то парадоксъ - и хочется понять, то ли это парадоксъ воспрiятiя, то ли бытiя. (А. Рондаревъ)
https://platonicus.livejournal.com/1351108.html
совершенно не удивительно, что я ожидал гибели главных героев. Эта книга была слишком серьезной, слишком НАСТОЯЩЕЙ для банального и пошлого спасения в последний момент. И на самом деле, если бы Толкин их убил, половина критиков, считающих "Властелин Колец" "подростковым чтивом", была бы о книге совсем другого мнения. Это был бы серьезный, взрослый роман, там сразу бы увидели и глубокий символизм, и тонкую аллегорию, и сложный замысел, и руку подлинного мастера. Тем более, что для дальнейшего развития сюжета они ведь и не нужны. И Арагорн взошел бы на трон без Фродо и Сэма. И точно так же возвращались бы по домам остальные герои, поминая отважных хоббитов тихим, добрым словом. И Хоббитанию бы очистили без них. И сколько вышло бы прекрасных, пронзительных сцен!.. Ну, только что Кормалленского поля бы не было - ну, не было бы Кормалленского поля.
Но к середине двадцатого века этот прием в самом деле навяз в зубах и сделался штампом. Другой великий писатель, Толкина никогда не читавший, в те же годы сказал: "Что же тут величественного? Стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу". И Толкин отверг возможность написать серьезную, взрослую, трагическую книгу. И отправил орлов.
И получилась комедия. В дантовском смысле. А Толкин стал родоначальником нового жанра.
https://kot-kam.livejournal.com/3182156.html
Когда ему возражали: "Тебя ж тогда еще не было!" он всегда отвечал: "Бывших небывших не бывает."
https://users.livejournal.com/-moss/1714403.html
Черепаха думала о своем панцире и все никак не могла понять – на щите она или со щитом?
https://antimeridiem.livejournal.com/1490953.html
"Главная проблема женщины в поисках отношений - найти мужчину, который был бы мужчиной больше, чем она сама"
https://daniel-grishin.livejournal.com/419390.html
Науч.поп создают поэтому жрецы тайного знания, его Вызыватели нам смертным, действуют и двигают фишки нашего внимания в разных направленьях, сами снуя "с небес на землю" и обратно. Им ведомы оба языка, и неба науки и земля нас профанов - язык нас смертных, презренных им удобен. Они избранные - представить проблемы и задачи стоящие перед наукой теперь, а не вчера. Они даймоны 21 века. Чревоизвестители будущего. Лишь бы попасть, угадать что будет. Не что было. Верные будущим путям человечества — куда несётся его локомотив.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2334873.html?thread=169297305#t169297305
О себе скажу, что меня поразило, что в прошлом году преступление стало частью обыденной жизни, вот я и перешёл из "оптимистов" в "пессимисты". С нравственной точки зрения нельзя было принять то, что случалось. Отсюда вопросы — почему это случалось; во что это может вылиться потом — в ближайшие годы; о каких склонностях это говорит; собственно говоря, что это и как иметь с этим дело. Эпидемия-то пройдёт, а люди-то так сразу не перевоспитаются. Отсюда — предположения и выводы. Экстраординарные пошли события, не правда ли?
Почему люди верят в "странные", противоестественные вещи (заговоры и проч.) — мне кажется, ответ очевиден: от недостатка интеллекта. Но тут есть нюансы, и первый — недостаток всегда берётся по задаче. Для чего-то хватает, для чего-то уже нет. Так что человек может говорить дикие вещи оттого, что он незаметно для себя взялся за более сложную задачу, которая ему не по зубам, и это с какой-то стороны хорошо; хотя и выглядит нелепо, если такой задачи не иметь в виду. А второй нюанс — что нынче интеллект "не в моде": слишком зыбкая вещь, а в моде твёрдость. Так что пропагандируется "сокращение задач": за какие-то задачи не браться. Теперь представьте себе: у человека какие-то неприятные чувства об эпохе в целом; а делать суждения об эпохе в целом вроде бы нельзя — дурная задача. Но когда задача появилась, то от неё уже не сбежишь — вот он и говорит чепуху, как умеет… Уверен, так бывает часто.
