Иванов-Петров Александр (ivanov_petrov) wrote,
Иванов-Петров Александр
ivanov_petrov

***


"Они там думают, что качественные данные - это как количественные, только мало" (tar_viniel).
https://bouzyges.livejournal.com/401809.html


Принцип свободы слова в стране *** формулировался так: разрешается болтать, но не взбалтывать!
https://users.livejournal.com/-moss/1722484.html


Это как флаг виден только тогда, когда дует ветер. Так и знание, я думаю, становится возможным только из-за стремления к благу.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2337356.html?thread=170486860#t170486860


Уходят люди Книги, приходят люди Ютуба. Люди, которым сложно читать статью в википедии, потому что там слишком много букв, зато не влом посмотреть пятиминутный ролик на ту же тему.
...Настоящая сложность не в этом, а в том, что это другое устройство мозгов. Людям устной культуры с книжниками тоже было непросто, но там хоть понятно было, что это умники и элита. А нам-то что делать, если для нас человек некнижный, нечитающий по умолчанию - дурачок, невежда, illiteratus? Что делать с образованным человеком, который при этом мыслит не текстами, а картинками и голосовыми сообщениями? Как он вообще мыслит? Как с ним взаимодействовать? И самое страшное - как его обучать, если с нашей точки зрения лучшее обучение - написать простыню на десять экранов?
https://kot-kam.livejournal.com/3186708.html


"если мы столкнем на ускорителе две частицы с энергией, достаточной для рождения зеленого слоника, то с некоторой ненулевой вероятностью зеленый слоник возникнет " (с) Как понимать квантовую механику - МФТИ (pdf) https://mipt.ru/students/organization/mezhpr/upload/9ab/quant-1-1-arphf9t1u8h.pdf
https://kvisaz.livejournal.com/1123673.html



https://igor-gromov.livejournal.com/3573570.html


- Скажите, попадался ли вамъ молодой человѣкъ (скажемъ, отъ 15 до 25 лѣтъ), который былъ бы вполнѣ добросовѣстнымъ и обладалъ достаточной трудовой этикой, чтобъ на него можно было положиться? И если нѣтъ, поколѣніе такое или возрастъ такой?
- да, попадались и попадаются, такие, "за кем проверять не надо". Но немного, один из двадцати где-то, в разных поколениях, едва ли это вообще поколенческое.
А в основном все руководствуются принципом "Работать надо плохо, но быстро — тогда хоть что-то заработаешь, а иначе никак" (слышано отнюдь не от юноши)
https://philtrius.livejournal.com/1584221.html?thread=20195933#t20195933


Чтобы добраться до семян крупного фрукта, индонезийские какаду могут использовать разные виды инструментов, включая «нож» и «ложку» из палочек.
Некоторые птицы известны своими замечательными когнитивными способностями. Так, новокаледонские вороны могут делать инструменты из нескольких частей — прежде это считалось прерогативой лишь человекообразных. А австралийские пальмовые какаду используют «музыкальные» инструменты, издавая ритмичные звуки.
https://alev-biz.livejournal.com/4756969.html


Неожиданно смог ответить на вопрос почему нет дискуссий на рисечгейте (и почему научный твиттер такой каков есть): в мире, построенном на цитировании, нет места критике, иначе автор такой критики (если не плодовит) перестает цитироваться.
Коррекция же научной линии, по-видимому, происходит постепенным умалчиванием. Отличный зачин получается для будущего хождения по кругу.
И чтобы два раза не вставать: редукционизм и "исследование механизмов" — очень удобная пища для науки в ее современном виде: детали можно изучать до бесконечности, и все равно "те самые условия" в которых они должны проявляться будут еще не те, модельный объект нужно будет постепенно приближать к природному. Нет лучшего объекта и метода чем нынешние, если цель — произвести на свет нескончаемое количество статей. Для понимания нужна совсем другая наука.
https://vadperez.livejournal.com/427642.html


Ко вчерашнему Дню знаний.
На фото - чуть более чем полностью неудачная попытка с моей стороны продиктовать, а со стороны девочки-администратора одной ярославской гостиницы - зафиксировать номер моего автомобиля.

