Так что самое время для восстановления равновесия рассказать давно произошедшую историю о порывании мною брюк. Дело было зимой, в феврале, было -25о, ветер и мелкий колючий снег. Я стоял на крыше грузовика на складах одной большой организации и принимал груз - помнится, какие-то бочки и рулоны. Штуки были тяжелые и, принимая очередную бочку, я услышал сквозь ветер очень неприятный струйчатый такой шорох. Уронить бочку на себя я никак не мог, но, ощутив самый неприятный сквозняк, понял, что худшие опасения оправдались. Поставив проклятую тару, осмотрел себя - так и есть, брюки пополам.
То есть совсем пополам. От талии сзади - до талии спереди. Тем самым я стоял на высоте двух метров на ветру в одежде ковбоя - от брюк аккурат две штанины, держащиеся на ремне. Ну, догрузил и отправился думать, что ж делать. Быстро выяснилось, что никакие типы походки и позы ничему не помогают - и идти мне по городу и ехать в метро и автобусе, сверкая задом и плавками. Курточка коротенькая, едва до талии... Прикрыться совершенно нечем.
Тогда я пошел по территории складов, встречным мужикам объясняя свое желание - найти женщину, любую женщину. Отчего-то это естественное желание вызывало самые странные предположения, но всё же мне показали большой ангар, где должна была находиться особа требуемого мне пола. Я отправился туда - вызывая недоуменные взгляды спереди и смех - сзади, и нашел в ангаре кладовщицу. Как я и ожидал, у нее отыскалась иголка с ниткой. Она выделила мне табурет возле себя...
Зашивать брюки на себе совершенно невозможно - по крайней мере зашить их полностью. Так что брюки я снял, угнездился на табуретке, поджав ноги от бетонного пола, и занялся вышиванием. К кладовщице все время подваливали мужики в телогрейках, куртках и пальто, отряхивались от снега, громогласно здоровались - и застывали, видя рядом с дородной дамой меня в плавках. Шутили много, но довольно однообразно. А вот ответы кладовщицы не повторились ни разу - большой мастер.
Ну, я запомнил несколько новых оборотов речи, дошил брюки, сдал инструмент, поблагодарил... Вот и всё. Дома только пришлось рвать по-новой - я их второпях наглухо, с ширинкой вместе зашил.