- Да, ковид оптимизма поубавил, многие механизмы, ранее скрытые от глаз, вылезли наружу.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2335400.html?thread=169394088#t169394088
За 5 дней на острове Пасхи мы посетили ( и не по одному разу) все рекламируемые туристам достопримечательности, а также и несколько интересных и необычных мест, куда туристы обычно не забредают.
А теперь немного пройдемся по Анга Роа (Hanga Roa) - столице и административному центру острова.
https://photo-discovery.livejournal.com/6292747.html
Понятие урока размыто. С одной стороны, у каждого, условно говоря, «класса» есть свой наставник. С учениками занимается преимущественно он – следовательно, он может маневрировать временем в рамках дневных учебных часов. Однако правило «с одной стороны – учитель, с другой – ученики» на уроке не соблюдается. Лучшие воспитанники имеют право и обязаны помогать наставнику. Что же происходит в классной комнате?
Проводящийся там урок может распадаться на занятия нескольких групп. Сроки, отведённые на курс, – для философии и богословия достаточно длительные – эластичны. Смышленый ученик с хорошей памятью может перейти с одной ступени на другую несколько быстрее сверстников. Впрочем, противоположных примеров, надо полагать, было больше. При этом незакосневшая структура позволяет осуществлять переход не только по итогам экзаменов, но и в течение всего года.
...Очень обильно практикуется повторение. Большая роль отводится соревнованию и честолюбию.
...для общения используется латынь. Награды надлежит раздавать ежегодно за счёт знатных и состоятельных благотворителей, чьи имена упоминаются при вручении.
...Не должно быть любимцев, нельзя относиться к бедняку хуже (и вообще иначе), чем к богатому. Трёхлетний философский курс читается так: первый год отводится логике, второй – физике, третий – метафизике. Учителю математики предписывается проходить «Начала» Евклида с изучающими физику.
...Вот о письменных работах: «способ исправления сочинений вообще таков: указать то, что против правил; спросить, каким образом возможно исправить; велеть, чтоб соперники, как только нашли какую-нибудь погрешность, публично исправили и сказали правило, против которого была погрешность; затем похвалить, если что-то было сделано как должно». Упражнения надо варьировать: «энергия учеников более всего затухает от пресыщения». На лекциях разбираются только древние авторы, но ни в коем случае не новые. Предписываются состязания либо по вопросам учителя с исправлением со стороны соперников, либо прямо между соперниками. Учитель должен следить, чтоб ученики владели голосом, жестикуляцией, манерой произношения.
...Как мы видим, перед нами нечто совершенно иное, нежели машина Коменского. С иезуитской педагогикой нужно познакомиться хотя бы для расширения кругозора: возможна действенная школа без школьных предметов, под руководством и в исполнении одного классного наставника, и она превосходит своей эффективностью нашу давно уже неработоспособную колымагу. Она ставит в более близкие отношения учителя и учеников – так, что появляется возможность нравственного воздействия. Она последовательно проводит принцип «и не введи нас во искушение»: окружающий ученика мир тщательно очищается от соблазнов, кроме рекомендованного сверху учебного честолюбия. У меня нет уверенности, что это было бы сейчас лучшим путём: прививки полезны в интеллектуальной области, и лучше, на мой взгляд, знакомить с вредоносными учениями, заботясь и о средствах интеллектуального иммунитета, нежели ограждать от них, рискуя, что при последующем столкновении случится худшее.