К концу этой фразы отчаяние девочки достигло таких пределов, что код региона она записать даже не попыталась. Видимо, чтобы это окончательно не выглядело как шифровка в Центр.
https://navlasov.livejournal.com/203846.html


«Этим летом мы столкнулись с каким-то беспрецедентным завалом ОГЭ. В некоторых регионах число двоек за экзамены достигло 20–25%, в отдельных школах – 50%» (вспомним, что с сопоставимого провала по математике начиналась история ЕГЭ; поступили же вполне по-советски: преподавание математики не улучшили, а требования чуть подкрутили и понизили; то же самое осуществили и сейчас в некоторых регионах, снизив троечную планку с 8 баллов до 7). То, что интересует автора, – образовательное расслоение как отражение социального.
Если демоверсия ОГЭ хоть сколько-нибудь соответствует действительности, то для того, чтобы не сдать его на тройку, нужно вообще не учиться в школе. Но и этого может быть недостаточно. Как можно ухитриться не вычислить площадь прямоугольного треугольника, у которого известны длины обоих катетов?!
...Совершенно справедливо отметить: лень и пофигизм подростков – ни при чем, лентяю и пофигисту проще было бы сдать экзамен на тройку и забыть. Не станут достоверными объяснениями ни непрофессионализм педагогов, ни инклюзия. Ничего такого не могло произойти… «Если только есть возможность учить. Если только есть смысл учиться».
...«25 августа 2021, 21:29. Президент России поддержал предложение ежедневно поднимать в российских школах флаг страны»… Министр просвещения России Сергей Кравцов в этой связи отметил, что Минпросвещения уделяет особое внимание воспитательной работе.
https://s-t-o-l.com/obrazovanie/na-titanike-podnimut-flag/ https://philtrius.livejournal.com/1584604.html


На ,, Культуре " как то была передача про плагиат . Иван Засурский тогда процитировал : Если точное повторение — традиция . Если хуже — плагиат . Если лучше — самостоятельное произведение .
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339114.html?thread=170737706#t170737706


- Собор святого Петра - главный в католическом мире и первый (?), ориентированный алтарём на запад. Как так получилось?
- Входом на восток, как правило, ориентировались греко-римские языческие храмы. Также ориентировалась ветхозаветная Скиния и храм Соломона. Поэтому также ориентировались первая базилика собора св. Петра в Риме и первый храм Гроба Господня в Иерусалиме до его перестройки крестоносцами.
Как вы наверно знаете, существует убеждение, что православные храмы, якобы, ориентировались алтарём не на восток строго, а на восход Солнца в момент закладки храма. Но это, судя по всему, ерунда, во всяком случае в городских реалиях. Главное правило — подчинение условиям генплана и сетке улиц. Русские храмы ориентируются очень свободно от северо-востока (почти севера) до юго-востока (почти юга), то есть просто на условную восточную сторону. И, как я уже сказал, связано это с градостроительными условиями. То же самое на католическом Западе. Санта-Мария-ин-Монтесанто и Санта-Мария-деи-Мираколи на Пьяцца-дель-Пополо в Риме вообще ориентированы меридионально и алтарями на юг или почти на юг. Потому что градостроительно там по-другому никак. Точно также попробуйте представить собор св. Петра и площадь перед ним ориентированным на противоположную сторону. Это просто физически не получится. Пришлось бы уничтожить большую часть Ватикана и перестроить весь центр Рима. Или пришлось бы переносить саму крипту св. Петра, что тем более невозможно. О влиянии градостроительства на расположение западноевропейских храмов см. Камилло Зитте "Художественные основы градостроительства".
- В итоге: я правильно понимаю, что конкретных предписаний на этот счёт нет, а есть более-менее соблюдающиеся местные не очень жёсткие традиции? Чуть более жесткие в православии, менее — в католицизме.
- Конкретные предписания есть, например в "Точном изложении православной веры" св. Иоанна Дамаскина, но физическая реальность всегда важней любых идеологических предписаний. Кроме того, надо иметь в виду, что планировка христианского храма достаточно гибкая и главный вход всегда можно устроить сбоку, с севера или с юга. Как, например, в Казанском соборе в Питере, у которого вход с северной стороны. То есть, вписать храм в существующую градостроительную или топографическую ситуацию всегда можно. Где более жёсткие требования по ориентации — в православии или католицизме — затрудняюсь сказать. Но это неважно. Важно решить конкретную композиционную задачу — вписать храм в конкретный градостроительный узел. Зодчие из этого всегда исходили.
Для понимания приведу современную аналогию. Есть нетривиальная композиционная задача — так запроектировать жилой дом, чтобы соблюсти жёсткие требования инсоляции и при этом ещё вписать дом в существующую градостроительную ситуацию. А эти требования тоже связаны с ориентацией по сторонам света. Ну вот архитекторы и выкручиваются как могут.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339358.html?thread=170678558#t170678558


