http://ec-dejavu.ru/main.html
тут у них библиотека http://ec-dejavu.ru/publication.html
С. С. Аверинцев Два рождения европейского рационализма
Л.И.Акимова К проблеме "геометрического" мифа: шахматный орнамент
В. Баранов. Гносеологические основания алгебры Декарта
Ролан Барт. Удовольствие от текста
Жорж Батай. Из "Слез Эроса"
Хэрольд Блюм. Каббала и литературная критика
Александр Бокшицкий. Неизвестное евангелие по Матфею
С. И. Великовский Культура как полагание смысла
Л. Витгенштейн Заметки о «Золотой ветви» Дж. Фрезера
Карло Гинзбург Образ шабаша ведьм и его истоки
Я. Э. Голосовкер Логика античного мифа
Я. Э. Голосовкер Имагинативный абсолют
Я. Э. Голосовкер Лирика - трагедия - музей и площадь
Жак Ле Гофф. В поддержку долгого Средневековья
Жак Ле Гофф С небес на землю
Жак Ле Гофф. Чудесное на средневековом Западе
...
Маркиз де Сад и XX век
А. Н. Мещеряков. Татуировки: Хризантемы, драконы и молитвы
Эрвин Панофский Тициановская "Аллегория Благоразумия"
А. М. Панченко. Летописный рассказ об Андрее Первозванном и флагелланство
А. М. Панченко Смех как зрелище (Древнерусское юродство)
А. Плуцер-Сарно. Язык тела и политика: символика воровских татуировок
Дж. Роули. Принципы китайской живописи
Максим Тирский О том, следует ли молиться
В. Н. Топоров Пространство и текст
В Н. Топоров Текст города-девы и города-блудницы в мифологическом аспекте
Б. А. Успенский "Заветные сказки" А. Н. Афанасьева
...
А в разделе энциклопедии - удивительные находки. Там есть Друиды, есть Петр I... И я заглянул, чтобы узнать, что такое "корень". Таквот,
"КОРЕНЬ — постмодернистская метафора, фиксирующая характерную для классической метафизики презумпцию аксиологически окрашенного восприятия глубины как символа местопребывания сущности и истока явления, в ней "укорененного", что связанно с трактовкой познания как проникновения — сквозь поверхностно-явленческую сторону бытия — к его глубинной ноуменальной сущности. "
Королева в восхищении.