...Это были не лекции в современном смысле слова, а именно чтения: учитель читал и разбирал с учениками книги.
https://s-t-o-l.com/tserkov-i-obshhestvo/vospitatelnye-zavety-obshhestva-iisusa/
https://eugenegp.livejournal.com/422472.html
Новый штамм коронавируса «йота» с высокой летальностью выявлен в Нью-Йорке
https://vm.ru/news/904625-novyj-shtamm-koronavirusa-jota-s-vysokoj-letalnostyu-vyyavlen-v-nyu-jorke
Похоже, дельта - вариант, "заточенный" в первую очередь на быстрое распространение всеми силами. Дельта настолько заразна, что заражает вакцинированных, и часто у них дает все равно огромное присутствие вируса в носоглотке и потенциал заразить других. Потом у вакцинированных иммунная система подтягивается и хорошо убивает дельту, но ей это неважно, она уже получила свой шанс распространиться дальше.
https://avva.livejournal.com/3380157.html
...рассказывают, кто как перенёс. Кто-то от температуры мучился сутки, другой с гордостью заявляет, что только плечо поболело, и всё. На тех, кто наблюдает за вакханалией издалека, смотрят с презрением: идиоты, упоротые, антиваксеры. Им бесплатно дают, а они не хотят брать. У-у, чтоб вы сдохли, тупые!
Антиваксеры почему-то не дохнут. С антиваксерами как назло вообще ничего особенного не происходит. Но это пока. Ещё приползут с воплями: "Спасите меня!" А вот шиш! Раз они такие тупые, то не нужно их пускать в больницы. Пусть корчатся в муках на порогах поликлиник другим в назидание. Пусть в мире останутся только мы, умные! И вообще этих антиваксеров никуда не пускать: ни за границу, ни в магазины. Зря я что-ли валялся с температурой двое суток ради "Зелёного паспорта"?! Ради чего страдал, если этим недоумкам будет позволено то же, что и мне? Не-ет. Либо мне привилегии, либо эти пусть дома сидят. И с работы уволить. Почему нормальные люди должны находиться рядом с этими дебилами? Начихает на меня, дважды привитого и защищённого – запачкает защиту. Какая ещё демократия, какая Конституция?? В военное время косинус может достигать четырёх!
https://qmellory.livejournal.com/32918.html
- Ух ты, у нас теперь, оказывается, штамм йота! На пятьдесят процентов больше летальных исходов, на тридцать пять процентов быстрее распространение...
- Хм, звучит как реклама...
https://kot-kam.livejournal.com/3182801.html
- Сила это слабость, направленная в стену.
- Это как-то связано с предыдущим постом?
- Как же это может быть связано с предыдущим постом, когда это связано с одной из веточек в предыдущем посте ИП? :)
- Гениально
- Я знаю.
- Третий закон Ньютона, но к чему здесь стена?
- Ну просто… я не знаю… альбом такой?… «придумай сама что-нибудь, ты ж у меня умная»..
- Вооооон ты о чём :)
- Шучу. Это коан бэйзд он глубинах восточной философии.
https://old-radist.livejournal.com/1585729.html
Ученые уже давно ввели термин “фаббинг”, он означает “привычку постоянно отвлекаться на свой смартфон во время разговора с собеседником”. Новое исследование связало фаббинг с рядом психологических расстройств.
https://www.popmech.ru/science/news-732883-ispolzovanie-telefona-v-krugu-druzey-mozhet-govorit-o-depressii/
Возьмите, например, первый же сетевой абзац по запросу «этика Платона»: «Индивидуальная этика Платона представляет собой учение об интеллектуальном и нравственном восхождении человеческой души к идеальному миру, освобождении ее от телесной зависимости, страстей...» — для современного «философа» (кавычки, увы, снять невозможно) это всё сказки, «философ»-герой нашего времени предпочтёт понимать Платона античным «дурачком» наивно верующим во всякие химеры подсознания, непросвещённого орбитальными полётами и связью 5G. Но в реальности то «дурачок» как раз он сам — современный интеллектуал, прикопанный землёй ментальной материи, похороненный заживо в своих методологиях эффективного достижения небытия. Интеллект + гордыня = отличный рецепт для философии пустоты.