Недавно, во время очередного кризиса подумалось, что какое счастье, что я не христианин: они же верят в жизнь вечную. А по мне это ад: тащить ту самую жизнь со всеми ошибками, травмами, переломами, несбывшимся надеждами и мечтами.... бесконечно. И без малейшей возможности сбежать. Боги, какой ужас, это же страшнее любого ада. Да любой Бухенвальд лучше христианского рая.. Я "за" смерть как обнуление, возможность все начать сначала.
Я не могу сказать, что я "верю" в реинкарнацию. Я это чувствую. Будучи начинающим буддистом (и кончающим постмодернистом:) я отдаю отчет в иллюзорности любых наших представлений, есть только одно "но": мои воспоминания
Мне было тогда 3 года ( а я помню себя с двух лет) и я мерял во дворе лужи. У меня были такие прекрасные резиновые сапожки зеленые с желтой каймой, я стоял в луже и подумал, что "вот опять". Опять родители, опять жизнь, опять целая толща времени надо мной
Я это помню, черт возьми.
https://division---bell.livejournal.com/1873589.html



https://alexsvatov.livejournal.com/271276.html


Есть вопрос: как поделиться счастьем с другим человеком ? Вот один счастлив и ему как-то не по себе, что вокруг есть несчастные люди (не все, конечно, в этом мире, ну скажем один , двое , трое ). Как можно поделиться с ними счастьем? Счастье может длиться секунду, минуту, часы, ещё реже дни. Вот в эти мгновения можно подарить счастье другим людям ? Или это не возможно ?
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339358.html?thread=170722078#t170722078


Бывают в больших торговых центрах такие круглые тяжелые вертящиеся двери, разделенные на секторы, входишь в один из секторов - и выходишь по ту сторону, но пройдя вместе с вращением двери какую-то часть круга.
Я похожим образом вижу и развитие здесь в этом мире. Тяжелое вращение потоков, и проходишь какую-то часть вместе с ними, чтобы сделать шаг в сторону и выйти. То, что проживается - то, что захватывает и интересно, то, что делается из долга, то, о чем размышляешь, то, что происходит - все это движется по кругу (строго говоря, это спираль, но в моменте ее движение круговое). Нельзя не пройти какое-то количество шагов вместе с вращением круга.
Но потом делаешь шаг в сторону, чтобы выйти.
И вот это намерение шага в сторону, движение от центра круга вбок и вперед - мне видится так, что оно и определяет индивидуальность. Это ее сущностная черта, это оно и есть - всегда сворачивать в сторону. Всегда выходить. Не вращаться вместе с дверью бесконечно, не покидая пределы сектора, но претерпевать тяжесть вращения какое-то время, а потом делать шаг вбок.
https://shn.livejournal.com/4753908.html


Но пару раз взял :)) Вернее, не то, чтобы взял, а лень было вставать из-за стола, чтобы вернуть со скандалом.
Приятнее, конечно, когда подношения полагаются по статусу и даются с подобострастием, а не с позиции силы. Феодальному суверену приносят чемоданчик, потому что так надо, а не потому что его покупают.
Бывает взятка-"подкуп", бывает взятка-"благодарность", а бывает взятка, которая не взятка, а общественное устройство.
https://bluxer.livejournal.com/440830.html


«Мозг как любой другой орган состоит из разных клеток и внеклеточного пространства. Рассмаривать его работу с точки зрения лишь нейронной сети противоречит базовым принципам физиологии. Поэтому ученые уже несколько десятилетий предлагали концепции локальных взаимодействий между разными типами клеток: трехчастный синапс, нейроглиоваскулярный комплекс, внесинаптическая передача и так далее. Однако все это — отдельные элементы единой системы, которую мы назвали активной средой мозга. В представленной работе мы выдвинули концепцию многокомпонентной активной среды как основу для описания основных функций мозга, когнитивных процессов, сознания», — говорит Алексей Семьянов.
...Мы предлагаем отказаться от такой синаптоцентричности, постулируя, что сами синапсы являются частью активной среды; они влияют на своих соседей, таких как астроцитарные и микроглиальные отростки, олигодендроциты, элементы нейроглиоваскулярного комплекса, внеклеточный матрикс. Синаптическая сигнализация запускает или изменяет активность этих компонентов (например, мембранный потенциал, ионные или метаболические реакции) и стимулирует пластичность (например, морфологическое ремоделирование), что, в свою очередь, влияет на синаптическую передачу, ее эффективность и пластичность. Таким образом,активная среда — это морфофункциональная концепция, основанная на топологической организации нервной ткани. Эта концепция объединяет несколько предыдущих представлений, таких как многочастный синапс, нейроваскулярный комплекс, синаптическая и внесинаптическая сигнализация и объемная передача, используемые для описания функциональной организации мозга. Морфологическая организация и функциональные свойства активной среды специфичны для разных областей мозга, при этом существенные различия между корой и мозжечком или белым и серым веществом определяются локальным клеточным составом и свойствами клеток.
...Такой взгляд на морфофункциональную организацию нервной ткани поднимает многочисленные вопросы, связанные с вкладом различных клеточных и неклеточных компонентов активной среды в высшие функции мозга, такие как обучение и память. Будущее хранит ключ к этим нерешенным вопросам», — резюмируют авторы.
https://www.cell.com/trends/neurosciences/fulltext/S0166-2236(21)00143-0 https://alev-biz.livejournal.com/4758683.html