Почему же цивилизация интеллектуалов регрессирует в разумности чуть ли не пропорционально техническому прогрессу? Это, конечно, длинный разговор. В самом коротком выражении потому, что усиление ментальной природы усиливает дифференциацию и обособление. «Мудрость» сверхментальна, универсальна и вневременна, в то время как гипертрофированный интеллект сам себя в себе изолирует от этой универсальности, и чем больше он «философствует» — тем сильнее обособление и тем безумнее «философия», поскольку она оторвана от универсума, ситуационна и сиюминутна. Источником мудрости для человека является душа, но он пытается создать и утвердить «мудрость» себя как формы — смертной личности. Потому блудный сын обречён на экзальтацию страдания.
https://trita.livejournal.com/930247.html
Безвредная гигантская конголезская жаба Sclerophrys channingi, широко распространённая в Демократической Республике Конго, в процессе эволюции научилась маскироваться под ядовитую габонскую гадюку Bitis gabonica.
https://www.popmech.ru/science/516202-zhaba-nauchilas-prevrashchatsya-v-gadyuku-dlya-zashchity-ot-hishchnikov/
Культура нищеты и культура рабства сильнее культуры национальных особенностей. Нищий в первую очередь, сначала нищий, а потом может иметь какую-то национальность. Как и раб – сначала он раб, говорящее орудие труда, а потом все остальное. Человек массы универсален, и рефлексоид, и инсектоид универсальны; универсальные свойства подавляют национальные особенности. Если жизнь людей свести к муравейнику, то все люди будут одинаковыми человьями, вне зависимости от национальности.
Масса и массовый человек – это гештальты. Гештальт – это совокупность чего-то, которая не меняется при изменении носителя; например, гештальт – мелодия, она не меняется как мелодия в зависимости от инструмента, на котором её исполняют, она не меняет имя и последовательность нот. Масса и массовый человек – одни и те же в пределах массы и массового человека. Масса и массовый человек одинаковы вне зависимости от страны. Равно одинаковы рефлексоид, инсектоид и рептилоид.
Но есть и разница, и именно ее и нужно найти за общим. Бразилия, Мексика и Россия – одинаково массовые страны, и даже происхождение масс у них сходное. Но в Бразилии происходит Карнавал «жизни», в Мексике «Карнавал» смерти, а в России – Бессмертный полк. Эта разница и указывает на национальные особенности. Эти особенности когда-то определяли нации, но теперь, в массовое время, они утрачены. Все определяет масса. А национальное в массовое время существует на уровне реликта.
...Топ-8 Русской культурной матрицы:
1. Человек-поток как форма восприятия бытия. Человек воспринимает себя как часть общего потока. Личность в нем растворяется. В этом потоке свободы обычно нет. И далее угрюмая тоска. Из-за невозможности что-то делать. Болезненное и подозрительное восприятие всего, что вне потока, что нарушает привычный ход потока.
2. Повышенная социальная дистанция. Высокий уровень недоверия. У этого есть обоснование. Нет правил доверия. В результате «всё, что вы скажете, может быть использовано против вас» даже в быту.
3. Неприятие любой карнавализации, русские не любят смотреть и еще более не любят участвовать.
4. Русские друг друга не слушают и не слышат. Они этого не знают, но в действиях ведут себя так, будто знают, что не слышат. От этого разговоры русских с животными и неодушевленными предметами, обращения с речами в никуда, в космос и разговоры на повышенных тонах и громкости.
5. Русофобия как исключительно русское явление. Русофобия, но слово неверно, а на самом деле не боязнь, а неприязнь всего русского. Русским не нравится их жизнь, но они чувствуют жизнь как поток, в котором снова ничего нельзя сделать. Русофобия присуща русским в основном, присуща хронически, и на ее почве возникает психоз обиды на чью-то русофобию.
6. Русский ищет во всем, в любых словах и делах, сначала обиду и агрессию, демонстрацию превосходства в любых действиях и высказываниях. ...С другой стороны, обидчивость нарастает в массовых необществах, но даже там она имеет практический смысл; у русских она обычно смысла не имеет.
7. Патологическая одержимость выиграть, пусть даже в ущерб общему делу, выиграть не у противника, а даже у партнеров.
8. Русские женщины не любят, а жалеют. (с) Шукшин.
...Люди перманентно пребывают в состоянии хронического психоза. Этот психоз приводит рано или поздно, обычно спровоцированно, к реализации в виде короткого истерического психоза. Терпение: терпел жену десять лет, потом убил. Доверие: не доверял никому 30 лет, потом отдал все деньги мошенникам в пирамиду. Свобода: свободы обычно нет; но как если вдруг она появляется, русский человек начинает ей бешено пользоваться. И отсюда же происходит психопатически-болезненное восприятие разовой несправедливости после бытия в состоянии общей несправедливости.
https://ms1970.livejournal.com/182680.html
воробей - птица
дуб - дерево,
роза - цветок,
олень - животное,
Россия неизбежна
/П.Смирновский. Учебник русской грамматики./
https://maxnicol.livejournal.com/2767677.html
Очень разумную идею выдвинули несколько лет назад американские феминистки — не помню сейчас, кто именно. Они предложили во всех случаях, когда жертва преступления (особенно сексуального) осталась жива, называть её не жертвой (victim), а выжившей (survivor).
Это совершенно разные эмоциональные доминанты. Если ты жертва — значит, твоя жизнь была трагически оборвана тем событием, которое, собственно, и сделало тебя жертвой. Жертву можно оплакать, можно отомстить за неё, можно утешать её родственников, но для самой жертвы уже ничего сделать нельзя. Её прежней жизни конец, теперь она существует только в качестве жертвы.
Выживший — совсем другое дело. Что бы с ним ни случилось, он ещё жив. Выжившие — те, кого ищут, кого спасают, кого отвозят в безопасное место, поят водой, укутывают пледом, оказывают медицинскую и психологическую помощь, и всё такое. Он выжил, и наша задача — сделать так, чтобы он жил и дальше, сумев оставить страшное событие в прошлом.
https://anairos.livejournal.com/187970.html
https://amigofriend.livejournal.com/3787002.html
"место в структуре руководства вооружённых сил" во многом определяет тактику. Если, скажем, у нас всё подчинено интересам сухопутных войск, то будет выработана такая тактика, чтоб быть на виду у пехоты. Пехота требует, чтоб авиация была видна, и она будет видна. Главным ударным самолётом станет штурмовик, истребители раскроют над войсками зонтик, дальние бомбардировшики отправят бомбить противика в тактической зоне.
Подобную же историю Мирослав Эдуардович рассказывает и про флот. Там, правда, было похуже. Что делать с самолётами у армии идеи были, а вот что делать с флотом (ну, кроме может речных флотилий) - она совершенно не понимала.
Это, на самом деле, не сказать чтобы плохо. СССР вёл войну в исключительно простой (сравнительно со всеми остальными участниками) стратегической обстановке. У него был всего один фронт, и фронт это был на 99% сухопутным. То есть вопрос о выборе приоритетного вида вооружённых сил просто не стоял. С другой стороны, обстановка эта хоть и была исключительно простой, была столь же исключительно напряжённой. Выработка послевоенной стратегии велась по остаточному принципу. Первый приоритет имели решения, которые приводили танки в Берлин.
https://fat-yankey.livejournal.com/161513.html
У Владимира Леви, кажется, в одной из книг была история про психолога, который работал с трудными подростками. Этот специалист после работы шел по улице и улыбался - какие вокруг все добрые, тихие, мирные, человечные, спокойные, договороспособные!