Получено формальное доказательство того, что атеизм вполне приравнивается к религии.
В здешних заведениях высшего образования, особенно тех, что со старыми традициями, имеется должность капеллана. Есть она, в том числе, и в Гарварде. Мало того, что есть такая должность, имеются и сами капелланы, которых насчитывается более тридцати: один православный грек, трое католиков, пять иудеев, два мусульманина, два баптиста, лютеранин, мормон и т.д и т.д. Это понятно, поскольку мультикультурализм и экуменизм рулят.
Согласно их задачам, предъявленным на вебсайте, они стараются создать и поддерживать разнообразие сообществ, которые заботятся о том, чтобы студенты, преподаватели и сотрудники могли проявлять и находить поддержку своим убеждениям, могли обсуждать вопросы конечного смысла, цели и ценностей и проч.
Есть у них и капеллан-атеист (гуманистический капеллан), который объясняет необходимость своей должности так: "Существует растущая группа людей, которые не считают себя принадлежащими ни к одной из религиозных традиций, но по-прежнему нуждаются в разговоре и поддержке по вопросам, касающимся того, как быть хорошим человеком и вести праведную жизнь." ОК, ОК, я заменил слово ethical на слово "праведную". Мне так больше нравится, да и по смыслу больше подходит.
Так вот этого самого атеистического капеллана избрали президентом всей гильдии капелланов в Гарварде. С одной стороны, это вполне формальное доказательство религиозного характера атеистического культа (псевдорелигиозного, разумеется, но уж троллить, так троллить), а с другой демонстрация плачевного состояния религиозной веры среди образованщины.
Кстати, в этой реплике католического епископа по поводу описываемого события, говорится, что капеллан-атеист называет себя гуманистическим раввином.
- Его зовут Грег Эпштейн, у него магистерская степень по иудаизму. В гуманистические раввины его рукоположил некий Международный институт светского гуманистического иудаизма.
https://partizan-1812.livejournal.com/300924.html


Похоже, последние лет двадцать я боялся чего-то не сделать, не достичь. Прожить жизнь бесполезно, так и не успев сделав ничего важного и на пороге в небытие истошно орать, чтобы мне дали ещё один срок, чтобы ни в коем случаем не уйти как есть, ничтожным и жалким. Вечность меня, наверное, приняла бы и таким, но я не смог бы принять себя такого, не смог бы даже найти достаточно смелости посмотреть на своё жалкое скрюченное тело из-под потолка больничной палаты.
Но когда страх ушёл, я понял что успел достаточно. Нет, не много успел, совсем чуть-чуть. Но достаточно чтобы больше не переживать, как сложится дальнейшая жизнь и сколько этой дальнейшей жизни мне будет отпущено. И оказалось что все остальные моменты, связанные со смертью меня никогда особо не волновали. Пробило главный засор и все остальные страхи смыло куда-то в сточные трубы, им уже не за что было зацепиться.
В этом состоянии я живу уже больше года. В остальном жизнь не сильно поменялась, вроде как всё те же заботы и тревоги, быт, трудности, дела. Только на каком-то базовом уровне есть непроходящее ощущение, что глобально я уже не могу понести никакого ущерба, не могу проиграть. Как будто каждый день жизни разыгрывается беспроигрышная лотерея: я либо получу больше, либо останусь при своих, но поражения можно не бояться. В таком виде каждый новый день - подарок.
https://mozgosteb.livejournal.com/118892.html


Японский 3D-биопринтер печатает мраморную говядину
https://alev-biz.livejournal.com/4759201.html


https://maxnicol.livejournal.com/2781033.html


- у женщин по отношению к мужчинам часто вижу презрение и жалость как результат оценки. Оценка нас — их биологическая прерогатива.
Мужчине такое редко присуще. И это явный баг. Перенос не свойственного качества.
Женщина не для оценивания. Только нравится-не нравится. Желаю-задолбала. Права-неправа. Искренняя-манипулятор.
- Ну да — все мы разные. Как мне кажется, сейчас действительно сглаживается гендерное. Бремя мужчины уходит, как ушло бремя белого человека. Мужчинам становится проще, да и всем становится проще.
Конструктив — концентрироваться на себе, а не на партнёре. Хоть в длительных отношениях, хоть в коротком разговоре с малознакомым человеком. Скажем, я не очень понимаю, как кого-то можно обвинять в агрессивной манере общения — если это постоянно, если не получается поправить атмосферу, то просто не надо общаться. Если совершена ошибка (ну, со временем выяснилось, что это ошибка), то надо либо её исправлять, либо терпеть с терпением (sic!).
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2337356.html?thread=170278988#t170278988


Да, я действительно думаю, что "я" и "другие" — это настолько разные вещи, что сравнение бессмысленно как мыслительная операция. По этой же причине людей можно сравнивать между собой, но нельзя ставить одного человека в пример другому, это грубо и ненужно. Иначе говоря, у совести есть такое свойство: она личная. Я это связываю со свободой: да, со свободой стремиться. Человек стремится сам, а не заодно с другими, а узнавать можно только в стремлении. "В статике" все кошки серы. А что эти знания оказываются объективны — так это величайшее чудо, и это чудо нужно, я думаю, ценить и любить. Конечно, обеспечание объективности этого знания лежит — по отдельности — в каждом человеке, в каждом отдельном свободном духе (лейбницевская идея предустановленной гармонии); и это обоснование — я думаю, математика, то есть наука о постоянных мыслях.
Другой заход к тому же самому. Аристотелевское — насколько я понял — разделение между индивидом, о котором говорить и предметно думать нельзя: он дан только на опыте; и видом или типом, о котором можно и часто нужно думать и говорить. Индивиды — это "я": мы с ними можем соприкасаться в общении, но суждение и сравнение оказывается невозможным. О себе самом можно лишь думать, как себе помочь, но это не мысль о себе: "я" не мыслится, а переживается на опыте. А люди, то есть окружающие люди, члены общества — это виды, типы: в мысли это всегда какой-то уровень обобщения, хотя бы маленький. Мысль зависит от качеств и характеристик, которые ей предпосланы, а такие качества всегда применимы ко множеству по своей природе.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2337356.html?thread=170694988#t170694988


- Есть, знаете ли, некоторый страх, что чудо возьмет и не случится.
- Есть. Это чудесно сформулировал Рассел: кто знает, быть может, стулья за нашими спинами обращаются в кенгуру.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2337356.html?thread=170742348#t170742348


Вы пытаетесь извлечь пользу из силы. Сила без чуткости ещё страшнее чем чуткость (сочувствие) без любви. То есть жалость. Чуткость без доброты? Это чем и куда?
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2337356.html?thread=170671692#t170671692


Если депрессия от пониженного уровня тестостерона, например, то хоть как и кому угодно молитесь — ничего не выйдет.
Ошибочно считать, что это проблемы только уровня "мыслей в голове".
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339736.html?thread=170794648#t170794648



https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339736.html?thread=170753432#t170753432


- видеть лица бабушек, когда встаешь и уносишь кресло с собой — бесценно!
- Вы серьезно ни разу не пробовали брать с собой в автобус складной стульчик?
Попробуйте однажды, ощущения абсолютно непередаваемые, это как телевизор из окна гостиницы выкинуть.
- Даже просто покрывало, на котором можно устроиться где угодно, очень интересно в плане реакций окружающих. Я очень давно с собой ношу большой кусок тонкой синтетики и могу на любых ступеньках удобно сесть, просто у стены, у дерева итп. Еще люди всегда офигевают, когда я в забитом автобусе-экспрессе сажусь на ступеньки у выхода ( работает не во всех моделях автобусов и не в любую погоду).
Стульчики не использую — они габаритные, одноместные и весят много по сравнению с фольгированной тонкой пенкой ( у меня такая 150х150 см).
- Я одно время таскал с собой хобу — туристический поджопник из пенополиэтилена. Очень удобная вещь для сидения в городе где вздумается.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339736.html?thread=170785176#t170785176


- и тем не менее пока это проявляет себя как генетическая мутация. Что одновременно говорит о том что "бороться с гей пропагандой" бессмысленно: кто предрасположен тот и в Иране к мальчикам полезет, а кто не расположен тот разве что проблюется
впрочем вопрос открытый. В России особенно т к русская культура в "массах" невероятно гомосексуальна
- Вы давно не были в России, сразу видно:)) У нас тут такой шариат что ни о какой гомосексуальной культуре в широких массах говорить невозможно, у нас тут государственная гомофобия как основа внутренней политики. Широкие массы к этой теме относятся или нейтрально или резко агрессивно.
- А хотите я вам на раз докажу не только что это вовсе не так , а и то что вы вообще не очень понимаете в чем гомосексуальность культуры именно низших слоев российского общества?
Теперь представьте себе картину. Она все еще довольно распространена в кругах где мужчин много, а "культуры" в ее вульгарном понимании — мало (хотя такое "бескультурье" — тоже своего рода самобытная культура)
Например, в местах заключения или некоторых воинских частях.
Некий челвоек находится в униженном положении, морально и физически. Он обездвижен либо потерял волю к сопротивлению. С ним происходит половой акт без его согласия, причем партнер (партнеры) — тоже мужчины.
То есть, выражаясь вульгарно, его "петушат". Насилуют.
Как вы думаете, ему особенно приятно в этот момент?
Вряд ли.
Что до его партнера (партнеров), то , подозреваю, у них как раз с физиологией ощущений всё в порядке, вплоть до кульминации. Более того, наверняка они помимо физического испытывают и моральное удовлетворение, от осознания своего доминирования.
Таким образом у нас 2 человека.
Одному из них этот однополый секс нравится, а другому — нет.
По определению гомосексуалист из них тот, кому нравится. Но "пидором" , подозреваю, назовут не его , а второго участника процесса. А первого только посмей так назвать: ответит "Я и тебя сейчас ...!", даже не заметив что этим лишь подтверждает свою гомосексуальность.
****
Теперь отойдем от конкретного примера и оглянемся вокруг.
Русская культура просто насквозь пронизано намеками на сексуальное доминирование. "Мы их поимели!", "Вы все у меня отсосете!" , "Нам придется нагнуться и раздвинуть булки", "Поставят на четыре кости" и тд.
Но вот то что вы описали — народная ненависть, властные гонения и тд — направлены исключительно на тех, кто смеет признавать человеческое достоинство за теми, кто в однополом процессе не в доминирующей позиции
Что вполне объяснимо, если вспомнить отношение в народе к тем, над кем осуществляется доминирование.
И вот так везде: "Кого нагнули — тот и пидар", но то что тот кто нагнул как раз и является гомосексуалистом , почему-то игнорируется. Это считается нормой. Повторяю: гомосексуализм считается нормой, не нормой считается позволять "себя поиметь" . Независимо от ориентации
- Так гомосексуалисты потому и отвратительны "глубинному народу", что тут нет агрессии, а мужчина без агрессии — это не мужчина. То есть происходит размытие образа мужчины, что и вызывает протест.
"Лучше пусть изнасилуют и продоминируют, чем сделают голубым, как в этих ваших содомских европах."
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339736.html?thread=170763928#t170763928




https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339736.html?thread=170782616#t170782616


- Когда-то читал о "золотом веке" испанской литературы — Сервантес, Лопе де Вега, Кальдерон, Гонгора. Гении делились на две враждующих группировки, которые ненавидели друг друга, уничтожали друг друга в эпиграммах и так далее. Так вот, был случай, когда автор включил в монолог одного из персонажей своей пьесы стихотворение "врага" (как Гендель чужие ноты) — потому что стихотворение идеально подходило, а целью автора было создать идеальное произведение. В статье говорилось, что это было нормально для той среды.
- В те времена мухи жили отдельно от котлет )
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339736.html?thread=170772120#t170772120


- "Москва — это праздник, который всегда с тобой, хотя он будет продолжаться и если тебя не станет. "
Да, Москва в этом плане совершенно отвратительна. Бежал, роняя тапки.
"Представьте себе ансамбль роботов, который начинает играть на скрипке. Если простой человек, даже самый талантливый скрипач, поиграет-поиграет, он устанет, он опустит руки. А скрипач-робот играет и играет. Уже охренели все зрители, а он все играет. Зрители поседели, у них уже начинают пластические операции отпадать, ботокс гнить, а эти продолжают играть. Наконец эти роботы играют на кладбище уже, потому что вся аудитория умерла, все поколение. Тогда постепенно появляется новое поколение — это роботы, которые идут слушать электронную музыку тех скрипачей, которые занимаются чистым абстрактным трудом.
Вот это постистория, когда человечество, слушающее электронного скрипача, заменится электронной аудиенцией, аудиторией, когда смс начнут приходить сами к себе, радио начнет вещать для радио, телевизор смотреть в зеркало и видеть самого себя, такая лента Мебиуса, вечно кончающегося, вечно длящегося и не могущего закончиться конца. Это на самом деле проект акселерационизма. Это проект ускорения перехода к такому концу, который будет кончаться бесконечно. И он вызывает оптимизм — это есть технологическое развитие и т.д."
- И чем вам плохо? Страна роботов, мир роботов, тока скрипка Страдивари и все. Помню лозунг такой был — Даешь роботизацию все страны в промышленности, металлургии. Теперь ни промышленности, ни металлургии. Один ИИ.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339736.html?thread=170780568#t170780568


- Не понимаю, что это за депрессия в результате краха. Депрессия это просто депрессия. Она просто есть. Да, бывают какие то триггеры, но причиной депрессии они вряд ли являются. Крах это скорее убрали какие то подпорки, что худо бедно позволяют держаться.
- Депрессия в результате краха — это, например, ужас и отчаяние от предательства близкого человека. Нож в спину, как принято говорить.
Крах — это ведь не «очень большая проблема» (хотя он и может так выглядеть). Это когда даже волшебная палочка не поможет: просто НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО НУЖНО ЖЕЛАТЬ. Единственное, что приходит в голову — всё отменить и самому себе тоже стереть память. Но это, по сути, то же самоубийство.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339736.html?thread=170826648#t170826648


- Да ничо жуткого. Ну, синяки есть всегда, подумаешь. Вот прыжки в воду — вот это мрак.
- Гы, когда-то я занималась виньчунь. Руки были синие всегда, сплошным синяком, от кистей до плечей, а также часто находились синяки на животе. Но это, в принципе, было норм. Но у нас еще половина тренировки была эскрима латоса, с палками. Дорогие ротанговые палки были не у всех, люди чаще обзаводились буковыми, переделанными из дзё. Супротив буковых ротанговые палки ломались, поэтому буковые в итоге были у всех. И вот когда какой-то мужик вошел в раж и пробивает твои удары сплошным напором все ближе и ближе к твоей черепушке, это реально страшно.
Сенсей сломал мне как-то нос случайно. И болевые приемы он любил показывать на мне, и ногу как-то палкой чуть не сломал, было больно. Но того мужика с буковыми палками я запомнила лучше всего, остальное фигня.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2338591.html?thread=170562847#t170562847


и о науке
Когда я был маленький, в местах скоплений народа выступал цыган с медведем. Цыган дергал животное за веревку, медведь вставал на задние лапы и начинал танцевать, а потом обходил зевак с шапкой в лапах. И цыган и медведь всегда выглядели уставшими и равнодушными.
Нынешние отношения органов, руководящих наукой, с подотчетными им исследовательскими массами я бы сравнил с этой парой.
А еще возле цыгана стояли баночки с медвежьим жиром - верным средством ото всех недуг.
Такова судьба артиста.
https://monocalibro.livejournal.com/276210.html


Почему пророков не бывает в своём отечестве? По двум причинам. Во-первых, пророк повёрнут к будущему лицом, а не как народ — спиной. Это проблема эволюции. Во-вторых «своим отечеством» каждый эгоцентрик видит мир, в центре которого он сам — Прокруст. Потому все эти запоздалые юбилеи покойников, памятники — они как трофеи на стене охотника с дипломом факультета биологии. Как и народный праздник «Рождество» после всенародного эксперимента «спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста».
https://trita.livejournal.com/935825.html


Баллада
Сижу, освещаемый сверху,
Я в комнате круглой моей.
Смотрю в штукатурное небо
На солнце в шестнадцать свечей.

Кругом – освещенные тоже,
И стулья, и стол, и кровать.
Сижу – и в смущеньи не знаю,
Куда бы мне руки девать.

Морозные белые пальмы
На стеклах беззвучно цветут.
Часы с металлическим шумом
В жилетном кармане идут.

О, косная, нищая скудость
Безвыходной жизни моей!
Кому мне поведать, как жалко
Себя и всех этих вещей?

И я начинаю качаться,
Колени обнявши свои,
И вдруг начинаю стихами
С собой говорить в забытьи.

Бессвязные, страстные речи!
Нельзя в них понять ничего,
Но звуки правдивее смысла
И слово сильнее всего.