После просмотра сгенерированных нейронкой текстов - смотришь на любой человеческий текст от любого автора и улыбаешься - какой же хороший!
https://kvisaz.livejournal.com/1114094.html
Одновременно "говорить" и слышать — невозможно. Поэтому да, замечала, что если хочется понять-услышать другого — то надо в этот момент заткнуть свой собственный транслятор и всякие чувствовалки. Ну или когда накрывает своими чувствами, хотя бы понимать, что значит в этот момент другого не вижу, и любые восприятия лишь иллюзии.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2335005.html?thread=169197853#t169197853
Удовольствие, конечно, безошибочный признак для критика, то есть я хочу сказать, наименее ошибочный. (У. Х. Оден «Чтение»)
https://e-bolshakov.livejournal.com/239562.html
Женщины, не усложняйте жизнь мужчинам! Не задавайте им вопросов, в ответ на которые нельзя было бы просто кивнуть.
Когда рядом с мужчиной нет женщины, он начинает делать глупости. Когда рядом с женщиной нет мужчины, она начинает делать пакости.
https://jaerraeth.livejournal.com/741636.html
Маты — это, я думаю, ампутация части души. Люди прибегают к ним либо от глупости (дети, например), либо от очень плохой жизни: часть души настолько болит, что кажется, что лучше потерять, чем пытаться спасти. Снова хирургия вместо терапии. Жаль только, что это нередко делают на людях: не берегут окружающих…
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2335005.html?thread=169334557#t169334557
- Я помню моменты моей жизни, когда впечатления от искусства казались насыщеннее и ценнее любых его истолкований. Так это было от лени узнавать и горделивого желания жить одновременно. Не хватало уверенности, что знанием я не разрушу "священного" впечатления. А впечатления - не священное, они наша собственность, и как всё наше, не священны и часто ложны, мы опасаемся разоблачений. Само искусство перед нами — как объект наблюдения, важней отдельных впечатлений, скрытых, уводящих в сторону, если мы говорим о нём а не о субъекте (например есть терапия искусством, в совр.психотерапии), важнее замысел его, а это не наше, важнее видеть и в том виде, который придавал изначально ему мастер а не мы. Важнее понять хоть что-то в нём, а не в нас самих, когда мы сталкиваемся с чем-то оставляющим след на миг, до следующего мига.
- ...1. Я считаю, что миг оставляет след не до следующего мига, а на всю жизнь; миг судьбоносен, потому очень важен: как бы человек ни владел собой, есть некоторые мысли, которые приходят в голову именно в нужное время, а не в какое-нибудь другое, и тем человека меняют. Впрочем, такие наиболее заметные случаи — это всего лишь указатели на более распространённый и обычный, но как правило не признаваемый факт: всякая мгновенная мысль затем отзывается, а не только очень заметная и очень большая по явным последствиям. Те мысли, которые сами не оставляют последствий, всё же влияют на то, как оставляют последствия другие мысли, более толковые. Это можно замечать, если к этому правильно подходить: вот что я скажу. То есть это я считаю опытным фактом. Например? Да, можно привести примеры. Если будет интересно, то я назову некоторые примеры.
2. Я считаю, что действие мига на жизнь — объективно, а не субъективно. Это очень важно, потому что сам миг очень важен; от важности мига, повторюсь, никто не уходит, и всякое творчество (не говорю здесь: искусство) основано на правильной работе с мигом. Влиятельное мгновение — это всегда подпорка умственной деятельности, даже когда это не замечается. Поэтому воздействия и взаимодействия мгновений следует изучать; назвать их субъективными и личными — это лёгкая стратегия, но неверная; это похоже на капитуляцию. А я не вижу необходимости в капитуляции. Собственно, отсюда — из желания избежать такой капитуляции — и размышления о "бутерброде". Кстати, из этих же проблем — вопрос о том, что такое объективность и субъективность: первое мне кажется более понятным, чем второе.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2333874.html?thread=168845746#t168845746
Выбрать суть, пользу, в любом автомате, предельно просто, на каждом этапе. Сложности и фобии начинаются, когда ищут подвох, скрытое за очевидной практич.целью. Поэтому страховать в будущем, надо уже не результаты деятельности, а саму деятельность, факт деятельности, причём вообще любой. То что вы живёте, практически, не теоретически. Зачем? Чтобы живущий не сомневался в том, что это не подмена, что его сейчас не обманывают, ведь он хочет только того чего он хочет. Лишь бы - хотел.