И музыка, музыка, музыка
Вплетается в пенье мое,
И узкое, узкое, узкое
Пронзает меня лезвиё.

Я сам над собой вырастаю,
Над мертвым встаю бытием,
Стопами в подземное пламя,
В текучие звезды челом.

И вижу большими глазами –
Глазами, быть может, змеи,–
Как пению дикому внемлют
Несчастные вещи мои.

И в плавный, вращательный танец
Вся комната мерно идет,
И кто-то тяжелую лиру
Мне в руки сквозь ветер дает.

И нет штукатурного неба
И солнца в шестнадцать свечей:
На гладкие черные скалы
Стопы опирает – Орфей.
9-22 декабря 1921
https://lilac2012.livejournal.com/1003796.html


Прекрасный латинский образ смерти человека, "он присоединился к большинству", применим к другой ситуации, в которой прямое называние и образность меняются местами. Если некто,признававшийся, и не без основания, суверенной личностью, присоединился к большинству в оценке чего-то важного осмысленного, то он умер как личность, впав в конформизм.
(с) Андрей Парибок фб https://shn.livejournal.com/4754815.html


Свобода определяется тем (заключается в том), как человек распоряжается своим свободным временем, то есть временем, оставшимся от необходимых для поддержания жизни дел. Такое время есть и у животных; но только человек способен сознательно поставить вопрос, как ему с эттм избытком поступить, это и отличает человека от животного (и часто люди этот вопрос ставят?). Это и есть духовная свобода.
https://tannenbaum.livejournal.com/167290.html


Я тут по казенной надобности углубилась в Батая и обнаружила, что от меня как-то ускользнул один из самых колоритных фрагментов истории философии двадцатого века, а именно существование тайного общества Акефал. Оказывается, кроме одноименного ревю существовало и "орфическое и ницшеанское" тайное общество, собиравшееся в лесу Марли и поклонявшееся там священному дубу. Среди прочих ритуалов новой религии был отказ пожимать руки антисемитам, совместное чтение Ницше, Фрейда, де Сада и Марселя Мосса, а также торжественное воспоминание казни короля на площади Согласия. Вишенкой на торте было предложение Батая приступить к человеческим жертвоприношениям и тем связать своих членов навеки; надо признать, что в качестве потенциальной жертвы он предложил самого себя - впрочем, остальные как-то не загорелись этой идеей и план остался неосуществленным.
https://autrement-que.livejournal.com/521841.html


"Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда не было"
Интернет-мем

"- Давайте поговорим о прекрасном.
- Давайте!
- У вас есть глисты?
- Ээээ... Нет...
- Ну вот и прекрасно!"
Анекдот

В жаркий день приходиn Насреддин к своему другу и говорит: "Нет ли у вас в доме прохладного кислого молока? Нет ничего полезнее для здоровья, чем в такой зной выпить холодного кислого молока!" Жена друга говорит, что нет. На это Насреддин радостно заявил: "Нет - и хорошо! Оно вредно для желудка". Друг возмутился этим противоречием - дескать, ты же только что говорил, что кислое молоко полезно. На это Насреддин сказал: "Противоречия никакого нет: когда оно есть - оно полезно, а когда его нет - оно вредно".
https://borismedinskiy.livejournal.com/26844.html


Для здорового рассудка критерий — это подсказчик к мысли, а не замена мысли.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2339114.html?thread=170739498#t170739498
Tags: livejournal2
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ***

    По мне так каждого россиянина - ну или хотя бы половину трудоспособного населения - надо принудительно на пару лет за границу отправлять, чтоб знал…

  • Физика природы - иная физика

    Э. Штульман. Сбитые с толку. 2020 В книге - популярный рассказ об экспериментах с когнитивными ошибками, препятствующими пониманию природных…

  • Долгое ля. Колонизация мира

    Не нота - артикль. С разным чувством и на каждой странице. Сел композитор, жажду утоля, И грубым знаком музыку прорезал — И нежная как бархат нота…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 373 comments

Recent Posts from This Journal

  • ***

    По мне так каждого россиянина - ну или хотя бы половину трудоспособного населения - надо принудительно на пару лет за границу отправлять, чтоб знал…

  • Физика природы - иная физика

    Э. Штульман. Сбитые с толку. 2020 В книге - популярный рассказ об экспериментах с когнитивными ошибками, препятствующими пониманию природных…

  • Долгое ля. Колонизация мира

    Не нота - артикль. С разным чувством и на каждой странице. Сел композитор, жажду утоля, И грубым знаком музыку прорезал — И нежная как бархат нота…