...Кто будет страховать — желание будущего человека Жить — в этом гов*нном мире? Риск человека Желать — в мире 22 века? Защищать его права? Роботы, автоматы? Может быть. Тут — крышка. И крутить хвостом и отпрыгивать давно некуда, господа, как нам кажется пока, Жизни. Тут расцветает сюжетная фантастика, она давно прописала все сценарии полного логичного Конца, с системной потерей человеком контроля и самоконтроля.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2333874.html?thread=169294002#t169294002
Наука (физика в широком смысле) нацелена на познание реальности, того, как все обстоит на самом деле. И, хотя она обречена иметь дело с идеальными конструктами, но ее развитие определяется интендированностью на объективную реальность. Об этом методологический принцип двойного знания: полагание функционального места для объекта. Испытание научной теории (условно истинной, т.е. всегда гипотезы) на истинность происходит в деятельности. "В деятельности встречаются вещь и мысль о вещи" (ГП).
https://gignomai.livejournal.com/1173616.html
- Тут кто-то не знает, как объяснить детям, что такое научное мышление. Начать надо с определения.
У меня определение такое: Научное мышление — это стремление и наука побеждать.
Из этой аксиомы строим остальное
- Чингисхан как основатель научной школы
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2335400.html?thread=169270440#t169270440
доклад Госкомцен в том же 1965 году со сравнением цен в СССР с ценами на Западе и в дореволюционной России. Все было дешевле на Западе, кроме рыбы, да и то не всякой; селедка и рыбные консервы в СССР были дороже.
..."Крайне низкие доходы — до 30 руб. на члена семьи в месяц — имело 17,07% населения. А от 30 до 40 руб.— 22,15%. При этом, как докладывали ученые, прожиточный минимум составлял 40 руб. в месяц на члена семьи. Так что почти 40% населения страны имело доходы ниже прожиточного минимума. Уровнем достатка считались 65 руб. в месяц. Но до него не дотягивало в общей сложности 73,51% граждан."
https://partizan-1812.livejournal.com/298540.html https://jambojet.livejournal.com/331527.html
- Народ у нас не тот, оттого все и беды
- Это какой именно народ?
- Да любой. Уже четвертую страну меняю, а народ всё не тот и не тот...
https://daniel-grishin.livejournal.com/419786.html
https://amigofriend.livejournal.com/3787531.html#cutid1
В настоящее время в США 57,8% белых, 18,7% латиноамериканцев, 12,4% афроамериканцев и 6% азиатов.
https://www.popmech.ru/popmem/733963-v-ssha-rekordno-sokratilas-dolya-belogo-naseleniya-chto-zhdet-stranu-i-mir-v-budushchem/
...такая вот дивная формулировка: "Да мы просто хотим, чтобы русские в России были хозяевами!"
Нет. Хозяева России - не русские. Русские были хозяевами той Руси, которая совпадала географически с компактной зоной расселения исторических русских как народа. С тех пор, как Россия стала империей, хозяевами России являются граждане этой империи - те самые "россияне" любого этнического происхождения, включая русское - но на общих правах. И это единственный способ строить империю/союз/федерацию в принципе. Если хотите строить мононациональное государство - ну, не знаю, дайте независимость всему, от Кавказа до Дальнего Востока, и примите жуткие потери в ресурсах и логистике, которые за этим последуют; но зато тогда сможете заявить "вы все здесь гости!" на совершенно законных основаниях. Но только тогда.
А если нет - то остаётся предполагать, что господа националисты хотят быть, собственно, господами - то есть чтоб остальные народы жили в России на правах колониальных жителей, как индусы в Британии. Но тогда вполне понятно, почему представители этих народов такого национализма не понимают и относятся к нему зачастую с агрессивным ужасом.
https://myrngwaur.livejournal.com/897183.html
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →